Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester сколько ходит двигатель

Добрый день.
Долго выбирал следующее авто и вот выбор сделан — форик (2.0 литра атмо). Сейчас нахожусь в командировке, через неделю возвращаюсь и выставлю свою машину на продажу. Бюджет будет 700-750 тыров, т.е. год 2007-2008. Вопросы следующие: каков ресурс обычного атмосферника при нормальной экспуатации и на что обратить внимание (в двигателе) при выборе авто.
Не пинайте сильно, отзывов и форумов начитался кучу. в голове каша. Спросить не у кого, у знакомых ни у кого нет субарей.
Заранее спасибо.

километров семьдесят. если повезет — восемьдесят.

Если в машину не лазили ара-колхозники, масло менялось вовремя — 150 тысяч должен пройти без вопросов.

почитайте внимательней,есть экземпляры прошедшие по 400 ткм без капиталки,но только не надо забывать про качество деталей в 90-е и про маркетинг сейчас

какой вопрос — такой ответ =)

У меня у знакомого на тойоте 1nz двигатель уже 170000 прошел и не грума масла не ест.

Вам в лотерею везет? Так вот ресурс ежа это лотерея. Повезет — и 300 000 проедет. Не повезет — на 60 000 застучит и направляйки клапанов повылазят :). 08 год это уже более — менее вылизанный мотор, шансов что повезет больше :). Вот 2.5 турбо 08 года лучше не брать, хотя они уже наверно все поумирали.

В целом — согласен, но имею мнение — мой ёж стучит с первого знакомства.
На момент покупки было — 182, сейчас — 284. Сам стук проходит после прогрева. Но тебе это не нужно, ибо 07. 08 стучащих не видел, там другие косяки.
300ткм они ходят без вопросов, а ежели следили, то 400 без проблем. Ну не хуже чем легендарный 3сфе.

если движек севернее Краснодара не заезжал, и в нем периодическим меняли масло, то ресурс до первого капремонта пугающе будет расти к 500-600тыщам

атмоодновалка 201 на форе 2002 года отходила почти 300 тыщ. из них 230 в моих руках. да и дальше бегает без проблем сейчас.

Я как владелец и SG и SH — был более доволен SG.

А другие, это какие если не секрет?

Двиг в Субару, это расходник, меняется вместе с маслом)))

И что,меняешь через 5тысяч пробега?

макс ресурс у атмо 300, дальше капиталка либо контракт, о какоих вы там 400-500-600тыщ км пробега говорите? наглое вранье и заблуждение

не верьте им никогда, не берите субару, ибо привод уже не тот как на СГ или СФ, посмотрите чтонить из тойот или гранд витару, понадежнее двигатели у них буду, ибо больше никогда не куплю субару ибо после сг5 уже шлак маркетологов пошел, привода нет,рулежки нет,проходимости нет,салон амно дешовое, выглядит как пенсионерская машина.

не, через 70 тыщ. так ведь вроде масло в субарах обычно меняют?)

202 на практике 290 000 ходил
204 думаю меньше пройдет
все в целом как эксплуатировать зависит )

Это когда я покупал очередной свой авто,(не Субару) спросил владельца машины «масло когда менял»?На что он с искренним удивлением
спросил»а зачем» мол залили при покупке машины когда её пригнали из япии и ездил года 3 не меняя.А чего ему сделается то,мол у масла срок годности 5 лет.Вот он меня ошарашил то.А у самого на щупе капелька на самом кончике.Даже не заглядывал туда ездун.

вот от этого и зависит ресурс, от эксплутации, а не от того сколько пробежал

Субару:
— стучат
— жрут масло
— жрут бензин
— с каждой заменой масла нужно менять коленвал, поршни и маслонасос на 12мм, т.к. в процессе эксплуатации поршни стекают в поддон вместе со стружкой от вкладышей, а маслонасос стачивается на 1мм за 10т.км.
— обязательны будильники на давку и температуру масла, а также EGT даже на атмо
— датчик детонации расходный материал
— «сетку в баке» чистить при каждой заправке
— тормоза слабые
— коробки архаичные
— аккумулятор от жигулей не поставить
— после выезда из автосалона обязательно для профилактики усилить блок цилиндров и доработать систему смазки
— направляющие клапанов выпадают
— шатуны обрывает
— пробитый шатуном блок нельзя отремонтировать — только на выброс
— свечи менять только подпилив лонжерон
— на 80м бензине и на газу ездят плохо
— нутромер, индикатор, три микрометра, пластигагу и набор щупов нужно возить в бардачке
— для установки ремня ГРМ нужно 4 человека
— перепрошивка мозгов после каждой заправки и каждое утро под конкретную температуру воздуха
— если турбина есть в стоке — обязательно иметь запасную, если нет — мечтать о ней
— возить вместо биты динамометрический ключ на 210Н*м с обточенной головкой «звёздочка» на 14
— нужно знать наизусть диаметр Ваших шатунных шеек и номер упорной коренной шейки

Вам это надо? Не берите этот ужасный автомобиль.
:))))))))))))))))))))))))))

Читать еще:  Газотурбинный двигатель принцип его работы

Если по теме, то проблемы мотора — это самые простые проблемы из тех, которые могут быть. ИМХО.
Чтобы работал ровно, вёз прилично, из маслозаливной горловины не газил сильно.
атмо 300т.км. ходят спокойно.

Предыстория

«Третий» Forester дебютировал у себя на родине – в Японии – 25 декабря 2007 года, после чего был представлен в США – на мотор шоу в Детройте в 2008-м – и в других странах. Нарисованный шеф-дизайнером Subaru Мамору Ишии новый «Форик» ощутимо подрос в размерах. Особенно заметна прибавка колёсной базы почти в 9 см и увеличившаяся на 11 см высота кузова. Из полноприводного универсала модель выросла в полноценный кроссовер, попутно лишившись фирменных безрамочных стёкол дверей – «фишки» автомобилей Subaru с 1970-х годов. «Форик» потерял не только внешнюю спортивность прежнего универсала, но также стал комфортнее и навороченнее.

В России модель предлагалась с тремя бензиновыми оппозитниками: атмосферными 2.0 и 2.5, а также турбоверсией последнего с парой вариантов мощности. В 2011 году Forester обновили. Он получил изменённые решётку радиатора и бамперы, новые цвета кузова, поворотники в корпусах зеркал, чуть перенастроенную подвеску и двухзонный климат-контроль. А самым большим улучшением стало очередное поколение оппозитников Boxer объёмом 2.0 и 2,5 л. Эти моторы из новой серии FB при почти той же отдаче, но лучшей экономичности, получили облегчённую поршневую группу и цепной привод ГРМ вместо ременного у предшественников из семейства EJ. Очередная смена поколений модели случилась летом 2013 года.

Двигатель Subaru Forester 2.0, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя – горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система – многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем – 1995 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 198 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (6МКПП), 192 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд (6МКПП), 11.8 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров (6МКПП), 10.6 литров (CVT)
  • В смешанном цикле – 8.0 литров (6МКПП), 7.9 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литров (6МКПП), 6.3 литров (CVT)

Примерная стоимость

Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.

Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:

  • ТО-1 обойдётся в 8-9 тысяч рублей;
  • за ТО-2 потребуется отдать около 11 тысяч рублей;
  • ТО-3 стоит примерно 15 тысяч;
  • ТО-4 это не менее 16-17 тысяч рублей;
  • зато ТО-5 будет стоить около 9-10 тысяч;
  • ТО-6 не менее 12 тысяч рублей;
  • ТО-7 от 30 тысяч рублей и выше;
  • ТО-8 порядка 17-18 тысяч.

Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.

Subaru Forester — надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.

Оснащение и комплектации

В России автомобили модели Forester доступны с приводом на все колеса, с передними стойками McPherson, с двойными поперечными рычагами сзади и с электроусилителем руля.

Этот Subaru Forester доступен в РФ в пяти комплектациях: «VF», «BM», «CB», «CS» и «GR».

Ценник начинается от 1 млн. 499 тыс. 900 и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей .

Описание некоторых комплектаций:

VF: Основная базовая комплектация на данный момент (на 07.09.2015) начинается от суммы 1 млн. 599 тыс. 900 рублей, со скидками стоимость машины уменьшится на 100 тыс. рублей. Мотор в этой комплектации 2.0-х литровый мощностью 150 л.с., трансмиссия- вариатор. Комплектация включает в себя следующее:

— Цвет металлик или перламутр.

— 17-ти дюймовые стальные (или алюминиевые) колесные диски.

— Дневные ходовые огни.

— Выдвижные омыватели передних фар.

— Задний противотуманный фонарь.

— Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом срабатывания при прерывистом режиме работы и со специальной конструкцией щеток.

— Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы.

— Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, а именно: ветровое и передние боковые стекла.

— Спойлер на крыше.

ИНТЕРЬЕР

— Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету.

— Сиденья с тканевой обивкой.

— Подогрев сидений переднего ряда.

— Карманы в спинках передних сидений.

— Зеркала в солнцезащитных козырьках.

— Лампы для чтения карты.

— Отделение для очков в потолочной консоли.

— Лоток в центральной консоли.

— Специальный бокс в подлокотнике.

— Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок.

— Подстаканники в центральной консоли.

— Сиденья второго ряда складывающиеся, в соотношении 40/60

— Плафон подсветки багажного отделения.

— Набор крючков для крепления и подвешивания багажа.

— Выдвижная шторка багажного отделения.

КОМФОРТ

— Система дистанционного управления замками дверей.

— Три розетки 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли, в боксе-подлокотнике и в багажном отделении).

— Дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

МУЛЬТИМЕДИА

— Мультифункциональное рулевое колесо.

— Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике).

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

— Климат-контроль с противопылевым фильтром.

— Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.

— Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла.

— Обогрев боковых зеркал.

— Электрический обогрев заднего стекла с таймером.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

— 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

— Система помощи при экстренном торможении (BA).

— Система обеспечения приоритета торможения.

— Система динамической стабилизации (VDC), отключаемая.

— Система помощи при старте с места на уклоне.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

— Фронтальные подушки безопасности.

— Боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений.

— Коленная подушка безопасности для водителя.

— Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

— Регулируемые по высоте крепления ремни безопасности (для водителя и для переднего пассажира).

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для водителя).

— Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении.

— Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи.

— Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении.

— Травмобезопасная педаль тормоза.

— Опорная балка рулевой колонки.

— Балки усиления боковых дверей.

— Блокировка задних дверей от открытия изнутри («детский замок»).

— Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями).

— Запасное колесо («докатка»).

BM: -Следующая комплектация машины начинается от 1 млн. 684 тыс. 900 рублей. За дополнительную плату на автомобиле появятся:

Читать еще:  Шаговый двигатель 17hs8401 характеристики

— Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка.

— Сиденья с кожаной обивкой.

CB: -Далее идет еще более дорогая комплектация с двигателем 2.5i-L. За дополнительную плату в распоряжении владельца появится и более совершенное оборудование (стоимость комплектации- 1 млн. 749 тыс. 900 рублей), именно:

— Светодиодный повторитель указателя поворотов в боковых зеркалах.

— Электропривод двери багажного отделения.

— Датчик света и датчик дождя.

— Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная).

CS: Комплектация машины тоимостью 1 млн. 824 тыс. 900 рублей. К таковой дополняются:

— Сиденья с кожаной обивкой.

— Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

GR: И наконец самая дорогая комплектация GR. Ею балуют владельцев самых продвинутых модификаций машин, а именно: 2.5i-S и 2.0XT моторами. Первая из них стоит 2 млн. 019 тыс. 900 рублей, вторая- 2 млн. 199 тыс. 900 рублей.

— 18-ти дюймовые алюминиевые литые диски.

— Люк в крыше с электроприводом.

— Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов с аудиосистемой

«Harman/Kardon» c 8-ю динамиками.

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Читать еще:  Шаговый двигатель какие обороты

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Примерная стоимость

Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.

Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:

  • ТО-1 обойдётся в 8-9 тысяч рублей;
  • за ТО-2 потребуется отдать около 11 тысяч рублей;
  • ТО-3 стоит примерно 15 тысяч;
  • ТО-4 это не менее 16-17 тысяч рублей;
  • зато ТО-5 будет стоить около 9-10 тысяч;
  • ТО-6 не менее 12 тысяч рублей;
  • ТО-7 от 30 тысяч рублей и выше;
  • ТО-8 порядка 17-18 тысяч.

Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.

Subaru Forester – надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector