Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru что за двигатель 202

Этот мотор производился в период с 1997 года по 2010. Столь долгий срок в строю обусловлен высокими техническими характеристиками, а также уровнем инноваций, изначально заложенных в двигатель.

Является доработанной версией предыдущей по маркировке силовой установки (EJ201). Отличается доработанной системой питания. Также было обновлено управление двигателем.

Производился данный агрегат на основных производственных мощностях Субару, а точнее на заводе Gunma Oizumi Plant. Это позволило сделать его максимально качественным и надежным. Также есть контрактные моторы, выполненные по соглашению с концерном, но они идут только в качестве запасной части.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Subaru Forester 2.0 EJ 202 атмосферник 1999 г.

Subaru Forester 2.0 EJ 202 атмосферник 1999 г.

Мотор не везет, на хх прилично.


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка

Эдельвейс Уктамович, спасибо, это ощутимый пинок в нужном направлении. Этой инфы не хватало. Считал что на параллельный переходит только в аварийном режиме.
Да, стоял движок для внутриЯпонского употребления.

Форсунки не бьют по производительности .
А вот тут бы очень попросил бы вас немного помедленнее. Не совсем уловил, не понял. Перейти на последовательный, комп не может. Сигнал с коленчатого вала его, родной, с распредвала сигнал не задействован так же, форсы с коллектором те же. Откуда криво? Что не вижу? Подтолкните.

PS . Парни из СуббаруЦентр подсказали, проверить Российский корректор датчика температуры. Его нет и машина с парохода. в одни руки, хозяин говорит не ставил. И по сканеру температура адекватна. Эту машину они то же знают.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка

Вы правы, это не 203. а обычный EJ202. Спасибо большое за *Этот 202 не совсем 202 . Это помесь от 20J и 201 .*,*,у них мапы разные *,*Такой 202 редкий , промежуточный ,мало их .* -это многое уже проясняет. ЭБУ просит вернуть родные компоненты системы. Интуитивно видел что системы у движков разные, а уверенности ни какой. Буду топать в этом направлении. Еще раз спасибо. Уточню ситуацию по проблеме. На Форике умер редкий(переходной) двигатель. Поставили другой, обычный EJ202 но на старый ЭБУ. Новый не захотел заводится пока не подменили ему со старого маркерный многозубчатый диск датчика кол.вала. Дальше по теме. А вот форсы, МАП откуда и какие надо выяснить.
Осцилки по зажиганию. как будто сопротивление большое. Цешкой- 5+11 кОМ

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка

Здравствуйте. Прошу прощения за перерыв, была техническая неустроенность в высоких технологиях и хозяин авто был в командировке, и день два проходит акклиматизацию. Сегодня выдал информацию по автодонору. Да, хозяин действительно поставил на своего Форика с АКПП 201й двигатель (донор с мех. КПП). Форсунки металлические с красным верхом!

С одним датчиком -параллельный впрыск ,с двумя последовательный . Форсунки не бьют по производительности .
Еще раз спасибо за краткие и емкие подсказки. Суббары не частые гости, тем более по части впрыска. Выходит блок управления за такт дважды открывает форсунку, рассчитанную на однократное? Эдельвейс Уктамович, с родного мотора форсунки встанут вместо металлических, с красным верхом? Еще вопрос- впрыск 1,28-1,54ms это норма для этой системы параллельного впрыска?

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка


Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка

Особенности

Характерной особенностью двигателей Subaru является их оппозитный тип, при котором цилиндры располагаются с углом развала в 180 градусов. Подобная компоновка позволяет с четырехцилиндрового двухлитрового атмосферного мотора снять мощность 253 лошадиных силы.

При обычной V-образной или рядной компоновке двигателя получить такую мощность без турбонагнетателя было бы невозможно. Тогда как в этом силовом агрегате отсутствует компрессор и турбина, что положительно сказывается на показателях надежности.

Отметим, что в 2014 году на базе этой модификации силового агрегата был выпущен мотор с турбокомпрессором, получивший индекс FA20 DIT. Этот двигатель Субару развивал мощность 272 лошадиных силы, однако популярностью у покупателей он не пользовался, так как FA20 DIT с установленной турбиной имел выраженные провалы на низких оборотах.

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными.

Этот мотор использует надежный инжектор с системой прямого впрыска топлива, что обеспечивает максимально полное и качественное сгорание топливной смеси в цилиндрах.

При разработке своего нового мотора компания Subaru активно сотрудничала со специалистами из Тойота, поэтому отдельные системы устанавливаются на этот двигатель по лицензии Тойоты. Например, на двигатели Subaru устанавливается система непосредственного впрыска, которая установлена также на новых модификациях силовых агрегатов от Toyota.

Отметим наличие специальной системы изменения газораспределения на выпускных и впускных распредвалах. Тем самым обеспечивается максимальная эластичность работы силового агрегата, а также улучшаются его показатели экологичности.

Необходимо отметить, что двигатель Субару изначально был разработан под использование высокооктанового топлива. Поэтому в обязательном порядке необходимо использовать качественный 98 бензин, что будет являться залогом беспроблемной эксплуатации этого силового агрегата. А вот попытки сэкономить и заливать в бензобак 92 или 95 бензин приводят к быстрому прогоранию колец и проблемам с клапанной системой.

Отметим также критичность этого мотора к качеству и регулярности проводимого сервисного обслуживания. Именно поэтому замену масла и другие сервисные работы с двигателем необходимо выполнять в полном соответствии с требованиями производителя. В противном случае автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего сложного ремонта.

У данной модификации двигателя используется цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Однако даже такая надежная система с цепью потребует соответствующего обслуживания. Рекомендуется по прошествии 250-300 тысяч километров пробега проводить замену цепи, которая к этому времени может растянуться, что сопровождается характерными стуками при наборе скорости.

Читать еще:  271 двигатель на какие машины

Новые моторы имеют полностью автоматическую систему управления, которая управляет всеми режимами работы двигателя, улучшая его поведение на низких оборотах. Это позволило решить характерную для всех оппозитных двигателей проблему, когда на низких оборотах отмечался провал тяги. Использование такой полностью автоматической системы управления позволяет гарантировать соответствие экологическим нормам Euro 5 и улучшает показатели топливной экономичности.

В целом этот двигатель Субару получился достаточно надежным и при правильном обслуживании не доставляет своим владельцам каких-либо хлопот. Необходимо лишь помнить об обязательном условии использования 98 бензина и оригинального высококачественного масла. Причём проводить замену смазки рекомендуется в два раза чаще, нежели, чем в технической документации к этому автомобилю. То есть, проводить такие сервисные работы следует каждые восемь тысяч километров пробега.

Модератор: Dr.House

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

kharkivlad » Ср дек 14, 2016 13:33

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

neskwik » Ср дек 14, 2016 14:16

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

kharkivlad » Ср дек 14, 2016 14:20

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

neskwik » Ср дек 14, 2016 14:52

ну вот да, я не силен в теме газа))) и тоже против, лучше дизель взять. но ведь ставят и много кто.
в общем, тогда можно вычеркнуть про газ, я был не в курсе.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

LAV » Ср дек 14, 2016 16:44

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

JDM » Ср дек 14, 2016 16:49

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Петя Днепр » Ср дек 14, 2016 19:52

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

виталий » Чт дек 15, 2016 09:43

Была легаси 2.0 АТ 2007, есть легаси 2,5АТ 2008 , на каждой проехали более 100 ткм

Если есть выбор, то только 2.5, потому что:

1. Грм значительно дешевле, в отличии от 2.0, те то100 то200 будут дешевле
2. Расход бензина меньше чем на 2.0, нет необходимости крутить до высоких оборотов, тяги снизу хватает(9.5 против 11.5 средний за 50ткм)
3. Едет ощутимо бодрее, ощущение легких колес.
4. Регулировка клапанов проще и дешевле, чем 2.0

Моторесурс больше зависит от стиля езды, свою легаси 2002 2.5 продавал с пробегом за 400 ткм , масло брала не больше 0.5 литра на 10 ткм, при активной езде.
Перегрев был только на легаси 1998 с мотором EJ25d.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

DrS » Чт дек 15, 2016 09:56

был у меня б12 2.5 (156сил) с 0 до 200тыс
насколько знаю, сейчас гдето около 250 и все ок.

режим езды по трассе это 160 на круизе что сам что с полным салоном. ни каких проблем.

перегрев ловил на 150тыс. примерно. сам виноват. ехал на круизе из киева 180+ и незаметил.
заметили на ближайшем то по подтекам из под голов
поменяли прокладки и полирнули головы на оф сто, цена вроде не испугала.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

DrS » Чт дек 15, 2016 09:59

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

REM » Чт дек 15, 2016 11:29

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

slam_77 » Чт дек 15, 2016 11:44

Недавно нашел в нете официальный ответ субару для двигателей FB 2,0 . По моему он предпоследний. 1 литр на 2000 км. это норма . Все зависит от качества масла и режима езды. Обычно после 6-7 тыс пробега масло теряет свои свойства.

По поводу 2,0. У него на нашем топливе есть ощутимый провал до 4000 об. Его в принципе научились программно убирать. Есть инфа на форестер клубе, Ютубе и Драйве. Но был опыт 2,0 на форике SH порядка 85 тыс, бесило очень, лишь иногда простреливало и слышен был потенциал, наверное это и есть поле для коррекции прошивки. Но однозначно хотелось его продать и купить 2,5. Когда есть 2,5 такие мысли в голову не приходят, даже для покупки 3,0 .

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

виталий » Чт дек 15, 2016 11:51

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

трансфер » Чт дек 15, 2016 15:38

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Петя Днепр » Пт дек 16, 2016 00:15

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Как Вы уже поняли, я купил себе Субару Форестер 4 поколения, вот видео на момент покупки:

Отъездил на этом автомобиле больше года и на данный момент его пробег составляет 23 000 км. Спустя несколько месяцев эксплуатации я написал подробную статью и снял обзор об этом автомобиле, вот видео:

Читать еще:  Ящик управления двигателем я5111 схема

Скажу честно, пока ни одной проблемы в моём форике за весь период эксплуатации не вылезло. Ну всё таки пробег 23 000 это еще не показатель надёжности автомобиля. Но если что-нибудь случиться (не дай бог), это сразу будет снято на камеру и выложено на мой авто канал в Ютубе “Толя-Питерский“. Для тех кто хочет быть в курсе моих авто историй, рекомендую подписаться на этот канал. Ну а я предлагаю перейти к выявлению самых слабых мест и соответственно самых проблемных у Субару Форестер 4 поколения.

Субару Форестер слабые места

Начнем конечно же с двигателя, ведь он в Субару не простой классический, а оппозитный.

Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

К несомненным достоинствам этого типа двигателя относиться низкий центр тяжести, который он создаёт в автомобиле из-за своей сплюснутой и похожей на коробок спичек формы. Как следствие – это отличная управляемость и возможность резкого вкладывания автомобиля в повороты, без риска переворачивания. Несомненно это огромное достоинство, которое все субаристы очень уважают.

Следующий плюс – это увеличенный крутящий момент на всех оппозитниках и наиболее эффективное ускорение на старте. Кроме того, оппозитные двигатели Субару максимально сбалансированы и прочны. За счет горизонтального расположения работающих поршней, оппозитные двигатели сами себя уравновешивают и в салоне машины вибрации практически не ощущаются.

В сочетании с вариаторной коробкой передач, двигатели Субару научились существенно экономить топливо. Разница между расходом бензина у АВТО с АКПП и вариатором составляет около 2-3 литров на 100 км пробега. Отдельно этому вопросу я посвятил следующее видео:

Теперь плавно переходим к недостаткам двигателей Субару и конкретно форестеров:

Первое с чем может столкнуться начинающий субарист, это сложность технического обслуживания. К примеру, чтобы поменять свечи вам придётся снять впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор и воздушный фильтр. Затем найти свечной ключ с карданчиком и только с помощью него можно обойти мешающий процедуре замены свечей лонжерон. Одним словом – “танцы с бубнами”.

Второй недостаток оппозитных двигателей Субару это их любовь к потреблению масла и не обычного, а очень дорогого. Масложор начинается в основном на пробеге 50 – 60 000 км. К тому времени маслосъемные кольца начинают уставать, а колпачки деревенеют. Ускорить процесс может эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях (езда на предельных скоростях, OffRoad и тд). Победить повышенный расход масла в двигателях Субару (особенно в первых трех поколениях) у вас врятли получиться. Четвертое поколение двигателей Субару страдает масложером меньше. К примеру, мой двигатель за 23 000 км пробега ни съел ни грамма масла, очень надеюсь на то, что компания Subaru справилась с этой проблемой в новых автомобилях.

Третья всем известная болячка двигателей Субару, это пресловутый стук в четвёртом цилиндре. Даже придуман анекдот, посвященный этой проблеме:

Возникает этот стук из-за масляного голодания, и мизерного объема масла в картере (конструктивная особенность). Поэтому за уровнем масла в двигателе надо следить особенно внимательно, чтобы не прозевать момент и не попасть на капиталку! Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя Субару – это процесс очень творческий и сложный, который без мата и пол литра очень сложно выполнить!

Четвёртая проблема мотора, это его склонность к перегреву. Такая уж особенность. Совет: чаще меняйте охлаждающую жидкость двигателя и промывайте каждый сезон радиатор охлаждения.

Пятое слабое место, ремень ГРМ. Из-за того, что он очень длинный, а система его натяжения очень сложная, любой отказ натяжителя и заедание роликов влечёт за собой уход фаз газораспределения. Да и сама длинна ремня уменьшает его срок службы. От перескакивания зубов ремня ГРМ спасает ограничитель и это радует. Если у мотора есть турбина, то все вышеописанные проблемы могут ускориться. Лично я сторонник атмосферных движков с меньшим количеством проблем и большим ресурсом.

Я перечислил основные проблемы двигателя. Что касается подвески Субару, то там всё более менее надёжно. Есть конечно вопросы к рулевой рейке, которая частенько начинает стучать и течь, но не чаще чем в BMW это точно!

Вариаторы пока не сильно изучены, тем более, что компания Subaru разработала свою индивидуальную конструкцию вариаторной коробки с применением в качестве привода цепи, а не ремня как у большинства конкурентов. Буксовать и резко стартовать на вариаторе, я бы вам тоже не рекомендовал. Но говорить, что это плохой вариант трансмиссии, я бы тоже не стал. Меня он очень устраивает, как плавностью, так и экономичностью.

Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

Для тех кто любит зимние покатушки, я снял отдельное видео:

Subaru XV 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Subaru XV 2020-2021

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Читать еще:  Ателье тюнинга двигателя ваз

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2021 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2020 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2019 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты