Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi двигатель чем мыть форсунки

Промывка форсунок двигателя своими руками

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда их транспортное средство, без видимых причин, работает нестабильно. Затрудняется пуск силового агрегата, явно наблюдаются перебои на холостом ходу или во время набора оборотов. Также значительно увеличивается расход горючего, который может превышать все мыслимые и немыслимые нормы, из выхлопной трубы появляется много дыма и запах не полностью сгоревшего топлива. Наличие совокупности всех этих признаков может свидетельствовать о сильном засорении форсунок.

На большинстве автомобильных сервисов промывка форсунок двигателя – одна из самых часто проводимых процедур. Но какой отечественный автомобилист не любит делать всё самостоятельно. И в такой ситуации появляется закономерный вопрос: как осуществляется промывка форсунок мотора своими руками? В реальности процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, естественно, если подойти к ней используя советы профессионалов и придерживаясь правил техники безопасности.

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Варианты промывки форсунок

Поскольку избежать загрязнения устройств впрыска топлива не удастся, промывать их придется, как только спидометр отмотает очередные 30 тыс. километров. Промывка выполняется на специальном стенде при помощи ультразвука либо с применением промывочных жидкостей.

Поскольку особых навыков при промывке специальными жидкостями не требуется, именно второй способ очистки наиболее популярен среди автомобилистов. Единственное — необходимо наладить качественную подачу промывочной жидкости к форсункам, чтобы она не смогла попасть в топливный бак. В противном случае отложения в баке также растворятся при помощи активных компонентов жидкости, что приведет к засорению топливного насоса. В результате возможна даже замена засоренного топливного насоса.

Активные компоненты промывочных жидкостей безукоризненно растворяют отложения смолы с поверхностей форсунок, клапанов и стенок цилиндров автомобильного двигателя. Весь процесс не займет более получаса.

Видео о том как происходит чиста форсунок в ультразвуковой ванне:

Троит, пропуски или чистка впускного коллектора, клапанов и форсунок 2.0TSI

, май 14 2018 07:56

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
    Читать еще:  Lexus rx350 двигатель характеристики

    Пробег приближался к 190тыс. и я начал замечать что двигатель начал троить, хуже начала ехать машина, выросла температура масла немного и расход. ошибок нету. Начал я с проверки пропусков через шнурок. посмотрел что иногда проскакивают пропуски по первому цилиндру (реже по остальных) но их количество наверно не настолько критично что бы загорелась ошибка. начал с простого поменял местами катушки (стоят еще старые с завода) ситуация не поменялась. поменяли местами свечи и ситуация опять не поменялась. после чего было принято решения записаться на чистку форсунок и заодно почистить впускной коллектор, дроссель, клапана и т.д. пока ждал записи попробовал оригинальную промывку G001770A2 но чуда не случилось нечего не поменялось))) скорее это средство только для профилактики возможно подходит, а когда уже реальные проблемы толку с него нет )))

    Для чистки нам понадобятся

    06F129717D — прокладка впускного

    06F133073D — прокладка дроссельной

    06J998907D — ремкомплект форсунки

    Свеча зажигания Laser Platinum NGK 1675 4шт.

    Форсунки чистили Wyyns

    После разбора мы увидели следующее

    После чистки и промывки форсунок машинка ожила))) снова поехала, расход и температура упали. в общем все вернулось в норму))) урааа

    Впуск на 2.0TSI надо чистить рано или поздно.. все зависит от качества топлива и стиля езды. на драйве есть отчеты где на

    70тыс. картина хуже чем у меня после 190тыс. но для профилактики наверно после 100тыс. лучше все таки заглянуть и почистить впуск. будет золотая середина.

    • Denis_ka нравится это

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 167 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    нужно давать машине обороты тысяч на 5?

    а масло в заслонку не накидает ?

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
    Читать еще:  Вибрация двигателя лачетти при оборотах

    Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

    Почему это происходит

    Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

    Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

    Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

    Процедура промывки топливной системы инжекторного двигателя своими руками

    Перед началом работ двигатель следует предварительно прогреть до рабочей температуры, а также сбросить давление в системе питания. Это можно сделать, например, отсоединив предохранитель топливного насоса. После извлечения предохранителя заведите двигатель и подождите, пока мотор заглохнет. Для достоверности, что давление сброшено, поверните ключ в замке зажигания и пару секунд покрутите стартер вхолостую.

    Читать еще:  4m40t что за двигатель

    Далее отключаем инжектор от питания топливом и на ее место подсоединяем собственноручно сконструированную систему. После чего берем насос, подключаем его к бутылке и накачиваем в нее воздух до 3-х атмосфер. Бензин вместе с очищающей жидкостью под давлением начнет подаваться в инжектор. В этот момент тщательно проверьте систему на наличие подтеков, при необходимости течь устраните.

    После этого двигатель нужно завести, и дать ему поработать на холостых оборотах около 5-10 минут. По истечению данного срока заглушите мотор примерно на такое же время. За время простоя скопившиеся отложения в инжекторе, которые успели накопиться за время эксплуатации автомобиля, должны успеют размягчиться под воздействием очищающей жидкости.

    Далее нужно снова завести мотор, но уже не менее чем на 30-35 минут. Не забываем при необходимости подкачивать воздух в бутылку. Также во время работы мотора допускается время от времени «гонять» обороты, увеличивая их примерно до 2,5 тысяч, но обязательным элементом это не является, лишь усилит эффект очистки.

    Не забывайте, что вся основная процедура чистки топливной системы должна проходить на нейтральной передаче. Ездить с такой системой под капотом просто недопустимо.

    Следующим шагом станет отключение вашей внешней системы питания и подключение инжектора к штатной топливной системе. Вновь заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых еще минут 15, чтобы остатки очищающей смеси полностью выгорели из системы.

    Пока двигатель работает, следует вновь проверить инжектор на наличие подтеков топлива в местах соединения деталей, при необходимости следует подтянуть хомуты. По истечению данного времени нужно заглушить двигатель, и поставить новый комплект свечей.

    Смотрим полезное видео по обслуживанию инжекторного двигателя:

    Профилактика загрязнений

    Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

    Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты