Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota mark 2 схема двигателя

Какие двигатели ставят на toyota mark 2

Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны. В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.

Регламент обслуживания 2Y

Карбюраторный силовой агрегат нуждается в периодическом осмотре и обслуживании в срок:

  • замену масла и фильтра проводить каждые 10 тыс. км пробега или того раньше, если мотор эксплуатируется в тяжёлых условиях;
  • обновлять топливный фильтр каждые 50-60 тыс. км пробега;
  • воздушный фильтр — менять каждые 40 тыс. км;
  • хладагент — каждые 60 тыс. км;
  • свечи зажигания обычные — каждые 20 тыс. км;
  • каждые 2 года — прочищать вентиляционные отверстия картера;
  • каждые 70-100 тыс. км пробега проводить замену цепи ГРМ вместе с успокоителем и звёздочками.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota MARK II / MARK II BLIT / VEROSSA, оборудованных бензиновыми двигателями 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-FSE (2,5 л D-4).

Toyota Mark II / Chaser / Cresta. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. выпуска с дизельным 2L-ТE (2,4 л с турбонаддувом) и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л) двигателями. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 5S-FE (2,2 л), 1MZ-FE (3,0 л) и 2MZ-FE (2,5 л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota MARK II / CHASER / CRESTA 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом) и дизельным двигателем с турбонаддувом 2L-TE (2,4 л).

Toyota MARK II, CHASER & CRESTA. Модели 1984-1995 гг. выпуска с дизельными 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л) и бензиновыми 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 1G-E (2,0 л), 1G-FE (2,0 л), 1G-GE (2,0 л), 1G-GTE (2,0 л), 1G-GZE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л), 7M-GE (3,0 л) двигателями. Серия «Профессионал».
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota MARK II, CHASER, CRESTA 1984-1995 гг. выпуска.

Инструкция предназначена для автовладельцев Toyota MARK II, Chaser, Cresta (JZX100, JZX101, JZX105, GX100, LX100) оборудованных бензиновыми двигателями 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л) и дизельным двигателем 2L-TE (2,4 л) в различных комплектациях.

Читать еще:  Что такое двигатель срт

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Переработано и дополнено.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателя 1G-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшегося на автомобили Toyota выпуска с 1992 г.

Книга — хороший подарок на Новый год!
Акция: наш интернет-магазин предоставляет всем участникам форума скидку 7% по купону CP-V40VC-8QZ0JS5
Скидка будет действовать до 31.12.2014 при оформлении заказа в нашем интернет-магазине через сайт.
Чтобы воспользоваться купоном, нужно при оформлении заказа в поле «Код купона (если есть):» ввести CP-V40VC-8QZ0JS5 и нажать «Ок»

«Тойота Марк-2» в 100 кузове: технические характеристики

С выходом восьмого поколения, существенно расширилась линейка двигателей. Так, базовым для «Тойоты» являлся четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4S-FE объемом 1,8 литра. Но ввиду слабых динамических характеристик (максимальная мощность всего 130 лошадиных сил), этот мотор был крайне неликвидным на рынке. Подкапотное пространство «Тойоты Марк-2» с таким двигателем было практически пустым. Ведь кузов рассчитывался на установку гораздо более объемных и мощных моторов.

Следующий по списку – рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но по мощности недалеко ушел от предыдущего агрегата – всего 140 лошадиных сил.

Также в линейке был двухлитровый агрегат 1G-FE с системой VVT-i. Благодаря смещению фаз газораспределения инженерам удалось добиться мощности в 160 лошадиных сил при сохранении объема камеры сгорания.

Несколько схем подключения

На сегодняшний день одной из основных ошибок владельцев Toyota является подключение головного устройства к плюсовому кабелю от прикуривателя. Такой подход приведет к снижению мощности аудиосистемы как минимум в два раза. Кроме того, подключая головное устройство к прикуривателю, не получится добиться снижения искажения помех. В любом случае магнитола Rav4 или любой другой модели должна быть подключена только к аккумулятору и для этого необходимо использовать только качественные провода. Кроме того, электроцепь аудиосистемы должна быть защищена предохранителем, который следует установить как можно ближе к батарее (автор видео — Redpower Evgeny).

Читать еще:  271 двигатель на какие машины

Необходимо учитывать, что штатная магнитола Toyota Corolla или любой другой модели может быть оснащена не одним, а двумя кабелями питания. Обычно провод желтого цвета обеспечивает основное питание, а кабель красного цвета отвечает за управление, как правило, он подключается к замку.

Ниже приведена распиновка штатной магнитолы:

  1. Ч — отрицательный кабель, обычно подсоединяется к кузову транспортного средства, обеспечивает массу. Автомобильные электрики советуют подключать его к АКБ.
  2. С — кабель питания антенны либо усилителя.
  3. Б, С — проводка для подключения фронтальных динамиков.
  4. З, Ф — кабеля для подключения тыловых колонок.

Схема 1

Штатная магнитола Toyota Camry V40 или другой модели может быть подключена к бортовой сети автомобиля по одному из трех способов, рассмотрим первый:

  • согласно схеме, проводку питания необходимо соединить между собой;
  • затем кабеля следует соединить с аккумулятором.

Одним из основных преимуществ этой схемы подключения штатной магнитолы Toyota является простота реализации. Но следует учитывать, что она актуальна для аудиосистем, характеризующихся минимальным потреблением энергии. Если вы решите подключить по такой схеме мощную магнитолу, то спустя несколько дней она вполне может разрядить аккумулятор.


Наглядная схема монтажа

Схема 2

Любое мощное головное устройство для Prado 120 или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме:

  1. Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.
  2. Затем их нужно подключить к батарее.
  3. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы.

Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

Схема 3

Еще один вариант подключения реализуется таким образом:

  1. Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору.
  2. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.


Еще один вариант соединения
Следует отметить, что такая схема имеет определенные достоинства:

  • головное устройство всегда будет включаться с габаритным освещением;
  • вероятность того, что автовладелец забудет отключить габариты, очень мала;
  • когда авто остановится, водитель сможет слушать музыку без необходимости включения зажигания;
  • при замене ламп габаритных огней на диодные система будет потреблять меньше энергии.

В принципе магнитола Camry или любой другой модели Toyota может быть подключена по разным схемам, к примеру, от зажигания или через противоугонную систему. Но такие варианты менее популярны среди автолюбителей, поэтому рассматривать их мы не будем.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Читать еще:  Чьи ракетные двигатели лучше

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Если ошибки в памяти блока отсутствуют, то моргание будет постоянным, с интервалом в пол секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

9 поколение

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер — спереди, в то время как сзади — хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей. Народное прозвище — «сугроб»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector