Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В дождливую погоду двигатель троит

Троит в сырую погоду

    67 0 64k
    230 10 376k

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотр подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Также есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Читать еще:  Датчики работы двигателя вольво

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив всё вышеуказанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Троит двигатель в дождь. Что делать?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1996/МКПП/X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 377 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Варич Алексей
    • Город: Владимир

    Похоже на катушку. Выдёргивание проводов на работающем движке ей тоже здоровья не прибавляет,а скорее всего наоборот. Проверь и провода и катушку. Поиском найдешь как проверить, обсуждалось много. Могли сначала провода накрыться а потом они убили катушку, да и ты своими манипуляциями им в этом мог помочь. По твоим словам ведь всё проходит, когда всё высыхает? Тогда только провода, катушка, свечи. Тем более что на катушку вода льётся.

    В твоём случае как мне видиться — замена катушки, проводов, и до кучи ещё и свечи, на всякий случай. Они под давлением, когда в цилиндрах стоят, могут и не искрить. А то что они вроде как и не залитые, говорит о том что вспышки есть, но наверное не всегда, когда надо и не обязательно что только эти цилиндры не работают. Работают все, но не всегда)))))

    А как ты форсунки то услышал?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B/1996/МКПП/X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 189 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 2 омеги:Z22XE(сарай) и X20XE(седан)+ГБО KOLTEC
    • Имя: Сергей
    • Город: Могилев
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B,1995,мкпп,x20xev
    • Имя: Александр
    • Город: Суджа

    Было такое-снял катушку там трещина, заменил стало лучше но все равно не то, поменял провода и свечи и авто полетела!
    У меня в большой ливень могла вообще заглохнуть и пока не просохнет троила и двоила и вообще не заводилась

    У меня такая же была проблема, все решилось просто- замена ВВ и машина поехала как новая. Хотя ВВ проверял и в сервисе и снимал голыми руками,не пробивали. Как сам потом понял, пробивали наконечники на ВВ.

    Троит двигатель после дождя инжектор

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    у мну тоже. тока заводится нормально, не троит, не глохнет, НО НЕ ТЯНЕТ

    возможно сцепа умирает.

    в сырую погоду хуже едет..
    ( но у меня нулевик стоит еще )

    А я предположу воздушный фильтр. Пылевая корка намокет и проходимость фильтра ухудшается до нельзя. ИМХО

    Можно и мне попутно вопросик задать?

    Трабла в том, что когда заводишь холодную тачку, то пока где то в районе 1600об. — всё нормально. как тока обороты падают до 1200 начинает подтраивать. всё нормализуется когда Т двигателя достигает 20 градусов.

    О чём все это говорит?

    У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
    Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

    После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

    Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

    Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

    Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

    БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.

    Есть мнение, что это лямда зонд!

    У меня ВАЗ 21099i 2003 года! Месяц назад началось тоже самое!
    Отличие при наезде на лужу тянет как всегда!

    После мучительного пуска надо где то 15 минут для того, что бы машина нормально ехала!

    Если поехать раньше то надо держать обороты около 2000 иначе не тянет! При ХХ нажимая на газ троит на оборотах ниже 2000.

    Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель

    Свечи менял, а так же воздушный фильтр (время просто подошло) не помогает!

    Есть мнение, что это лямда зонд! Пока не проверял!

    БК говорит, что нет сигнала от датчика калодок и всё! Так что он тут не помогает! Хочу на днях на Мотор Тесторе посмотреть, как машина ебя ведёт при холодном пуске.

    Всем привет сегодня мы вам шлюхой расскажем о такой проблеме в общем как идет дождь или сырая погода. Илюха идет на остановку едет на работу на маршрутке так причины почему автомобиль дня заводятся. Сырую погоду или допустим когда вы начнете на мужу и он начинает троить или.

    Mazda

    Даже блог нет причин раз это либо высоковольтные провода!

    Либо крышка трамблёра либо ее прокладка значит проверять были вот таким пулями завтра. Сначала был брызгать на высоковольтные провода хочу пока слышит что ничего. Не меняется вот но это я попал на крышку и вот пока сейчас она не просохнет машина не заведется.

    Mazda demio

    Давайте сделаем более точного струей как а где-то здесь на миг я трещина! В крышке давайте посмотрим как должно быть на автомобиле который всегда заводится и безотказно работает. Высоковольтные провода кстати еще стоят оригинал им 17 лет эти два из них не прозванивается.

    Там показывается значит бесконечность но факты это всё работает и так давай! Сначала про брызгаем провода как видим все работает но давайте теперь про брызгаем саму крышку.

    Кстати прокладка на крышке у меня целая крыш которая целая я бы над тоже. Целый погнали ничего не меняется давайте сделаем.

    Струю как видим двигателю посрать как работал так работает итак для устранения проблемы покупаем крышку трамблёра фирмы?

    Ford festiva mini wagon

    Рек фирму фэйзер сразу скажу брать не стоит фильтр и time.

    As италия говно полное говно серьезно говорю и также вот такой.

    Вот бегунок тоже фирмы как крышка трамблёра держится у нас на двух болтах вот здесь сверху вот один и вот там внизу. Его не видно 2 значит крепятся они под крестовую отвертку но если у вас кто-то до этого очень хорошо закрутил. Вы отвертка понятное дело не открутите и тогда нужно отключать головкой на 8 сняв крышку снимаем бегунок у нас он почему-то.

    Снимается от руки а так нужно вот так вот поддеть отверткой. Ну и в принципе можно снять вот не черну прокладку и посмотреть.

    Замена крышки трамблера на мазда демио

    Каком она состоянии суши четкая смотри наши целы все дела крышки трамблёра ну или где-то высоковольтный. Провод один или два вот прямо скорее всего вот может быть это вот в посадочном месте? Одеваем на место нашу уплотнительную резинку у кого оно не целое значит.

    Артикул на экране стоит в районе одной тысячи рублей и люки повезло он обошелся только бегунком. И крышка трамблёра значит зашел культ нужно до щелчка остается только в одном положении о шоу так далее берём крышку крышка.

    Ставятся тоже только в одном положении то есть вот верим у неё есть для этого нужно эти полки местные прикручивать. В комплекте идут ленты так как они делись в общем на вот и выкручиваем отверткой!

    Почему мотор троит в сырую погоду

    Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).

    Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.

    Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.

    Читать еще:  Что такое тип блока двигателя

    Чтобы в будущем мотор в сырую погоду не троил, многие автовладельцы очищают крышку трамблера, высоковольтные провода и катушки зажигания от грязи и масла при помощи аэрозольного баллончика «Карб-клинер», а затем покрывают очищенное пространство силиконовой смазкой или жидкостью WD-40. После этих нехитрых манипуляций проблема, как правило, не возвращается (эти же меры можно принять и после помывки двигателя).
    » alt=»»>

    1) Всем здарова. Помогите парни. Приора 2009 г, 16кл. Троит движок в дождливую погоду, дергается машина, и загораеться иногда чек движка, глушишь на ходу и заводиш, пропадает чек, и троит через пару минут. В чем проблема? Вопрос от: Артур Шаньков Отдельная тема: 2) Всем привет! Посоветуйте зимнюю резину липучку, чтобы хорошо держала дорогу и не шумела, заранее спасибо! Вопрос от: Дмитрий Герлах Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.В мокрую погоду троит двигатель.

    Похожие статьи

    16 comments on “ В мокрую погоду троит двигатель. Троит движок в дождливую погоду ”

    1.не уверен,но скорее всего где то провод какой то перебит,либо сгнил и напряжение с какого нибудь датчика в кузов убегает.

    Максим, летом провод напряжения к бензанасосу сгорел, поменял, до этой проблемы просто глохла и троила. Возможно этот провод просушить или поменять, изолировать получше

    Может катушка пробивает.можно на диагностике проверить.

    1.Неуверен, но предпологаю может дачик коленвала, если только в дождь, брызги поподают, вот и глючит, я проверил бы с этого.

    Артур, обычно так катушка постепенно умирает. проверял так, как начинало троить, не глуша останавливался и по очереди снимал провода с катушек. понятно мысль?

    Фишку на датчик коленвала поменяй, такая же фигня была

    2) смотрите, чтоб резина была не российского производства, брать нужно импортную. Ну а фирма — это дело вкуса и по деньгам. Екохама, Ханкук, Нокиан Хаккапелита (производство Финляндии, российская кусками начинает отрываться)

    Я перепаял приборку в се стало заеб….ь

    1 чек загорается потому что видит пропуски зажигания. Совет такой: — поменяй сначала свечи. Потом смотри катушки их 4 на все цилиндри .если не то и не другое тогда надо диагностировать прейомные и исполняющие датчики ебу, может там проявляются какие-то отклонения .

    1 броне провода

    Илья, у вас есть авто? на нем есть броне-провода? вот пойдите у себя лучше поменяйте! может от работы голова заработает…

    Вячеслав,

    ABK проблемы в сырую погоду. =( — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

    Доброе время суток… Я не люблю просить помощи, но вы, драйвовчане, последняя надежда. Проблема в том, что ауди с двигателем АВК 2.0 в сырую погоду работает не нормально, а порой совершенно отказывается работать.На холодную заводится, постоял, погрел, поехал, едеш машина дергается, примерно около 2500-3000 оборотов и как будто сопротивляется ехать, отпустиш педаль газа, вроде перестает сопротивлться… Хотя такое в процентах 30, в остальное время ничего не наблюдается. Вот сегодня поехал с подобными симптомами и заглох, машина не хотела заводится, когда завелась я проехал около километра опять уперлась и обороты упали до 0, заглохла… Так было 2 раза, на последний раз я смог доехать до стоянки дома, поставил и больше она не заводдилась. Симптомы такие как когда фишку с расходомера воздуха скидываеш не хочет завидится, только фишка стоит. Пробовали весной (были похожие симптомы когда таяло) другой расходомер, ничего толку не дало, а машина донор с моим завелась как родная. Заменил крышку и бегунок трамблера, провода, свечи, воздушный фильтр… Не знаю что с ней. HELP ME PLEASE!

    ЗЫ Неделю идут дожди, по лужам не езжу и залить ничего не мог

    Профилактика катушек зажигания

    Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

    Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

    Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector