Suzuki двигатель схема m16a
Ремонт или замена двигателя (M16A).
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Liana/Aerio
- Liana / Эксплуатация и ремонт
Опытный сузуковод
Открою новую тему — т.к найти информацию трудно (нужно долго и нудно ее искать).
Думаю для многих данный вопрос будет скоро актуален (т.к возраст машин перевалил за 10 лет, а пробеги — за 200 000км).
Меня настигла следующая проблема.
Пробег — 210 000км
Выдавливает ОЖ из расширительного бачка (при определенных условиях).
Я поменял помпу и термостат, 2 крышки на радиатор.
Если ездить с кондеем и в спокойном режиме — то система успевает скидывать давление.
Но нужно принимать решение.
Сейчас встал вопрос ремонта:
Есть вариант — замена двигателя (50 000р) с работой.
Ремонт — цена от 12 000 (если только менять прокладку ГБЦ) — без шлифовки (это как пойдет).
Я склоняюсь к ремонту.
Раз двигатель будет вскрываться — грех не поменять разные мелочи.
В первую очередь ЦЕПЬ ГРМ (читал что некоторые меняли на 200 — 250 т.км и все в норме было).
У меня нет пока никаких признаков замены (но не хотел бы повторно туда лезть).
Цепь в любом случае куплю (если износ звезд маленький), то будем менять. (+успокоитель и натяжитель).
-Гидронатяжитель цепи — нужно его менять (2000р) или он не ломается ?
Маслосъемные колпачки — обязательно поменяем.
Поршневые кольца (мастер посоветовал) — но думаю что не стоит (доп работа 5000р и кольца 5000р).
Я думаю что замена цепи и прокладки ГБЦ мне встанет в 25 000 — 30 000р.
Ресурс у двигателя — 300-350 т.км (может и больше). Меня это устраивает (у меня в запасе будет 100 — 150 т.км).
Замена двигателя — 50 000р — но нет гарантии по пробегу и как его обслуживали.
Мой двигатель до 110 000км обслуживался у официалов.
Далее я купил машину и менял масло раз в 10 000км.
Никаких проблем нет (все работает просто идеально).
Хотел бы услышать любые доводы и советы.
Возможно нужно еще какой сальник поменять (при вскрытии) и т.д.
Ветеран
Опытный сузуковод
niral
Опытный лиановод
Это правильно, добавь еще регулировку клапанов.
Вот из-за него и слетает цепь, когда он давление перестает держать.
shariot1972
Местный
Опытный сузуковод
Мастер ежедневно перебирает движки (гораздо сложнее чем M16A).
Косячить он не будет — т.к работает на себя (а не в сервисе). У него свой сервис.
В любом случае если есть какие-либо подозрения, он будет проверять голову (на трещины).
Если привезу свой движек (контрактный) — то никакой гарантии он не дает. Мои проблемы, а снять/поставить — около 20 000р если что.
Сказу он сказал — что ремонт до 5 дней (если головку шлифовать).
Ну я в любом случае подумаю, прежде чем менять.
Да и где купить двигатель? Где гарантия что там пробег не 150-200 тыс км? Т.е в него то же придется вкладывать рано или поздно.[DOUBLEPOST=1408103736,1408103702][/DOUBLEPOST]А интересно, в Лиану можно воткнуть без проблем более мощный двигатель? Тогда другое дело
niral
Опытный лиановод
Опытный сузуковод
Я просто сам работаю в сфере продаж и могу сказать — что 90% людей (особенно в Москве) — никогда правды не скажут.
Цель одна — быстро навариться.
Представляю картину — прихожу на разборку и мне говорят:
-Вот у этого двигателя 230 000 пробег.
-Вот у этого 195 000 пробег.
Ну кто в здравом уме это дело купит?
И часто те кто работают, будут слушать директора. Ему сказали так делать, он так и будет. Ему пофиг — главное что бы деньги платили.
Поэтому я и думаю — раз проблем нет, то лучше свой подремонтировать (вроде ничего страшного нет).[DOUBLEPOST=1408120895,1408108561][/DOUBLEPOST]Пока откладывается ремонт.
Вчера поменял термостат. Поставил родную крышку (старую) и поехал тестировать. Выдавило до MAX.
Сегодня заметил что с данной крышкой — патрубки мягкие (нет давления).
Поставил оригинал (то что покупал и думал что она бракованная).
Поехал за женой на работу и ждал ее минут 30-40.
Работал кондей (т.к сильный дождь).
Температура по EML на ХХ стояла ровно 88 градусов (все 30 минут) — раньше до замены 92-93 (с кондеем) (и был жар под капотом). Сейчас заметил что стало там прохладнее.
Проверил бачек (жидкость на MIN — не поднимается).
Поехал домой и дал жару машину (под 4000 об/мин).
Ехал минут 20.
Приехал — открываю капот. И.
ОЖ выдавило на 1-1,5 см выше MIN.
Температура в движении (от 83 — до 88) — выше вообще не поднимается (на светофорах).
Завтра посмотрю (засосет ОЖ обратно или нет).
Теперь предстоит тест без кондея.
Если ОЖ будет сильно подниматься — то думаю может радиатор поменять для начала?
Мастер когда снимал (проверял соты) — сказал что уже плохинькие (хотя чистые) — радиатору 10 лет!
С кондеем — работает вентилятор. Может он помогает радиатору?
Что там внутри может выйти из строя? (в радиаторе).
Меняйте Вы раз в 100 000км помпу и термостат и будет Вам счастье.
Если у меня пробило прокладку ГБЦ или повело плоскость — то это 100% термостат (т.к он точно работал не правильно).
Сейчас пойду его вскипячу (забрал старый).
Но теперь появился шанс — что у меня все в норме (и я не успел навредить двигателю).
Описание книги
Книга по ремонту Suzuki Escudo
Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Escudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo).
Любая из процедур ремонта Suzuki Escudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Escudo высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Suzuki Vitara, Escudo 1988-1998 с бензиновыми двигателями G16A, J20A и H20A. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Escudo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Escudo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель M16A уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя M16A с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.
Купить контрактный БУ двигатель M16A по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель M16A в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель M16A в другой город, оставьте заявку.
Suzuki SX4 / Fiat Sedici с 2006 Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Suzuki, Fiat
Иллюстрированное Руководство по ремонту Suzuki SX4 / Fiat Sedici, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Сузуки SX4 или Фиат Седичи (2WD и 4WD), которые впервые вышли на рынок в 2006 году. Эти машины оборудовались бензиновым двигателем M16A рабочим объемом 1,6 л.
18 сентября 2017, посмотрело: 5443
Катушка зажигания
Катушки зажигания способны пройти порядка 100 000 километров, а менять их приходится из-за растрескивания корпусов, после чего катушки пробивают. Симптомы пропусков зажигания – стандартные. Это неровный холостой ход двигателя, заметное снижение мощности. А из-за изношенных свечей зажигания двигатель плохо запускается.
Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара
С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега , насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.
Место установки помпы на двигателе М16А
Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:
шум, скрежет, вой помпы;
падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;
износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;
разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.
Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.
Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара
Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:
- Увеличение ресурса кулачковых толкателей
- Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
- Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
- Восстановление компрессии
- Восстановление давления в масляной системе
- Глубокая очистка от нагара
- Снижение потерь мощности на трение
- Уменьшение расхода масла на угар и топлива
- Долговременная защита от износа
Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.
Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км, то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки выполнить компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Расскажем вкратце о том, что дает диагностика, на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр указывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.
Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и направляющих втулок, цепи ГРМ. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно-восстановительным составом. Результаты восстановления двигателя: компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.
Поломка компрессионных колец – явление нечастое, и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.