Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каких машинах сзади двигатель

У каких автомобилей двигатель сзади

И хотя периодически разные производители и пытались создавать свои современные заднемоторные версии, однако, большинство этих попыток закончились неудачей, и к сегодняшнему дню таких автомобилей осталось «с гулькин нос», да и те имеют вовсе не такую заднемоторную компоновку, как у автомобилей 40-х-70-х годов прошлого века.

Но в чем же причины такого отношения к автомобилям, у которых двигатель сзади?

Рейтинг самых маломощных автомобилей мира

1. Peel P50

Автомобиль – рекордсмен, попавший в книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький из когда-либо производившихся.

Несмотря на однозначную классификацию этого транспортного средства, воспринимается он именно как мотоколяска, поскольку вмещает всего одного пассажира и стоит на трёх колёсах. Мощность мопедного двигателя рабочим объёмом 0,049 литра составляет 4,2 л.с., что обеспечивает разгон до 50 км/ч. Безусловно, найти менее мощное транспортное средство, претендующее на звание автомобиля, будет весьма проблематично.

Концепция такого транспорта предельно проста и заимствована у послевоенных Германии и Японии, выпускавших нечто аналогичное для обедневшего после войны населения. Но с учётом того, что Peel производился в 60-х годах, возникает вопрос: для кого он предназначался?

2. Citroen 2CV

Легендарный французский автомобиль, который, несмотря на свою внешность, нашёл немало поклонников и был достаточно широко распространён в свои годы. Кроме того, благодаря тому, что Citroen 2CV стал иконой ретро-стиля, выпуск модели продолжался до 1990 года.

Популярности у молодёжи способствовал и тот факт, что машина имела съёмную матерчатую крышу, позволявшую легко превратить её в кабриолет. Базовый двигатель имел мощность всего 9 л.с., а максимальная скорость – 60 км/ч. Благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров и расположению двигателя сзади над ведущей осью, удалось достичь неплохих показателей проходимости. Формально машина была четырёхместной, что определялось весьма узким кузовом, но нераздельные диваны спереди и сзади позволяли при необходимости вмещать и больше.

3. Daihatsu Midget

Кто сказал, что маломощными могут быть только легковые автомобильчики минувших времён? Фирма Daihatsu полностью опровергает этот стереотип, выпуская компактный грузовичок Midget, оснащённый мотором в 10 л.с.. Первоначально модель имела три колеса и составляла конкуренцию разве что развозным мотороллерам. Но в 1996 году появилось второе поколение, которое получило традиционную четырёхколёсную платформу, позволившую классифицировать её как полноценный автомобиль.

Вместимость салона – 2 человека, включая водителя. Несмотря на это, в качестве трансмиссии предлагали на выбор четырёхступенчатую «механику» и даже трёхступенчатый «автомат», что совсем неплохо и для более крупных моделей.

Конечно, размер грузового отсека и допустимая масса транспортируемого груза вызывают недоумение, но учитывая специфику его эксплуатации в качестве развозного фургончика в тесных городских улицах, становится понятна целевая аудитория модели.

4. BMW Isetta

Как не вспомнить в нашем рейтинге легендарную Isetta, которая, несмотря на баварские корни, считающиеся сейчас гарантом высоких скоростей и мощности, комплектовалась моторчиком в 13 л.с.?

Это потребовало сделать рулевой механизм с карданным узлом, позволяющим ему отклоняться вместе с дверью. Такое решение позволило достичь невероятного удобства посадки при таких компактных габаритах.

Что же касается безопасности, то она была слабым местом модели, особенно учитывая тот факт, что максимальная скорость достигала 85 км/ч.

Автомобильчик четырёхколёсный, но это не помешало ему иметь довольно посредственную устойчивость, которая обусловлена большой высотой, а также тем, что задняя колея существенно уже передней.

5. Fiat Nuova 500

Нельзя не упомянуть и этот итальянский автомобильчик, послуживший прототипом для первой модели «Запорожца».

Первоначально он оснащался 13-сильным мотором, но более поздние версии обрели двигатели мощностью 24, а затем и 29 л.с..

Автомобиль имел не самую удачную компоновку с задним размещением компактного двухцилиндрового мотора воздушного охлаждения, а задний диван был рассчитан только на двух пассажиров, причём, скорее всего – детей.

Модель проектировалась как дешёвое транспортное средство для всей семьи. Ключевая задача, стоявшая перед конструкторами, была в том, чтобы сделать его полноценным автомобилем. Именно поэтому благодаря постоянной модернизации он обретал современные элементы отделки, сдвижные стёкла уступили место традиционным механизмам поднятия, а на рулевой колонке появились переключатели, отвечающие за работу электрооборудования.

Ещё одним признаком полноценного автомобиля был несущий кузов, хотя в то время встретить бюджетную модель на пространственной раме было не сложно.

6. Bajaj Qute

Продолжим наш рейтинг новинкой, совсем недавно появившейся на российском рынке. Этот индийский автомобильчик с пластиковым кузовом сразу же привлёк к себе внимание общественности, поскольку исходя из его технических характеристик, страны-производителя и скромного оснащения, предполагалась фантастически низкая цена. Но объявленная стоимость, вплотную приближающаяся к базовым версиям дешёвых отечественных моделей, поставила крест на перспективах Bajaj Qute.

Четверо взрослых пассажиров разместятся в компактном салоне с относительным комфортом, правда на должную безопасность рассчитывать не приходится. Главной особенностью этой модели является заднемоторная компоновка, которая отечественному автомобилисту позволяет вспомнить автомобили ЗАЗ или мотоколяски С3Д — их ещё можно встретить на дорогах общего пользования.

Мощность двигателя машины — всего 13,5 л.с., а рабочий объем 0,217 литра. Остаётся загадкой, как столь слабый агрегат может передвигать автомобиль с четырьмя пассажирами, да ещё и разгоняться до 70 км/ч.

7. Subaru 360

Автомобиль родом из Японии середины 50-х годов прошлого века – небогатой страны с только поднимающейся промышленностью. Граждане не могли позволить себе полноценные машины, да и содержать их было весьма накладно, поэтому различные гибриды мотоколясок пользовались хорошим спросом.

Что касается Subaru 360, то это полноценный автомобиль, одноклассник легендарного «горбатого» Запорожца.

Однако если взглянуть на его габариты, то видно, что японец на 335 мм. короче и на целых 325 кг. легче. При этом даже во втором ряду могли расположиться двое взрослых пассажиров.

Крошечный автомобиль агрегатировался четырёхступенчатой коробкой передач, рычаг которой солидно размещался на полу, в вершине центрального тоннеля.

Полезным для двухтактного моторчика устройством был автоматический смеситель, который самостоятельно готовил в определённых пропорциях смесь бензина и масла, заливаемых в разные баки.

Рулевое управление благодаря короткой базе очень лёгкое, а тормоза – достаточно эффективные. Поскольку двигатель воздушного охлаждения требовал наличия в моторном отсеке большого числа дефлекторов обдува, аккумулятор перенесли в багажник, который и так полностью был занят запасным колесом и домкратом.

Читать еще:  Ява 634 двигатель технические характеристики

8. Renault Twizy Urban

Эра автомобилей с двигателем внутреннего сгорания подходит к концу, и предзнаменованием этого послужил серийный выпуск электромобилей. И если Tesla удалось создать полноценное транспортное средство, то Renault Twizy – это скорее электрический квадроцикл, призванный проехать как можно дольше на одном заряде батареи, пожертвовав комфортом и вместительностью.

Автомобильчик двухместный, но пассажиры размещены тандемом: один за другим, а самые дешёвые версии модели ещё и не имеют дверей. Места сзади крайне мало, так что посадочную формулу можно смело определить как 1+1.

При этом на фоне других участников нашего рейтинга мощность мотора не так уж и мала и составляет 17 л.с., а максимальная скорость – 81 км/ч. Учитывая запас хода в 100 километров, показатели и вовсе не впечатляющие.

Данная модель вовсе не воспринимается как полноценный автомобиль, это скорее опытное шасси, на котором будут совершенствоваться технологии. Twizy – это даже скорее мотоцикл, адаптированный для езды в холодное время года на небольшие расстояния.

9. Fiat 126

Если перейти к рассмотрению более современных моделей полноценных автомобилей, то ещё одним долгожителем, оснащённым моторчиком мощностью 26 л.с., является Fiat 126.

Первый экземпляр модели сошёл с конвейера в 1972 году, а последний – в 2000, при этом общий тираж превысил 4,5 миллиона экземпляров.

Автомобиль полноправно считался пятиместным, хотя комфортом и простором задних пассажиров не баловал. Несмотря на малую мощность двухцилиндрового базового моторчика, автомобиль радовал водителя неплохой управляемостью благодаря переднему приводу и короткой базе.

Слабым местом автомобильчика была низкая коррозионная стойкость, которая буквально за несколько лет выводила его из эксплуатации. Особенно это касалось экземпляров, собираемых в Польше. Существовала даже шутка о том, как избавиться от устаревшего авто, полив его средством для удаления ржавчины.

10. Daewoo Damas

Ещё один необычный участник нашего рейтинга, обладающий мотором мощностью в 38 л.с., что для автомобиля А- класса не так уж и мало, но эта модель – минивен, да ещё и стилизованный под микроавтобус середины девяностых. Более того, задняя подвеска базировалась на рессорах, что предполагало перевозку серьёзных грузов, а для этих целей моторчик явно слабоват.

Официальное число мест – 7, что с учётом габаритов кажется просто фантастической величиной. Хоть как-то добавить простора призвана высота потолка, которая в данном случае определяется не удобной посадкой, а необходимостью протискиваться по салону до своего посадочного места. А вот максимальная скорость в 114 км/ч выглядит вполне приемлемо для машины такого класса. Малая ширина и небольшая поперечная устойчивость делают автомобильчик склонным к опрокидыванию при резком маневрировании, так что слабый мотор – это скорее мера предосторожности.

В основе Damas, как и любого раннего корейца, лежит зарубежная платформа, в данном случае – японского «Сузуки», которая и предопределила компактные размеры.

Заключение

Приведённый нами список включает как раритеты, давно перекочевавшие в музей, так и относительно свежие модели, которые ещё можно встретить на улицах. Присутствуют и новинки, а также передовые электромобили, которым только предстоит занять своё место на рынке. Это говорит о том, что маломощные автомобили вовсе не ушли со сцены, поскольку их компактность, низкая цена и экономичность ещё сыграют свою роль.

Автомобиль с двигателем от дрели — в видео:

Renault Twingo

Чем примечательно третье поколение крохотного харизматичного «француза»? Да многим! Несмотря на родство со «Смартом» и присоединение к «заднемоторной секте», Twingo умудрился обзавестись парой дополнительных дверей и… стать компактнее предшественника.

Впечатляют и динамические характеристики: топовая версия c приставкой GT, оснащенная форсированной до 110 сил «турботройкой», выстреливает до сотни за 9,6 секунды.

Подробнее о модели:

7 крутых автомобилей с задним расположением двигателя, не считая Porsche 911

Porsche 911 всегда был, есть и будет в наших сердцах в качестве самого удачного примера автомобиля с задним расположением двигателя. Но есть и.

Porsche 911 всегда был, есть и будет в наших сердцах в качестве самого удачного примера автомобиля с задним расположением двигателя. Но есть и другие примеры, про которые нельзя забывать!

Volkswagen Beetle

Да-да, а вы думали, что его тут не будет?

DeLorean DMC-12

DMC-12 – единственный автомобиль, сделанный компанией DeLorean. Ему удалось войти в историю автомобилестроения благодаря появлению в легендарной ленте «Назад в Будущее». Помимо голливудской славы, у автомобиля есть еще множество достоинств: крутые, открывающиеся наверх двери, отполированный кузов из нержавейки и двигатель позади водителя.

Двигатель V6 от Renault-Peugeot-Volvo имеет объем 2.85 литра и помогает автомобилю разгоняться до сотни всего за 8.8 секунды. Хотя, как сказать «всего»… Ну да, динамика не так уж и крута, зато какой характер, энтузиазм!

Renault Twingo/Smart Fortwo

Возможно вы считаете, что решение сделать автомобиль с задним расположением двигателя – плохая затея, но вы посмотрите на то, насколько популярными стали Twingo и Fortwo! Когда вы садитесь за руль, вы мгновенно забываете, что сидите в маленькой коробчонке!

Раз уж речь идет о городских автомобилях с задним расположением двигателя, то следующая остановка – Fiat 500. Не будем говорить о хипстерских машинах, косящих под этого красавца, поговорим об оригинальном автомобиле. Он был представлен в 1957 году, находился в производстве около 20 лет, за которые было продано около 3.8млн экземпляров. В сердце его находился полулитровый двигатель мощностью 13 лошадиных сил. Смешно? А вот раньше такая штука считалась предметом роскоши.

Hillman Imp

Все мы прекрасно знаем Mini, но мало кто знает, что у этого малыша был конкурент под названием Imp. Заднее расположение двигателя позволило иметь массу свободного места в салоне, а складное заднее стекло обеспечивало удобный доступ к грузовому отсеку. Идеальный вариант для семьи! Более того, Imp был первым серийным автомобилем, имеющим алюминиевый блок двигателя и головку блока цилиндров, а также автоматические датчики, которые были редкостью в 70-е годы.

Читать еще:  Электронные блоки управления двигателем тюнинг

Chevrolet Corvair

Этот автомобиль выглядит как наземная яхта, на которой можно бороздить бескрайние дорожные просторы, однако он оказался весьма спорным. Компания GM получила более сотни судебных исков за то, что автомобиль оказался плохо управляемым, что стало причиной множества ДТП.

Недавние исследования показали, что Corvair не был опаснее своих конкурентов, но уже слишком поздно. В связи с кучей судебных исков, продажи Corvair упали на 90%.

Alpine A110

Сейчас Alpine возвращается в наш мир, поскольку компания Renault перезапустила этот бренд путем выпуска нового концепта Vision. Однако, история этой компании особенно интересна, а особенно интересен автомобиль модели А110, являвшийся легендой WRC 70-х.

Интересный факт: воздухозаборники расположены под шасси, и у автомобиля совсем нет никакой радиаторной решетки! И это только улучшает его дизайн.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей

Захотите ли вы отправиться в последний путь на странном катафалке Ford Falcon, стилизованном под Rolls-Royce

Водители

Под Питером разъезжал Mercedes-Maybach с номерами «В 666 ОР» и синей мигалкой

Медик на Toyota FJ Cruiser попал в серьезную аварию, но бросился помогать другим пострадавшим

Посмотрите на то, как работает самая большая автомойка в мире

Уволенный сотрудник завода Mercedes-Benz уничтожил 50 новых минивэнов из мести

Посмотрите, как разъяренные велосипедисты крушат новенький BMW X5

Haval отечественного производства стали непроизвольно возгораться из-за сильных морозов

Первая в мире кольцевая развязка под водой появилась не в России

Во Флориде есть автосервис, который работает внутри 56-летнего динозавра

Пилотирование

Автомобили с открытыми колёсами обычно имеют наименьшую массу среди всех гоночных машин своего класса мощности и наибольшую концентрацию мощности среди автомобилей своего веса. Массы монопостов находятся в пределах 455—700 килограмм, а мощности могут достигать и превосходить 1 000 лошадиных сил. Это, а также высокая аэродинамическая оснащенность, определяет их наибольшие возможности по ускорению в поворотах и делает их наиболее быстрыми среди всех гоночных автомобилей.

Прототипы в принципе отличаются лишь закрытыми колесами, а потому теоретически тоже могут достигать таких динамических показателей, но на данный момент такие машины используются лишь в гонках на выносливость, а потому не могут сравниться с монопостами в скорости. В то же время возможна постройка прототипа из монопоста путем установки на него легкого кузова, закрывающего колёса — именно так были построены прототипы Can-Am второй половины 70-х.

Высокие динамические характеристики монопостов накладывают повышенные требования к физической подготовке пилотов. Также автомобиль с открытыми колёсами даёт небольшое преимущество, так как пилоту проще строить траекторию движения из-за того, что он видит колеса авто. Кроме того, пилотирование требует большей аккуратности, монопосты практически не способны переносить без повреждений контакты, а контакт колесо-на-колесо очень опасен ввиду того, что один из автомобилей может взлететь и перевернуться.

Рулевое управление

Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

  • руля с рулевой колонкой, так называется обычный вал, на котором жёстко насажено рулевое колесо;

Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами

  • рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни, насаженной на вал рулевой колонки, он преобразовывает вращательное движение рулевого колеса в поступательное перемещение рейки в горизонтальной плоскости;
  • рулевого привода, передающего воздействие от рейки рулевого механизма колёсам, для их поворота, и включающего в себя боковые тяги, маятниковый рычаг и поворотные рычаги колёс.

В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:

  • механический;
  • пневмоусилитель;
  • гидравлический;
  • электрический;
  • комбинированный электрогидроусилитель.

Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

Chevrolet SS

Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию General Motors за модель Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.

Но эта машина заслуживает внимания не только заднеприводной технологией, но и мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового двигателя V8. Силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Эта связка оборудования позволяет машине разгоняться с 0-100 км/час за 5 секунд. К сожалению, все это вкусное блюдо со сливочным соусом не дешево. Например, даже в США эта машина стоит от 48,000 долларов.

Nissan 370Z

Теперь давайте переместимся из Детройта, где производится Шевроле СС, в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые заднеприводные спортивные автомобили, которые по культу ни чем не уступают Ford Mustang.

Мы имеем ввиду автомобили Nissan серии Z. В наши дни серия Z представлена автомобилем 370Z. Машина оснащается 3,7 литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Также машина может поставляться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению и эта модель официально не представлена в России. В Америке этот спорткар стоит от 30,000 долларов. К сожалению если привезти этот автомобиль в нашу страну, вы заплатите огромную таможенную пошлину и потратитесь на доставку.

Так что если вы хотите купитьNissan 370Z, то готовьтесь расстаться как минимум с 3,2 млн. рублей.

Chrysler 300 / Dodge Charger

Теперь давайте перейдем к большим седанам. В наши дни в этом сегменте автомобильного рынка в основном используется передний или полный привод. К сожалению, в этом классе автомобилей задний привод находится под угрозой полного исчезновения.

Читать еще:  Эндоскоп для двигателя своими руками

Но пока что на мировом рынке есть выбор, но правда большинство автомобилей (например, все Немецкие заднеприводные транспортные средства) стоят не очень дешево.

Если вы хотите что-то подешевле чем автомобили из Германии, то стоит рассмотреть Chrysler 300 и Dodge Charger. Эти заднеприводные машины доступны с широкой линейкой двигателей. Купив один из этих автомобилей, вы сможете доказать своим друзьям, которые не верят что сегодня возможно провести весело время за рулем автомобиля.

Dodge Challenger

Технологии, которые использует компания Chrysler при производстве заднеприводных автомобилей, также применяются при производстве Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит тем, кто любит дым под колесами, от мощного крутящего момента, а также тот, кто без ума от дрифта.

Этот сумасшедший автомобиль предлагается с множеством вариаций двигателей, начиная V6 мотором и заканчивая сумасшедшим силовым агрегатом Hemi. Также для поклонников спортивного драйва эта машина доступна с механической коробкой передач.

Scion FR-S / Subaru BRZ

Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам нужен автомобиль, который будет дарить вам ощущения вечных соревнований, то стоит рассмотреть близнецов Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти два автомобиля в наши дни по-прежнему охраняют классическую форму спортивных транспортных средств.

При проектировании Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры сделали ставку на динамику и управляемость. Садясь за руль этих машин, понимаешь, что при создании этих моделей конструкторы действительно сделали высшим приоритетом управляемость.

Оба автомобиля оснащаются 2,0 литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 200 л.с. Вы можете выбрать, как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую трансмиссию. Но давайте будем честными. Чтобы полностью понять, на что способны эти спортивные автомобили нужно конечно покупать версию с МКПП.

Hyundai Genesis11

Далее в нашем рейтинге представляем Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль создан, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например, с такими как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Да, конечно во многом Корейской модели еще далеко до легендарных спорт-автомобилей из США. Но, тем не менее, в некоторых областях Genesis Coupe имеет преимущество. К примеру, машина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8 литровым V6 мотором.

В итоге идеальной настройки силового агрегата и трансмиссии инженерам Hyundai удалось добиться мощности в 348 л.с. К сожалению, эта машина также как и многие интересные заднеприводные модели, не представлена на Российском рынке. В США этот автомобиль стоит от 28,000 долларов.

Mazda MX-5

MX-5 Miata вероятно наиболее знаковая модель построенная компанией Мазда. Эта машина сочетает в себе комфортность, эффективность и удовольствие от вождения. Но наиболее важное качество заднеприводной модели, это легкость кузова.

В руках опытного водителя эта машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты, и доставлять удовольствие от дрифта. Модель 2016 года стала значительна спортивней благодаря легкости кузова, что в сочетании с мощностью 155 л.с. даст даже самому искушенному водителю ощущение спортивного характера.

Chevrolet Camaro

Шевроле помимо модели SS, также предлагает любителям заднего привода легендарный Camaro. Это прямой конкурент ФордаМустанг. Покупатели могут выбрать комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но тем, кто хочет что-то мощней, компания Шевроле, также готова оснастить ваш Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем.

Но, к сожалению, автомобили с такими моторами очень дороги. К счастью с 2016 года Американская марка начнет продавать версии с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.

Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату машина станет доступна многим поклонником заднеприводных спортивных автомобилей.

Ford Mustang

Конечно, мы не забыли про прямого конкурента Камаро. Ведь Форд Мустанг не просто конкурент Шевроле, а символ Американской автомобильной культуры. Когда компания Форд впервые представила Мустанг в 1964 году, весь мир принял машину, что позволило ему быстро набрать популярность по всему миру.

Уже на протяжении пяти десятков лет, компания Форд выпускает заднеприводный Мустанг. И нет ни каких предпосылок, что в будущем эта модель может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).

У нас такое ощущение, что когда в мире не останется не одного заднеприводного автомобиля, то компания Форд не откажется от этого вида привода, который используется на Мустанге.

Напомним, недавно компания Форд обновила Мустанг, что увеличило популярность модели во всем мире. В настоящий момент машина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также для Европейского рынка машина может оснащаться четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем EcoBoost.

Но тем, кто считает, что нормальный двигатель это как минимум восемь цилиндров, то Форд предлагает купить Мустанг с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.

Smart Fortwo

Мы готовы спорить с вами, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании Daimler имеет на удивление задний привод. Удивлены? Но это еще не все. В Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у Porsche 911. Но на этом сходство с Порше заканчивается.

Эта машина создана компанией, которая возможно делает самые лучшие автомобили в мире. Но это не означает что Smart ForTwo хороший автомобиль. Например, предыдущая версия была отвратительная с ужасным рулевым управлением.

К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и более изысканней. Но главное не это. Вся изюминка новой машины в том, что наконец-то разработчики заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной.

На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также если кто любит механику производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того машина получила новый 1,0 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.

Для такого размера машины это удивительный цифры. Так что всем любителям заднеприводных автомобилей советуем взять машину на тест-драйв. Поверьте вы будете удивлены от новой модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector