Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong дизельный неисправности двигателя

Троит двигатель Санг Енг Кайрон дизель

Арсений купил себе подержанный дизельный санг енг кайрон. Покупал машину у перекупщиков в какой-то маленькой однодневной фирме. Где обычно все предпродажное обслуживание санг енг заключается в химчистке салона, очистке и подкраски кузова прямо поверх ржавчины. Любят такие ребята наводить внешний лоск, максимально маскировать проблемные точки автомобиля, чтобы поскорее спихнуть автомобиль со всем букетом проблем без лишних вложений. До покупки автомобиль загнали на диагностику в какой-то карманный автосервис при этой компании, и там нарисовали картину, что внедорожник в идеальном состоянии. Между тем этот ссанг енг кайрон после покупки начал троить двигателем уже через месяц. Произошла потеря мощности двигателя, в глушитель иногда были слышны прострелы. Арсений пришел к выводу, что нужно искать заслуживающую доверия компанию по ремонту и обслуживанию санг енг, чтобы его не обманули так же, как при покупке. Одноклубники на драйве посоветовали обратиться в наш автосервис Ссанг енг на Шоссе Энтузиастов. Он решил послушать совет и с обреченным видом приехал к нам на диагностику — его заранее сильно напугал.

Parts

Comments 29

Егр в дизеле адская штука которая убивает двигло. После покупки сразу же вырезал эту штуку. Не сказать что прям машина полетела после этого но приход чувствуется это факт.

Да, вообще. А капля ЕГР разрывает лошадь на куски. Сплошь и рядом вокруг дизеля убитые ЕГР на детских пробегах. То у одного 200тысяч и все нормально, то у другого. А планируется-то катать миллион!
Особенно занятно переживание о ресурсе того, кто купил машину уже с 8-летним пробегом, когда неизвестно кто и как ее (ентот дизель) эксплуатировал, чем заправлял, какие применял фильтра. Но конечно, убивать это дизель будет только ЕГР (который и так этот двигатель «убивал» 100тык).

Всегда люди с нарушением логики вызывают сожаления.

Бесполезно с этим бороться. Что говорить, если уже китайцы настроили выпуск проставок. Это мода. Бессмысленная и беспощадная.

Срочно нужны «координальные» меры.
Строго говоря ЕГР дает на впуск определенное количество сажи, в зависимости от режима эксплуатации, и конечно эта сажа в определенных обьемах может налипать на поршень, или там попадать в масло (при незаглушенном ЕГР конечно масло наполняется сажей быстрее, но оно у нас слава богу 7 литров почти, а не 3-4).
Вопрос стоит более обще -насколько велик ущерб отЕГР относительно ресурса прочих компонентов двигателя, и насколько прилично увеличивать выбросы в окружающую среду собственными руками.

Вшлите кардинаты!
Масло сажей? Думаете, сильно? Надо изучить вопрос. Но ЕГР, откручу. На всякий)

Ну сажа на дизеле в масло всегда идет. Просто если ЕГР засран изрядно, а режим вождения рваный, ЕГР сажи в масло добавит. Это надо осознавать — та самая сажа которая без ЕГР будет валить в городской воздух.
Если в масле будет слишком много сажи, смазывающая способность упадет. Но нормальные люди и не перекатывают на среднем масле больше 200-250мч

«та самая сажа которая без ЕГР будет валить в городской воздух» — да нет, не та. Стоило бы из-за такого мизерного количества сажи огород городить.

Так основная часть валит что так что так

Перефразирую. Егр создан для помещения части сажи в масло двигателя. — нет. Слишком мала вместимость масла, чтобы городить этот огород. Это если не считать остальных минусов. Там же просто дожигается не сгоревшее, и отправляется на свободу. Да, часть осядет. Микроскопическая. Только и всего.

Да понятно что он для борьбы с диоксидом азота создан

Ну, вот! А то, мама, мама…
)

Я к причинам криков «аааа, он убьет двигло» писал.

Да понял я. Дай побурчать.

Вшлите кардинаты!
Масло сажей? Думаете, сильно? Надо изучить вопрос. Но ЕГР, откручу. На всякий)

Вот пример анализа на нашем моторе, егр я так понимаю не заглушен. Криминала по саже нет, хотя и пробег немалый, и городской. Так что если двигло исправное, а ЕГР почищен, чтобы нагадить сажей в масло все равно придется постараться.

Читать еще:  Что такое расходомер двигателя

Это обнадеживает. Особенно, что городской. Интересно, сколько анализ стоит?

Там есть тема. По простому тысячи 2 емнип

Да, вообще. А капля ЕГР разрывает лошадь на куски. Сплошь и рядом вокруг дизеля убитые ЕГР на детских пробегах. То у одного 200тысяч и все нормально, то у другого. А планируется-то катать миллион!
Особенно занятно переживание о ресурсе того, кто купил машину уже с 8-летним пробегом, когда неизвестно кто и как ее (ентот дизель) эксплуатировал, чем заправлял, какие применял фильтра. Но конечно, убивать это дизель будет только ЕГР (который и так этот двигатель «убивал» 100тык).

Всегда люди с нарушением логики вызывают сожаления.

А не кто и не говорит что было до тебя с этим авто. Да его может драли как могли во всех позах.
А когда после покупки начинаешь разбираться что за авто и как его ремонтировать и что за болячки то за частую это егр на вершине списка.
Тут далеко ходить не надо просто снимаешь переходник к которому подходит егр, назовем его дроссельная заслонка и видим дичь. Эта дичь на любом пробеге где дольше где меньше на вымывать ее из коллектора и из головы не кто не спешит. Много постов что почистил «дроссельную заслонку» и все норм можно ехать дальше, а что на впускных клапанах? Какой толщины на них отложения?
Самый простой и бюджетный способ это удалить эту систему.
Сама задумка системы в двигателях имеет очень много плюсов связанных с экономичностью и экологией но все плюсы перекрывает один минус это ужасный нагар во впуске.

Имея до этого бензиновое авто там просто трубки закоксовались да такой степени что не проковырять, и не извесно когда это случилось и сколько км так пройдено.

Все имеют право высказать свое мнение по этому вопросу и мое эта система не дает двигателю не чего хорошего.

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится

#1 SDM97

  • APC-Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город: Сочи
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина — больше на ДТ не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

давление при прокрутке 250-300

свечи исправны, прогрев идет

температуры в норме

ошибки, если долго крутить — по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали — воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на дт даже не пытается.

Диагностика дизельного мотора Санг Йонг

Диагностика дизельного двигателя Санг Йонг выполняется разными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому помимо устранения основной причины неисправности,, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора SsangYong – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки проявляются внешне вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизельного мотора. Важные признаки: дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Читать еще:  Два двигателя как генератор

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель SsangYong, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Основные и частые неисправности SsangYong Rodius

Проблемы с ходовой частью. Нередко на небольших пробегах встречается выход из строя амортизаторов, сайлентблоков и даже ступичных подшипников. Во многом такая ситуация возникает из-за низкого качества дорожного полотна в нашей стране.

Неисправности SsangYong Rodius, связанные с электрикой. Достаточно часто происходит отказ в срабатывании датчиков и блоков управления. Также можно встретить и окисления контактов. Отметим сложность локализации таких дефектов.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Внешний вид

Сегодня утром спортанец наотрез отказался заводиться. Крутит как умалишонный, но молчит.

Проверил саляру магнитом, есть стружка. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись? Вчера все нормально было, а с утра не заводится, не схватывает даже? А как проверить давление в рампе? Тут такое дело, автослесарь я ещё тот.

Да и машина за городом на даче, эвакуатор не подъедит ни фига. Буду на месте реанимировать. Заходил на СТО, там сказали что форсунки льют в обратку и из-за этого сбрасывается давление. Можно эфиром пробовать завести чтоб отогнать до места где эвакуатор заберет пшыкать в улитку сняв патрубок. Второй вариант диагностики — это глушить топливопровод на форсах поочередно, начиная с 1,4,2,3.

Читать еще:  Что такое калибровка двигателя рио

Отвинчиваешь трубку от рампы вставляешь кусок плотной чистой резинки, предварительно ее вырезав, затягиваешь без фанатизма, чтоб не расплющить. Тем самым исключаем сброс давления неисправной форсы. Если без оной из заглушенный заведется, то есть на трех цилиндрах будет троить , то с той форсой и разбираться в первую очередь. Сам все это прошел, только с пробегом км. Пойду будить спящую красавицу. После обязательно напишу, что да как.

Ещё один вопросик, какой съёмник придумать? В магазине видел универсальный набор для снятия форсунок. Я бы для себя поменял тнвд, все форсунки, промыл топливную полностью. Если есть стружка, то эфир врядли поможет, есть риск повторно заглохнуть на ходу и не завестись А отогнать несколько метров чтоб эвакуатор смог забрать при низком давлении форс, эфир еще как может помочь. У меня крутил бодро но не схватывал, с эфиром крутанул побыстрее, давление поднялось и завелся, так с улицы в гараж заезжал.

А все остальное я описал выше. Вычислил первую форсунку, заменил клапан, езжу. Четвертая то же сливает, но ее вытащить пока не могу. Когда проверял магнитом, было видно как за ним перемещались иголочки мелкие. Саляру для проверки брал и с фильтра и с водоотделителя. Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки. Он мне сказал что может сломать 4 форсунку, когда будет доставать. Показали кайрона, который у них уже 3 месяца загорает со сломанной четвёртой.

И как объяснили при высверливании можно уменьшить стенки колодца, в результате чего стенка прогарает и начинает давить антифриз. Послушав эти страшилки, решил снять самостоятельно.

Подскажите каким ключом 4 форсу провернуть. Ключ на 15 соскальзывает.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Накручивание гайки на форсу не даёт эфекта, гайка аж на форсу налазиет при затяжке, но увы. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот.

Нужен спец по данному движку. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире механика как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько «сливает». Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении сервисная функция сканера ЗЫ знакомые танцы с бубном 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня санянга в неделю.

Дизельный двигатель не заводится Ssang Yong Kyron Часть 1 (Редкий Случай)

Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления dim99 Maksim V Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники — для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства. Вам такой парк техники и не снился — и это всё- МОЁ. Нужен спец по данному движку это вобще то проблема того сервиса! Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector