Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tu5 двигатель какой бензин

Двигатель nfu TU5JP4 1.6 л. Пежо


Бензиновый двигатель nfu TU5JP4 разработан специалистами PCA Peugeot Citroën совместно с коллегами из BMW. При его разработке были учтены все требования предъявляемые моторостроителям временем и международными стандартами 2006 г. Он стал базовым бензиновым мотором для модельного ряда автомобилей Citroen и Peugeot. Этими двигателями были оснащены такие машины Citroen C2,C3,C4, Berlingo, Xsara 1587cc, Peugeot 206, 307, Partner. И это не удивительно ведь он обладал характеристиками, отвечающими запросам требовательного европейского авторынка.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя:Бензин
Объем двигателя (см 3 ):1587
Мощность л.с.:110
При об/мин:
Крутящий момент, Нм:147
При об/мин:4000

Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.

Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, только расход у него почти на литр больше 120-ти сильного (10,1 против 9,3 на механике). Где ещё искать плюсы?)

В цене только

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.

)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара — 9,7 с, у более тяжёлого С4 — 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).

я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.

Двигатель конечно очень надежный, но 110 л.с. будет мало. придется крутить его что бы не выпадать из потока в большом городе. а это ни есть хорошо, ни для нервной системы ни для машины..

Доброго времени суток. Заказал себе 408-й Актив с движком TU5. Сейчас сижу и думаю что динамики маловато будет для 1,5 тонн.
Движок старый, чипуют его везде и по всякому. Пример: http://www.chipmaster.ru/action/uslu. to/peugeot.htm.
Стоит ли чиповать? Запалят ли при ТО? А может прямо у офф дилера можно чипануть?

На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. 🙂

Клапан адсорбера

Ситроены и Пежо с рассматриваемым двигателем имеют абсорбер, следовательно, и клапан, который его продувает. Адсорбер – специальная емкость, где собираются бензиновые пары и постепенно утилизируются в ДВС. Говоря максимально простым языком: в баке постепенно накапливаются пары топлива, которые засасываются в абсорбер, а потом идут в коллектор.

Чаще всего проблемы тут возникают с электроклапаном, соединяющий адсорбер и коллектор. Его может переклинить в закрытом положении, понять об этом можно по громкому пшику, который будет слышен при открытии пробки бака. С таким звуком из него вырываются скопившееся бензиновые пары. Но есть проблемы и с открытым клапаном, поскольку в баке начнет накапливаться разрежение, которая оказывает негативное влияние на топливный насос.

Читать еще:  Шкода актавия лучшие двигателя

А еще клапан неслабо влияет на функционирование силового агрегата. Если он сломался и остается в открытом положении, то в коллектор начнет попадать неучтенный воздух.

Понять о возникшей неисправности не так-то и трудно, поскольку ДВС серьезно утратит в своей мощности, это заметно сильнее всего при работе на 3-4 тысячах оборотов. Причем провал можно почувствовать не только на холодную, но и горячую. Обычно это проявляется следующим образом: во время стремительного набора скорости, обычно на 2-3 передаче, силовой агрегат просто захлебывается, может троить и буквально глохнет на ходу.

В целом, про этот клапан почти не знают, ведь он не выдает ошибок. Располагается на моторном щите, недалеко от клапанных крышек. В целом, к нему не так сложно добраться и демонтировать.

Но если вы уже предприняли все меры, чтобы решить проблемы с мощностью, но все тщетно, то самое время попробовать снят и продуть клапан со входа. Со стороны коллектора он не продувается, если исправен, но если вы смогли это сделать – то он вышел из строя и придется покупать новый.

Его даже необязательно снимать, проверить работоспособность легко и с работающим мотором. Правда понадобится диагностический сканер и специальное ПО, в котором будет параметр Canister Valve. Когда открытие станет нулевым, достаточно снять трубку с клапана, которая идет от адсорбера и закрыть отверстие на пару десятков секунд. Если вы слышите пшик после его открытия, то это верный сигнал того, что клапан не закрывался.

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

Читать еще:  Шкода фелиция двигатель не заводится

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

  1. Пётр Peugeot 408 1.6 (110 л.с.) 2012 г.в., 105 000 км. У меня достаточно большой водительский стаж: более 40 лет. Ездил на очень многих автомобилях. При выборе очередного приглянулась эта модель. Выбором абсолютно доволен. Просторный и удобный салон, большой багажник, приличный клиренс позволяющий спокойно ездить по нашим дорогам. Ходовая также очень радует поведением на наших «идеальных» дорогах. За всё время серьёзных поломки было только две. И обе на пробеге 20 тысяч. Сначала пришлось заменить сцепление из-за оторвавшейся накладки диска, а почти сразу после этого лопнул корпус термостата. Оба случая были признаны заводским браком. В остальном проблем никаких. Двигатель простой, ураганной динамики у него конечно нет, но мне его вполне хватает. Зато радует своей надёжностью. Кроме этих двух поломок менял только расходники. Пока продавать не собираюсь, но уже рассматриваю варианты чего-то подобного, но по-новее. Очень уж порадовала модель 408 и марка в целом.
  2. Геннадий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 120 л.с.) 2013 г.в., 132 000 км. Приобретался в салоне новым. По прошествии пробега в 130 тысяч приличных претензий к автомобилю не накопилось. К ходовой вопросов нет. Она очень уверенно отрабатывает все «прелести» наших дорог. Двигатель стал немного подъедать масло. Де-то 500-600 грамм на 10 тысяч, но я когда вникал в этот вопрос, то пишут что это особенность конструкции этих движков. Возможно так и есть, но хотелось бы исправить. Расход до 10 литров в городе и 6-7 на трассе. Считаю это неплохим показателем. Если ездить сильно резво, то может расти и до 12 литров. Салон просторный и удобный, немного привыкал к французскому стилю приборов, но это мелочи. Багажник большой, но проём как по мне маловат. Немного непривычно после предыдущих моих машин.
  3. Юрий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 150 л.с.) 2013 г.в., 93 000 км. Выбрал себе турбо версию мощностью 150 л.с. Хотелось динамики и уверенности на дороге. Что могу сказать, когда автомобиль исправен, то впечатления очень положительные. Салон, багажник, управляемость, подвеска – всё устраивает. Очень радует 6-ступенчатый автомат. Работает как надо. Но мотор этот считают сыроват. На 20 тысячах по гарантии поменяли датчик охлаждающей жидкости. Говорят – это известная и распространённая проблема. Потом после 30 тысяч сильно зашумела или даже загромыхала цепь. Ремонтировался у дилера, сказали что поменяли комплект по гарантии, однако через 10 тысяч она снова дала о себе знать характерным звуком. Мне кажется, что просто поменяли натяжитель и всё. Потом начался масложор. Приблизительно литр на 5000 км. Однако постепенно он увеличивался и к 60 тысячам составлял уже почти 3 литра! Цепь всё больше громыхала, появились провалы, дёрганья. Я решил плюнуть на официальное обслуживание и нашёл другой сервис. Там пришлось заменить цепь, и сделать переборку ГБЦ, включая маслосъёмные колпачки. Пока проблемы устранены, но как будет дальше неизвестно. Не считаю, что этот мотор прям такой плохой, просто ему нужно грамотное обслуживание. Если решать проблемы вовремя, то многих неприятностей можно избежать.
  4. Алексей. Peugeot 408 1.6 (HDi – 112 л.с.), 2014 г.в., 55 000 км. Сначала такую машину купил мой сын и я следил за тем как она себя проявит. Также находил таксистов на 408-м с дизелем и спрашивал как себя ведёт. После получения отзывов решился и себе приобрести. Чисто с потребительской точки зрения почти всё нравится. Очень большой и просторный салон, удобные сиденья, приличный набор опций. Управляемость вменяемая, на дороге стоит хорошо. За 50 тысяч ничего с машиной критичного не происходило. Обслуживался вовремя, менял расходники. Дизель радует как расходом, так и динамикой. Как-никак 254 ньютона крутящего момента – очень приличный показатель. Один раз даже добился расхода меньше 4-х литров, но это надо очень аккуратно ехать. В обычном режиме 5-6 литров вполне реально. Меня пугали, что дизель это дорогое обслуживание и постоянные проблемы, но пока я вижу только положительные результаты. Но и пробег у машины не такой уж и большой. Надеюсь, что и дальше машинка будет меня радовать.
Читать еще:  Двигатель f23a датчик давления масла

Что получается при смешивании 92-го и 95-го бензина

Первое, что может прийти в голову при таких манипуляциях – это некое усреднение октанового числа. Что немаловажно для нас, как для пользователей – стоимость такой смеси тоже усредняется, поскольку 92-й всегда дешевле, чем 95-й. Однако, если второе мнение вполне себе имеет право на жизнь, то второе – не работает в реальной жизни.

Проблема кроется в том, что плотность 92-го бензина немного выше, чем у 95-го. Соответственно, если залить в бак и того, и того топлива, то они отнюдь не перемешаются. На деле более плотный бензин сосредоточится на дне бензобака, а менее плотный – как бы всплывет. В результате их октановые числа не «смешаются» тоже. А это значит, что из 95-го бензина и 92-го получить какой-то средний 93-й или 94-й таким способом не получится.

По результату такого смешивания сначала вы будете ездить на чистом 92-бензине, а потом «докатывать» 95-й. При этом, если степень сжатия у двигателя выше 9-ти, то при езде на 92-м бензине будет наблюдаться детонация (если, конечно, двигатель не «убитый», и компрессия в норме). Если же степень сжатия двигателя 8 или меньше, то на 92-м бензине он будет чувствовать себя нормально, а потом, когда начнет поступать 95-й, может наблюдаться понижение мощности и перегрев.

Можно ли вместо 92-го использовать 95-й? И наоборот?

Некоторые автопроизводители указывают на лючке бензобака рекомендованную марку топлива. Она же прописана в техпаспорте транспортного средства. Однако отдельно взятые автовладельцы предпочитают использовать бензин с большим октановым числом, в данном случае АИ-95. Такой выбор оправдывает себя лишь частично, так как снижается потребление топлива, увеличивается динамика.

Решая вопрос, какой бензин выбрать, нужно помнить о недостатках такой замены: быстрее будут приходить в негодность клапаны и свечи, да и нагар что в камере сгорания, что на клапанах, появится раньше положенного срока. Речь идет о постоянном, регулярном использовании 95-го вместо 92-го, а 1-2 заправки «правильным» бензином двигателю ничем не угрожают.

А что будет, если заменить 95-й на 92-й? Сразу скажем: делать этого категорически нельзя, поскольку неприятностей возникнет масса:

более медленное сгорание бензина с низким октановым числом снижает мощность мотора;

двигатель будет работать с перегрузкой, он станет детонировать;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector