Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Trailblazer датчик температуры двигателя

Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заведенной машине. Перед проверкой прогнать коробку во всех положения D, R, N, что бы маслом заполнить каналы. Уровень должен находится посередине отметки HOT.

На заведенном двигателе включаешь аварийку, поворачиваешь ключ зажигания в положение старт и держишь секунд 15. Появляется сообщение, о том что включен транспортировочный режим и на приборке начинает моргать значек акб. Теперь, после того, как машину закроешь и поставишь на сигналку (штатную) — все блоки через 15 минут выключатся (равносильно снятой клеммы). Открыть машину можно только ключом. Снимается аналогично.

Неисправности датчика температуры всасываемого воздуха

Существует несколько признаков неисправной работы датчика температуры воздуха на впуске. Среди них:

  • перебои в работе двигателя на холостом ходу (особенно в холодное время года);
  • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
  • проблемы с запуском двигателя (в сильные морозы);
  • снижение мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Неисправности могут быть следствием таких причин:

  • механическое повреждение датчика, вызванное воздействием твердых частиц;
  • потеря чувствительности вследствие загрязнения (увеличение инерционности переходных процессов);
  • недостаточное напряжение в электросистеме автомобиля или плохие электрические контакты;
  • выход из строя сигнальной проводки датчика или ее неправильная работа;
  • короткое замыкание внутри IAT;
  • загрязнение контактов датчика.

Проверка и чистка ДТВВ.

Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 07 окт 2017 09:47

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 07 окт 2017 09:53

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение borisrostov » 07 окт 2017 11:02

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 07 окт 2017 13:23

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение A-service » 07 окт 2017 22:03

Если исходить из логики, то раннее остывание в движении обычно связано перепусканием ОЖ через не закрытый до концатермостат. Что при увеличивающемся встречном потоке воздуха увеличивает интенсивность охлаждения. Отсюда и колебания в сторону охлаждения.

Можно ещё обратить внимание на расход, при таких раскладах он обычно начинает расти. На трейблейзерах 4.2 литра с заклинившим термостатом он подымался зимой чуть не 30 литрам на 100 км.

  • A-service — ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Ghostbusters » 08 окт 2017 08:38

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:46

Читать еще:  Шумно работает двигатель lancer

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Skyline04 » 08 окт 2017 13:56

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение Рустам » 08 окт 2017 13:59

Re: Чудит стрелка температуры двигателя

Сообщение rewers22 » 09 окт 2017 03:16

Ghostbusters писал(а): Друзья, приветствую!

Заметил недавно, что если ехать не напряжно, спокойно и довольно продолжительно, стрелка температуры двигателя раз — и ушла влево. Такое ощущение, будто не прогретый еще двигатель.

Специально снял несколько фото и собрал в картинку для понимания. Снимал на парковке, в движении почти так же. Стрелка иногда уходила на 1/8 деления даже, но через минуту все проходило. Потом, через минут 10 где-то, могло повторится, а могло и не повторится. Какой-то периодичности особой не заметил.

Помпу с термостатом в сборе я менял 5 лет назад, точно так же и в то же время датчик температуры двигателя новый поставил (на старом была сломана фишка, в которую вставлялся провод).

Подозрения на термостат и на датчик, но интересно ваше мнение, а может быть и статистика есть, типа термостат, как и АКБ, менять раз в 3-5 лет?

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

Вероятные причины

За ошибкой P0113 скрываются определённые причины, которые повлекли за собой запись соответствующего кода в памяти блока управления.

Основная причина кроется в проблеме с датчиком температуры. Но возникновение ошибки может быть связано с разными неисправностями. Основными из них являются:

  • поломка датчика температуры, его полный выход из строя;
  • загрязнение контроллера частицами масла, из-за чего снизилась чувствительность;
  • потеря контакта в разъёме;
  • обрыв проводки в электроцепи.

Статистика показывает, что чаще всего причина кроется в коротком замыкании в цепи или в корпусе датчика.

Заметно реже устройство загрязняется маслом и иными отложениями, что влечёт за собой снижение чувствительности датчика.

Читать еще:  Волга сайбер стук двигателя

Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях

При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.

Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM

Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.

Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.

Следующие модели подпадают под эту категорию:

  • 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
  • 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2009 GMC Envoy
  • 2008-2009 HUMMER H2
  • 2008-2010 HUMMER H3
  • 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
  • 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
  • 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
  • 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид

Затрагиваемые двигатели включают в себя:

  • L94, LY5, L20, LMG, LC9
  • LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
  • L96, RPO, LH6, LY6, L9H
  • LY2, L92, LFA, LMF

Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)

Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.

В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.

Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читать еще:  Шевроле авео нестабильные обороты двигателя

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector