Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей honda

Honda против Hyundai: шесть отличий

Автомобильная промышленность процветает во всем мире благодаря постоянно расширяющейся потребительской базе. Имея множество претендентов, каждая компания изо всех сил пытается завоевать доверие конечных пользователей, добавляя новые технологии и функции. Honda и Hyundai — два хорошо известных автопроизводителя, у которых есть огромное количество поклонников. Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать между Honda и Hyundai, вам будет полезно руководство по сравнению. Hyundai против Honda: что лучше? Давайте разберемся.

Honda — японская компания, которая начала свой путь в 1948 году, в то время как южнокорейская компания Hyundai начала свою деятельность в 1967 году. Быть более старой компанией дает Honda преимущество перед Hyundai с точки зрения клиентской базы.
Прежде чем вы решите выбрать одну из этих марок, ознакомьтесь с этим сравнительным руководством, в котором оцениваются некоторые основные аспекты Honda и Hyundai.

Интерьер автомобилей

Просторный и роскошный салон — отличительная черта большинства автомобилей Honda. Внедорожник Honda Pilot и некоторые другие модели поставляются с большим грузовым отсеком. Кроме того, Honda использует высококачественные материалы для аксессуаров и элементов интерьера. Вы также получите отличные развлекательные системы и видеомониторы для задних сидений во многих моделях.

Салон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.

Производительность автомобиля

Когда дело доходит до производительности Honda против Hyundai, Honda снова выходит в качестве победителя. Большинство автомобилей Honda обладают высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы ощутите от них плавное вождение и отличное обслуживание двигателя.

Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.

Факторы безопасности

Принимая во внимание меры безопасности между двумя брендами, все модели Honda имеют большое количество мер предосторожности. Эти расширенные функции включают в себя тормоза для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с дороги.

Насколько надежны автомобили Hyundai? Ответ — да. В автомобилях Hyundai также есть определенные функции безопасности, но они не так совершенны, как у Honda. Если сравнивать надежность Hyundai и Honda, последняя, безусловно, является победителем.

Разновидности в моделях

Автомобили Honda занимают лидирующие позиции в большинстве категорий транспортных средств, за исключением некоторых вариантов. С другой стороны, все гибридные модели Hyundai превосходны по качеству.

Honda считается лучшей как в категории малых, так и средних автомобилей. Кроме того, Honda CR-V 2018 превосходит Hyundai Tucson 2018 года в категории компактных внедорожников. Тем не менее, Hyundai является победителем в категории субкомпактных внедорожников, поскольку водители оценивают Hyundai Kona лучше, чем Honda HR-V.

Гарантия

Hyundai предлагает самую длительную гарантию во всей автомобильной промышленности. Итак, Honda никак не может победить Hyundai в этом разделе.

Подкатегории гарантии Hyundai:

Гарантия на трансмиссию: с Hyundai вы получаете ограниченную гарантию на 10 лет или 160 000 километров пробега. Предложение для Honda включает ограниченную гарантию на 5 лет или 95 000 километров пробега.

Гарантия на новый автомобиль: для Hyundai она составляет 5 лет или 95 000 километров пробега, а для Honda — 3 года или 60 000 километров пробега.

Гарантия на гибридную батарею: по сравнению с пожизненной гарантией Hyundai на гибридную батарею, пользователи Honda получают 8-летнюю или 160 000 километров ограниченной гарантии.

Помощь на дороге: Hyundai и Honda предлагают услуги помощи на дороге. Тем не менее, Hyundai снова превосходит Honda, предлагая 5-летнюю помощь на дороге на неограниченное количество километров. С другой стороны, Honda предлагает помощь на дорогах в течение 3 лет или 60 000 километров.

Гарантия на коррозию: если вы сравните эти бренды с точки зрения гарантий на коррозию, обе марки предлагают ее на неограниченное количество километров. Для автомобилей Honda он длится пять лет, но Hyundai предлагает его на семь лет.

Автомобили Hyundai продаются по доступной цене по сравнению с их аналогами Honda. Самыми дешевыми и дорогими моделями Hyundai являются Hyundai Accent 2019 и Santa Fe 2018 соответственно. Цены на автомобили Hyundai колеблются от 14 000 до 41 000 долларов. Если вы видите диапазон цен на автомобили Honda, он колеблется от 16 000 до 48 000 долларов. Honda Fit 2019 года — самая дешевая модель, а Pilot 2018 — самая дорогая.

Кроме того, автомобили Hyundai более экономичны по расходу топлива. Кроме того, вам нужно будет меньше тратить на ремонт и техническое обслуживание этих транспортных средств благодаря долгосрочным гарантиям Hyundai.

Вывод
В ходе обсуждения Honda и Hyundai вы увидели, что оба бренда предлагают пользователям привлекательные и надежные функции. Когда дело доходит до безопасности, современного дизайна интерьера, производительности и вариантов моделей, вы должны выбирать автомобили Honda. С другой стороны, если вы ориентируетесь на доступные цены, долгосрочную гарантию и модели гибридного дизайна, Hyundai — ваш лучший выбор. Тем не менее, выберите марку автомобиля, которая больше всего соответствует вашим потребностям.

Выпускаемые серии

Моторы от известного во всем мире бренда Хонда подразделяются на несколько классов. Самыми популярными сериями остаются GX, IGX и GC. Двигатели каждого из этих классов предназначены для своей группы машин.

Серия GX

Бензиновые моторы GX подходят для оснащения высокопроизводительной профессиональной техники. Каждая из более 20 моделей, входящих в серию, отличается следующими преимуществами.

  1. Высокий уровень мощности среди аналогов с таким же литражом.
  2. Возможность длительной работы даже в экстремальных условиях.
  3. Оптимальное соотношение объема и мощности.
  4. Экологичность и соответствие всем стандартам по уровню выбросов.
  5. Низкий топливный расход.
  6. Надежность и высокое качество всех комплектующих, которые в большом многообразии всегда представлены на рынке.

При этом двигатели GX обладают компактными размерами и малым весом. Добиться при этом высокой эффективности сгорания топлива удается за счет вертикального расположения клапанов OHV и вала OHC.

Серия IGX

Моторы серии IGX сохраняют все вышеназванные преимущества, но обладают более высоким уровнем мощности. Они сопровождаются цифровой системой зажигания, снабжаются функцией самодиагностики. Если возникнет какой-либо сбой в работе, своевременно узнать об этом поможет световой индикатор. При высоком уровне мощности двигатели IGX отличаются тихой работой, низким уровнем создаваемых вибраций.

Серия GC

Моторы Honda GC оснащаются одноблочным цилиндром, горизонтально расположенным валом и зубчатым ремнем. Все это позволяет обеспечить высокую эффективность и надежность работы. Мощность моторов этой серии может составлять 3,6, 4,6 или 5,2 лошадиных сил. Благодаря запатентованным технологиям Honda, которые нашли применение в данных моторах, инженерам удалось достичь высокого уровня производительности и экологической безопасности.

Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он так дорого ценится на вторичном рынке? В первой части обзора мы уже убедились, что даже несмотря на возраст, «сервант» не собирается ржаветь и разваливаться на ходу. Но самое-то интересное только начинается: страшилки о сложных в обслуживании моторах и никому не понятных вальных АКПП Хонды ждут нас чуть ниже. А может, и не страшилки вовсе, а ещё один повод бежать на рынок и отрывать CR-V с руками в жесточайших баталиях за право обладать этим замечательным, хотя уже и старым автомобилем.

Читать еще:  Bldc двигатель принцип работы

Трансмиссия

Б ольшая часть CR-V полноприводные. Может, это и неплохо, но это означает, что у них есть угловой редуктор, муфта Dual-Pump и карданный вал. Особенность полного привода от Honda в том, что он совершенно бесполезен в том случае, если есть хоть малейший шанс «зарыться» в грязи, в снеге или в песке. Связано это с оригинальной схемой подключения полного привода. На переднеприводных машинах из США этих узлов нет, поэтому нет и связанных с ними хлопот, но таких авто совсем немного.

Кроме собственно муфты тут все стандартно: простой редуктор спереди, простой редуктор сзади. Они-то достаточно надежны, а вот муфта имеет свои особенности.

На фото: Honda CR-V ‘2001–04

Через камеру с пакетом фрикционов масло прокачивают два насоса, передний и задний. Один приводится в действие от карданного вала, а второй – от колес задней оси. При согласованной работе насосов, а значит примерно равных оборотах валов, фрикционы не сжимаются, и машина едет на переднем приводе.

При появлении разницы в оборотах второй насос не успевает откачивать масло, давление в камере повышается и смыкает фрикционы, причем смыкает их хорошо, может передать весь момент на заднюю ось: межосевого дифференциала тут нет. Включение получается очень жестким, поэтому система настроена с хорошим запасом по оборотам включения, чтобы избежать частого срабатывания фрикционов.

Эта система хорошо проявляет себя на твердых сухих дорогах, на каменистой почве и подобных покрытиях. Но в нашей «стандартной» грязи не работает совсем. К тому же дифференциал сзади допускает большую разницу в оборотах, так что момент срабатывания муфты сложно прогнозировать точно. Получается, что подключение муфты в скользких затяжных оборотах может стать фатальным. И не зря машину после рестайлинга 2005 года оснастили не отключаемой ESP , она без нее оказалась очень опасной зимой.

Фанаты могут обидеться, но поверьте, куда надежнее муфту отключить вовсе, тем более что карданный вал довольно капризный, и лишняя экономия нисколько не повредит.

Я имел опыт езды по скользким трассам на CR — V второго поколения и могу сказать, что полный привод такого типа без должной подготовки очень опасен. С ним нужно быть постоянно готовым к тому, что задняя ось вдруг потащит машину в занос, причем резко, без предупреждения. Достаточно чуть добавить тяги, чтобы подправить намечающийся занос, и ситуация может развиться самым непредсказуемым образом. Без специальных навыков и тонкого «чувства запаса хода муфты» использовать эту особенность вряд ли получится. В общем, не зря от этой системы отказались даже на рынках тех стран, где снега почти не бывает.

С механическими коробками передач особенных хлопот нет, они надежны, как и полагается конструкциям Honda . Не надо боятся ни пятиступок, ни появившихся после рестайлинга шестиступенчатых МКПП. А вот с «автоматами» все не так просто.

Я уже делал отдельный материал по вальным АКПП конструкции Honda . Их особенность в виде обгонной муфты включения второй передачи оказалась хороша для легковушек, позволяя упростить конструкцию и ускорить переключения. Во всяком случае, до широкого внедрения электронных систем управления с обратной связью.

На внедорожнике эта особенность «автомата» оказалась настоящим троянским конем. При попытке «раскачать» машину водители почти гарантировано убивали АКПП. Но если так не делать, то коробка может протянуть долго. Конструкция у неё крепкая, хотя и отличается излишней оригинальностью и приличной массой. Зато пока есть давление, она будет ехать хотя бы на одной из передач.

На CR — V ставили несколько разновидностей похожих коробок: MKZA , MOMA , MRVA , M 4 TA , GPLA и некоторые другие. Основные проблемы этих коробок связаны с поломкой обгонной муфты второй передачи, а после пробега в 200-300 тысяч километров часто подводят соленоиды и подшипники.

Фрикционы тут почти вечные, и если не упускать уровень масла, то они прослужат до 300-350 тысяч километров. Правда, индивидуальный подбор передаточных чисел передач коробки имеет одну особенность: четвертая передача нагружена чуть сильнее, и износ ее фрикционов может быть заметным. Особенно этого можно ждать от машин из Германии и у любителей «прохватить» по трассе со значительным превышением скорости.

Поздние версии вальных АКПП уже серьезно проигрывали более современным конструкциям «планетарок» по скорости переключения, так что характер у машин с АКПП очень «нордический», даже у американских автомобилей с мотором 2,4 л.

Более новая пятиступенчатая АКПП серий MCTA или подобной (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) выигрыша по динамике не дает. Зато машина становится более экономичной, а переключения передач тут плавнее из-за сближенных передаточных рядов. Но в обслуживании эта АКПП заметно сложнее, в первую очередь за счет меньшей унификации конструкции и за счет «детских болезней».

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

При пробегах более 150 тысяч нужно быть готовым к первым ремонтам. Например, к замене обгонной муфты второй передачи, которая выходит из строя довольно рано, особенно у любителей интенсивных разгонов.

Повреждается задний барабан третьей передачи, пробуксовка может привести к повреждениям фрикционов, а попадание продуктов поломки в коробку еще ко множеству неприятностей.

Ресурс линейных соленоидов тоже сравнительно мал, при тех же 150 тысячах пробега давление уже держится не очень стабильно. Могут подводить и датчики давления масла. Эти поломки приводят к появлению ударов при переключениях и перегрузке механической части АКПП. Так же возможны другие поломки гидроблока.

Но отмечу, что пробег у машин с этой АКПП пока меньше, чем с «четырехступками», поэтому и поломок в целом тоже меньше.

Двигатели

Моторы – традиционно «сильное место» компании Honda . В данном случае основными двигателями для модели стало новое семейство серии «К». Европейские и японские машины оснащались только двухлитровыми K 20 A 4, а на «американцев» устанавливали и вариант 2,4 литра ( K 24 A 1). Европейцам полагался еще и дизель N 22 A 2 объемом 2,2 литра, но в силу его редкости и непопулярности данных по нему немного.

Хвалить моторы можно долго, но я ограничусь констатацией факта. Сделаны они крепко, умеют работать на низком давлении масла, рассчитаны на SAE 20, но при необходимости прекрасно переносят и масла SAE 60. Для гоночных режимов такие масла как раз рекомендованы.

У двигателей есть большой запас по форсированию, причем заводские варианты «за 200 сил» вполне доступны.

Варианты моторов CR — V имеют сравнительно низкую степень сжатия 9,8 и невысокую мощность, даже объёмный 2,4 л. Разумеется, есть у них система регулирования фаз I — VTEC . А вот гидрокомпенсаторов нет, зазоры нужно регулировать каждые 40-50 тысяч км.

На фото: Под капотом Honda CR-V 4WD ‘2001–04

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 200 тысяч километров. Правда, фазорегулятор приходится менять чаще, что несколько обесценивает ходимость «железа» в целом.

Ресурс поршневой группы при аккуратном движении способен перевалить за серьёзную отметку в 300 тысяч километров. На практике форсированные варианты так долго не живут, и даже слабенький К20А4 у активного водителя начинает подъедать масло при пробеге около сотни тысяч из-за износа колец.

Читать еще:  Что такое шлифовка двигателя

К сожалению, высокие рабочие обороты даже у «квадратного» мотора (размерность у К20 86 x 86 мм) даром не проходят. Тут легко встретить износ поршня, колец, вкладышей и цилиндра.

Впрочем, у аккуратных водителей при пробегах далеко за 300 тысяч км мотор часто вскрывали только для ревизии ГРМ, замены фазорегулятора, регулировки клапанов и мелких работ по очистке картера. И, конечно же, для замены выпускного распредвала. Смиритесь, это – расходник, который быстро выходит из строя из-за работы системы регулирования фаз. Вспомните Alfa Romeo : вот ровно те же причины и проблемы.

Учитывая высокие обороты, износ поршневой группы и возраст моторов в целом характерной бедой являются течи масла. Обычно первым сдается передний сальник коленвала, что при некоторой доли оптимизма можно назвать удачей: задний менять было бы сложнее.

Загрязнение дросселя, плавающие обороты, подсосы впуска – это тоже неизменные спутники убитой системы вентиляции картера и износа поршневой группы. Привыкнуть надо и к текущему клапан VTEC . Причина чаще всего кроется в резиновых уплотнениях, которые нужно менять регулярно.

Резинки системы вентиляции картерных газов тоже не вечны, чаще всего патрубки рвутся на стыке резиновых и пластиковых деталей.

Ресурс катализатора действительно может огорчить. У любителей покрутить двигатель, особенно при неудачном выборе масла, катализатор умирает еще до сотни тысяч пробега. В большинстве же случаев катализатор всё же доживает до 150 тысяч километров, и гораздо реже – до 200 тысяч. Немалая «заслуга» столь короткой его жизни – зимние запуски и особенности смесеобразования японских моторов в зимний период. Во всяком случае, экземпляры из США при пробегах далеко за 200 тысяч миль могут иметь ни разу серьезно не ремонтированный мотор и оригинальный катализатор без следов замены.

На фото: Honda CR-V ‘2005–06

Машины выпуска до 2003 года могли иметь проблемы с системой охлаждения, связанные с локальным перегревом четвертого цилиндра. Моторы меняли в рамках отзывной кампании, а систему охлаждения переработали, так что сейчас шансы встретить мотор с таким дефектом минимален.

Двигатели К24А1 американских машин – очень хороший выбор: тяги заметно больше, что ощущается по динамике на малых оборотах. Расход топлива у них ниже, а ресурс поршневой группы выше, чем у других моторов.

И ещё немного о масле

В силу актуальности проблемы уделю немного внимания вопросу о вязкости масел.

Моторы Honda стали одними из первых, разработанных под маловязкие масла SAE 20. Работают они с ними отлично, но это вовсе не означает, что масла с другой вязкостью лить в них нельзя.

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

Бытует народное мнение, что вязкое масло, даже SAE 40, может загубить двигатель. На практике, разумеется, такого не может быть. Никогда.

На не разогретом моторе вязкость масла значительно выше «паспортной», причем далеко за рамками параметров SAE 60. При движении по трассе вязкость масла SAE 20 при 80 градусах в картере будет в разы выше, чем масла SAE 60 при 120 градусах. А такие режимы движения у мотора могут быть преобладающими, и он на них вполне рассчитан.

При высоких температурах и нагрузках прямо рекомендуется использовать более вязкое масло, чем минимально предписанное, это обеспечит мотор лучшую защиту. Из негативных последствий можно отметить только худший слив масла с маслосъемного кольца, повышенные шансы на коксование колец из-за обилия масла, чуть больший угар масла после достижения максимальной разумной толщины пленки и изменение параметров работы системы регулирования фаз.

На фото: Honda CR-V ‘2005–06

Использование масел с незначительно более высокой вязкостью, например SAE 30, вообще рекомендуется даже на новых моторах, используемых для длительного движения по пробкам в условиях высокой температуры воздуха и с нагрузкой. Повышение температуры поршня, выдавливание прокладок и прочие «страшилки» – это ненаучная фантастика. В жизни применение более вязкого масла может быть чревато лишь потерей незначительных процентов мощности и, вероятно, повышенным угаром масла через поршневую группу. Последний, кстати, может отлично компенсироваться меньшими утечками и потерями через вентиляцию картера.

Резюме

Очень неплохие получились автомобили, эти Honda CR — V ! Но, пожалуй, полный привод им только во вред, ведь этот кроссовер – фактически Honda Od у ssey во внедорожном прикиде. Как бы там ни было, у CR — V очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно долговечный салон. Пусть и не самый «навороченный», но и не вызывающий смертную тоску.

CR — V может похвастаться хорошим выбором АКПП и очень удачными моторами. И все сделано очень толково.

Да, иногда ремонт и обслуживание этого автомобиля не назовёшь дешевыми, но Honda позиционирует себя как производителя автомобилей, которые чуть дороже средних японских машин. И с этим придётся смириться.

Как, впрочем, и с незначительными недостатками подвесок и комфорта.

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

Может иногда расстроить доступность запчастей и их стоимость. Но не решаемых проблем CR — V не подкинет, а те, что есть, нельзя отнести к постоянным или назойливым. И Honda CR — V не зря носит статус меганадежной: при аккуратной эксплуатации она доставляет хлопот даже меньше, чем признанный лидер Toyota . И замечу, что фанатские сервисы и клубное обслуживание часто становятся хорошей помощью при ремонте или прохождении очередного ТО: машина в России известна уже давно.

В общем, если вам не в лес, а просто «чтобы джип» и надежно, то CR — V – это то, что нужно.

Ходовая часть

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Читать еще:  Что такое новый контрактный двигатель

Принимая во внимание меры безопасности между двумя брендами, все модели Honda оснащены множеством мер предосторожности. Расширенные функции безопасности включают в себя систему автономного экстренного торможения, систему предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с дороги.

А надежны ли автомобили Hyundai? Ответ — да. В автомобилях Hyundai также есть определенные функции безопасности, но они не так совершенны, как у Honda. Если сравнивать надежность Hyundai и Honda, последняя, ​​безусловно, выигрывает.

Honda CR-V 2.4: американская и европейская версии

Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра — в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.

Одинаковые или разные?

В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.

Испытание «американца» на российском бездорожье

Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.

Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.

Особенности европейской версии Honda CR-V

На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.

Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.

Плюсы и минусы версий CR-V

Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.

Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.

Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.

Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.

Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.

Победитель не объявлен

Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.

Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах Honda CR-V, как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector