Tdci неисправность системы двигателя
Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI
Тема закрыта
#1 mishura

- Пол: Мужчина
- 0
- Наверх
#2 Mart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Югра
Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.
- 0
- Наверх
#3 Denis

- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мосфильм/Бутово
- 0
- Наверх
#4 mishura

- Пол: Мужчина
- 0
- Наверх
#5 Guest_Райд_*
- Наверх
#6 serg197474

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
- 0
- Наверх
#7 mishura

- Пол: Мужчина
- 0
- Наверх
#8 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- 0
- Наверх
#9 mishura

- Пол: Мужчина
- 0
- Наверх
#10 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
- 0
- Наверх
#11 Andero

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.
- 0
- Наверх
#12 andgrey


- Д/р: 28-05-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Калининград
У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!
- 0
- Наверх
#13 andgrey


- Д/р: 28-05-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Калининград
Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.
Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы
- 0
- Наверх
#14 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!
- 1
- Наверх
#15 Nikita

- Д/р: 21-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МОГИЛЕВ
- 0
- Наверх
#16 Nikita

- Д/р: 21-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МОГИЛЕВ
- 0
- Наверх
#17 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»
Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.
- 0
- Наверх
#18 ygor

- Д/р: 29-08-1964
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Курск
Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.
- 0
- Наверх
#19 Paolo


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.
Это выскакивает ошибка по двигателю.
Что бы её прочитать нужно:
-не глушить двигатель;
-доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;
-прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);
-расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).
Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.
- 0
- Наверх
#20 ygor

- Д/р: 29-08-1964
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Курск
Это выскакивает ошибка по двигателю.
Что бы её прочитать нужно:
-не глушить двигатель;
-доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;
-прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);
-расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).
Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.
Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!
Двигатель неисправен + esp
#1 13 июл 2016, 15:00
Re: Двигатель неисправен + esp
#2 13 июл 2016, 15:16
Re: Двигатель неисправен + esp
#3 13 июл 2016, 16:16
Re: Двигатель неисправен + esp
#4 13 июл 2016, 17:43
Re: Двигатель неисправен + esp
#5 13 июл 2016, 18:26
Re: Двигатель неисправен + esp
#6 13 июл 2016, 20:57
ну ты то больше языком ремонтируешь.
в Питере есть ремонт симменса — работа 6 труб
и с какого бодуна для тебя симменс на моторе 163 лс?
Виталий С.В.
не форсунки это — что угодно но не они, при трех дохлых форсах ты бы ее каюдое утро только на галстуке и заводил бы.
Re: Двигатель неисправен + esp
#7 13 июл 2016, 21:35
Re: Двигатель неисправен + esp
#8 13 июл 2016, 22:45
и это все, это предел остроумия?,
за окнами твоей старой обшарпанной хрущевки уже второй день без перерыва сыплет густой серый дождь, холодно
в подьезде насрано и грязно и деваться тебе некуда, и злой ты на весь белый свет
. мне тебя жалко, болезный.
я сегодня в Мурманске, я рядом.
Re: Двигатель неисправен + esp
#9 13 июл 2016, 23:44
Re: Двигатель неисправен + esp
#10 13 июл 2016, 23:57
Виталий С.В.
в делфаках меняется один единственный клапанмультипликатор
вот и весь ремонт форсунок, больше там нечему ломаться
поменять этот клапан самому — четверть часа работы, цена запчасти 3-5 труб
но за что я ненавижу эту топливную систему — проблема делфи гораздо шире, неисправность форсунок возникает изза накопления стружки внутри системы, при ремонте форсов очень необходимо сменить всю остальное — тнвд, все трубки, рампу, ббак.
. не смотри на меня сумашедшими глазами, все это было осмыслено еще на третьих моньках — ремонт одних форсунок без замены перечисленного (мойка не помогает) часто дает эффект только на несколько ткм.
Re: Двигатель неисправен + esp
#11 14 июл 2016, 02:01
Re: Двигатель неисправен + esp
#12 14 июл 2016, 04:26
Виталий С.В.
угадай почему пятый мондео в дизеле не продается в россии? и субарики, и многие другие.
я тебе расскажу и дело тут не в качестве топлива, которое сейчас почти на европейском уровне — легковой дизель это сложный продукт, требующий строго соблюдения всех регламентов, а в россии к сожалению низкая технологическая культура населения и сервисов
мне так вообще пофигу, как ты собираешься ремонтироваться, но замечу что одновременный вынос трех форсунок просто так на ровном месте не бывает, причина одна — стружка из тнвд
хороший дизель с топливной делфи это оксюморон, ее хватает максимум на 200 ткм. после чего начинаются бесконечные проблемы,
мне откровенно жаль людей, которые берут дизеля с этой системой, либо надо вот все тик в тик — только качественная соляра, только оригинальные фильтра.
и после этого один фиг полная замена всей системы, если конечно делаешь для себя и надолго.
Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:
- Неисправность термостата.
- Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
- Неправильная работа радиатора.
- Проблемы с выпускным клапаном.
- Неправильная эксплуатация.
Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.
Чек двигателя, что это такое
За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.
Индикация неисправности двигателя
Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.
На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.
Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.
Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.
Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение COTECH » 06 мар 2011, 16:23
DLD-414
На осцилах видно как мотор сначало работает нормально, а потом начинает менять обороты, Это вызывает дерганье авто.
Осцилограммы http://rghost.ru/4644031
Турбина не управляемая. Стоит диафрагма управляемая давлением в улитке.
http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/al . G_5649.JPG Снимок не мой.
Сразу уточню. МАП сенсора нет. Отключал расходомер с датчиком температуры, датчик температуры топлива — все равно дергается.
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение Игорь51 » 06 мар 2011, 20:15
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение COTECH » 06 мар 2011, 20:26
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение Игорь51 » 07 мар 2011, 22:52
На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение COTECH » 07 мар 2011, 23:04
На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.
Подскажи, [censored] и какая цель, клапана дозировки топлива если на нем постоянный + ?. Найти инфу нигде не могу.
И есть ли в проге скрипт для анализа широтки?
Допустим запишу.
ДПКВ, ШИМ с клапана, и давление с датчика.
А на графике увижу Частоту, процентное открытие и давление.
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение Игорь51 » 07 мар 2011, 23:38
На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение COTECH » 08 мар 2011, 18:53
На тнвд 2-а эмк.Если смотреть сверху то на нижний большой приходит постоянный + а на верхний идет широтка.
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение Игорь51 » 08 мар 2011, 19:43
Re: Ford TDCI 1.4 Дергается.
Сообщение COTECH » 08 мар 2011, 19:56
Про это клапан вот что пишут. Только перевести пока не могу.
OPERATION
This fuel system uses a gear-type supply-pump attached to the rear of the high-pressure injection pump. This medium-pressure fuel pump is driven by the end of the high-pressure pump shaft, and can generate greater than 20″ vacuum at the fuel inlet at high rpm.
The supply pump can draw fuel from the fuel tank through the fuel managerfilter.
The outlet of the supply pump provides pressurized fuel to a branched circuit internal to the high-pressure pump flange, which supplies both the Fuel Control Actuator solenoid valve and the Cascade Overflow Valveregulator. Because the pump increases fuel flow and pressure as engine rpm increases, it’s output pressure and flow is regulated by the COV.
The COV and supply-pump are not serviced independently of the high-pressure pump.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Здравствуйте, имеем следующее:
Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует
В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.
По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.
Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.
Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо
Прошу помощь в этом вопросе
Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.
Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо
Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.
CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.
В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления.
Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя.
Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50.
Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.