Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca какой двигатель

Subaru tribeca какой двигатель

Сообщение Евгений029 » 21 июл 2013, 14:16

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение BigBoor » 21 июл 2013, 17:54

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение Schumix » 21 июл 2013, 19:35

а так по мне самая комфортная субара, на которой я когда либо ездил
минус рестайла в 258 лошадях в птс, адовый налог
а мне вообще B9 нравится больше, может и страшненькая, но оригинальная, к тому же 250 сил, и налог в 2 раза меньше, что огромный плюс

p.s. полный привод в ней отличается от аутовского
[font=Verdana][/font]

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение insertfunnylogin » 22 июл 2013, 16:33

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение BigBoor » 22 июл 2013, 19:21

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение Schumix » 23 июл 2013, 00:13

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение FS » 23 июл 2013, 00:37

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение insertfunnylogin » 23 июл 2013, 08:37

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение Евгений029 » 23 июл 2013, 09:04

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение FS » 23 июл 2013, 09:22

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение Евгений029 » 23 июл 2013, 10:47

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение sausage_roll » 23 июл 2013, 11:59

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение insertfunnylogin » 23 июл 2013, 15:05

250 полюбому пройдет
если не убивать

и масло менять вовремя

кстати трешки начинают есть масло после 5-6 тыс после замены, касается и Д и Р
так что надо не прозевать, а лучше менять когда убывать начало — потому что это уже все равно не масло

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение acepire » 23 июл 2013, 15:58

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение idler » 23 июл 2013, 16:31

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение FS » 23 июл 2013, 18:57

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение insertfunnylogin » 24 июл 2013, 08:19

да я хрен его знает.
но проверено лично в течении примерно 8-10 замен и плюс пообщался с другими владельцами трешек, которые сделали такое наблюдение независимо

насколько я могу понять — масло уже не то к такому пробегу, может снимается хуже, не знаю
знаю что менять такое масло надо

лично я доливаю 2-3 раза по полстакана — и на замену, потом еще 6 тыс езжу не парюсь

пс уровень медленнее снижается из-за формы поддона кмк

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение 858 » 27 мар 2015, 16:49

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение VladimirVolovikov » 30 мар 2015, 14:21

20 л.
Расход бензина на трассе

Болячки страшные:
1. Прокладка ГБЦ летит, примерно к 160 тысячам.

50-80 тысяч
2. Все резинки в подвеске. Обычно их меняют на полиуритан и все.

20 тысяч, если разом все менять.
3. Катализаторы. Либо обманку + перепрошивка. Либо универсальную.

Болячки обычные:
1. Задняя дверь бухает. Шумоизоляция + отбойники новые.

6 тысяч
2. Задние сиденья бухают. Прокладки меняются.

2-3 тысячи
3. Электроника, монитор. Если цветной, то глючить начинает. Монохром — все равно.

Другое
1. Центральные части салона сделаны из дешевого серого пластика. Он вытирается. Такие пятна получаются. Либо красить либо обклеивать пленкой.
2. Щетки передние. Там поводок дурацкий американский. Либо оригинальные щетки (

2000 одна штука) либо поводок на станке точить.
3. Встроенный центральный замок запирания дверей. Срывается сигнал. Обычно ставится простая сигнализация и центральным замком и ее используют.

Оригинальные запчасти. Очень дорого. Добавляйте к цене в долларах доставку из США. Например, родное лобовое зеркало Carlex

Из плюсов.
1. Фантастический салон. И фантастическая внешность. Это безусловно на любителя, в целом, как и пободные машины, скажем Ниссан Жук
2. Неугоняемость. Что с ней делать то?
3. Ни большая, ни маленькая. Ни высокая. Выходишь из машины, гачи нок не пачкаются. В салоне очень много место. На втором ряду едешь втроем с вытянутыми ногами. Очень комфортная на дальние поездки.
4. Полный привод. Один вариант. Тут уже писали. Самый «правильный»
5. Ну и динамика 8-9 сек до сотни. Для 2 тонной машины — классно.

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение Himik » 30 мар 2015, 14:40

  • Цитата

Re: что за машина Tribeca.

Сообщение 858 » 30 мар 2015, 15:22

20 л.
Расход бензина на трассе

Болячки страшные:
1. Прокладка ГБЦ летит, примерно к 160 тысячам.

50-80 тысяч
2. Все резинки в подвеске. Обычно их меняют на полиуритан и все.

20 тысяч, если разом все менять.
3. Катализаторы. Либо обманку + перепрошивка. Либо универсальную.

Болячки обычные:
1. Задняя дверь бухает. Шумоизоляция + отбойники новые.

6 тысяч
2. Задние сиденья бухают. Прокладки меняются.

2-3 тысячи
3. Электроника, монитор. Если цветной, то глючить начинает. Монохром — все равно.

Другое
1. Центральные части салона сделаны из дешевого серого пластика. Он вытирается. Такие пятна получаются. Либо красить либо обклеивать пленкой.
2. Щетки передние. Там поводок дурацкий американский. Либо оригинальные щетки (

2000 одна штука) либо поводок на станке точить.
3. Встроенный центральный замок запирания дверей. Срывается сигнал. Обычно ставится простая сигнализация и центральным замком и ее используют.

Оригинальные запчасти. Очень дорого. Добавляйте к цене в долларах доставку из США. Например, родное лобовое зеркало Carlex

Из плюсов.
1. Фантастический салон. И фантастическая внешность. Это безусловно на любителя, в целом, как и пободные машины, скажем Ниссан Жук
2. Неугоняемость. Что с ней делать то?
3. Ни большая, ни маленькая. Ни высокая. Выходишь из машины, гачи нок не пачкаются. В салоне очень много место. На втором ряду едешь втроем с вытянутыми ногами. Очень комфортная на дальние поездки.
4. Полный привод. Один вариант. Тут уже писали. Самый «правильный»
5. Ну и динамика 8-9 сек до сотни. Для 2 тонной машины — классно.

Читать еще:  1jz троит после мойки двигателя

Спасибо за развернутый отзыв!
А по поломкам как?
Давно у вас и что вылезало за этот пробег?

Субару Трибека. Технические характеристики

Новый Субару Трибека 2014 отличается определёнными конструктивными особенностями трансмиссии. Они проявляются в отсутствии раздаточной коробки, вследствие чего крутящий момент на заднюю и переднюю ось передаётся непосредственно из коробки переключения передач.

Такие особенности конструкции трансмиссии способствуют тому, что передачи крутящего момента отдельно на переднюю и заднюю ось не происходит. По этой причине полный привод работает очень качественно.

Subaru B9 Tribeca 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3.6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог. Можно было бы 249 л.с. сделать…

Читать еще:  Двигатель 11193 8 клапанов характеристики

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.

Субару Трибека: стиль большого города

Среди особенно востребованных моделей японского концерна стал кроссовер «Трибека» , который может похвастаться элегантным дизайном и весьма просторным салоном. Это отличный вариант для любителей больших автомобилей.

Интересно, что в названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка. Нельзя сказать, что интерьер кроссовера является таким уж оригинальным. Все-таки ему присущи некоторые черты кроссоверов от других производителей. Однако семь пассажирских мест – это впечатляющее решение для вместительного внедорожника. Радует и то, что на качестве автомобилей это никак не отразилось. Новая версия кроссовера ничуть не хуже пятиместного предшественника.

Задние сидения джипа «Субару Трибека» можно легко сложить, чтобы еще больше увеличить вместительность салона автомобиля. В салоне располагается современная аудиосистема с мощными динамиками и мультимедийная система с цветным монитором. Кстати, монитор имеет очень необычное расположение – над задними пассажирскими сидениями.

В кроссовере от компании «Субару» водителю предоставляется отличный обзор. Так что обеспечение активной безопасности в процессе вождения будет гарантировано. Благодаря удобному расположению стоек в автомобиле, количество «мертвых» зон сводится к минимуму. Конечно, не всегда получается избежать аварийной ситуации. Но наличие свободного пространства между капотом и двигателем позволяет обеспечить некоторую защиту пешеходов. Такая конструкция была специально продумана для снижения риска получения травмы пешеходом.

Кроссовер «Трибека» может похвастаться энергопоглощающим бампером и съемными стеклоочистителями лобового стекла. Что касается силового агрегата кроссовера, он оборудован 3,6-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Мотор отлично работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, трансмиссия имеет и ручной режим работы. Автомобиль оснащен системой полного привода. За счет правильного распределения крутящего момента проходимость внедорожника значительно увеличивается.

За 8,3 секунды «Субару Трибека» может разогнаться до ста километров в час. Что касается расхода топлива, то для того чтобы проехать сотню километров, потребуется потратить от 11 до 14 литров в зависимости от режима движения. Разработчики конструкции внедорожника «Трибека» предусмотрели, что движок автомобиля должен быть окружен подрамниками и передней рамой. Подобное расположение элементов позволит смягчить удар при аварии.

Автомобиль Субару Трибека, фото которого можно найти в интернете, чрезвычайно востребован на отечественном рынке. Он имеет ряд особенностей, которые отличают его от аналогичных кроссоверов. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке. И уже летом того же года автомобильная новинка поступила в продажу.

В настоящее время базовая версия кроссовера предлагается с комплектом восемнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков, ксеноновыми фарами, подушками безопасности и шторками, датчиками опрокидывания, специальным помощником при экстренном торможении. Есть противоугонная система и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант джипа «Субару Трибека» получил двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, кожаную обивку и развлекательную мультимедийную систему для задних пассажиров. Ну а топовая версия также может похвастать аудиосистемой класса «люкс» и панорманой стеклянной крышей, такой же, и на новом Аутбеке. За такой японский внедорожник желающим придется отдать около 2,3 миллионов рублей.

Классический и весьма приятный внешний облик кроссовера «Трибека» привлекает массу потенциальных потребителей. Этот автомобиль является чрезвычайно востребованным не только из-за современных технических «наворотов», но и привлекательного дизайна экстерьера. За всю историю развития японского бренда Subaru только этот кроссовер стал семиместным.

Обязательно включите видео с обзором нового Субару Трибека, предложенное ниже. Из него вы узнаете о том, что это крайне редкий автомобиль в России, а также поймете, каков он в сравнении с другими кроссоверами:

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Год конца выпуска модификации2007
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель7
Длина кузова4822мм
Ширина кузова1878мм
Высота кузова1686мм
Колесная база автомобиля2749мм
Передняя колея1580мм
Задняя колея1578мм
Дорожный просвет — Клиренс213мм
Максимальный объем багажника1063л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2999см 3
Мощность двигателя250 л.с./6600 об.мин.
Крутящий момент219/4200 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Оппозитный)
Диаметр цилиндра89мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10.7
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.583
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Расход топлива в городе13.3
Расход топлива на шоссе9.5
Объем топливного бака64
Снаряженная масса автомобиля1885кг
Допустимая полная масса2500кг
Размер шин255/55 R18
Размер дисков8J X 18

** Среднерыночная стоимость

подержанного Subaru Tribeca B9 3.0 i R6 24V Boxer AWD в Украине

Последние объявления о продаже Subaru Tribeca на RST

Цена: 2’222, Год: 2007
Двиг: 3.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

Цена: 9’500, Год: 2006
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Николаев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Массивный профиль новинки

За счет того, что она стала полностью хромированной, автомобиль смотрится стильно, элегантно, величественно. На фото Субару Трибека 2021 2022 года можно видеть уникальные передние фары с одним острым углом. Они стали намного крупнее и получили несколько полос ходовых огней-светодиодов.

Новая конструкция бампера представлена двумя отдельными элементами, нижний из которых выполнен из черного металла, содержит прорезь воздуховода и круглые противотуманные фары. Впечатляет у модели не только бампер.

Профиль нового Субару Трибека 2021 года смотрится мощно, привлекательно, презентабельно. Такое впечатление производит почти ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, массивные боковые зеркала с повторителями поворотов. Широкие дверные проемы свидетельствуют об удобной посадке-высадке пассажиров.

Читать еще:  Что такое двигатель bdg

Вид сзади более скромный, чем спереди. Над задним стеклом красуется широкий спойлер с полоской стоп-сигналов.

Новая модель получила большой проем багажного отсека, который закрывает массивная дверь. Новый кузов Субару Трибека 2021 2022-го обзавелся приплюснутыми задними фонарями, а также достаточно скромным задним бампером.

Если говорить о габаритах Subaru Tribeca 2022 года, то они вполне соответствуют размерам стандартного кроссовера. Длина составляет 4865 мм, ширина 1880 мм, высота 1720 мм.

Элегантное оформление внутри

Салон оказался куда более интересным, чем внешность. По отзывам владельцев Субару Трибека 2021 года, кроссовер отличается большим, просторным, комфортабельным салоном. Всего салон рассчитан на семь пассажиров. Правда, пассажирам третьего ряда все-таки будет тесновато.

Очень красивой, элегантной и необычной стала приборная панель. Расположение циферблатов осталось прежним, однако, подсветка стала ярко-голубой. Рулевое колесо получило большое количество кнопок и клавиш управления.

Особое внимание разработчики уделили центральной консоли. Отдельным самостоятельным блоком решено было выделить большой восьмидюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Далее можно видеть «крылья» нижней части конструкции центральной консоли, на которых имеются регуляторы переключения и управления климатической установкой. Очень понравился плавный переход консоли в панель переключения передач.

Несмотря на такое дизайнерское великолепие, качество материалов отделки все-таки подкачало. Как и пластик, они оказались непрактичными и уж никак не соответствуют автомобилю такого класса.

Также возникает ряд вопросов к регулировкам водительского кресла, а также к рулевой колонке, у которой регулировка вовсе отсутствует. Объем багажника составляет 525 литров. Сидения второго и третьего ряда можно сложить в соотношении 40/20/40.
Оснащение:

  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • опция климат-контроля;
  • функция круиз-контроля;
  • современная навигационная система;
  • сенсорный экран на 8 дюймов.

Поражающие комплектации и цены

От расхода топлива владельцы так же не в восторге. Смешанный режим потребует от кроссовера порядка 16-18 литров горючего на сто километров. А вот разгонная динамика на высоте. До стони км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 8,0 секунд. Да и с проходимостью у Субару полный порядок. Проведенный неоднократно тест-драйв Субару Трибека 2021 2022 года, видео которого вы сможете посмотреть, доказал, что на скользком покрытии равных автомобилю нет.

На российском рынке автомобиль предлагается только в семиместной версии и двух комплектациях. Это будут UJ, DM версии. Самая простая будет стоить не меньше 2 100 000 руб. Что касается цены Субару Трибека 2021 года максимальной версии, обойдется покупателю в 2 499 000 руб.

Первенство среди соратников

Ниссан Мурано и Хонда Пилот являются основными конкурентами нашему герою. Главными козырями Ниссана являются яркая внешность, мощный бензиновый мотор, а также продвинутая активная и пассивная безопасность. Мурано хорошо оснащен, отличается хорошей маневренностью, динамикой разгона, отличной проходимостью. Большим плюсом можно назвать высокую устойчивость кузова к коррозии.

Из недостатков можно назвать жесткую подвеску, которая далека от идеала, посредственную шумоизоляцию, плохую обзорность, которой мешают широкие стойки. К отрицательным моментам я отношу медленный прогрев салона зимой, высокий расход топлива, очень дорогое обслуживание.

Хонда Пилот обладает массой достоинств, среди которых мощность, просторный салон, высокий уровень комфорта. Автоматическая КПП у кроссовера очень хорошо настроена и работает как часы. Автомобиль демонстрирует отменную маневренность, динамичность, способность держать заданную траекторию. На высоком уровне проходимость кроссовера.

Отрицательным моментом я бы назвал отсутствие дизельной версии мотора, не слишком качественные материалы отделки, жесткий пластик, который никак нельзя сопоставить с высокой ценой автомобиля. Ну и главным недостатком можно назвать бедное оснащение комплектаций, в которых отсутствуют даже самые распространённые для многих кроссоверов опции. Это электрокладывание зеркал, датчик давления в шинах, бесключевой доступ.

Марка модельДвигательНабор скоростиЭкономичностьСтоимость, руб.
Ниссан Мурано3,5/2498,08,3-14,1От 2 650 000
Хонда Пилот3,5/2807,58,0-13,1От 2 500 000

Важные качества автомобиля
  • просторный салон;
  • отличная проходимость;
  • достойная маневренность, динамика разгона;
  • устойчивость на скользкой дороге;
  • четко держит заданную траекторию.
  • теснота для пассажиров третьего ряда;
  • некачественные материалы отделки;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • отсутствие ряда регулировок;
  • скромная внешность;
  • высокая цена;
  • высокий расход топлива;
  • всего один двигатель.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Discontinuation [ edit ]

Subaru announced in January 2012 that the Subaru Tribeca would stop being sold in the US and Australia, and that its production would end in December 2012. [3] On October 18, 2013, Autoblog, Jalopnik, and Cars.com all confirmed that Subaru informed its dealers that production on the Tribeca would end in January 2014 due to slow sales. [29]

Subaru sold just under 77,000 Tribecas total in the United States, [26] making it one of the worst-selling vehicles in the US in 2011 and 2012. [ citation needed ] Only 1,247 Tribecas were sold in the first nine months of 2013, [30] [31] and placed seventh among the worst-selling vehicles in the United States for the 2013 model year with only 1,598 units sold, down 23% from 2012. [32]

The discontinuation came as Subaru was looking at replacing the vehicle with an upscale 7-seat crossover SUV, possibly based on the Subaru Exiga, that would have competed against the Ford Explorer and Nissan Pathfinder. The replacement vehicle had been in the planning stages in an effort to attract new buyers without alienating current ones. [33]

Subaru stated in April 2015 that the next-generation Exiga Crossover 7 for the Japanese market would not be offered in North America because of its size, and instead a larger Tribeca successor that could be built in the United States was being studied. [34] At the 2017 LA Auto Show, Subaru revealed the Subaru Ascent, a new mid-size, crossover SUV, set to be the replacement for the Tribeca in North America in Summer 2018. [35]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты