Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tdi двигатель что делать

Неисправность Дизеля 1,4tdi

#1 val_ter

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #4 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #5 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #6 val_ter

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Если по умному то надо логи снимать в ВАГ-КОМЕ 3,4,и 11 групп и анализировать показатели.

    Скажу по опыту;
    -расходомер, подкинуть от другого рабочего авто, или попытаться взять новый
    -чёрная коробочка куда подходят все вакуумно/надувочные шланги подкинуть от другого авто, там находится клапан сброса давления турбы и управления актуатором турбы
    -и самое интерестное что в авто стоит турбина с изменяемой геометрией и вот эта геометрия приносит бяду. Вырабатываются лопатки геометрии и высмотреть это практически не возможно причём по валу люфтов и не будет. Эамена турбы на НОВУЮ проблему не решит, даже в новой турбе надо регулировать шток актуатора под авто.

    Итог; подкинуть выше изложеные узлы, если проблема осталась — только снимать НА АВТО графики (логи) работы турбы в разных режимах.

    • Наверх

    #7 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Получается дилемма- отрегулировать в соответсвии с параметрами установленную турбину невозможно. Не понимаю тогда как регулируется шток актуатора на новой турбине если таковая ьприобретется

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #8 val_ter

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Штокам регулируется степень открытия лопаток геометрии (изменение длинны штока) и крутитьь его можно после каких-либо вмешательств. Само-по себе чудо с изменением геометрии не произойдёт.
    Регулировку штока надо производить ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ графикам нагруженности двигателя.

    Черная коробочка куда сходятся трубки — вы имеете ввиду трехходовый клапан? Я его поменял уже, результата не дало. Подскажите а где можно снять показания работы турбины на разных режимах работы двигателя чтобы затем попробовать отрегулировать?

    • Наверх

    #9 M@SIK35rus

  • Участники
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда-Питер

    Сообщение отредактировал M@SIK35rus: 24 Сентябрь 2012 — 19:44

    • Наверх

    #10 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Подскажите а где можно снять показания работы турбины на разных режимах работы двигателя чтобы затем попробовать отрегулировать?

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #11 gefker

  • Новички
  • 2 сообщений
    • Наверх

    #12 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    мне даже офицалы говорили что турбина .10 раз все проверяли.промыли весь узел дроссельной заслонки и порядок. а симтомы теже 2000-3000оборотов и больше 120 не едеет нивкакую

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #13 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    мне даже офицалы говорили что турбина .10 раз все проверяли.промыли весь узел дроссельной заслонки и порядок. а симтомы теже 2000-3000оборотов и больше 120 не едеет нивкакую

    • Наверх

    #14 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Сколько ж пробег у авто, что проблемы с турбой? Турбины выхаживают 200 и выше тысяч.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #15 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    На ВМS турбина с геометрией +противосажевик. Этот мотор требует более внимательного отношения к себе. Не досмотрел за состоянием сажевика — турбе копец.

    Сообщение отредактировал anders: 02 Июль 2013 — 16:20

    • Наверх

    #16 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    А чем лучше такой движок, если сравнивать с bnv ?

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #17 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    У него подхват намного раньше и энергичней (если все системы работают )

    • Наверх

    #18 pochta_extra

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Volkswagen прекратит выпуск машин с ДВС

    Как и Audi, VW будет продолжать улучшать свою текущую линейку двигателей внутреннего сгорания, потому что, по словам представителей бренда, они все еще нужны нам в течение определенного времени и должны быть как можно более эффективными. Но что подразумевается под «определённым временем»? Два года, три года или, может, 5 лет?

    Читать еще:  Варианты тюнинга двигателя приора

    Автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему жизненно важны для Volkswagen, потому что они прибыльны. Но эти деньги будут использованы, чтобы помочь превратить VW в компанию, специализирующуюся только на электромобилях. Несмотря на то, что электромобиль Volkswagen ID.4 получает много внимания по мере того, как он поступает в дилерские центры по всему миру, всё еще есть очень большая вероятность, что Golf следующего поколения (в том числе GTI) будет оснащён двигателем внутреннего сгорания, а не станет полностью электрическим. Подключаемая гибридная система в паре с двигателем с турбонаддувом весьма вероятна. Но только электромотор и аккумуляторные батареи — вряд ли.

    Volkswagen ID.4 может стать первым серийным электромобилем бренда

    Поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания VW не произойдет в одночасье, и его материнская компания, Volkswagen Group, официально не взяла на себя обязательства полностью перейти на электромобили, как это недавно сделала GM. Но Audi и Volkswagen явно очень хотят как можно быстрее расширить парк электромобилей своего бренда.

    Последствия передува турбины дизельного двигателя

    Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.

    При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

    Помогите разобраться с заводкой мотора 2.5 TDi (AEL)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #2 Chel.

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
    • Наверх

    #3 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #4 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #5 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #6 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #7 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Спасибо за подробный ответ , в какой то мере Вы меня успокоили, но все-таки очень хотелось бы услышать владельцев подобных авто.

    Пожалуйста. Я тоже думаю, что если будет отклик от владельцев, это хорошо в смысле сбора статистики. Мы-то видим только неисправные автомобили и только те, которые к нам заезжают :-).

    • Наверх

    #9 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #10 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #11 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #12 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #13 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #14 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    восстановлением головки блока: замена седел клапанов, направляющих и.т.д. На 40000 руб.

    • Наверх

    #15 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #16 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #17 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.

    Абсолютно верно, данная ппроблемма существовала еще и до ремонта, только заводилась машина еще хуже. Я ее поставил на ремонт сразу после диагностики и покупки. Диагностика показала низкую компрессию ( 23,20,24,24,18 ), но сравнительно маленький расход картерных газов, давление в корпусе ТНВД в 1,7-2 раза больше минимальнодопустимой, из чего был сделан вывод что поршневая в хорошем состоянии, а головку необходимо ремонтировать, что собственно и сделали, причем поменяли все что можно(седла, направляющие клапанов, все ремни, помпу, все ролики, сальники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и.т.д. )
    После ремонта мне показалось, что мотор работает несколько грубее, а особенно с дополнительным резистором на датчике t, но наверное это было первое впечатление т.к. сравнив два мотора я не заметил сильной разницы в их работе, но хотелось бы слышать работу своего двигателя более мягким. Расход масла 150-200г./1000км.

    Читать еще:  Что такое эффективность теплового двигателя

    Что касается Дилижанса, то я был у них, мастер посмотрел машину и не смог конкретно определить неисправность, а предложил ряд работ, но не гарантировал, что это поможет. Честно говоря, я уже столько денег вбил в свою машину, что пока не готов к экспериментам за свой счет. Хочется конкретно знать причину и сколько будет стоить ремонт.

    Я заправляюсь на NESTE, иногда на БАЛТ ТРЕЙДе , и не думаю, что другие заправки лучше. А наличие сепаратора на той машине я сильно сомневаюсь, следовательно можно считать, что топливо мы используем одинаковое.

    • Наверх

    #18 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Здравствуйте, alvami.
    Я понимаю Ваше желание знать точную причину. Я также могу понять Ваше разочарование в сязи с крупными денежными затратами и фактическим отсутствием результата. Я уже говорил, что проблема с этим типом двигателей не простая и требует дополнительных экспериментов. Также я уверен, что сепаратор Вам не поможет, хотя несомненно полезен. Я верю, что участники конференции от всего сердца желают Вам помочь, однако диагностика по интернету гораздо менее продуктивна, чем секс по телефону :-). Вам поможет или планомерная работа по локализации оодной из причин, или, что может быть сложнее, степени влияния целого их букета. Конечно, в случае, если вы найдёте человека, который уже эту работу сделал на аналогичном моторе, вероятность положительного решения может возрасти до гарантированного. К сожалению, я такого человека не знаю. Могу порекомендовать очень толкового специалиста по дизелям, если позвоните мне. Однако, он не будет работать бесплатно.
    Что касается Вашего визита в наш сервис после того крупного ремонта на Боше, то вы получили всего навсего некоторые рекомендации по поиску проблемы, а не решению её. Поэтому Серей Никифоров принципиально не мог Вам ничего гарантировать. Он не приступал к её поску и даже денег с Вас не взял, так как Вы сказали, что можете распорядиться ограниченной суммой, которая вдвое меньше, чем та, которая нужна, например, для измерения компрессии дизельного мотора. Так что, давайте считать, что вы получили у нас лёгкую очную консультацию, сродни той, которую я Вам дал в предыдущем посте. Я же не гарантировал, что после моего сообщения Ваша проблема решится сама собой.
    По вопросу топлива я уже говорил, что ВСЕ топлива на всех колонках города одинаковы и изготовлены из тяжёлых восточносибирских нефтей, а не из ближневосточных, как в европейских странах. Когда Вы платите за топливо по бОльшей цене на Несте или Шелл, вы платите главным образом за предоставляемый сервис продаж и за более стабильное качество в РАМКАХ НАШЕГО ГОСТА. Не заблуждайтесь, никто не будет привозить в Россию топливо из европы. За известным исключением.

    С уважением А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #19 ZverA4

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998
    • Наверх

    #20 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

    Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

    2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

    Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

    1. CBAB
    2. CLJA
    3. CAGA
    4. CAA(A/B/C/D)

    Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

    Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

    Читать еще:  Двигатель f22b1 vtec характеристики

    Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

    20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

    Процесс прошивки ЭБУ

    Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

    В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

    По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

    Цвет дыма и запах выхлопного газа

    Появление дыма в выхлопной системе нельзя игнорировать, следует внимательно присмотреться к нему. Процесс часто сопровождается неприятным химическим запахом, который прекрасно слышен при движении.

    Наличие черного дыма

    Это указывает на сгорание горючей смеси в турбине. Дефект может быть вызван нехваткой кислорода в топливной системе. Следует проверить:

    • все патрубки и их соединения на герметичность;
    • электронный блок управления;
    • воздушные фильтры;
    • качество работы всей топливной системы;
    • мотор.

    Следует уделить особое внимание фильтрам, наиболее частой причиной нехватки воздуха в топливной системе оказывается именно загрязненный фильтрующий элемент.

    Синий дым

    Это говорит от том, что масло попадает в камеру сгорания. Причиной может быть утечка, которая кроется в неполадке турбонагнетателя либо мотора. В таком случае необходим осмотр и проверка всех соединений.

    Белый дым

    Основная причина такого дефекта – это забитый сливной маслопровод. Необходима его замена или ремонт.

    Вывод

    Новая Skoda Fabia является универсальным автомобилем для небольшой семьи. Компактные её размеры позволяют отлично передвигаться по городу, но и на трассе она себя тоже отлично показала. Салон достаточно просторный, а багажник самый большой в своем классе. При покупке Фабии с более мощным турбодизельным мотором 1,4 TDI / 77 кВт (105 лошадей), автомобиль может похвастаться твердой устойчивостью и низким потреблением топлива, но при этом имеет менее приятный звук дизельного трех-цилиндрового агрегата.

    Инвестирование в Fabia дизельным агрегатом является относительно высоким и должно рассматриваться в первую очередь теми водителями, которые много передвигаются. Против более сильного бензинового четырех-цилиндрового мотора 1,2 TSI, имеющего в своем арсенале на пять лошадок больше (110 л.с.), стоимость Фабии с описанным дизелем 1.4 TDI будет на 60000 чешских крон больше. Если посчитать с заявленными компанией расходами (3,5 литра на 100 км для 1,4 TDI против 4,8 литров на 100 км 1,2 TSI), окупаемость турбодизеля в сравнении с бензиновым будет достигнута при пробеге около 160.000 км. Ну а если взять реальное потребление дизельных двигателей, которое часто приближается к бензиновым, то этот срок будет еще большим.

    По сравнению с конкурентами, Skoda Fabia 1.4 TDI в самом мощном исполнении 105 лошадей, не имеет аналогов, и никто не может предложить что-то подобное за такую стоимость. В некоторой степени может конкурировать Opel Corsa 1.3 CDTI, но он слабее 95 л.с. и беднее оборудован.

    Достоинства дизельной Фабии 1.4 ТДИ:

    • Мощный турбодизель с большим крутящим моментом (хорошая тяга);
    • Хорошая и легкая управляемость;
    • Удобная настройка шасси;
    • Просторный салон, багажник.

    Недостатки:

    • Характерный звук трехцилиндрового дизельного двигателя;
    • Не совсем слаженная работа мотор — коробка передач;
    • Дешевые детали интерьера;
    • Высокая доплата за турбодизель.

    Думайте и решайте для себя что будет лучше и приемлемее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector