Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels atv 50 тюнинг двигателя

Стелс триггер 50 тюнинг

Начну с того, что родной движок на 50 кубов, минарелли ам6, китай копия. задушенный мотор выдает 5 лс. При этом колеса у него 21/18 вроде, короче большие… звезда на заднем колесе аж 55 зубов…

Вот мое фото, с чего я начинаю постройку,

Комментарии 7

Вот в первом видео


мотор у них lifan 125, а первую они почему-то вниз включают. У этих моторов вроде N-1-2-3-4 , или я чего-то не знаю?

у лифана первая вниз

привет! купил себе триггера сейчас восстанавливаю, такой вопрос! у тебя есть сервисная книжка, та что при продаже в магазине выдавалась? я понимаю что она нахрен не нужна, но хочется чтобы была… может скан можешь сделать? буду очень доволен и признателен

не такой нету, поищи в инете, ребята новые пустые делают и продают)

обыскался уже))) пока результатов «0»

Ну а где продолжение? Как Триггер поживает? У меня был такой но с родным мотором и тюненым цилиндром 80сс. Бензин жрал как большой — 10 литров наверное. Ехал правда тоже быстрее стокового — 90км/ч примерно. Я ему переднюю звезду маленькую поставил чтобы скорость увеличить. Потом продал и у него вал переключателя скоростей сломался. Из гуана и палок сделан.

А вот эта идея с четырёхтактником интересна. Эдакий Йобырь сделать, но в эндурном виде. И по документам полтинник вроде. Сама тушка мне вполне нравилась. Ходы подвесок ничего так, на бордюры запрыгивал без проблем.

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

В компании «Stels Center» вы можете недорого купить новый бензиновый квадроцикл Стелс. Мы предлагаем широкий модельный ряд техники Stels, в своем каталоге мы собрали квадроциклы с разной мощностью и различного назначения. Своим клиентам мы готовы предложить квадроциклы Stels (на бензине) как для взрослых, так и для детей.

Детские модели (например, квадроцикл Stels ATV 50C на бензине) сконструированы так, чтобы в первую очередь обеспечить юным водителям безопасность. Среди квадроциклов Stels для взрослых есть мощные модели, которые не только отлично подойдут для экстремального отдыха, но и найдут применение в хозяйственных целях.

Сообщество владельцев Stelsm-club

Модератор: s.c.a.r

  • Перейти на страницу:

Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение s.c.a.r » 28 июн 2012, 01:16

Характеристики карба
1. Throat Diameter :29
2. Main metering jet : 1.38
3. main air jet :1.5
4. idle metering jet :0.47
5. idle air jet :1.3

Скопировал сюда посты по теме из «Холостого хода».

Сообщение s.c.a.r » 22 окт 2012, 17:16
Товарищи, я тут такое дело заметил. глохнет зараза иногда!
Если подгозовывать, то не глохнет. или просто при поднятии оборотов ХХ до 2000-2500.
Работает хорошо при поднятом подсосе, следовательно кол-во воздуха возможно нужно уменьшить (по аналогии с подсосом).
Так вот если не ошибаюсь нужный мне винт находится прямо под карбом и смотрит на стартер?!
Чем его крутили подскажите.

В остальном едет аки зверь! только ХХ немного подзае*ал!

Вобще есть ли какие то советы! Разбирать не буду, только внешнее вмешательство.
В соответствующей теме есть разборка карба, но не совсем ответ на мой вопрос

Res » 22 окт 2012, 17:44
Берешь съемную биту для отвертки

и крутишь.

На будущее (я так уже сделал) — выворачиваешь винт и идешь с ним к барыгам и ищешь в ремнаборах иглу вот такую как на картинке

на нижней части (она будет выступать ниже корпуса карбюратора) надфилем нарежешь бороздки, чтоб пальцы не скользили

s.c.a.r » 22 окт 2012, 18:01
Вот жешь спасибо.
Но хотел бы уточнить про мои доводы относительно уменьшения кол-ва воздуха (как я понимаю это вкручивание битой того самого болта) в правильном направлении думаю?!

Res » 22 окт 2012, 21:31
Я поднял иглу и выкуртил винт (как на фото) так, что низ резьбы стал в уровень со срезом корпуса карбюратора.
И все равно не удовлетворяет меня работа на ХХ. Вчера глох в пробке на холостых. Достало малек.
Вот думаю, что надо уровень топлива поднять.

И есть еще одна мысль.
Карб наш походу от двига 200-250кубов максимум — диффузор 27мм.
На 400 кубов ставят — 32-40мм.
Вот отсюда и экономичность.
Если не удастся уровнем ХХ подправить, то буду искать карб на 32мм, предпочтительно Keihin CVK 32.

s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:33
Удалось добиться идеального нагара на свече, методом тыка и кручения нижнего болта кол-ва топлива.
Бедная была смесь, приубрал топливо и гут.
Хочу заметить, что настройка очень тонкая, реагирует на 0,5мм сразу же! (тоже самое с Ирбисом)

денис34 » 05 янв 2013, 21:09
опыт из до этого принадлежащимо мне каве ззр 600.винт обогажения влияет на холостой ход под нагрузкой он не особо влияет.(можно сказать невлияет) крути его обогожай . на кол топлива при нагрузке влияют жиклеры игла и у р о в е н ь т о п л и в а хотим обогатить поднимите уровень немного будет результат не меняя жиклеры с мысла особого нормального нагара из жилера нет. лить будет так как Res говорил что карбер наш от другово заниженого обьема и он прав.просто получиться что мы навалим ему жиклерами топлива а проходное сечение карбера тоже и быдет богатить. поднятие уровня будет лучше поднимаеться вычеслительным путем 😀 я думаю пробывать от 2мм до 5 мм максимум а про холостой ход крутить нано иглу с низу карба в сторону к двс

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан террано

денис34 » 05 янв 2013, 21:19
кстати один чел тут(не на нашем форуме) протюнил карб на китае . такой же как у нас мембраного вида заслонки .как он утверждает плюс стал резче реагировать на ручку газа .он н е м н о г о увеличил воздушный канал который отвечает за поднятие мембраны заслонки. по идеи в принцыпе логично что воздух быстрее ( меньшиму сопротивлению) будет доходить до камеры между корпусом карба и мембраной

Kulibin » 05 янв 2013, 21:28
Вообще-то производитель заявлял что будут карбюраторы Dellorto,с ускорительным насосом. Но полазив на просторах интернета понял,что они в основном применяются на картингах. И не плохо себя показывают,и отзывы очень положительные и цена http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=640

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение s.c.a.r » 13 янв 2013, 11:40

Зараза! Вроде настроил качество и колличество смеси! Нагар идеального цвета, что же он засранец глохнет?!
Значит так:
1. Запуск на подсосе — работа на холостых, до поднятия онных заметно выше, те начинает орать!
2. Убираем подсос — работает на выставленных холостых оборотах (стрелка температуры только тронулась)
3. Глохнет — запуск без газа — работает
4. Глохнет — запуск с газом, прогазовка — работает. может долго работать, потом опять глохнет.

Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание. но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.

Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение денис34 » 13 янв 2013, 12:07

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение Res » 13 янв 2013, 13:02

s.c.a.r писал(а): .
Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание. но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.

Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение vov4ik_zver » 13 янв 2013, 16:10

Тоже первая мысль была о клапанах.
Получается зажат выпуск, пока холодный двигун-все нормально и с холостыми то же.
Прогрел,-зазоры «ушли»,газы прорываются в выпуск. Отсюда неустойчивые холостые и красный патрубок.
На оборотах как правило не особо заметно,скорость перемещения поршня компенсирует недостаток компрессии.

По карбу все в принципе устраивает(учитывая устройство приборов типа CV). Не нравится пуск при темп. воздуха меньше 10С, без подсоса не хочет или очень тяжко заводится.
Пока ограничусь поднятием уровня в поплавковой камере. Обогащение крутить не хочу,цвет нагара как в учебнике.

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.

Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.

Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.
  • Аккумулятор

    Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

    Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.

    В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

    Электропроводка

    Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

    У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

    Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

    Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.

    По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

    Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

    FAQ Stels 500K: двигатель

    FAQ Stels 500K/500GT (Kazuma Jaguar 500) FAQ 500K: Неисправности FAQ 500K: двигатель

    Механика силового агрегата: ДВИГАТЕЛЬ

    Известные мне рекорды пробега для силового агрегата Казума это что-то около 6000 км. Но это скорее исключение, поскольку, во-первых, столько накатали пока только несколько одноклубников, а, во-вторых, бывает, что намного раньше возникают проблемы, препятствующие нормальной эксплуатации. Число случаев поломок ниже не привожу, так как не отслеживаю такую информацию, да в реальности их всегда будет на порядок-другой больше, как и общее количество стелсоводов куда больше относительно тех, кто зарегистрирован на форумах. У нескольких одноклубников (правда один из них на Панде-500, но это сути не меняет) оборвало шатун (вот один из примеров на 500К), ещё у одного (500К) – разрушилась шестерня на первичном валу (более подробный отчёт ТУТ, встречались и другие примеры, ссылки не сохранил, можно найти в профильной теме форума АТВ-клуба о 500K), в результате чего был пробит картер и потребовал замены весь КШМ. Массовая неисправность – появление зазора между верхним ухом шатуна и пальцем поршня, если не лечить приводит к задирам цилиндра. На этом фоне остальные возможные поломки кажутся детским лепетом.

    Шпонка звёздочки привода цепи ГРМ

    Слабым местом двигателя является шпонка звёздочки привода цепи ГРМ на коленвале, в результате срезания которой сбиваются фазы ГРМ. Происходило это всего два (может три) раза, поэтому особых подробностей привести не могу. Вероятно, шпонку на коленвале срезалО в результате перескакивания цепи привода ГРМ, когда клапана упирались в поршень (тем более что мягкая шпонка, по-видимому, и рассчитана на защиту клапанов). Поэтому внимания требует натяжитель – в случае его неисправности возможно проскакивание цепи и даже повреждение клапанов (если шпонку всё же не срежет). Хотя бы при некоторых ТО натяжитель следует вынуть и осмотреть – важно чтобы имеющаяся в нём храповая гребёнка не имела повреждений и надёжно фиксировала поршень-упор в выдвинутом положении.

    Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ

    1) Откручиваем центральную заглушку – это полый болт (если не ошибаюсь – под ключ на 12), под которым находится пружина (пружину вынимаем и кладём на бумагу – она в масле). 2) Откручиваем два болтика крепления натяжителя (ключ на 8, лучше использовать головку) 3) Осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынимаем натяжитель. 4) Протираем узел от масла ветошью или бумагой. 5) Проверяем состояние фиксирующей гребёнки (визуально – не должно быть сломанных или сбитых зубов) и стопорного зуба. Зуб должен быть подпружинен и цепляться за гребёнку при выдвижении поршня-упора, не давая ему возвращаться обратно в корпус натяжителя. 6) Отжав стопорный зуб, задвигаем поршень в корпус натяжителя. 7) Устанавливаем на место прокладку натяжителя. В случае, если прокладка пришла в негодность, используем герметик-прокладку (обязательно термостойкий). При этом помним, что герметик нужно наносить не валиком (как зубную пасту), а тонким ровным слоем, перед установкой детали на место следует дождаться начала полимеризации герметика (подсыхание верхнего слоя «на отлип»), в противном случае он будет выдавлен, а полноценная прокладка не сформируется. Затягиваем болты крепления натяжителя усилием не более 10 Нм (среднее усилие кисти руки). 9) ВАЖНО: вдавливаем поршень натяжителя, вставив в центральное отверстие его корпуса подходящий инструмент. В идеале – штифт или длинный болт (диаметр 8-10 мм), в крайнем случае – толстую крестовую отвёртку. При этом прилагать чрезмерное усилие не нужно, просто надавливаем без фанатизма – оптимально с таким нажатием, которое без неприятных ощущений может выдержать внутренняя поверхность ладони при давлении на неё кончиком болта 8-10 мм (по отвёртке ориентироваться, конечно же, не стоит). При этом желательно не только давить на поршень натяжителя, но и прокрутить двигатель с помощью ручного стартёра (или за гайку маховика, если снята крышка магнето). 10) Устанавливаем пружину, закручиваем болт-заглушку (10-12 Нм).

    Замена натяжителя на деталь от Polaris, судя по всему, нецелесообразна. Дело в том, что у модели, с которой скопирован двигатель 500К, также имеет место срезание шпонки малой звезды цепи ГРМ и встречается неисправность натяжителя.

    Шпонка маховика магнето

    Также несколько раза встретилось срезание шпонки маховика магнето (сообщение немного причёсано с полным сохранением смысла):

    мишик писал: У меня оказалась слабой шпонка которая держит маховик на котором нанесена метка датчика, благодаря ей в провернутом виде на 180 градусов искра била в нижнюю МТ. Перерыл почти все: карбюратор, подачу бензина, а оказалось скорее всего недостаточно затянутой гайка которая держит маховик. Имейте ввиду если внезапно возникла проблемы с заводом.

    Выставление фаз ГРМ

    Возможно, кому-то окажется полезным отчёт о выставлении фаз ГРМ (с уточнением положения метки ВМТ). Не особо актуально, если двигатель работает нормально, но крайне важно в случаях частичной разборки силового агрегата либо сбоев в работе ГРМ. Самый простой и быстрый способ проверки правильности нанесения метки ВМТ – оценить положение метки индуктивного датчика зажигания (прилив на маховике магнето): в момент ВМТ окончание метки выходит из створа датчика. Соответственно, при этом метка ВМТ должна находиться в своём окошке в крышке магнето.

    Масляный насос

    Один раз встретился полный выход из строя масляного насоса, вот что сообщил владелец (внёс небольшие правки, причесав сообщение, но полностью сохранив смысл):

    Diablo_666 писал: вот решил отписать о результатах, Казуму отвез в сервис, вскрытие ГБЦ показало множественные задиры цилиндра и поршня, проще сказать попал на полную капиталку вместе с заменой масляного насоса. Пробег в 240 км как раз после замены масла. В итоге, ПРИЧИНА КАК Я ДУМАЮ выход из строя масляного насоса что привело к масляному голоданию, либо масло (ТНК МАГНУМ по вашему совету, либо масляный фильтр (не оригинал sct 160), судя по моему горькому опыту вам нужно будет внести изменения в FAQ, чтобы предупредить форумчан о последствиях неоригинальных расходников что касается двигателя. С уважением DIABLO_666

    Понятное дело, что причина в заводском браке масляного насоса, замена же масла и фильтра на неоригинальные до ТО-1 стали отличным поводом для отказа в гарантийном ремонте (о стелсовской «гарантии» подробнее см. раздел Техобслуживание 500К). Очевидно, что необходима установка датчика давления масла (устанавливается на рестайлинговую версию ориентировочно с середины 2011 года).

    Декомпрессор

    Выход из строя декомпрессора встречается часто и является поистине неустранимой неисправностью, но вызван не поломкой в самом декомпрессионном механизме, а другой причиной. Декомпрессор у 500К устроен очень просто. В низкой части кулачка выпускных клапанов на распредвале сделано отверстие под шарик, по оси распредвала со смещением от центра проходит другое отверстие, через которое проходит ось, на которой в зоне отверстия под шарик сделана лыска. Другой конец оси, на котором размещён подпружиненный грузик, выходит из левого торца распредвала, на котором сделана шпонка.

    В состоянии покоя и при низких оборотах вращения (запуск ручным стартером) грузик прижат пружиной к шпонке, при этом лыска на оси «отвёрнута» от шарика в другую сторону (смотрит к центру распредвала), поэтому шарик выступает наружу и нажимает на коромысло выпускных клапанов в момент приближения поршня к ВМТ такта сжатия. Это позволяет сбросить часть давления в цилиндре и раскрутить маховик при относительно небольшом усилии. При росте оборотов центробежная сила поворачивает грузик (имеющий смещённый центр тяжести) на оси, преодолевая сопротивление пружины, ось поворачивается, лыска на оси переворачивается к шарику, в результате чего у шарика появляется возможность «спрятаться» в тело распредвала. При этом дополнительного приоткрывания выпускных клапанов не происходит и давление на такте сжатия уже не сбрасывается.

    Как видим, конструкция простая и ломаться там нечему. К отказу же приводит выработка (бороздка) на коромысле в месте контакта с шариком.

    На лицо несоответствие материалов шарика и коромысла по твёрдости (видимо, использован шарик от подшипника). Более разумным было бы использование шарика схожего по твёрдости с металлом коромысла, в крайнем случае – мягче (заменить шарик при износе относительно просто). Заменять коромысло на новое бесполезно – выработка появится очень быстро, единственный выход это отдать коромысло в гальванический цех для нанесения слоя хрома и шлифовки. Правда, в этом случае упрочнения потребует и поверхность кулачка распредвала (в противном случае есть вероятность слишком быстрого его износа). В качестве профилактики могу лишь предложить замену шарика на более мягкий на новом квадре, но где взять такой шарик – не знаю (свинцовая дробь, конечно же, не годится).

    Прочая информация по двигателю

    В данный подраздел включаю и ссылку на отчёт о притирке клапанов (там же замена сальника заднего выходного вала силового агрегата). Повреждение клапанов не является типовой неисправностью 500К, в моём случае необходимость притирки была вызвана недостаточными зазорами, выставленными на заводе. В то же время притирка клапанов улучшает характеристики любого двигателя серийной сборки.

    При переборке двигателя полезными будут следующие советы от одноклубников. slavik 190: Личный опыт переборки двигателя и установки втулки в верхнее ухо шатуна Sergik090: О незатянутой гайке шестерни КПП и подшипнике коленвала

    Также обратите внимание, что болты, крепящие блок цилиндра, имеют разную длину:

    АлексейЛ писал: Там болты разные, два покороче и два подлиннее. Если перепутать болты, то одна сторона окажется недотянутой, т.к. болты упрутся!

    Выхлопная система

    Выхлопной тракт на 500К не доставляет каких-либо проблем, разве что проложен под силовым агрегатом, что может вызвать возгорание попавших листвы, хвойной иглицы или торфа. Если кто-то снимал глушитель, то наверняка заметил, насколько он тяжёлый. Почему? Потому что в нём содержатся керамические соты. Для чего они не смог объяснить даже производитель (видимо это имитация каталитического нейтрализатора), разглядеть можно ТУТ .

    БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

    топливная система система зажигания электросистема система охлаждения двигатель вариатор раздатка трансмиссия ходовая рулевое тормозная система моменты затяжки взаимозаменяемость запчастей

    Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

    Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

    Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV.

    · НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

    Тюнинг

    Тюнинг автомобилей ATV и UTV позволяет трансформировать квадроцикл таким образом, чтобы увеличить его функциональность и улучшить рабочие параметры. Изменив некоторые компоненты и оборудование квадроцикла, вы можете сделать его более универсальным и адаптированным к вашим потребностям.

    Элементы настройки включают:

    • двери,
    • рули,
    • ручки,
    • защиту бампера.

    Добавляя их в автомобиль или заменяя существующие детали новыми, вы превращаете его в машину, которая обеспечивает лучшую защиту водителя и пассажира от внешних условий. Тюнинг позволяет увеличить функциональность и сделать квадроцикл более полезным транспортным средством. Изменяя некоторые элементы оборудования, можно сделать машину транспортным средством, более приспособленным к индивидуальным потребностям, и, таким образом, лучше соответствовать ожиданиям владельца.

    Аксессуары для квадроциклов позволяют правильно экипировать квадроцикл, делая его полезнее с каждым днем. Приобретение продуманных аксессуаров для квадроциклов позволяет использовать квадроцикл не только как типовой автомобиль для отдыха, но и как рабочую машину.

    Широкий выбор аксессуаров для квадроциклов позволяет дооснастить квадроцикл таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям гонщика. У нас вы сможете насладиться запчастями, отличающимися высоким качеством. У нас есть аксессуары от известных и уважаемых брендов.

    Помимо запчастей для квадроциклов, масел и расходных материалов, здесь вы найдете сотни аксессуаров. Мы также предлагаем инструменты, подъемники и оборудование для мастерских клиентам, которые обслуживают свои машины самостоятельно.

    Не сомневайтесь, без проблем подготовьте свой квадроцикл к полному эмоций сезону, заходите на наш сайт в Москве и проверяйте, нужно ли купить что-нибудь!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector