Ssangyong musso технические характеристики двигателя
Характеристики SsangYong Musso
SsangYong Musso — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SsangYong Musso.
Бренд: | SsangYong |
Модель: | Musso |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1993 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
SsangYong Musso 2.9 D 5dr Sport Coupe | 5MT | 95 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 2.3 D 5dr Sport Coupe | 5MT | 80 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 3.2 i 24V 5dr Sport Coupe | 5MT | 220 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 2.3 i 16V 5dr Sport Coupe | 5MT | 150 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 2.9 TD 5dr Sport Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 2.3 TD 5dr Sport Coupe | 5MT | 101 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 2.9 D AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 100 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 2.9 D MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 100 л.с. | 1995 г. | 2006 г. |
SsangYong Musso 3.2 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 220 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.3 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 150 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 3.2 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 220 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.9 TDI MT AWD 5MT Pickup | 5MT | 120 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.9 TDI AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 120 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.9 TDI MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 120 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.3 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 150 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.9 TDI AT AWD 4AT Pickup | 4AT | 120 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.9 TDI MT 5MT Pickup | 5MT | 120 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 2.9 TDI AT 4AT Pickup | 4AT | 120 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
SsangYong Musso 602 D MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
SsangYong Musso 2.3 D MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 101 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
Интересные факты
Итак, первые модели, которые выходили в свет еще в 1993-м, могли оснащаться несколькими вариантами двигателей. Либо бензиновым мотором, либо дизельным. К слову, все они производились по лицензии всемирно известного немецкого концерна “Мерседес-Бенц”, который сегодня является “номером один” во всем мире. Этот факт автоматически делает SsangYong Musso надежным в глазах потенциальных автомобилистов. Всем ведь известно, что двигатели, производимые концерном “Мерседес”, отличаются долговечностью, надежностью и мощностью. Это сердце автомобиля, и оно должно быть качественным. Собственно говоря, двигатель – первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели при выборе автомобиля. И моторы у SsangYong Musso действительно хорошие, трудно это не признать.
Новости Ssang Yong
Корейский автопроизводитель SsangYong вынужденно покидает российский рынок. В данный момент дилеры распродают остатки
В начале 2017 года, Южнокорейская автомобильная компания SsangYong представит на российском рынке кроссовер Tivoli. Автомобиль будет комплектоваться всего одним бензиновым двигателем.
Корейский автопроизводитель SsangYong представил обновленный кроссовер Rexton 2016 года. Автомобиль получил 2.2 литровый дизельный мотор мощностью 176 лошадиных сил, который работает в паре с шести ступенчатой «механикой» или семи ступенчатым «автоматом»
24 октября 2013г. в Москве «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель и дистрибьютор корейских внедорожников SsangYong в России, представил специальную серию SsangYong Actyon Red Line, созданную для российских потребителей. Ее стоимость составит от .
Прошлое поколение SsangYong ActyonSports выделялось в потоке странной внешностью, это если очень мягко сказать. Новый вариант пикапа смотрится гармонично и современно, можно даже сказать – красавец. Дизайн интерьера, практически без изменений, но не выглядит устаревшим, тем более, что все воплощено, преимущественно из «мягких сортов пластика»
С 1 августа официальные дилеры SsangYong в России принимают заказы на функциональный пикап Actyon Sports 2014 модельного года. Стоимость новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 2,3л и 5-ти ступенчатой механической КП стартует от 939 000р.
В октябре «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель и дистрибьютор корейских внедорожников SsangYong в России, выпустит на российский рынок Actyon Sports 2014 модельного года.
В июле 2013г, ДЦ «СанЙонг», эксклюзивный дистрибьютор корейских автомобилей SsangYong в России, представит Kyron в новой базовой комплектации «Welcome» с бензиновым двигателем объемом 2,3л. мощностью 150 л.с. за 699 000р.
В период с 01 июня по 15 июля 2013 г. во всех официальных дилерских центрах SsangYong покупатели получают возможность приобрести внедорожник SsangYong Kyron и среднеразмерный кроссовер Actyon со скидкой 50 тысяч рублей.
23 мая 2013г прошла четвертая дилерская конференция ООО ДЦ «СанЙонг», эксклюзивного дистрибьютора корейских автомобилей SsangYong на территории РФ. На официальной части мероприятия были подведены итоги 2012 года и рассмотрены основополагающие вопросы, влияющие на развитие бренда в России: компания планирует активно развивать направление сервисного обслуживания и расширять региональную сеть покрытия.
Салон
Внутри автомобиль выглядит как стандартный кореец из 90-х. Примерно так же выглядела «Леганза», «Киа» и прочие автомобили восточного рынка. Кстати, на фото можно увидеть эмблему «Дэу». Да, мы не ошиблись – это салон внедорожника «Муссо». Мало кто знает, но машина выпускалась под разными марками (хотя обычно производитель меняет название модели). Так, на европейский рынок автомобиль шел с эмблемой «Мерседес». Также «Муссо» можно встретить с шильдой «Дэу». Технически и внешне это один и тот же автомобиль.
Салон внедорожника просто усыпан вставками «под дерево». В те годы такая отделка означала принадлежность автомобиля к бизнес- и премиум-классу. Хотя салон «Саньенг Муссо» не представляет собой ничего необычного. Здесь простой, четырехспицевый руль, классическая панель приборов со стрелками и центральная консоль. Последняя содержит в себе блок управления климатом, магнитолу (кончено же, кассетную), прикуриватель и нишу для мелочей. Внизу располагались два подстаканника. У ног пассажира имеется ручка, за которую можно держаться на ухабах, и глубокий бардачок.
Линия панели приборов достаточно широкая и заканчивается у края той самой пассажирской ручки. Салон выполнен в светлых тонах. Более бюджетные версии имели черный пластик и тканевый салон. В дверных картах есть прорези для динамиков. Зеркала – весьма удобные и информативные. Сиденья имеют механическую регулировку и располагаются высоко относительно панели. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Но в любом случае высокая посадка – это залог хорошей обзорности.
SsangYong Musso
SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо) — полноприводный семейный автомобиль, который не испугается бездорожья.
Одна из главных отличительных черт SsangYong Musso в кузове внедорожник — просторный салон и большой багажник, сконструированный таким образом, что в него легко поместятся довольно крупные грузы. Внешностью этот массивный автомобиль обладает соответствующей. Несколько грубоватый вид подчеркивает его статус и бескомпромиссность. Более компактно и скромно выглядит SsangYong Rexton.
Все три модификации СсангЙонг Муссо комплектуются одним и тем же силовым агрегатом, имеющим объем 2.9 литра и питающимся дизельным топливом. Тем не менее, и в плане технических характеристик SsangYong Musso не оставит будущего владельца без выбора. Трансмиссия может быть как пяти ступенчатой механической, так и четырех ступенчатой автоматической.
Отдельного внимания заслуживает салон внедорожника. Он очень комфортен и эргономичен, а передние сиденья имеют развитую боковую поддержку. Уже в базовой комплектации СсангЙонг Муссо обладает всем необходимым: ГУРом, электроприводом стекол и зеркал, центральным замком.
SsangYong Musso (SUV) | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | SsangYong |
Also called | Dadi Musso (China) Daewoo Musso (Germany, Iceland & United Kingdom) Mercedes-Benz Musso (Asia) Morattab Musso (Iran) SsangYong Musso Libero (Vietnam) SsangYong MJ (France) TagAZ Road Partner (Russia) SsangYong Korando Family (Spain) |
Production | 1993–2005 (South Korea) 1997–2005 (Vietnam) 2001–2006 (China) 2003–2007 (Iran) 2008–2011 (Russia) |
Assembly | Pyeongtaek, South Korea Taganrog, Russia (TagAZ) [4] Tehran, Iran (Morattab) Ho Chi Minh City, Vietnam (Mekong Auto) Jakarta, Indonesia (Indobuana Autoraya) |
Designer | Ken Greenley |
Body and chassis | |
Class | Mid-size SUV Compact luxury SUV (Mercedes-Benz Musso) |
Body style | 5-door SUV |
Related | SsangYong Musso Sports |
Powertrain | |
Engine | 2.3 L M111.970/M111.974/M111.984 I4 (petrol) [5] 3.2 L M104 I6 (petrol) 2.3 L OM601 I4 (diesel) 2.9 L OM602 I5 (diesel) |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,630 mm (103.5 in) |
Length | 4,580 mm (180 in) (1993–1998) 4,620 mm (182 in) (1998–2005) |
Width | 1,850 mm (73 in) (1993–1998) 1,864 mm (73.4 in) (1998–2005) |
Height | 1,735 mm (68.3 in) |
Chronology | |
Predecessor | SsangYong Korando Family |
Successor | SsangYong Rexton SsangYong Kyron SsangYong Actyon Daewoo Winstorm (Daewoo Musso) Mercedes-Benz GLK-Class (Mercedes-Benz Musso) Mercedes-Benz GLB-Class (Mercedes-Benz Musso) |
First produced in 1993, the Musso SUV was available with either a petrol 2.8 and 3.2-litre inline six-cylinder Mercedes-Benz M104 engine, a Mercedes-Benz M111 engine 2.3-litre inline four-cylinder petrol engine, or a 2.3-litre four-cylinder and 2.9-litre five-cylinder diesel engines (Mercedes-Benz OM601 and OM602) with natural aspiration or turbo intercooler (from 1997). The car was designed by Briton Ken Greenley and received the Auto Design Award from the Birmingham Auto Show hosted in 1994 and 1996. Also known for its off-road abilities, the vehicle won the Rallye des Pharaons for 4WD vehicles in October 1994. A facelifted version has been available since 1998. [6]
The Musso seats five people, a folding trunk seat is available in rare models for a total of seven. [ which? ] [ citation needed ] The wheels are fit for off-road driving, similar to its smaller sibling, the Korando. The SsangYong Musso Sports, a Musso variant with a truck bed, was released in later years.
The Musso is available in Iran as Musso, produced by Morattab Khodro Co. (since 2003). It was sold in Vietnam by Mekong Auto Corporation from 1997 to 2005.
Mercedes-Benz Musso [ edit ]
As SsangYong had a technology-sharing deal with Mercedes-Benz at the time, the decision was made to sell the Musso as a badge-engineered Mercedes-Benz model in some markets. This allowed SsangYong to gain footholds in new markets without having to build their own infrastructure (utilizing existing Mercedes-Benz networks) while giving Mercedes a competitor in the then-booming SUV market. [7]
TagAZ Road Partner [ edit ]
Russian automotive assembly TagAZ plant in Taganrog produced the Musso from 2008 to 2011 as TagAZ Road Partner. The car was facelifted in 2009.
Экстерьер
На родине автомобили марки Ssangyong претендуют на статус элитарных, но при этом обладают спорным дизайном. С легкой руки английского дизайнера Кена Гринли Ssangyong Musso и получил неоднозначный экстерьер, ставшей причиной многочисленных споров.
В 1999 году был проведен рестайлинг автомобиля, разительно изменивший дизайн кузова. Были полностью обновлены элементы декора и кузова, оптика. До 2002 года Musso выпускался только в пятидверной версии кузова, но затем был представлен пикап Ssangyong Musso Sports. Автомобиль в новой версии кузова обзавелся увеличенной колесной базой, однако основные габариты — ширина и высота — остались неизменными: 1865 и 1760 миллиметров соответственно. Изменилась длина кузова, составив 4953 миллиметра.
Пикап Musso (Q200; 2018 — настоящее время) [ править ]
SsangYong Musso (пикап) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SsangYong |
Также называемый | SsangYong Rexton Sports (Южная Корея) [8] SsangYong Rhino (Новая Зеландия) [9] SsangYong Rexton Sports Khan (Южная Корея) [10] SsangYong Musso Grand SsangYong Musso XLV (Австралия) [11] |
Производство | 2018 – настоящее время |
сборка | Пхёнтхэк , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Пикап среднего размера |
Тип кузова | 4-дверная двойная кабина |
Связанный | SsangYong Rexton |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л e-XGDI 200T с турбонаддувом GDI I4 ( бензин ) 2,2 л e-XDI 220 I4-T ( дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая Aisin |
Размеры | |
Колесная база | 3100 мм (122,0 дюйма) 3210 мм (126,4 дюйма) (Grand) |
Длина | 5,095 мм (200,6 дюйма) 5,405 мм (212,8 дюйма) (Grand) |
Ширина | 1950 мм (77 дюймов) |
Высота | 1840 мм (72 дюйма) 1855 мм (73,0 дюйма) (Grand) |
Хронология | |
Предшественник | SsangYong Actyon Sports |
Musso серии Q200 — это пикап, который дебютировал на корейском и мировом рынках с Женевского автосалона 2018. Автомобиль оснащен новой рамной платформой SsangYong с использованием усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), которая аналогична второму поколению SsangYong Rexton. . [3]
Musso предлагается на выбор с бензиновым турбодвигателем 2,0 л e-XGDI 200T мощностью 225 л.с. или дизельным двигателем 2,2 л e-XDI 220 мощностью 181 л.с., который разделяет с Rexton и доступен в двух или четырехколесном варианте. водить машину. Он комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN или 6-ступенчатой механической коробкой передач. [12] Пикап Musso также оснащен пятирычажной подвеской с дополнительным блокируемым дифференциалом (LD). В Австралии модель XLV с длинной колесной базой также предлагается с задней листовой подвеской в базовой модели ELX в стандартной комплектации и в качестве опции в средней комплектации Ultimate. В Соединенном Королевстве модель с длинной колесной базой известна как Musso Rhino, используя название модели на рынке Новой Зеландии как верхнюю часть уровня отделки салона. [13] [14] [15]
Безопасность
Пикап Musso оснащен шестью подушками безопасности, он также оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения, включая автономную систему экстренного торможения (AEBS), обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA). [16]