Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla 1992 какой двигатель

Тойота Королла в кузове Е100 — VII поколение, характеристики, двигатели, 1991-1997

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

  1. Коротко о Corolla E100
  2. Тойота Королла 100 1991-1997
  3. Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
  4. Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
  5. Двигатели и коробки передач
  6. Расход топлива Тойота Королла E100 VII
  7. Габариты и объемы Королла 1993
  8. Отзывы
  9. Заключение
  10. Видео

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»

Kolesa.ru, 2007 год

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Предложение на рынке

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

Kolesa.ru, 2007 год

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Читать еще:  Высокие плавающие обороты двигателя

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Cалон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Toyota Corolla Ceres

Toyota Corolla Ceres В характеристике Тойота Corolla Ceres 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla Ceres, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Ceres 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla Ceres (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla Ceres и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Размеры автомобиля Тойота Королла 2006—2010

Toyota Corolla на рынке представлена в одном кузове – седан. Четыре двери, вместимость – 5 человек. Характеристики Короллы:

  1. Длина – 4540 мм.
  2. Высота – 1470 мм.
  3. Ширина – 1760 мм.
  4. Колесная база – 2600 мм.
  5. Дорожный просвет для машин, поставляемых в страны СНГ – 150 мм.
  6. Полная масса – 1735 кг, снаряженная – 1380 кг.
  7. Емкость топливного бака – 55 л.
  8. Объем багажника – 450 л.
Читать еще:  Как увеличить мощность двигателя?

Обычный седан с довольно большим клиренсом и объемным багажником. Прекрасный вариант для использования в качестве семейного автомобиля.

Toyota Corolla Ceres: маленькая легенда крупного производителя

Сойдя с конвейера в 1992 года, вариация японского производителя на тему Toyota Corolla в кузове хардтоп завоевала сердца автомобилистов по всему миру и получила собственное название – Тойота Королла Церес.

Модель выпускалась на базе Тойоты Короллы пятого поколения. Главная особенность такого авто – его четырехдверный кузов. На дверях Цереса нет оконных рамок, однако осталась центральная стойка, что заметно даже на фото. Хардтоп вошли в моду в конце 80-х, и Тойота не преминула этим воспользоваться. Toyota Corolla Ceres была оснащена наиболее безопасным (по заявлениям разработчиков) на то время кузовом в случае столкновения.

Тойота Королла Церес: компактный хардтоп С-класса

Длина кузова достигает 4365 мм, ширина – 1695 мм, а высота не превышает 1315 мм. При этом колесная база (2465 мм) меньше, чем у авто следующих поколений. Такие габариты автомобиля делают его не только компактным, но и вместительным представителем С-класса.

Что касается оснащения, Toyota Corolla Ceres комплектовалась двигателями объемом либо 1.5л, либо 1.6 л (на 16 или 20 клапанов). На выбор пользователя устанавливалась либо механическая, либо автоматическая коробка передач. При этом машина была исключительно переднеприводной.

Аналоги и выбор

Когда автовладелец решает поменять аккумулятор на Тойоту Королла, то необходимо учитывать, что он должен быть аналогичен заводскому. Когда нужно увеличить какие-либо характеристики – необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы понимать, подойдёт ли батарея на машину.

К основным требованиям по выбору нового АКБ можно отнести:

  • Соблюдение «правого плюса».
  • Подходящие размеры нового устройства.
  • Подходящие характеристики.

К идеально подходящим аккумуляторам на Тойота Королла можно отнести следующих производителей АКБ (примером взяты Королла 120 (2003-2007), и Королла 150 (2006-2011) с двигателем 1.6л.):

  • Asian Horse (60) – АКБ с оптимальными характеристиками для Тойота Corolla в кузове E При должном обслуживании долговечен, надёжен, и стабилен в работе. Огромным плюсом является адаптированность к условиям России, что позволяет завести автомобиль в любых погодных условиях.

  • Тюмень Asia (60Ач) – идеально подходящий аккумулятор Тойота Королла 150. Отвечает абсолютно всем современным требованиям, надёжен, и позволяет завести автомобиль в любые морозы. Страна производитель – Россия.

Тюмень Asia (60Ач)

  • Perion (60) – АКБ, отвечающий всем современным требованиям к безопасности и качеству. Способен проработать без замены не меньше, чем штатный аккумулятор Тойота Королла 120. Надёжен, требует минимум внимания, и устойчив к погодным условиям.

  • AFA (60 Ач) – оптимизированная батарея, произведённая по самым современным технологиям. Технология производства гарантирует высокую износостойкость, большой рабочий ресурс, и гарантированное отсутствие проблем при эксплуатации. Один из лучших АКБ для Королла 1.6.

  • Varta Blue Dynamic D47 (60Ач) – один из самых лучших АКБ от легендарного производителя. Высокое качество по доступной цене, отлично работает при самом минимальном уходе, а срок службы составляет более 5 лет, что подтверждают миллионы отзывов об этом аккумуляторе Тойота Королла 1.6.

Varta Blue Dynamic D47 (60Ач)

Приведены самые популярные аккумуляторы для автомобиля Toyota Corolla 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011года выпуска. Автомобили указанных годов пользуются огромной популярностью, а размеры и ёмкости аккумуляторов не изменились, и вышеописанные батареи, подходят к современным модификациям Тойота Королла.

Техническое руководство по автомобилю Toyota Corolla 1992-1998

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание «Автомобиль года» в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Читать еще:  Двигатель 2 литра не заводиться

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Краткое содержание руководства Toyota Corolla 1992-1998

  • Введение
    • Введение
    • Коды моделей
    • Панель управления
    • Комбинация приборов
    • Органы управления и контрольно-измерительные приборы
    • Пуск двигателя и управление автомобилем
    • Технические данные
    • Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
    • Возможные неисправности
  • Техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание
    • Технические данные
    • Расположение узлов и деталей
    • Проверка уровня жидкостей
    • Проверка состояния шин и давления в шинах
    • Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
    • Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
    • Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
    • Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
  • Двигатели
    • Двигатели
    • Технические данные
    • Дизельный двигатель
    • Электрооборудование двигателя
  • Системы охлаждения, отопления
    • Системы охлаждения, отопления
    • Технические данные
    • Антифриз
    • Термостат
    • Вентилятор и реле включения вентилятора
    • Радиатор и расширительный бачок
    • Насос охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Блок вентилятора
    • Радиатор отопителя
    • Панель управления отопителем и кондиционером
    • Влагоотоделитель кондиционера
    • Компрессор
    • Конденсатор
    • Испаритель и расширительный клапан
  • Топливная, выхлопная системы
    • Топливная, выхлопная системы
    • Технические данные
    • Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
    • Топливный насос и давление топлива
    • Снятие и установка топливного насоса
    • Датчик уровня топлива
    • Бензопроводы и сочленения
    • Топливный бак
    • Очистка и ремонт топливного бака
    • Воздушный фильтр
    • Трос привода дроссельной заслонки
    • Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
    • Проверка и замена агрегатов EFI -системы
    • Обслуживание выхлопной системы
  • Система снижения токсичности
    • Система снижения токсичности
    • Технические данные
    • Электронная система управления
    • Электронный блок управления
    • Система бортовой диагностики
    • Датчики системы автоматического регулирования двигателя
    • Система улавливания паров бензина
    • Система рециркуляции (EGR-система)
    • Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
    • Каталитический конвертер
  • Коробки передач
    • Коробки передач
    • Технические данные
    • Автоматическая коробка передач
  • Сцепление и полуоси
    • Сцепление и полуоси
    • Технические данные
    • Сцепление
    • Полуось
  • Тормозная система
    • Тормозная система
    • Технические данные
    • Система антиблокировки тормозов (АБС)
    • Тормозные колодки передних тормозов
    • Суппорт передних тормозов
    • Тормозные колодки задних дисковых тормозов
    • Суппорт задних дисковых тормозов
    • Тормозной диск
    • Тормозные колодки задних барабанных тормозов
    • Рабочий цилиндр
    • Главный цилиндр тормозной системы
    • Тормозные шланги и трубки
    • Гидравлическая система тормозов
    • Вакуумный усилитель
    • Ручной тормоз
    • Тросики ручного тормоза
    • Педаль тормоза
    • Выключатель фар стоп-сигнала
    • Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
  • Подвеска и рулевое управление
    • Подвеска и рулевое управление
    • Технические данные
    • Стойка подвески (передней)
    • Стойка подвески
    • Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
    • Рычаг подвески
    • Шаровые шарниры
    • Поворотный кулак и ступица
    • Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
    • Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
    • Стойка подвески (задней)
    • Продольная тяга
    • Поперечные тяги подвески
    • Ступица и подшипник (заднего колеса)
    • Кронштейн ступицы заднего колеса
    • Рулевое управление
    • Рулевое колесо
    • Наконечники рулевых тяг
    • Рулевая передача
    • Насос системы усиления рулевого управления
    • Система усиления рулевого управления
    • Колеса и шины
    • Регулировка углов установки колес
  • Кузов
    • Кузов
    • Техническое обслуживание и ремонт
    • Виниловая отделка
    • Обивка и коврики
    • Ремонт незначительных повреждений кузова
    • Ремонт значительных повреждений кузова
    • Петли и замки
    • Ветровое стекло и неподвижные стекла
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал»)
    • Опорная стойка задней двери
    • Декоративная панель двери
    • Дверь
    • Защелка двери, цилиндр замка и ручки
    • Оконное стекло двери
    • Бамперы
    • Наружное зеркало
    • Сиденья
    • Обрамление комбинации приборов
    • Бардачок
    • Центральная декоративная панель
    • Кожух рулевой колонки
    • Нижняя панель отделки рулевой колонки
    • Консоль
    • Приборная панель
    • Решетка радиатора
    • Вентиляционная решетка капота
    • Ремни безопасности
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование
    • Предохранители
    • Пережигаемые перемычки
    • Автоматические выключатели
    • Реле
    • Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
    • Комбинированный переключатель
    • Выключатели, установленные на рулевой колонке
    • Замок зажигания и барабан замка
    • Выключатель обогревателя заднего стекла
    • Обогреватель заднего стекла
    • Радиоприемник и динамики
    • Антенна
    • Лампочки фар головного света
    • Фары головного света
    • Замена лампочек
    • Система дневного включения фар
    • Двигатель стеклоочистителей
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Система круиз-контроля
    • Система центрального замка
    • Система стеклоподъемников
    • Зеркала заднего вида с электроприводом
    • Воздушная подушка безопасности
    • Электросхемы

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Любовь или сплошные разочарования?

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты