Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota auris неисправности двигателя

Чек — неисправность двигателя

№ 1 Михаил_Воронцов

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Загорелся чек, пишет, что движок неисправен, хотя он работает и никаких признаков сбоя не подает. Тянет нормально. Коробка механика 2008 год.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Руслан_Джакаров357

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Может чек глючит или контакты, но все равно я бы на вашем месте обязательно бы посетил сервис, а то мало ли знает как оно и что.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Для начала заглушите двигатель, скиньте массу аккумулятора. Потом подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. У меня обычно после этого чек гаснет. Консультировался на автосервисе, сказали глючат мозги. Вот если не погаснет, тогда на сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Ruslana_Дионова

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Вот то что даже глючат мозги уже плохо, так как глюк может быть более серьезным и что нить когда нить случится как правило в самый неподходящий момент.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 олег_Сучков

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • А вот для того, чтобы определить серьезно это или нет существует бортовой компьютер, который при загорании чека выдает на экране коды ошибок. Так вот если проверить после загорания чека, то чаще всего выдается код «пропадания бортового напряжения», вот поэтому и рекомендуют сначала скинуть клемму, а потом уже решать ехать на сервис или не надо. Хотя это ваше право, кататься на сервис.

    Дизельные двигатели

    Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

    Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

    Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

    Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

    К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

    Ремонт двигателя 1.6 Тойота Аурис

    Линейка двигателей Тойоты Ауриса последнего поколения:

    Ремонт ДВС заключается в приведении всех характеристик к заводским параметрам нового агрегата.

    • Подробнее об услуге «Ремонт двигателя 1.6» Тойота Аурис

    Онлайн руководство по ремонту Toyota Auris с 2013 года

    Рассмотрим возможные поломки, с которыми может столкнуться любой водитель.

    Мотор

    Запуск мотора с впрыскиванием топлива одинаков при любых температурных показателях. Включается стартер без нажимания на педаль газа, система сама выбирает, как подавать бензин.

    Если попытки запуска мотора не увенчались успехом, вариантов несколько:

    • система пуска имеет поломку;
    • зажигание не функционирует;
    • в системе питания произошел сбой.

    Мотор также может не запуститься, если клапан продувания адсорбера поломан или происходит попадание воздуха в шлангах для топлива.

    Пусковая система

    О сбое пусковой системы всегда сообщает стартер, основными причинами поломки являются:

    • стартер «молчит» – повреждены контакты или реле тяги;
    • слышен «треск» – обмотка неисправна, разряжена АКБ, стартерная сеть ослабела;
    • медленное вращение – разряжен аккумулятор, повреждены контакты, замусорен коллектор, стерлись щетки, замыкание обмотки;
    • неподвижность маховика – разболтан крепеж к сцеплению, поломка маховика или шестеренки привода, поломан рычаг или приводная пружина стартера;
    • после отключения двигателя стартер работает в прежнем режиме – муфта стартера неисправна, запеклись контакты.

    Нужно незамедлительно заглушить мотор!

    Вышеперечисленные поломки требуется устранять на станциях технического обслуживания. Тойота Королла с кузовом универсал характерна тем, что водитель самостоятельно должен проверить, насколько разряжена АКБ и как затянута цепь стартера.

    Важно! На авто стоит система зажигания под высоким напряжением. Перед испытанием зажигания установите «нейтралку» и ручной тормоз.

    Перед запуском системы зажигания просмотрите, насколько закреплены катушки. При исправности цепи проверьте рабочее состояние свечей зажигания. Удалите катушку со свечи, установите в катушку новую свечу и придавите ее металлической стороной к массе авто. Далее проверьте свечу стартером коленвала. Если искра отсутствует, установите другую катушку. Если искра присутствует, но мотор «молчит», поменяйте свечи на новые.

    Читать еще:  Что такое индуктивный двигатель

    После всех действий, если двигатель не заводится, надо протестировать систему управления мотором.

    Система мотора

    Главным признаком рабочего мотора является наличие давления в трубе для топлива. Первоначально лучше выполнить более простую проверку фильтра для воздуха. Далее протестировать электрические контакты системы впрыска, координирующие работу форсунки и топливного насоса.

    Чтобы проверить давление в топливной трубе, вам понадобятся манометр и набор насадок к нему. Необходимо запустить зажигание, если отсутствуют звуки работы топливонасоса, протестируйте его цепь.

    Упадок давления может быть по нескольким причинам:

    • поломан регулятор давления;
    • вышел из строя насос для топлива (забит фильтр).

    Поломки системы топливного впрыска

    Проверять систему впрыскивания следует систематично:

    • обследуйте подключение АКБ к двигателю;
    • осмотрите насос топлива и его фильтр;
    • проверьте реле системы впрыска и предохранители;
    • убедитесь в плотности крепления проводов системы;
    • протестируйте рабочее состояние датчиков.

    Отсутствие холостого хода

    Чтобы выяснить причину поломки, необходима квалифицированная помощь, которую может предоставить сервисная тех. поддержка.

    Также нужно помнить, что причинами поломок могут стать засорение дроссельной заслонки или попадание воздуха через шланг из-за слабой затяжки хомутов, об этом автовладельцу сообщит датчик дроссельной заслонки. Если после исключения этих неисправностей холостой ход не появился, обязательно обратитесь за помощью к профессионалам.

    Сбои в работе силового агрегата

    Если двигатель демонстрирует плохую работу, то причины могут быть следующие:

    • сбои холостого хода;
    • не развивается мощность;
    • высокий расход бензина;
    • поломка нейтрализатора газов.

    Весь этот перечень неисправностей описан в руководстве к Тойоте Королле 2013, 2014, 2015 года выпуска с кузовом АЕ91, Е120, ЕЕ103, Е150, NZE121, AE104, и заключаются они в следующем:

    • поломка форсунок;
    • неисправности электрического бензонасоса;
    • нерабочее состояние свечей;
    • попадание воздуха через цилиндр.

    Если вы не являетесь специалистом в этой области, то для проверки и устранения таких неисправностей машину стоит пригнать на станцию техобслуживания, там безошибочно смогут устранить такие поломки.

    Машина едет рывками

    Максимальным проявлением движения машины рывками является заторможенность обратной связи после нажатия на педаль газа.

    Автовладельцы выделяют три характеристики рывков:

    • при начале движения машины;
    • в момент, когда она разгоняется;
    • при устойчивой скорости ее движения.

    Для выявления причин такого «дергания» машины потребуется спецоборудование, для этого нужно обратиться в сервисный центр, предоставляющий такие услуги.

    Отсутствует разгон

    Может быть большой перечень причин, которые мешают разогнать автомашину:

    • поломка двигателя;
    • поломка системы питания;
    • отказ системы зажигания;
    • отказ системы управления;
    • поломка системы распределения газа;
    • прокрутка сцепления;
    • поломка тормозной системы;
    • выпускаемый воздух из колес.

    Комплексную диагностику всех неисправностей проведут специалисты с применением требуемого оборудования. Самостоятельно тоже можно выполнить некоторые работы:

    • уровнять давление в шинах до нормы;
    • продиагностировать систему торможения;
    • протестировать систему зажигания;
    • продиагностировать систему сцепления.

    Заглох мотор

    Любой водитель не застрахован от того, что в один момент двигатель перестает работать, а на приборной панели горит красный свет. Первым делом необходимо включить «аварийку», выжать сцепление и осторожно припарковаться у края дороги.

    Важно! При отключенном моторе возможность торможения понижается, и необходима большая сила для давления на тормозную педаль.

    После остановки установите ручной тормоз и знак аварийной остановки согласно ПДД. Далее попробуйте выявить поломку. Обычно причины две: неисправности систем питания и зажигания.

    Посмотрите, не закончился ли бензин. Далее под капотом проверьте целостность всех соединений, проводов, шлангов. Проверьте герметичность бачка с антифризом и наличие масла в двигателе. Также изучите целостность ремня.

    Читать еще:  Бортовой компьютер показывает неисправность двигателя

    Стоит обратить внимание на датчик коленвала и присоединенные к нему провода.

    Снизилось масляное давление

    Чтобы мотор всегда работал, в нем должно поддерживаться необходимое давление.

    Движение автомобиля с пониженным давлением грозит крупной поломкой и приличными финансовыми затратами на ремонт.

    Если на панели загорелся значок, предупреждающий о поломке двигателя, нужно остановить машину и проверить масло:

    • приподнимите капот, подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, и оцените целостность корпуса картера;
    • обследуйте масляный фильтр;
    • извлеките щуп, вытрите его насухо и верните на место, уровень смазки должен быть между двумя метками (если масла меньше, произведите доливку);
    • проверьте работу датчика давления;
    • запустите мотор, если аварийный знак исчез, можно ехать.

    Если после всех выполненных действий давления в моторе мало, необходим ремонт.

    Продолжать движение с упавшим давлением опасно – мотор ждет поломка. Машину необходимо отбуксировать.

    Перегрев двигателя

    За поддержание необходимой температуры силового агрегата отвечает система охлаждения. Если в ее функциях происходит сбой, то мотор перегревается, что приводит к необходимости сложных ремонтных работ.

    На приборной панели есть показатель температуры охлаждения. Если происходит перегрев, датчик смещается к верхней отметке.

    Проверка охлаждающей системы

    После включения аварийной сигнализации и остановки автомобиля двигателю необходимо поработать некоторое время. Далее отключите мотор, поднимите капот и проверьте:

    • наличие антифриза.

    Важно: очень аккуратно открывайте крышку расширительного бачка, можно получить ожог;

    • прочность всех шлангов.

    Причинами перегревания силового агрегата являются:

    • поломки термостата;
    • негодность вентилятора;
    • сгоревший предохранитель;
    • поломка реле вентилятора.

    Наиболее частые неисправности

    Автолюбители неоднократно сталкиваются с такими проблемами, как:

    • АКБ не заряжается (надо проверить саму АКБ и электропроводку);
    • возникновение стука в моторе;
    • шумы в подвеске;
    • вибрация рулевого колеса;
    • поломка тормозной системы.

    Для устранения таких проблем авто должен осмотреть профессионал с использованием специальных инструментов.

    Прокол колеса

    Ремонт проколотого колеса можно делать самостоятельно, используя домкрат и необходимые ключи.

    Также, если колесо бескамерное, его можно привести в рабочее состояние при помощи специального ремонтного набора.



    На автомобилях, описываемых в этом руководстве, устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 3-х – 4-х скоростная автоматическая коробка передач. Работа с механической коробкой передач описана в первой части этой главы. Операции по ремонту и обслуживанию автоматической коробки передач описаны во второй части этой главы. Механическая коробка передач и дифференциал заключены в компактный, состоящий из двух секций, картер из сплава алюминия. На моделях с двигателем 1,3 л устанавливается коробка передач С150, а на моделях с двигателем 1,6 л и 1,8 л устанавливается коробка передач С50 или С52. Все модели коробок передач практически одинаковы, за исключением различных передаточных чисел для первой передачи. Ввиду сложности ремонта, отсутствия запасных частей и необходимых специальных инструментов, операции по ремонту внутреннего механизма механической коробки передач в этом руководстве не описываются. Для тех автолюбителей, кто все же желал бы попробовать восстановить коробку передач самостоятельно, в подразделе 7.1.6 – общее описание приведены схемы с устройством механизма коробки передач и общим описанием этой операции. Большая часть информации в этой главе посвящена операциям снятия и установки коробки передач.

    • Технические данные
    • Переключающиеся тросики
    • Рычаг переключения передач
    • Выключатель фар заднего хода
    • Переборка коробки передач
    Каталитический конвертер

    Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным катализатором, обеспечивающим за …

    Технические данные

    Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м. …

    Другое на сайте:

    Сажевый фильтр дизельного двигателя Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает удаление частиц сажи из отработанных газов двигателя. Система имeeт функцию самоочистки (регенерации фильтра), которая автоматически осуще …
    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST) Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D&quo …

    Углы установки передних колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса …

    avtoexperts.ru

    Покупая «Тойота Аурис» следует понимать, что это довольно специфический представитель класса компактных семейных автомобилей и первое поколение, особенно в дорестайлинговой версии (до 2010 года), является отчасти «сырой» машиной. Исходя из отзывов покупателей большинство «болезней» авто стали следствием недоработки конструкторов и многие из них «лечились» по гарантии, причем у дорожащих своей репутацией официальных дилеров это можно было сделать даже после окончания срока гарантийного обслуживания.

    Читать еще:  Что такое подставка под двигатель

    1. Скрип тормозных накладок на обеих осях — гарантийный случай, предусматривающий замену этих деталей. Различного рода посторонними звуками может раздражать и подвеска.

    2. Утечка антифриза из системы охлаждения двигателя, вызванная дефектом помпы — замена по гарантии.

    3. Бракованный промежуточный вал рулевой колонки — замена по гарантии. Слабым местом можно считать и рулевую рейку, в некоторых случаях ее по гарантии меняли почти на новых автомобилях.

    4. Течь крыши, связанная с проблемной обивкой потолка, также лечится по гарантии.

    5. По кузову наиболее слабое место — передние пластиковые подкрылки, отрывающиеся в связи с плохим креплением клипс.

    6. Лобовое стекло машины довольно хрупкое и в любой момент может лопнуть. Во время гарантийного обслуживания лопнувшие стекла меняли бесплатно.

    7. Скрип отдельных элементов приборной панели в области передних стоек устраняется оклейкой поролоном или другим схожим материалом внутренней поверхности деталей, что также является заботой официального дилера. Из-за использования недорогих материалов (дешевого пластика) также можно обнаружить скрипы в других местах, например, при закрывании дверей и багажника, а также теряющие свой первозданный вид отдельные компоненты интерьера, особенно это заметно на ручке КПП.

    8. Отельным случаем является роботизированная коробка передач, которая даже на новых автомобилях в полной мере демонтирует свои «капризы». Неровная работа, самопроизвольное увеличение оборотов двигателя и постоянные рывки чаще всего устранялись дилером уже на первом ТО путем оптимизации электронных «мозгов» или их полной заменой.

    9. Сцепление механической коробки также не отличается высокой надежностью и может выйти из строя уже при небольшом пробеге. В результате получаем ухудшение динамики или «нежелание» включать какую-либо из передач.

    10. Что касается силовых агрегатов, то здесь возможны проблемы с дроссельной заслонкой, при которых машина переходит в аварийный режим и ее скорость движения не превышает 20 км/ч. Кроме того японские моторы любят топливо высокого качества и в противном случае могут начать плохо заводиться или работать. 1,4-литровый бензиновый двигатель 4ZZ-FE — это вообще отдельная история. Данный мотор предназначен специально для теплых европейских стран, доказательством чему служит пластиковый выпускной коллектор, деформирующийся в морозы и препятствующий нормальному запуску.

    Если Вы берете автомобиль с роботизированной коробкой передач, то сразу проверьте его работу во всех режимах. Здесь не должно быть никаких дерганий и рывков, в противном случае придется заниматься коробкой самому. Проблема с «роботом» настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года Toyota оснастила Auris старым надежным «автоматом», на котором и следует остановить свой выбор любителям повышенного комфорта. Узнайте у владельца, что менялось по гарантии, и попросите показать соответствующие документы, ведь машина имеет немало болезней. Особенно ответственно стоит подойти к диагностике 1,4-литрового мотора, многие узлы которого неремонтопригодны.

    Дизельные двигатели

    Что касается дизелей, то много теплых слов можно услышать в адрес 1.4 D-4D. В предшественнике этот двигатель подвергался многочисленным сервисным акциям, но в Auris II он подводит редко.

    Неплох и 2-литровый турбодизель, который больше не донимает деформацией стенок цилиндров из-за прогара прокладки под головкой (характерно для агрегатов 2006-2012 года).

    Существует так же 1.6 D-4D, разработанный БМВ. Он появился в 2015 году, но уже отметился рядом недостатков. Например, хлипким демпферным шкивом. Известны так же случаи растяжения цепи ГРМ (типичная проблема дизеля BMW). Следует помнить, что долговечность привода газораспределительного механизма сильно зависит от качества масла и регулярности его обновления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд ес7)
    • Honda (Хонда Цивик)
    • Jeep
    • Mercedes
    • Peugeot (Пежо 107)
    • Skoda
    • Suzuki (Сузуки Свифт)
    • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
    • Volkswagen
    • Volvo

    С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector