Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels tactic 150 какой двигатель

Характеристики

Дополнительное описание Скутер STELS Tactic 150 :

Скутер stels tactic 150 всегда пользовался популярностью у тех, кто ценит своё время и старается экономить не только его, и свои деньги. Этот скутер настолько прост в обращении, что для его освоения не понадобится и дня — большой угол поворота руля, удобное сиденье, вариатор, — всё это обеспечивает комфортную поездку с первых же метров. Высокая мощность (8 лошадиных сил) значительно расширяет возможности — скутер stels tactic 150 подойдёт и для длительных загородных прогулок и поездок по делам. Этот скутер отвечает всем стандартным требованиям — в его характеристиках вы не найдёте ничего экстраординарного, зато в нём есть всё, что нужно, для комфортабельной и быстрой езды. В список основных характеристик скутера также входят: тип передачи (вариатор) передний тормоз (дисковый, гидравлический, диаметр 220мм) тормоз задний (барабанный, механический, диаметр 110мм) тип зажигания (электронное) колёсная база скутер stels tactic 150 — 1275мм высота сиденья — 740мм.

Скутеры STELS TACTIK 150 относятся к более представительскому и мощному классу мотороллеров. Чтобы ездить на такой машине придётся обзавестись правами и получить маломальский опыт управления транспортным средством. По техническим характеристикам STELS TAKTIK 150, например, ничем не уступает многим моделям мотоциклов, а стоимость такого скутера гораздо меньше, чем у мотоциклов подобно класса. Да и внешний вид явно играет не последнюю роль при выборе такого скутера — STELS TAKTIK 150 прекрасно сочетает в себе линии современного спортивного дизайна с серьёзными тёмными тонами и хромированными элементами.Карбюраторный четырёхтактный одноцилиндровик способен развивать мощность до 8 лошадей – для такой небольшой массы подобная мощность выглядит пугающе. Естественно, что и максимальная скорость STELS TACTIK 150 значительно превышает детские 45 километров в час. Стоит отметить ещё и тот факт, что скутеры TAKTIK 150 очень просты в эксплуатации, а для водителя созданы комфортные условия управления скутером. Кроме того, STELS TACTIK оснащается охранной сигнализацией, в базовой комплектации.

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

  • Квадроциклы
  • Скутеры
  • Мотоциклы
  • Ремонт и сервис
  • Запчасти
  • Доставка
  • О нашей компании
  • Покупка в кредит
  • Прайсы мототехника
  • Квадроциклы Stels
  • Квадроциклы SYM
  • Квадроциклы KYMCO
  • Квадроциклы LOKKER
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Sagitta
  • Скутеры SYM
  • Скутеры Kymco
  • Скутеры Honda
  • Скутеры Yamaha
  • Скутеры Suzuki
  • Скутеры Haobon
  • Мотоциклы Baltmotors
  • Мотоциклы SYM
  • Мотоциклы KYMCO
  • Мотоциклы Stels

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Технические характеристики

Сердцем железного коня является одноцилиндровый 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения. Двигатель Стелс Вортекс 50 расположен поперечно. Мощность скутера Стелс составляет 49.8 см.куб. Топливная система карбюраторная. Производитель рекомендует питать двигатель топливом марки АИ-95. Двигатель охлаждается за счет установленной воздушной системы охлаждения. Запустить главный силовой агрегат можно с помощью электро-, или кик-стартера. Управление скутером крайне простое, трансмиссия: клиноременный вариатор. Ремень выполняет функцию главной передачи. Компоновки скутера: ведущее колесо заднее. Вся нагрузка припадает на раму мотоцикла, в данном случае она выполнена из высокопрочной стали, трубчатая. Сухая масса скутера 96 кг, максимальна нагрузка на 2-х колесный транспорт не должна превышать 261 кг. Допустимая техническая нагрузка на заднюю и переднюю ось соответственно 152 кг и 110 кг. Емкость топливного бака составляет 4.8 литра. В качестве зажигания предусмотрено электронное, система которого-бесконтактная. Система переработки выхлопных газов состоит из глушителя, внутри которого вмонтированы специальные нейтрализаторы, которые обеспечивают максимальную защиту окружающей среды. Размер заднего и переднего колеса соответственно: 130/70-12 и 120/70-12.

Stels tactic 150 какой двигатель

Vovan » 22 май 2011, 00:47

по этому скуту вообще мало инфы !поэтому преступим.
самому делать в лом (работы много) отганю в таврию сервис пусть там сами делают!
все фото выложу какие будут !
преступим . время есть до конца июня все закончить деньги есть(где то 30-35 тыщ)

Читать еще:  X20xev двигатель расход масла

что можно поставить или кто даст совет другой толковый .

1)глушитель tecnigas RS2 -8000р+ в таврии
2)не знаю есть ли смысал менять редуктор ?
3)ремень malossi X-special -1800р есть
4)варик malossi multivar (номер каталожный 5113363) куплен -3400р+
5)карб dellorto malossi 19мм в таврии есть 4600 есть ли смысл ставить 21мм?
6)по колен валу надо на месте разговаривать(либо пока старый не загремит или что )
7)колокол сцепления хз какой поставить
8)конешно пружина на варик и сцепление (толи желтые поставить или красные )

9)башку менять не хочу не успею обкатать думаю а погонять охота)-пробег 1400км токо обкатал так сказать
3 месяца ездил(новый практически мопедко)
читал много форумов московских там говорят мол 70 кое как едет обороты не больше 7500тыщ!!
незнаю у меня по примой 88км едет и крутит 9000тыщ (незнаю почему так у них мож обкатали хреново)

жду ответа мож кто что посаветует (продавать скут не буду мне этот нравится-до ума довести токо )
если что не так написал или можно проще то пишите буду ждать . 1 июня еду в сервис хз когда закончат там еще ксенон и неона километр надо поставить .

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Mr@k » 22 май 2011, 13:13

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 23 май 2011, 02:50

Мрак во первых родной стои на 12мм
во вторых стоит бошка думаю знаешь 91 кубиков тюнингованных под эту кубатуру просто нет!(заводской тюн)
если другую башку например токо эта подойдет ямаха гранд аксис 120сс ноооо там палец на 14 мат. его((( вообще весь двиг менять и заводить с кика не радует ((((((
вопрос к тебе у вас токо сервис (весь тюнинг заказывать по почте этот вариант не очень вдруг что не подайдет )
и со всеми деталями к вам (ты токо ставишь да?)
давай на вскидку все поставить варик карб колокол коленвал редуктор +ксенон! раскидать пластик подключить 10 лент (деодных)неона скоко будет стоит плюс минус.
карб поставлю миниму 19мм без вопросов+бензонасос(причина ты пробывал на стелсе настроить карб 12мм хер та там он постоянно обороты скидывает с 1800 до 1250 жесть )под замену 100%

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 23 май 2011, 21:08

Вал как я понял не биивисовский, с колоколом не скажу, пользуй что есть, менять нет смысла, как говорится сначала коньки износи

пружины ставил малосси, все кароче у меня вытянули уши на 2х платах. низачот.

а поршневую не муч, пока не устанет, а палец 12, это похоже на аксиса 90го или сотого.

вердикт, попробуй трубу прикрути, мультивар с ремнем, для начала не хило будет, ну и карб в перспективу немного больше.

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 23 май 2011, 21:33

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 24 май 2011, 03:09

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 24 май 2011, 03:18

Вал как я понял не биивисовский, с колоколом не скажу, пользуй что есть, менять нет смысла, как говорится сначала коньки износи

пружины ставил малосси, все кароче у меня вытянули уши на 2х платах. низачот.

а поршневую не муч, пока не устанет, а палец 12, это похоже на аксиса 90го или сотого.

вердикт, попробуй трубу прикрути, мультивар с ремнем, для начала не хило будет, ну и карб в перспективу немного больше.

вот дела теперь вообще даж незнаю как быть та.
ладно поставлю трубу,карб,варик+ремень+пружинки желтые.
надеюсь разгон будет заметен

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 24 май 2011, 03:23

попробуй. проверь, создай тему с отзывом в соответствующем разделе.
но у деда я считаю по отзывам сомнительным качество, и цены.

сам в идее б сделал сервис, но там масштаб в идее на высший, ну и вложений, и разработки концепции требует, что будет все узнают. но то идеи на фоне отсутствия качественного сервиса (( када знаеш как все должно делаться, вот поэтому все делаю сам =)

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 24 май 2011, 03:36

пружины ставь, если они нужны будут в сцепу, у меня они от малосси для моего раздрочили ушки, что в оконцове поймал прикольную вещ: крутиш до 8-9 тыс, отпускаеш газ и начинается торможение мотором, просто уши вырвало. и на жестких и на средних пружинах. просто все идет постепенно, начинал падать оборот трогания, с 6 тыс до 4 — ушки сцепы даж у малосси дельты от жестких в разъеб ведет. я к своему склоняюсь к сцепам в сборе тюнинговым с колоколом от полтосов типа стейж 6 высокооборотистым с грузиками и подтяжками. но у тех диаметр 107 против 112 у сотых, хотя мелоч для тюненговых .

Читать еще:  Двигатель 611 cdi характеристики

а меняй все не сразу постепенно ибоо непоймеш гже касяк еслиошибся.

ЗЫЖ не надо надеяться от сотых моторов еффекта от вложенных средств в тюнинг как в полтинники, по крайней мере в моторы типа минарелли 100, там пока все тока чешут репу, почему такой малый еффект . но я веду разработкудо сих пор . уточни точно чей клон твой мотор

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 24 май 2011, 14:40

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 24 май 2011, 14:51

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 25 май 2011, 00:36

всем привед)!решил 100% протюнить (незнаю что выйдет надеюсь будет как хороший 50сс)
все выложу с фотками и так далее что прибавило минусы-плюсы(походу со временем!!)

хотел бы знать mms ты походу каждые выходные бываешь на курчатово мож номер отпишешь с именем свой
(как вариант напиши мне в личку чтоб не кто не беспокоил)буду рад чтоб не катать каждый раз в пустую(((

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 29 июл 2011, 00:09

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 29 июл 2011, 00:46

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 29 июл 2011, 01:06

спс, но жиклеров на 2х тактный карб в городе у нас нету(где был)предлогают рем комплект,или токо на 4х тактный есть везде!1
кто мож знает где могут быть?? через инет долго все !!

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 30 июл 2011, 10:24

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 30 июл 2011, 12:30

размерчик уточни еще )) они 4,5,6 мм вроде как )

а сейчас у тебя какой номинал стоит

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 31 июл 2011, 01:34

mms писал(а): размерчик уточни еще )) они 4,5,6 мм вроде как )

а сейчас у тебя какой номинал стоит

я незнаю на стоковом китае какие стоят хз не выкручивал посматрю в бляжайшие свои выходные.померить надо)

Re: реал тюн stels tactic 100cc

D@non » 01 авг 2011, 04:56

Vovan писал(а): по этому скуту вообще мало инфы !поэтому преступим.
самому делать в лом (работы много) отганю в таврию сервис пусть там сами делают!
все фото выложу какие будут !
преступим . время есть до конца июня все закончить деньги есть(где то 30-35 тыщ)

что можно поставить или кто даст совет другой толковый .

1)глушитель tecnigas RS2 -8000р+ в таврии
2)не знаю есть ли смысал менять редуктор ?
3)ремень malossi X-special -1800р есть
4)варик malossi multivar (номер каталожный 5113363) куплен -3400р+
5)карб dellorto malossi 19мм в таврии есть 4600 есть ли смысл ставить 21мм?
6)по колен валу надо на месте разговаривать(либо пока старый не загремит или что )
7)колокол сцепления хз какой поставить
8)конешно пружина на варик и сцепление (толи желтые поставить или красные )

9)башку менять не хочу не успею обкатать думаю а погонять охота)-пробег 1400км токо обкатал так сказать
3 месяца ездил(новый практически мопедко)
читал много форумов московских там говорят мол 70 кое как едет обороты не больше 7500тыщ!!
незнаю у меня по примой 88км едет и крутит 9000тыщ (незнаю почему так у них мож обкатали хреново)

жду ответа мож кто что посаветует (продавать скут не буду мне этот нравится-до ума довести токо )
если что не так написал или можно проще то пишите буду ждать . 1 июня еду в сервис хз когда закончат там еще ксенон и неона километр надо поставить .

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 04 авг 2011, 01:09

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 28 ноя 2011, 19:21

добрый вечер!
вопрос, какой жиклер надо поставить в карб 19мм,чтобы поставить нулевик чтоб смесь не беднила а нормально все работало?
у ково есть жиклер на 2т куплю размер гдета (примерно) от 72+ до 92+ !!

Читать еще:  Sx4 седан какой двигатель

жду кто что подскажет ^^^^^^^

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Dizzy » 28 ноя 2011, 22:24

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 29 ноя 2011, 01:11

а геде там надо мерить та именно резьбу или что ?незнаю просто. )

Re: реал тюн stels tactic 100cc

Vovan » 04 дек 2011, 13:41

Re: реал тюн stels tactic 100cc

mms » 04 дек 2011, 15:34

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Stels Ермак

Стелс Ермак — одноместные утилитарные снегоходы. Они не рассчитаны на быструю езду, и предназначены скорее для спокойного прохождения заснеженных участков.

Stels Ермак имеет двигатель объемом 565 см³ и выдает до 50 л.с. Мотор двухтактный, карбюраторный. Трансмиссия представлена вариатором.

Подвеска не самая мягкая: ее ход — 150 спереди и 190 мм сзади. Монолыжа дает некоторую маневренность на ограниченном пространстве, но снижает устойчивость снегохода. Сзади — огромная площадка для перевозки грузов.

Владельцы Stels Ермак заявляют о следующих проблемах:

  • В глубоком снегу снегоход постоянно валится влево-вправо;
  • Двигатель запускается с лязгом — как будто «в душу кол втыкают»;
  • Гусеница плотно забивается снегом;
  • Сиденье расположено слишком низко.

Альтернатива Stels Ермак — снегоходы Ski-Doo Skandic. В линейку Skandic входят модели с двигателями на 550, 600 и 900 см³.

Скандики отличаются удобной посадкой, для водителя предусмотрена специальная скоба на руле. Главное преимущество линейки — двигатель Rotax. Моторы Ротакс отличаются повышенной надежностью, они не заглохнут в самый неподходящий момент. Заводится двигатель тихо и работает как часы. Его ресурс превосходит показатели отечественных и импортных аналогов.

Ход передней подвески — 150 мм, а вот задняя подвеска проседает до 239 мм, поэтому «проглатывает» неровности трассы гораздо лучше. Особенно это выручит на рыбалке или охоте, когда возвращаться придется с грузом. Покупка БРП в кредит станет более оправданной ввиду повышенной надежности.

Скутер «Стелс» по праву пользуется признанием среди покупателей. Согласно отзывам, это динамичное и удобное средство передвижения. Большие колеса, подвеска и скорость позволяют с уверенностью ездить не только в городе, но и выбираться в лес на пикник. Именно поэтому «Стелс» относится к макси-скутерам.

Следует отметить, что «Аутлендер» оборудован иммобилайзером и пультом дистанционного запуска. Правда, как выяснилось, отсутствует датчик удаленности. Так как завести скутер можно с кнопки, а заглушить только ключом или кнопкой сигнализации, то это может доставить некоторые трудности, если ключи остались, например, в гараже.

Перед тем как набрать полную скорость, «Стелсу» необходима обкатка. Поэтому 1000 км придется проехать на скорости до 50 км/ч. При выполнении всех требований инструкции производителя транспортное средство будет надежным и долговечным. Проводить техобслуживание не потребуется в ближайшие несколько лет.

Резина, с которой продается скутер, высокого качества. Поэтому можно довольно долго ездить и со стандартными шинами. Это качественная разработка китайской инженерии. Многие покупатели в России уже успели оценить все достоинства представленной модели.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что Stels 150 Outlander удовлетворяет всем современным требованиям. А в сочетании с небольшой ценой делает покупку представленной модели очень привлекательной.

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в дешёвый утилитарник невыгодно, поэтому большинство владельцев отказывается от тюнинга. Но доукомплектовать машину придётся. На аппарат рекомендуется установить новый отбойник, качественные амортизаторы и багажник.

С ремонтом проблем не возникает, серьезные поломки появляются только на 2-3 год. Большинство пользователей сталкиваются с конструкционными неполадками. К примеру, при резком повороте влево колесо задевает корпус фильтр, что приводит к его поломке. Сложностей с поиском необходимых запчастей не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector