Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota avensis какой двигатель выбрать

Какие двигатели имели Тойота Авенсис

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Какой Двигатель Лучше На Тойота Авенсис

Лучше двигатель от тойоты

Двигатели миллионеров. Это реальность или отголосок постоянной битвы между европейскими, японскими и южноамериканскими автомобилями? Многие автомобильные техники не устают спорить по этому поводу. какой двигатель, какой двигатель на Avensis лучше, чем вождение Toyota Premium 260. Какой двигатель лучше «Газели»: сравнения и фотографии. Более того, на рынке постоянно появляются новые, усовершенствованные модели агрегатов, и на практике они еще не успели показать собственный реальный ресурс.

Тем не менее, существует сильное убеждение среди людей, что это марки автомобилей Тойота установить один из самых надежных двигателей в мире. А именно речь идет о модели Тойота Авенсис, стал одним из самых любимых в мире сегодня.

Легко подумать, что причина не только в горящей конструкции, просторном салоне и хороших показателях. Двигатели всех трех поколений Toyota Avensis по-своему считаются уникальными, поэтому многие ценители солидных агрегатов предпочитают покупать подержанный Toyota Avensis вместо нового автомобиля другого производителя.

Далее мы познакомимся со всеми тремя поколениями автомобилей и попытаемся выяснить, для чего именно эти двигатели так хороши.

Преимущества двигателей Toyota Avensis

Есть несколько причин, по которым лучшие двигатели Toyota приобретают мировую популярность:

  1. Хорошо организованный моторный отсек по сравнению с другими более популярными марками автомобилей. В результате, ремонт автомобиля не требует демонтажа большого количества компонентов и удаления многих деталей подвески только для того, чтобы поставить диагноз или выполнить плановое техническое обслуживание. Тойота Авенсис по ремонту автомобилей на стальном двигателе и полный. Это становится дешевле со временем.
  2. Двигатели Тойота Авенсис Достойно уважения, потому что их разработка всегда хорошо финансировалась, поэтому моторы обладают действительно хорошими свойствами, даже по сравнению с агрегатами дорогих автомобилей.
  3. Все характеристики надежности и долговечности соблюдаются. Это: неторопливый износ трущихся деталей, бесперебойная работа всех узлов агрегата, хорошая ремонтопригодность.

ТОП 5 ЛУЧШИХ ТОЙОТ МОТОРС

ТОП 5 ЛУЧШИЙ МОТОР TOYOTA Вы слышали об этом от японского производителя двигатели который бежал 1 миллион

Тойота Авенсис с пробегом: ВНИМАНИЕ! ШОК 546000км.

Изменить двигатель на тойоте авенсис, которая в одних руках прошла 546000км без ремонта. Уникальный случай! Мы ставим.

Обзор лучших двигателей Toyota Avensis

В свое время модель Toyota Avensis на смену тогда пришла популярная Карина Е и Корона. Что лучше взять газель: новый с двигателем 402 или используемый с двигателем 406,405? И какой двигатель лучше «Газовое оборудование»? Машина под новым названием была более актуальной и современной. Этот большой автомобиль был впервые выпущен в 1999 году. Какие бывают автомобили Toyota Avensis в Австралии. Какой двигатель лучше. Он имел полностью европейский внешний вид и отличные качественные характеристики. Модель стала скандальной, потому что в некоторых европейских странах они отказались ее продавать. Речь шла о конкурентоспособности по сравнению с более известными брендами. По вашему мнению, какой двигатель лучший на ГАЗеле. Но в целом автомобиль отличался следующими особенностями:

  • прекрасное качество сборки;
  • современный, свежий дизайн;
  • высочайший уровень комфорта и безопасности;
  • отличное качество аппарата.

1 поколение

Покупатели первого поколения Тойота Авенсис был на выбор 3 бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Также был представлен 2,0-литровый турбодизель. Наши специалисты знают, какой японский двигатель лучше всего поставить на газель. Соответственно, 1,6-литровый двигатель выдает 1–9 лошадей, 1,8-литровый. также 109 литров. с 2,0-литровым агрегатом. 126 лошадиных сил. Вы можете согласиться, что функции были более чем впечатляющими в то время. В свою очередь, турбодизель производит 89 литров. с.

В 2001 году эксклюзивный Avensis Verso был представлен на рынке. Этот автомобиль был в целом признан лучшим среди моделей Toyota Avensis в Австралии. Из какого ассортимента двигателей мы выбрали третий Range Rover, более качественный и надежный. На сегодняшний день его платформа считается более совершенной, чем второе поколение.

2-е поколение

Re-версия Тойота Авенсис, изготовлен с 2003 по 2008 год, имел следующие параметры двигателя:

  • 1,6 литра в 109 л.с.;
  • 1,8 литра, 127 л.с.;
  • двухлитровый турбодизель на 125 лошадей;
  • Позже, был добавлен 124-сильный 2,4-литровый агрегат.

Третье поколение

Парижский автосалон 2008 года представил третье поколение Toyota Avensis. Он остановился на Avensis, какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, на автоматической коробке передач Avensis 1.8. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Производство машины продолжается и по сей день. Его двигатели представлены в 6 версиях. Три бензина и тот же дизель:

  • двухлитровый дизельный двигатель поставляет 126 литров. из.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадей;
  • 2,2-литровый 177-сильный дизельный двигатель;
  • бензин двигатель 1,6 литра, производство 132 литра. из.;
  • 1,8 литровый агрегат, мощность 147 литров. из.;
  • 2,0 литровый бензиновый двигатель объемом 152 литра. с.
Читать еще:  Pantera slk с запуском двигателя

В заключение можно сказать, что первое и второе Тойота Авенсис версия В настоящее время широко используются автовладельцами. Двухлитровое устройство первого поколения 3S-FE входит в тройку самых надежных в мире, оно также заслуживает звания миллионного двигателя.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Ходовая часть

В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. км. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80. 120 тыс. км.

Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак – редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП.

В рулевом управлении иногда после 15 тыс. км. пробега появлялись стуки из-за люфта в шлицевом соединении. Устранить проблему можно очень просто – набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова.

Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. км. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго – максимум на 15-20 тыс. км. пробега.

Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина – попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. км.

Чужого не надо

Но дизель в данном случае вовсе не то, за что стоит бороться. Высокий расход масла и, как следствие, сильное нагарообразование, вплоть до твердых отложений на поршнях, требующих их замены, регулярная чистка (каждые 20–30 тыс. км) клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕGR). И это только часть возможных проблем. В Европе по гарантии меняли вышедшие из строя топливные форсунки, ТНВД и бракованные прокладки ГБЦ. К моменту первого рестайлинга большинство врожденных дефектов были устранены, но случаи окисления алюминиевого блока цилиндров в месте контакта с прокладкой ГБЦ с последующей потерей уплотнения механики фиксировали и на более «молодых» машинах. Есть смысл оградить себя от таких рисков и по­искать что-то бензиновое.

Дизельный двигатель «Авенсиса» капризен и не отличается надежностью. От такого агрегата лучше держаться в стороне

Да, конструкция безнаддувных «четверок» серии ZR также не предполагает капитального ремонта. Но покупка нового шорт-блока, скорее всего, раньше 350–400 тыс. км пробега не понадобится. Средний ресурс цепи привода ГРМ – 250 тыс. км. Не исключено, что за этот интервал придется три раза поменять насос системы охлаждения. Тем не менее, если компрессия в цилиндрах в норме, а диагностика блока управления не обнаружила критических ошибок, бензиновый мотор вам еще прилично послужит.

Еще один требующий внимания узел – вариатор. В условиях нормальной эксплуатации автомобиля, без резких стартов, пробуксовок и при регулярной замене трансмиссионной жидкости, срок службы CVT – 250–270 тыс. км. Дешево и быстро его не починишь. Новый стоит в районе 150 тыс. грн., восстановленный – 100 тыс. грн. Ручная коробка – актив менее рискованный. Склонна подвывать на разных скоростях, но неисправностью это не считается, а проблему с трудностью включения передач дорестайлинговых машин инженеры решили заменой выжимного подшипника и доработкой самой коробки. Новые направляющие помогли одержать локальную победу над гремящими передними тормозными суппортами.

Самая частая причина стуков в передней подвеске – сдавшиеся стойки стабилизатора. Их приходится менять примерно раз в 50 тыс. км. При этом сайлент-блоки рычагов, опорные подшипники и амортизаторы спокойно выдерживают и вдвое большие пробеги.

Кожзам обивки сидений и оплетка руля за пару лет утрачивают презентабельный вид. Поводом для торга при осмотре также могут стать потертости на ветровом стекле и помутневший хром декоративных накладок. Но на большую скидку не рассчитывайте. По нынешним меркам Toyota Avensis – автомобиль почти беспроб­лемный и при правильном уходе долго не требующий больших трат на лечение. Но найти незамученный экземпляр – задачка не из легких.

Читать еще:  Аварийный датчик температуры 405 двигатель

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Celica
  • C-HR
  • Corolla
  • Corolla Cross
  • Crown
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • GR 86
  • GT 86
  • Harrier
  • Hiace
  • Highlander
  • HiLux
  • IQ
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sienna
  • Sienta
  • Supra
  • Urban Cruiser
  • Venza
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Voxy
  • Yaris
  • Yaris Cross

показаны 1 — 5 из 5 тестов

Toyota Avensis отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Avensis 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Просторный салон (отсутствие центрального тоннеля сзади)
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1.8 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л (с прогревами). Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает.

Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала.

А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций (подогрев руля, лобового стекла). Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) CVT 2011 г.в.

Видео отзыв

По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон).

Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля. Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно.

Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики – поролоновое убожество…

Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный. К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего.

Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по-вариаторному – без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах.

Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях (даже на гребенке) держит дорогу отменно. Зачет Тойоте.

Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен.

Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки дверей, фиксация дверей в замках — остались прежними. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.

Отзыв о Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.) на вариаторе 2009 года

Двигатель + трансмиссия. Двигатель тут стоит 2-литровый с вариатором. В целом, данное сочетание мне нравится, благодаря вариатору машина разгоняется как тепловоз, плавно, без рывков. Двигателя вполне хватает, в городе обиженным точно не будите.

Кнопка «спорт» или ручной режим могут немного улучшить динамику, если нужно резко «стрельнуть» и влиться в плотный поток со второстепенки. По трассе так же нет особых проблем с обгоном, правда тут следует сделать поправку, езжу я всегда один, редко с еще одним пассажиром, поэтому как ведет себя полностью загруженная машина — я не знаю.

Читать еще:  Ветряк из шагового двигателя схема

Двигатель вполне экономичен, по трассе на круизе со скорость 120 км/ч (2 000 об/мин) расход около 7 литров, со 140 км/ч (2 500 об/м) — 7,5-8,0 л, со 160 км/ч (3 000 об/м) — 8,5 л. В городе расход от 12 до 17 литров в зависимости от стиля езды, количества прогревов, плотности потока и прочих факторов. Двигатель масло не ест ни грамма, от замены до замены, правда работает как и многие тойтовские движки шумновато.

Подвеска и управляемость. Машина немного жестче, чем Камри в 35-ом кузове. На 17-дюймовых дисках рулится просто изумительно, не БМВ, конечно, но это лучшее, что я водил когда-либо. На 16-ых дисках и зимней резине уже становится более валкая, но в то же время более комфортная.

Электроусилитель руля делает свою работу на 5+, на парковке руль легкий, но на скорости наливается приятной тяжестью. На колейность машина почти не реагирует, создается ощущение, что едешь по рельсам. По трассе я «кайфую», ее не качает, как ту же Камри на поперечных волнах — машина всегда остается под контролем.

Отзыв о Toyota Avensis 2.0 (152 л.с.) с вариатором 2010 г.

Внешний вид. Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен, что зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет ? Я снял эти заглушки и покрасил в белый цвет. А так в остальном все отлично.

Салон ткань. Но могу сказать, что ткань не плохая. Если учесть, что за 3 года и 100 000 км моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало. Обшивка переднего подлокотника немного пошла «волной», так как правая рука там всегда лежит.

Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль (легко крутится и возвращается в исходное положение), электроусилитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет. Единственное, где пороги, то там да — царапается и моется очень плохо. Остаются следы.

Места много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники, сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет.

Двигатель. По движку много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Кстати, масло вообще не жрет, от ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку.

По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. На скорости в 100 км/ч машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-ой не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю.

Багажник. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.

По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро.

Отзыв про Toyota Avensis 1.8 с механикой 2011 г.в.

Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России.

По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества.

Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз.

Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял.

Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается.

Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая.

Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.8 (147 л.с.) с вариатором 2012 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector