Suzuki sx4 тюнинг двигателя
[Новичок] Сузуки sx4
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Наум Маркович
tundra95
keban
Alex_osk
Aleks2016
ервик
Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.
Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.
При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
vie1981
Тут на форуме — есть специальный раздел, для страждущих. Именно там происходит «ловля мальчиков, на купальник», а вовсе не в «песочнице».
К тому-же здесь, в теме — присутствует реальный монстр, находящийся в одном городе с ТС. И даже он — не делает столь самонадеянных заявлений, как «дам ответ», и т.п.
Hummer-74
Есть конечно. По городу рамход около 20литров.
Добавлено через 1 минуту
Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.
Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.
При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
Буду признателен если поможете с прошивкой Евро-2
Добавлено через 6 минут
Мне сказали, сто если поменять прошивку на Е2 то расход уменьшится. Дело в том, что у меня американка. И катализатор я удалил только причине того, что наш бензин не подходит под американки и первым делом именно катализатор выходит из строя.
Добавлено через 7 минут
Вообще начинают с диагностики, затем переходят к чип-тюнингу и лишь потом к тюнингу выхлопа.
Поэтому вам уже в любом случае нужно начинать с катализатора: либо его менять вкупе с двумя датчиками кислорода (с учетом старения), либо же прошивать под Евро-2.
При этом необходимым считаю заметить, что расход топлива зависит от совокупности факторов, включая и состояние трансмиссии, и системы охлаждения, и качества применяемого топлива, а также манеры езды.
Учитывайте это также.
По поводу прошивки-если вычитаете сток, то можете его прислать мне в ЛС. Дам ответ по поводу перевода на Е2.
Данная операция подразумевает замену «операционной системы электронного управления автомобилем» по аналогии с модернизацией обычного компьютера, прошивка двигателя Suzuk позволяет использовать скрытые производителями резервы.
Также стоит сказать, что чип- тюнинг проводят не только в целях улучшения, но и в тех случаях, когда автомобиль просто отказывается заводиться. Перепрограммирование модуля управления позволит увеличить чувствительность двигателя.
Улучшится эластичность тяговых характеристик, что приведет к отличной динамике при движении авто. Уменьшится расход топлива. Стоимость услуги доступна, а выгода очевидна, ведь появляется возможность перейти на более дешевое топливо. Важно, что автомобиль совершенно не подвергается механическим действиям.
Еще один плюс проведения чиппировки – возможность снятия ограничений по максимально возможной скорости. Иногда программное обеспечение управляющего блока может быть неудачным – плохая сборка, из-за чего приходится прибегать к полной его замене.
В такой ситуации с помощью чип-тюннинга можно настроить новые режимы в зависимости от предпочтений водителя. Обойдется такая услуга недорого, причем в случае, если результат не понравится, можно произвести откат до заводских настройек. Однако еще не было подобных случаев, чип-тюнинг мы проводим качественно и оперативно.
Модернизируем Suzuki: что дает чип тюнинг?
Тюнинговать внутренние запчасти автомобиля стало актуальным достаточно недавно. Вне зависимости от производителя, года выпуска, мощности модели – водителям не хватает заводских параметров двигателя, а соответственно модернизация – это самый быстрый, простой и не дорогой способ в несколько мгновений приобрести скоростной, резвый и мощный автомобиль. Подробнeй про чип-тюнинг различных авто вы можете узнать в данной статье.
Компания Сузуки: достойное японское качество
Сузуки – это японская компания, которая занимается производством и распространением высококачественных, мощных и стильных автомобилей, пользующихся популярностью во всем мире. Каждая машина – это произведение искусств. Производитель не щадит своего капитала и времени, а производит достойные машины идеального качества. Основана фирма была в 1909 году Митио Судзуки. Изначально специализацией компании были мотоциклы, ткацкие станки. Со временем, с развитием технологий компания стала активно развиваться и заниматься автомобилестроением. Главная продукция компании на сегодня – это машины легкового формата и высококачественные мотоциклы.
Зачем тюнинговать Сузуки, если качество – достойное?
Стоит отметить, что, несмотря на марку, на используемые технологии, производители зачастую жертвуют мощностью двигателя, дабы:
- Снизить себестоимость на автомобиль
- Снизить выброс негативный и вредных выхлопов.
Именно поэтому, иногда водители, купив роскошное и дорогое авто, именуемое Сузуки, не довольны мощностью, не довольны скоростью, временем набора оборотов и так далее.
Как производится чип тюнинг Сузуки?
Тюнинговать автомобили данной корпорации, как в прочем и другие машины, можно несколькими путями, каждый из которых имеет свои достоинства, и соответственно недостатки.
- Перепрограммирование ЭБУ – перезаписывается заводская программа, при этом утрачиваются изначальные параметры. Таким образом, вы получаете обновленный автомобиль, с приростом даже до 50%. НО! Стоит отметить, что такая модернизация не может не затронуть такие характеристики, как износ двигателя. Потому что, чем больше на него возлагается, тем меньше он вам прослужит. К тому же «уничтожив» заводскую программу вы рискуете вообще остаться без заводской гарантии, о чем нужно быть осведомленным, перед тем, как идти на такую «процедуру для автомобиля».
- Монтаж TuningBox – оптимизируются данные, поступающие от системы управления двигателем. Производится их корректировка, благодаря которой повышается крутящий момент, мощность автомобиля на приемлемом уровне – до 20-25%. Благодаря контролю системы впрыска вы еще и получаете снижение расхода топлива до 10%, а это несомненно достойный плюс.
Используем Тюнинг Бокс на Сузуки: что получаем?
Где делается? | Мощность, % | Крутящий момент, % | Достоинство | |
KW | Л.С. | НМ | ||
Чип тюнинг suzuki jimny | 20,6-27 | 20,9-27,6 | 18-22 | Максимальное повышение мощности двигателя автомобиля, а соответственно вы можете производить более скоростные, быстрые и резвые поездки, при этом не снизить долговечность двигателя. Разбег в мощностном процентном приросте зависит от типа Тюнинг Бокса и от его программы. |
Чип тюнинг suzuki grand vitara | 22,4-23,7 | 22,5-23,8 | 20-25 | После того, как был произведен чип тюнинг Сузуки Гранд Витара, автомобиль получает оптимальный прирост мощности. Машина не глохнет на светофорах, двигатель быстрей набирает обороты, а соответственно снижается количество времени, за которое авто набирает максимальную скорость в 100км. |
Чип тюнинг sx4 | 22,8 | 22,4 | 20 | В автомобиле Suzuki SX4, чип тюнинг является максимально актуальным, поскольку изначальных показателей иногда не достаточно для произведения комфортных городских и между городских поездок. Таким образом, чип тюнинг Cузуки SX4 обеспечит: быстрый разгон, резвый старт, динамичные поездки и безопасные обгоны. |
* Л.С – мощность двигателя в лошадиных силах.
* НМ – показатель крутящего момента.
Тюнинг Бокс – это замечательный способ произвести быструю, надежную и безопасную для автомобиля и двигателя модернизацию. Достоинство модуля в самостоятельном монтаже и демонтаже, в сохранении заводской программы ЭБУ, а также в оптимальном приросте, который не влияет на износ двигателя. Чтобы узнать модель и код микросхемы, необходимой именно для вашей модели Сузуки, вы можете обратиться в раздел чип тюнинг на нашем же сайте.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Suzuki SX4 1,6 | 105/116 | 145/160 | 6000 |
Suzuki SX4 1,6 ЭБУ Bosch | 112/125 | 150/165 | 7000 |
Suzuki SX4 2.0L | 140/155 | 184/206 | 6000 |
GLOBUS
Кто делал, где, сколько? Как вечатления? как гарантия?
На SеXе не делал!
Желающим чипануть SX4(чип-тюнинг)могу посоветовать одну конторку
Техцентр “Евроимпериал”(является представителем в россии-Upsolute Chiptuning(upsolute.ru)
Обещают:30% ув.мощности,ув.экономичности,две недели на возврат(заказ индивидуальной программы из Европы)-400 евро(узнавал цену до нового года)
Точные данные в инете можно найти(если ну очень надо могу телефон написать)
Видео-обзор
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.
Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Динамика и расход
При обзоре этого японского компактного паркетника нужно принимать во внимание тот факт, что динамические качества модели напрямую зависят от силовой части и типа привода. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,5 – 12,4 секунды в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации. Если говорить про максимальную скорость, то она колеблется между отметками в 170 – 200 км/ч.
Отдельно стоит выделить, что транспортное средство независимо от подобранной модификации соответствует всем ключевым требованиям стандартов Евро-5. Для российского автомобильного рынка предусмотрены только бензиновые модификации, где в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то он варьируется в пределах 5,9 – 6,3 литра.
Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.
В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).
Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.
Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.