Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota ipsum двигатель характеристика

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Рестайлинг
  • 3 Примечания

Производство модели началось в мае 1996 года. Первое поколение выпускалось с мая 1996 года по апрель 2001 года в кузовах CXM10G, SXM10G, SXM15G, оснащались машины двигателями 3S-FE, 3C-TE. Модификация «L selection EX» включала в себя противотуманные фары, двойной люк, рейлинги, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 14 дюймов и навигационную систему.

В 1998 году после проведённой модернизации полноприводной модели стала доступна функция активного контроля 4WD, то есть отключение полного привода с помощью кнопки в салоне автомобиля. С апреля 1998 года в кузове SXM10G выпускалась модель с двумя рядами кресел. Изначально модель производилась с единственным бензиновым двигателем объёмом 2 литра. В 1999 году появилась модификация с дизелем.

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum.

Авто, в которых устанавливался двигатель от Ipsum

ДВС, которые устанавливались на Toyota Ipsum, можно было встретить на следующих машинах:

  • Альфард АН 10;
  • Камри тридцатка;
  • Хайлендер XU 20;
  • Рав 4;
  • Камри сороковка;
  • Калдина и некоторые другие марки.

Сейчас все еще можно купить контрактный движок от этой машины. Об этом в следующем блоке.

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года

Эта машина не просто стоила полмиллиона, будучи уже в весьма преклонном для автомобиля возрасте, – её пришлось разыскивать полгода, а затем гнать 3,5 тысячи километров. А всё ради чего?

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Читать еще:  Двигатель брызгает маслом причина

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты. А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники. Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой. Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

Читать еще:  Вертолет без двигателя как называется

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Презентация второго поколения

Срок жизни первой генерации бел не так долог. В 1998-м модель пережила рестайлинг, а уже в 2001-м был объявлен старт продаж второго поколения, которое на данный момент является последним. Авто подросло в размерах, прибавив практически по всем направлением. Основной целью такой переделки являлось увеличение пространства в салоне с целью предоставления максимального уровня комфорта пассажирам.

Также читайте про Toyota Innova 2021 и модель Харриер.

К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2021-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2022. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4650 мм1760 мм1680 мм180 л155 мм60 л

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT2362 куб.см160 л.с./5700 об/мин221 н/м /4000 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD2362 куб.см160 л.с./5700 об/мин221 н/м /4000 об/минАвтомат 4-ст.12.5 сек9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.

Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2021 2022 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Читать еще:  Двигатель bse сколько ходит

Сколько же стоят такие машины? По последним новостям, стоимость авто начинается с цифры 250-т тыс. руб. за автомобиль 2007-2008-го года с достаточно большим пробегом. Цена в России на более новые и хорошо укомплектованные модели может достигать 1-го млн. 500-та тыс. руб. Имеются и более старые автомобили, однако мы приводим лишь данные на машины, возрастом менее 8-ми лет.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

Контакты дилеров Toyota
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Заправляю, в очередной раз, бак под завязку, 98 бензин на м иногда небольшая детонация, когда автомат со 2-й на 3-ю переходит заводить машину, а хрен там, стартер маслает, а двигатель не заводится. Чё тойота ипсум 1997 ни СТО поблизости, нифига.

Жена вовсю уже разносит королеву бензоколонки со всем персоналом- бьет врага, так сказать на его же территории, а я продолжаю убивать стартер и акуму. Через некоторое время повергнутый враг, выкинув черно-желтый флаг капитуляции, примчался с канистрой и шланчиком что б взять литр тойота ипсум 1997 на проверку, взяли с горловины тойота ипсум 1997 пол-литра как звучит-то и ушли, я в очередной раз поворачиваю ключ и бздынь, мой 3S-FE запел свою слегка шумную песню.

Немая сцена Но с того момента тойота ипсум 1997 под жвак не заправлял, и как-то раз по запарке залил. Опоссум ипсум скрутив мне классическую фигуру из трех пальцев, объявил мне молчаливый байкот. Я, пнув его по заднему колесу и удалив немного бензина, завел и приехал домой.

Снимаю среднюю сидуху, благо в свое время занимался тяжелой тойота ипсум 1997, откидываю коврики и покрытие, снимаю лючек и вынимаю блок бензонасоса и датчика уровня топлива. Что ж я вижу- да ни хрена, кроме того, что короткий, примерно 3-х сантиметровой длины шланчик от насоса к металлической трубке, с оной, каким-то непостижимым образом, соскочил. По какому оно там алгоритму работало я не знаю.

Тойота ипсум 1997 технические характеристики

Подсоединив все на место, закоцав при этом сам датчик я собрал все в обратном порядке. Больше этой проблемы не было, кроме того, тойота ипсум 1997 лампочка топлива перестала работать, а полный бак на втором делении сверху. Как то ехал по трассе и вдруг машина стала дергаться, перестала набирать обороты.

После этого менял раз в полгода масло, свечи, ну иногда пыльник какой-нибудь Один раз пришлось еще гранату тойота ипсум 1997 сайлентблоки на рычагах заменить. Запчастей на эти авто — на любой вкус! Оригинал, дубликаты, китайские тоже есть Все по доступным ценам.

Продажа Toyota Ipsum в Приморском крае

В плане эксплуатации — для города идеальный вариант! То есть по комфорту, по расходу топлива, по обслуживанию — это легковой добротный японец, а вот вместимость тойота ипсум 1997 у джипа!

На трассе расход литров В городе примерно 12л. По ходовой раз за два года менял стойки стабилизатора, пару шаровых, пару сайлентблоков, ну в общем мелочи, учитывая пробег и состояние дорог.

По двигателю менял ремень грм с роликами и тойота ипсум 1997 масло как положено. Пару раз даже попал в дтп мяли крылья и заднюю дверь, убедился что зап.

Впечатление от машины хорошее, надежная, крепкая, ремонтопригодная. В любом городе можно найти сервис и запчасти. Если будете брать ипсума возьмите с противотуманками, а то штатные фары светят слабовато, ночью на трассе тяжеловато или поставьте .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector