Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Swap двигателя что нужно

Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы.

СВАП – замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный. Если вас не устраивают скорость, расход топлива, масса автомобиля, вы можете СВАПнуть двигатель, то есть поменять на новый.

Самое сложное в этой процедуре – состыковка нового агрегата со старой коробкой передач. Часто меняют одновременно двигатель и трансмиссию. Если автомобиль инжекторный, то замену нужно согласовывать с электронным блоком управления, делать перепрошивку. Также для автолюбителей сложности кроются в сращивании проводки и креплении нового агрегата под капотом.

Эту процедуру проводят для разных целей:

  1. СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
  2. СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
  3. СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
  4. Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.

Какие нужны документы для замены двигателя

В каждом конкретном случае замены двигателя нужен свой пакет документов, о чем было рассказано выше. Однако есть список обязательных бумаг, которые наверняка потребуются:

  • общегражданский паспорт владельца машины, на которой предполагается заменить двигатель;
  • заявление в ГИБДД;
  • заключение специалистов о результатах проведенной технической экспертизы;
  • документация на вновь устанавливаемый мотор, если его параметры отличаются от характеристик штатного силового агрегата;
  • диагностическая карта, если устанавливается более мощный мотор или от иной модели;
  • договор о приобретении машины;
  • техпаспорт автомобиля (ПТС);
  • свидетельство о регистрации.

Также не забудьте оплатить государственную пошлину. Если параметры нового мотора соответствуют заменяемому, то внести в казну придется 350 руб. В более сложных случаях (например, замена мотора на агрегат от другой модели) эта сумма может возрасти до 2850 рублей (данные на начало 2020 года).

Варианты, для чего нужен свап

На самом деле свап был и будет и полезной процедурой, и в некоторых случаях единственным правильным выходом из ситуации, когда мотор либо полностью отжил, либо не тянет ту мощность, которая требуется, а новый автомобиль нет возможности купить с новым мотором.

Специалисты выделяют четыре основных направления для свапа. Во-первых, увеличение мощности агрегата на автомобиле, а также повышение экономичности. Практика показывает, что свап эффективен не только для российских и китайских машин с оригинальными агрегатами, но даже для немецких, американских и итальянских, чьи первоначальные моторы не могут сравниться по техническим характеристикам с японскими двигателями. Любая ГАЗель, а также ПАЗ заметно прибавят в работе. После свапа всегда чувствуется, насколько легче работает мотор, насколько он мощнее.

Во-вторых, свап активно применяется в тех случаях, когда родного мотора уже просто не существует. Это часто бывает с ретро-автомобилями, когда замену оригинального мотора аналогичным, но более новым экземпляром, произвести просто невозможно. В принципе, это касается не только совсем винтажных автомобилей, но и машин 20-25-летней давности, к которым уже сложно подобрать «родной» двигатель. В-третьих, свап агрегата проводится для выставочных машин, а также для гоночных автомобилей. Для первых просто нужен агрегат, чтобы авто могло передвигаться, а для вторых могут потребоваться более высокие скоростные характеристики.

Читать еще:  1500 оборотов трехфазный двигатель

Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.

В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп. короче нервов надо много.

Имейте ввиду, статья была написана в 2008-2009 году, сейчас могут быть изменения.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными высокоэффективными дизельными двигателями это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой дизельных двигателей более старых версий. Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент на низкой скорости турбодизелей (в сочетании с хорошей топливной экономичностью) делает эти преобразования особенно эффективными. Однако старые дизели с неэлектронным впрыском топлива были хорошо известны своей надежностью, особенно во влажных условиях.

Замена двигателя может осуществляться либо на другой двигатель, предназначенный для работы в автомобиле производителем, либо на совершенно другой двигатель. Первое намного проще второго. Установка двигателя в автомобиль, который никогда не предполагался, может потребовать много работы и денег; доработка автомобиля для соответствия двигателю, модификация двигателя для соответствия автомобилю и изготовление индивидуальных опор двигателя и адаптеров кожуха трансмиссии для их соединения вместе с изготовленным по индивидуальному заказу карданным валом. Некоторые малые предприятия создают комплекты для переоборудования для замены двигателей, такие как Fiat Twin cam в Morris Minor или аналогичные.

Среди тюнеров в Соединенных Штатах распространен анекдот о том, что самый простой способ сделать автомобиль быстрее — это установить более мощный двигатель, такой как малоблочный двигатель General Motors, который используется в Corvette . Chevrolet Vega (и его Astre , Монца и Skyhawk сестры) является кандидатом на небольшой блок обмена; некоторые также видели большие блоки . Двигатели Chevrolet использовались в таких автомобилях, как Toyota Supras, BMW, RX-7, Mazda Miatas, седаны Jaguar , Datsun 240, 260 и 280Z, Corvairs и другие.

В мире Honda замена двигателей включает двигатели Civic Si (B16A), Civic Type R (B16B), Integra GSR (B18C) и Integra Type R (B18C5). В последнее время более популярной стала замена двигателей Honda большего объема (таких как V6 серии J). Замена любого из этих двигателей на легкое шасси 88-00 Honda Civic может повысить производительность.

Chrysler произвел много автомобилей с турбонаддувом в 1980-х годах, и эти двигатели имеют много общего с серийно производимыми безнаддувными автомобилями. Довольно часто можно получить двигатель от такого транспортного средства, как Dodge Daytona, и заменить его на Dodge Aries . Рука Mopar Performance даже предлагала комплект для модернизации Dodge Daytona до заднего привода с Mopar V8.

Смена двигателя также довольно распространена в тюнинг-сцене Volkswagen , часто помещая двигатели Type 2 (Bus), Type 3 и Type 4 (Squareback) в Type 1 (Beetle). Двигатели с водяным охлаждением, такие как GTI 16-клапан четыре, VR6 или 1.8 T обычно местами в Mark II GTI , Jetta и Corrado . Менее распространена замена на Mark 1 Golf или Cabriolet, что дает удивительное соотношение мощности и веса даже с минимально модифицированными силовыми установками. Двигатели Porsche также очень популярны. Один из самых популярных — это двигатель от Porsche 911 super 1600. Винтажные автомобили VW также очень хорошо сочетаются с двигателем Subaru EJ «плоская четверка», который также имеет заводской вариант с турбонаддувом.

Читать еще:  Что такое двигатель bts

В таких юрисдикциях, как Калифорния, где действуют строгие и произвольные правила, касающиеся смога , может оказаться невозможным зарегистрировать автомобиль последней модели с заменой двигателя, даже если будет доказано, что он производит меньшее загрязнение, чем исходный двигатель (из-за «визуального осмотра»). » правила).

В гоночной серии Super GT смена двигателей может рассматриваться как образ жизни для автомобилей верхнего уровня GT500, большинство из которых оснащено специально модифицированными гоночными двигателями от производителей. Сами правила класса GT500 позволяют заменять любой двигатель на автомобиль, если он от того же производителя. Известные примеры включают замену Toyota отлаженными 4-цилиндровыми двигателями, первоначально от Toyota Celica, на свои гоночные автомобили Toyota Supra GT500.

Британские спортивные автомобили (такие как MGs и триумфов и Sunbeam Alpines ) с конца 1960 — х и начале 1970 — х годов были привлекательны и легкие автомобили , которые имели отличные подвески. Однако они были известны проблемными электрическими системами, скромными уровнями мощности и определенной ненадежностью. Популярно взять один из этих небольших классических спортивных автомобилей и добавить к нему более мощный двигатель. Оригинальные производители сделали это, когда автомобили были актуальными с MGB GT V8 и Sunbeam Tiger . Полностью алюминиевые двигатели Buick и Oldsmobile V8 объемом 215 куб. Дюймов (3520 куб. См) являются традиционным выбором для этих автомобилей. Замена штатного полностью железного 4-цилиндрового двигателя 1,8 л MGB и 4-ступенчатой ​​трансмиссии на Buick 215 V8 и современную 5-ступенчатую трансмиссию фактически улучшает как прохождение поворотов, так и ускорение, поскольку снижает общий вес автомобиля примерно на 40 фунтов ( 18 кг). Мощность примерно вдвое. Также часто используются производные от этого классического двигателя General Motors 3,5-, 3,9- и 4,2- литровые двигатели Rover V8 . (Оригинальный Buick / Oldsmobile, Rover и связанный с ним лицензированный Morgan V8 — это простые болты.)

Хотя более поздние «узкоугольные» двигатели Ford и GM V6 под углом 60 градусов более компактны, чем двигатели Rover / Buick и Ford V8 (в частности, Chevy 3.4L «L32» ), они обычно не равны по мощности. Соотношение веса популярных 90-градусных V8 часто заменяют на автомобили меньшего размера. Однако эти двигатели V6 могут быть очень экономичными и их легче установить в различные кузова автомобилей.

Чугунный блок Ford 302 (5,0 л) V8, в частности, обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса для ускорения по прямой. Если Ford 302 оснащен алюминиевыми головками, впуском и водяным насосом, полученный двигатель добавляет только около 40 фунтов (18 кг) к передней части MGB, и он будет значительно более мощным и легким, чем шестой из железных блоков. -цилиндр в MGC или TR6. Доступен алюминиевый блок производительности 302, который весит на 60 фунтов (27 кг) меньше, чем обычная версия из железа, и может быть найден с рабочим объемом 331 и 347 куб. См, но он значительно дороже, чем использование обычных внутренних компонентов 302.

Nissan SR20DET представляет собой полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива DOHC и турбонаддувом. Этот компактный двигатель вместе с очень компактным, легким и мощным роторным двигателем Mazda 13B были пересажены на слишком много разных автомобилей, чтобы составить полный список.


Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя. Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель шкондина

Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор). Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.

Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался.

Добрый день Навароводы ). Тему подсмотрел на ниссан клубе , где на патрулях меняют «сверх надежный» ZD30 на олдскульный и неубиваемый QD32. Поэтому тоже возник вопрос , кто то уже задумывался ? Возможно ли свапнуть в навару QD32 ?

Я навары не имею..но была у нас темка,смены «капризного» KD,на «неубиваемый» KZ..на авто с KZ,из электроники только прикуриватель был.. Думаю тут тождественно.. Изначально печальная идея.

Не знаю движки по кодам,знаю,что на на патрулине был мотор 4.2 не убиваемым!На нём и грм была построена на шестернях.

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)

Дак QD и есть наследник TD42 (TD27 это 4 цилинда от TD42 , а QD32 это подсовремененая версия TD27).

YD25 конечно хороший двиг , пока целый , но хотелось бы не боятся за топливную систему в удалении от цивилизации , да и с нынешним курсом контрактный будет стоить просто не реальных денег.

Судя по тому, что мой тесть приобрел Ниву 1980 г.в. с интегрированным Пежо 1,9D, то такая замена возможна теоретически. На Ниве по словам ее бывшего владельца такая переделка обошлась в 1200 у.е.+ двигатель + одобрение НАМИ+ доки в ГАИ. Это с учетом того, что все слесарные и электротехнические работы он делал сам. 1200 гринов — это недостающее навесное оборудование, переделка КПП, переварка кузова под крепление и т.д. Работы производились в 2008 году. Только во сколько такое обойдется на Наваре, сказать сложно. Вернее даже страшно.

Я бы на НП-ху тоже воткнул другой движок. ТНВД затрахал уже моск. По бюджету, наверно одинаково, что ТНВД починить, что сразу воткнуть другой движок

Я вам щас один умный вещщ скажу , токо вы не обижайтесь. Я эту тему исследовал применительно к 61 патрулю. Поставить 4.2 турбо с ручкой вместо ZD30 c акпп стоит примерно 500 тыщ. +100 еще АКПП подружить. Поставить V8 6 литров от шевроле стоило до нынешнего кризиса около 700 тр. Щас даже страшно представить. Так что нах. Объем переделок и цена — это что то нереальное.

Тем более о регистрационных действиях в ГИБДД можно забыть.

Это точно,для этих действий у нас государство не то!Хотя закон кое что разрешает,например воткнуть двигло от ниссана который выпускается сейчас на тот,что снят с производства,Navara d40.Это применимо и к другим маркам,но только от последующих авто.Правда и это разрешение почти не допускается.А цена на такие переделки отбивает всякое желание.По теме в 2013 году видел в Эстонии Ваз 2101 раздутый по кузову,под капотом был Audi Q7.

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector