Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sx4 тюнинг двигателя

[Новичок] Сузуки sx4

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Наум Маркович

tundra95

keban

Alex_osk

Aleks2016

ервик

Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.

Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.

При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.

По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.

vie1981

Тут на форуме — есть специальный раздел, для страждущих. Именно там происходит «ловля мальчиков, на купальник», а вовсе не в «песочнице».

К тому-же здесь, в теме — присутствует реальный монстр, находящийся в одном городе с ТС. И даже он — не делает столь самонадеянных заявлений, как «дам ответ», и т.п.

Hummer-74

Есть конечно. По городу рамход около 20литров.

Добавлено через 1 минуту

Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.

Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.

При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.

По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.

Буду признателен если поможете с прошивкой Евро-2

Добавлено через 6 минут

Мне сказали, сто если поменять прошивку на Е2 то расход уменьшится. Дело в том, что у меня американка. И катализатор я удалил только причине того, что наш бензин не подходит под американки и первым делом именно катализатор выходит из строя.

Добавлено через 7 минут

Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.

Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.

При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.

По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.

Данная операция подразумевает замену «операционной системы электронного управления автомобилем» по аналогии с модернизацией обычного компьютера, прошивка двигателя Suzuk позволяет использовать скрытые производителями резервы.

Также стоит сказать, что чип- тюнинг проводят не только в целях улучшения, но и в тех случаях, когда автомобиль просто отказывается заводиться. Перепрограммирование модуля управления позволит увеличить чувствительность двигателя.

Улучшится эластичность тяговых характеристик, что приведет к отличной динамике при движении авто. Уменьшится расход топлива. Стоимость услуги доступна, а выгода очевидна, ведь появляется возможность перейти на более дешевое топливо. Важно, что автомобиль совершенно не подвергается механическим действиям.

Читать еще:  Что такое форсированный двигатель ваз

Еще один плюс проведения чиппировки – возможность снятия ограничений по максимально возможной скорости. Иногда программное обеспечение управляющего блока может быть неудачным – плохая сборка, из-за чего приходится прибегать к полной его замене.

В такой ситуации с помощью чип-тюннинга можно настроить новые режимы в зависимости от предпочтений водителя. Обойдется такая услуга недорого, причем в случае, если результат не понравится, можно произвести откат до заводских настройек. Однако еще не было подобных случаев, чип-тюнинг мы проводим качественно и оперативно.

Модернизируем Suzuki: что дает чип тюнинг?

Тюнинговать внутренние запчасти автомобиля стало актуальным достаточно недавно. Вне зависимости от производителя, года выпуска, мощности модели – водителям не хватает заводских параметров двигателя, а соответственно модернизация – это самый быстрый, простой и не дорогой способ в несколько мгновений приобрести скоростной, резвый и мощный автомобиль. Подробнeй про чип-тюнинг различных авто вы можете узнать в данной статье.

Компания Сузуки: достойное японское качество

Сузуки – это японская компания, которая занимается производством и распространением высококачественных, мощных и стильных автомобилей, пользующихся популярностью во всем мире. Каждая машина – это произведение искусств. Производитель не щадит своего капитала и времени, а производит достойные машины идеального качества. Основана фирма была в 1909 году Митио Судзуки. Изначально специализацией компании были мотоциклы, ткацкие станки. Со временем, с развитием технологий компания стала активно развиваться и заниматься автомобилестроением. Главная продукция компании на сегодня – это машины легкового формата и высококачественные мотоциклы.

Зачем тюнинговать Сузуки, если качество – достойное?

Стоит отметить, что, несмотря на марку, на используемые технологии, производители зачастую жертвуют мощностью двигателя, дабы:

  • Снизить себестоимость на автомобиль
  • Снизить выброс негативный и вредных выхлопов.

Именно поэтому, иногда водители, купив роскошное и дорогое авто, именуемое Сузуки, не довольны мощностью, не довольны скоростью, временем набора оборотов и так далее.

Как производится чип тюнинг Сузуки?

Тюнинговать автомобили данной корпорации, как в прочем и другие машины, можно несколькими путями, каждый из которых имеет свои достоинства, и соответственно недостатки.

  • Перепрограммирование ЭБУ – перезаписывается заводская программа, при этом утрачиваются изначальные параметры. Таким образом, вы получаете обновленный автомобиль, с приростом даже до 50%. НО! Стоит отметить, что такая модернизация не может не затронуть такие характеристики, как износ двигателя. Потому что, чем больше на него возлагается, тем меньше он вам прослужит. К тому же «уничтожив» заводскую программу вы рискуете вообще остаться без заводской гарантии, о чем нужно быть осведомленным, перед тем, как идти на такую «процедуру для автомобиля».
  • Монтаж TuningBox – оптимизируются данные, поступающие от системы управления двигателем. Производится их корректировка, благодаря которой повышается крутящий момент, мощность автомобиля на приемлемом уровне – до 20-25%. Благодаря контролю системы впрыска вы еще и получаете снижение расхода топлива до 10%, а это несомненно достойный плюс.

Используем Тюнинг Бокс на Сузуки: что получаем?

Где делается?Мощность, %Крутящий момент, %Достоинство
KWЛ.С.НМ
Чип тюнинг suzuki jimny20,6-2720,9-27,618-22Максимальное повышение мощности двигателя автомобиля, а соответственно вы можете производить более скоростные, быстрые и резвые поездки, при этом не снизить долговечность двигателя. Разбег в мощностном процентном приросте зависит от типа Тюнинг Бокса и от его программы.
Чип тюнинг suzuki grand vitara22,4-23,722,5-23,820-25После того, как был произведен чип тюнинг Сузуки Гранд Витара, автомобиль получает оптимальный прирост мощности. Машина не глохнет на светофорах, двигатель быстрей набирает обороты, а соответственно снижается количество времени, за которое авто набирает максимальную скорость в 100км.
Чип тюнинг sx422,822,420В автомобиле Suzuki SX4, чип тюнинг является максимально актуальным, поскольку изначальных показателей иногда не достаточно для произведения комфортных городских и между городских поездок. Таким образом, чип тюнинг Cузуки SX4 обеспечит: быстрый разгон, резвый старт, динамичные поездки и безопасные обгоны.
Читать еще:  Что такое катаракт в двигателе

* Л.С – мощность двигателя в лошадиных силах.
* НМ – показатель крутящего момента.

Тюнинг Бокс – это замечательный способ произвести быструю, надежную и безопасную для автомобиля и двигателя модернизацию. Достоинство модуля в самостоятельном монтаже и демонтаже, в сохранении заводской программы ЭБУ, а также в оптимальном приросте, который не влияет на износ двигателя. Чтобы узнать модель и код микросхемы, необходимой именно для вашей модели Сузуки, вы можете обратиться в раздел чип тюнинг на нашем же сайте.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
МодельМощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Suzuki SX4 1,6105/116145/1606000
Suzuki SX4 1,6 ЭБУ Bosch112/125150/1657000
Suzuki SX4 2.0L140/155184/2066000

GLOBUS

Кто делал, где, сколько? Как вечатления? как гарантия?

На SеXе не делал!
Желающим чипануть SX4(чип-тюнинг)могу посоветовать одну конторку
Техцентр “Евроимпериал”(является представителем в россии-Upsolute Chiptuning(upsolute.ru)
Обещают:30% ув.мощности,ув.экономичности,две недели на возврат(заказ индивидуальной программы из Европы)-400 евро(узнавал цену до нового года)
Точные данные в инете можно найти(если ну очень надо могу телефон написать)

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

Читать еще:  Внезапно троит инжекторный двигатель

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Динамика и расход

При обзоре этого японского компактного паркетника нужно принимать во внимание тот факт, что динамические качества модели напрямую зависят от силовой части и типа привода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,5 – 12,4 секунды в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации. Если говорить про максимальную скорость, то она колеблется между отметками в 170 – 200 км/ч.

Отдельно стоит выделить, что транспортное средство независимо от подобранной модификации соответствует всем ключевым требованиям стандартов Евро-5. Для российского автомобильного рынка предусмотрены только бензиновые модификации, где в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то он варьируется в пределах 5,9 – 6,3 литра.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector