Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru плохо запуск двигателя

Нет искры – Электрика – CLUB SUBARU FORESTER

Добрый день. Возникла проблема с машиной, Subaru Legacy BF-5 1990 г.в. заглох на ходу, привезли в сервис, посмотрели сказали нет искры, комп. ругается

  1. Нет искры Subaru EJ20 DOHC
  2. Subaru Legacy 2.0 94 г.в.
  3. Сначала о слухах
  4. Вопрос
  5. SpyMF
  6. Уралец
  7. SpyMF
  8. Уралец
  9. SpyMF
  10. WhiteMind
  11. Dementy
  12. WhiteMind
  13. Dementy
  14. Re: Subaru Legacy 2.0 94 г.в.
  15. Re: Subaru Legacy 2.0 94 г.в.
  16. Присоединиться к обсуждению

Запуск двигателя от дополнительного источника питания Subaru Forester с 2012 года

Примечание
— Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. Не допускайте попадания электролита на кожу или слизистую глаз. В случае попадания серной кислоты на кожу или слизистую глаз немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды иобратитесь к врачу. Если вы случайно проглотили электролит, немедленно выпейте большое количество воды или молока и обратитесь за помощью к врачу.
— Не подпускайте посторонних людей и детей близко к аккумуляторной батарее.

  • Пары электролита могут взорваться, поэтому не подносите открытые источники огня близко каккумуляторной батарее.
  • Никогда не пытайтесь запустить двигатель от дополнительного источника питания, если аккумуляторная батарея замерзла. Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи.
  • При выполнении ремонтных работ в моторном отсеке рекомендуется использовать защитные очки. При этом необходимо снять все металлические украшения, например кольца или браслеты. Убедитесь, что выводы надежно крепятся к аккумуляторной батарее. Не пытайтесь запустить двигатель от дополнительного источника питания, если кабели повреждены.
  • При выполнении ремонтных работ в моторном отсеке рекомендуется выключать двигатель. При этом необходимо держать руки подальше от подвижных механизмов, например вентилятора системы охлаждения, приводных ремней ит.д.
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания может быть опасным при неправильном подключении выводов. Если вы не уверены, что сможете выполнить процедуру правильно, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Если ваш автомобиль не запускается, так как аккумуляторная батарея полностью разряжена, вы можете запустить двигатель при помощи дополнительного источника питания, например аккумуляторной батареи другого автомобиля, подключившись к ней при помощи соединительных кабелей.

Читать еще:  Smart fortwo тюнинг двигателя

Как запустить двигатель от дополнительного источника питания

1. Убедитесь, что мощность дополнительного источника питания составляет 12В, а отрицательный вывод заземлен.

2. Если дополнительный источник питания находится в другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

3. Выключите все ненужное освещение и дополнительное электрическое оборудование.

4. Подключите соединительные кабели в последовательности, указанной на рисунке.

  1. Подключите один соединительный кабель к положительному выводу («+») разряженной аккумуляторной батареи.
  2. Подключите другой конец соединительного кабеля к положительному выводу («+») дополнительного источника питания.
  3. Подключите один конец соединительного кабеля к отрицательному выводу дополнительного источника питания.
  4. Подключите второй конец соединительного кабеля к массивной детали разряженной аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что соединительные кабели не соприкасаются с подвижными механизмами моторного отсека или с другими металлическими предметами.

5. Запустите двигатель автомобиля, в котором находится дополнительный источник питания, на умеренных оборотах. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

6. После того, как двигатель запустится, осторожно отключите соединительные кабели в порядке, обратном подключению.

Ну, что же теперь перейдем к другим причинам почему может плохо запускаться двигатель автомобилей Рено.

  1. Первая причина – отсутствие регулировки холостых оборотов. То есть скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Как это проявляется спросите вы? Ну во-первых машина не заводится, пока не нажмете педаль дроссельной заслонки.
  2. Вторая причина, назову ее сразу это датчик коленчатого вала. Как понять, что датчик коленвала вышел из строя? Нам необходимо проверить если у нас искра? Мы снимаем любой провод свечной и крепим один конец силового провода к массе, другой к резьбовой части свечи зажигания. Крутим стартер и смотрим будет ли у нас искра. Если искра отсутствует, то это не значит, что есть какая-либо неисправность в датчике коленвала.
  3. Если мы убедились, что искры нет, то в этом случае рекомендуется проверить питание на топливный насос. Для этого открываем заднюю сидушку, скидываем люк, откидываем разъем. Далее в разъем втыкаем тестовую лампочку(можно воспользоваться тестером) и крутим зажигание. Если лампочка загорается, то насос подкачки работает. Далее мы крутим стартер, если лампочка не загорается, то в этом случае со сто процентной уверенностью можно сказать о неисправности датчика коленвала.
Читать еще:  Двигатель 245 не тянет причины

Ну, вот в принципе и все о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье, о плохом пуске двигателя на автомобилях марки Renaut (Рено). Если вам, что то непонятно, задавайте вопросы в комментариях, по возможности, буду отвечать на них.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Кузов Субару XV: есть ли слабые места

Если не случится ДТП, то за кузов можно не волноваться в течение 5 лет, как минимум. Качественная антикоррозийная обработка защищает машину от ржавчины, хотя, появление коррозии все же возможно в области сварных швов в задней части кузова.

Существует еще одна неприятная мелочь, а именно, скрип ограничителей хода дверей, который может возникнуть через 2 – 3 года езды. Но если этот звук досаждает владельцу, то устранить его можно быстро и недорого.

Возможность тюнинга, свап

Тюнинг EJ251 не имеет особого смысла. Лучше сделать свап на EJ255 или EJ257. Последующее турбирование EJ255 (турбина STI-IHI VF48) может дать автомобилю 300 и более лошадиных сил. Установка турбины на TD05-18G даст мотору EJ257 350 и более лошадиных сил. При серьезных доработках из турбированных двигателей можно выжать 400 и более лошадиных сил.

Самый скромный вариант тюнинга – чипирование. Чип-тюнинг способен прибавить EJ251 дополнительные 30-40 лошадиных сил. На практике наращивание мощности чувствуется слабо. Зато подобная доработка одна из самых недорогих.

Читать еще:  Газель двигатель штайер технические характеристики

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector