Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla двигатель вольт технические характеристики

Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск сообщил, что амбициозная цель состоит в том, чтобы обеспечить работу силовых агрегатов Теслы на миллион миль. Подразумевается также, что они практически никогда не должны будут подвергаться износу.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

На пути к этой цели компанией было внедрено несколько улучшенных аккумуляторов, инверторов и электродвигателей «Тесла».Теперь производитель автомобилей представляет еще одно обновленное устройство.

Недавно Tesla сообщила, что запускает серию новых моделей двигателей улучшенной производительности S и Model X. Эти электродвигатели «Тесла» могут использоваться только на новых транспортных средствах, которые построены на сегодняшний день. В новом оборудовании установлена обновленная версия заднего двигателя Tesla.

Внешний вид и габариты Tesla Model 3

Модель 3 привлекает к себе внимание не только выгодной ценой – хотя этот момент тоже учитывают многие покупатели. Среди её преимуществ – привлекательный экстерьер, обеспечиваемый электрическому седану множеством дизайнерских находок. Обращают на себя внимание такие элементы:

  • Отсутствующая радиаторная решётка. Автомобиль не требует такого интенсивного обдува как модели с ДВС, хотя радиатор у Model 3 всё-таки есть. Вместо решётки у электрокара – глухой пластик, обеспечивающий необычный вид.

  • Оригинальная форма бампера, обеспечивающая машине минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх = 0,23.
  • Скрытые дверные ручки, не выступающие за плоскость двери. При нажатии на край они выдвигаются, позволяя попасть в салон. Но в обычном состоянии ручки незаметны.
  • Отсутствие ключа зажигания и замочных скважин. Попасть в автомобиль можно 2 способами: использовать смартфонное приложение или специальную чип-карту, которую прикладывают к центральной стойке.
  • Разъём для подключения зарядной станции. Как и ручки, он незаметный, и открывается с приборной панели.

Седан можно отнести к среднеразмерной категории, потому его длина составляет почти 4,7 м. Ширина модели – 1,849 м (с зеркалами – 1,933 м), высота – 1,443 м. Расстояние между осями – 2,875 м. Вес электрокара в снаряженном состоянии – от 1,609 до 1,73 т. Клиренс Тесла Модель 3 – 140 мм.

Что под капотом, если не двигатель?

Действительно, открыв крышку капота, мы не найдем там уже привычного бензинового двигателя и сложного навесного оборудования. Там просто-напросто — место для багажа. Возможно, разработчики поставили его сзади? Под крышкой багажника тоже пусто. Более того, там предостаточно места для размещения велосипеда или детских кресел.

Вот и получается, что силового агрегата не видно, куда ни глянь. А все дело в том, что электродвигатель установлен под водителем и пассажирами. Он представляет собой набор больших аккумуляторов, которые спрятаны и не видны водителю, да это, собственно, и не нужно. Вот такой он, автомобиль «Тесла Модель S». В России, к сожалению, очень мало таких машин, и особым спросом они не пользуются. Обусловлено это тем, что нет поддержки государства в виде финансирования. Ведь для «Теслы» необходимо устанавливать электрозаправки, а это весьма затратное дело.

В два раза ожидаемей?

Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.

Однако очевидно, что миллиардеру следует поспешить с выходом двухмоторной Model 3, поскольку прогнозы о деятельности Tesla, как обычно, неутешительны. 3 мая вышел ежеквартальный отчёт компании, в котором можно найти информацию о $710-миллионных убытках по итогам первого квартала 2018-го года. 10 дней спустя Маск раскошелился на почти $10 млн, выкупая очередную порцию акций своей же автомобильной компании. Впрочем, Tesla до сих пор ни разу не выходила в прибыль, а многомиллионные убытки компании уже стали обычным делом. Кстати, не так давно мы публиковали целую статью о выполненных (и не очень) обещаниях Маска касательно Tesla.

Читать еще:  Что такое твинкамовскими двигателями

Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи!

Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:
1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Читать еще:  Что такое нагрузка двигателя матиз

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно , где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Читать еще:  Вятка автомат электрическая схема двигателя

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

Приборная панели

В высоту кабина около двух метров, поэтому любой человек сможет спокойно стоять в ней, не испытывая какие-либо неудобства. По бокам — легкие и широкие двери которые обеспечивают комфортный проход в кабину водителя. Навигация в автомобиле представлена в виде двух 15-дюймовых сенсорных экранов, располагающихся в непосредственной близости от водителя.

Главная их задача — это мониторинг мертвых зон и навигация. В кабине кроме руля, предусмотрены специальные механизмы для удобного рулевого управления грузовым автомобилем.

Комплектации и цены

Итак, вы решили купить Тесла Модель 3. Учтите, что в состав оборудования версии 2020 входят:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • ABD и EBD;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчик дождя и парковки;
  • камера заднего вида;
  • электростеклоподъёмники;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • аудиосистему и многое другое.

Покупателям предлагается обратить внимание на следующие комплектации:

  • Standart Range Plus;
  • Standart Range;
  • Mid Range;
  • Long Range.

Сколько стоит Тесла Модель 3, спросите вы? Цена формируется из особенностей оснащения, наличия оборудования, модели двигателя и коробки передач, тюнинга. В среднем цена на Tesla Model 3 (Тесла Модель 3) в России – 4 миллионов рублей. Многовато, проще взять автомобиль в аренду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector