Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В пробке падают обороты двигателя

Проваливаются обороты на D в пробке, при торможении. Пока едешь с постоянной скоростью, неважно какой, обороты в порядке машина нормально себя ведет. Если едешь в пробке медленно и начинаешь тормозить, то при торможении обороты проваливаются примерно до 600-550 машину ощутимо колбасит и такое ощущение , что сейчас заглохнет. Но через несколько секунд выравнивается до 700 примерно, и вроде вибрация почти пропадает. Понимаю что причин может быть много и это на форуме не раз обсуждалось. Но может быть эт какая -то специфичная болячка и у кого то уже было именно с такими симптомами. Чтоб сразу знать с чего начать, а то не хочется все подряд менять. ((

U30 KA24DE. Свечи в норме поменяны недавно. бензин тоже в порядке. Воздушный фильтр менял, топливный менял. Прогревочные обороты вроде в норме, скачков при заводке никаких не наблюдал, заводится на горячую и на холодную вроде без глюков, по крайней мере ничего выходящего за рамки не видел.

Последний раз редактировалось Tx/Rx; 22.12.2010 в 04:47 .

вчера так-же было, температура -35 и коробка замёрзла. Пришлось переводить на N когда останавливался на светофоре. Потом прогрелась, нормализовалось. А у тебя может бензин выдохся — налей свежего и получше (95).

Да у нас морозы не такие сильные, да и началось это еще до морозов.Бензин менял уже (в смысле заправки). Похоже не в этом дело. Весь форум перерыл — у большинства с оборотами другая проблема — скачут вверх-вниз на прогретом движке на холостом ходу. Неужели ни у кого не было такой проблемы??
Рассказали на тойоте, та же песня была -колбасило машину в пробках при торможении. У него решилось заменой клапана вентиляции, который на клапанной крышке справа (если смотреть спереди), к нему подходит шланг с воздуховода (сразу после ДМРВ). Я снял этот шланг с клапана попробовал зажать его пальцем — он даже не сосет воздух, появился вопрос , а должен ли вообще он засасывать при работающем двигателе, хотя наверно должен . Просветите , кто силен в двигателях? Когда снимал этот шланг с клапана, у двигателя пропали обороты, потом прочихался и вроде опять нормально заработал..

А и кстати что-то вообще не понял как этот клапан снимается с крышки, блин!
или там вообще не клапан, а просто трубка запаянная, которая выводит газы из-под клапанной крышки .

Последний раз редактировалось Tx/Rx; 22.12.2010 в 08:00 .

А главный тормозной с вакуумником в порядке? Просто было так, когда вакуумный усилитель загибался. Но не на Пресе.

Вроде проскакивала инфа о такой проблеме. Кажется вакуумный усилитель тормозов прохудился, через него подсасывало воздух или тормозуху, не помню.

А можно поподробней, please? А то че-то даже не представляю где там в тормозном чему ломаться, как то ни разу не сталкивался. И как его проверять если уж на то пошло??

Порылся по форуму — не нашел похожей темы, мож кто носом ткнет?

Последний раз редактировалось Tx/Rx; 23.12.2010 в 01:27 .

WildBas прав. Вакумник может сосать и тормозуху и воздух. Проверь уровень тормозухи.
Но одни чёрт самостоятельно с этим траблом не справиться. Дорога в сервис на диагностику.
В худшем варианте это замена вакуумного усилителя.

При исправном вакуумнике педаль тормоза мягкая еще около минуты после того как заглушишь двигатель-он же вакуумник с клапаном!

Для работы вакумника Нужен разряженный воздух(снимается с впускного коллектора) и если мемрана вакумника, клапан или магистраль(шланг) имеют подсос воздуха из внешнего(уличного) контура——то —-соответственно—-грубо—мозги да и двигун работают от болды, пытаясь прийти в норму—топливо-воздушная смесь получает не контроллируемый объем добавочного внешнего воздуха. Такое было на совавтопроме.

Последний раз редактировалось Alexey1313; 23.12.2010 в 08:18 .

Короче , дело ясное что дело темное. надо наверное поехать в сервис и попросить проверить герметичность тормозной системы. Уж ко всему )) Кстати, посмотрел уровень тормозухи все в норме , утечек нет. Что еще можно попросить проверить в сервисе на причину вот такого поведения машины??

Почитал сейчас в книжке по Пресажам процедуру проверки усилителя, и че-то засомневался что в наших сервисах нормально ее сделают..

Читать еще:  Что такое удары дизельного двигателя

Последний раз редактировалось Tx/Rx; 23.12.2010 в 08:43 .

У меня сейчас похожая ерунда.Завожу,прогреваю,трогаюсь.Если резко затормозить или дать газу а потом затормозить-обороты проваливаются,машину трясет и глохнет.И все. приплыли,т.е. приехали.Опять завожу,при переключении на D-глохнет (на N-нет).Приходится постоять минут 5-10 на заведеной машине.Только после этого можно переключиться на D и не заглохнуть.

Продолжаю. Если машину не сильно прогревать, на повышенных оборотах трогаюсь.Без резких газов-тормозов(или сразу скорость и не снижать) проехать 3-4 км все нормализуется.После этого можно переключаться как угодно,машина ведет себя адекватно как обычно. П.С.Свечи,фильтры менял.

по -моему симптомы малость разные у нас. У меня провал оборотов заметен только при торможении, если ехал и так на небольших скоростях (например в пробке) и начинаешь притормаживать. После перегазовки вроде такого не наблюдается. А кстати вопрос к специалистам касательно тормозной системы. Если стою на N или на P и нажимаю на педаль тормоза (то есть двиг работает чисто в холостую , конд. не включен, вентиляторы охлаждения двига не работают), то провалов в оборотах нет — только проверял. Можно ли из этого сделать вывод что с вакуумником и вакуумной системой все в порядке или нет.

Заглуши мотор, открой капот и послушай есть ли шипение в вакуумнике?Не запуская двигатель нажми тормоз на один раз разряжения хватит. Минут пять точно держит.Диагностировать вакуумник просто, а ремонтировать нет-менять узлом!

Последний раз редактировалось kuznetsovns; 23.12.2010 в 09:40 .

Приболел малость, поэтому с опозданием. Шипения нет вроде никакого. Выключил мотор, подождал пять минут, нажал на педаль тормоза, идет легко первые раза два , потом как обычно тяжело.. или не так проверять?

Вывод-клапан держит, мембрана вакуумника целая.

У меня тоже бывает глохнет на перекрёстках, если не достаточно хорошо прогреешь при сильных морозах. Потом проезжаеш километра три и всё нормалилуется.

а у меня вылечилось заменой свечей ( на старые, чистые-вымытые) ! По морозам заводил-не-завёл, залил и загадил новые свечи — поменял — гоняю теперь !
А вообще по сути вопроса — это нормальное явление. Комп почуял бензин хороший и решил поубавить смесь и пошла тряска, но датчик детонации охладил это желание и выровнял обороты ХХ. У меня раньше часто такое было, теперь уж не помню когда в последний раз такое случалось. Видать раньше сильнее был разброс в качестве бензина.

Последний раз редактировалось copyrus; 15.01.2011 в 21:40 .

Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу

Первое, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах. Соответственно, если высокие обороты сохраняются на холостом ходу, это значит, что частично топливо «улетает в трубу». При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить.

Читать еще:  Что такое двухконтурный турбореактивный двигатель

Падают обороты,после стояния в пробках.

#1 ОФФЛАЙН DODI

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

    Доброе время суток!
    Недавно прикупил 126/280SE, и начал сталкиваться с проблеммами.
    А именно — при езде по городским пробкам,когда автомобиль стоит на сфетофоре (удеживаю тормозом),обороты меньше 500,чем дольше стоиш,тем стрелка все ниже падает.Но соответственно — начинаеш трогаться—машина тупит.Температура 85-90.Подскажите что делать?
    И еще- где найти доку по 126.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Павел

  • Пользователи
  • Cообщений: 139
    • Город: Минск

    Доброе время суток!
    Недавно прикупил 126/280SE, и начал сталкиваться с проблеммами.
    А именно — при езде по городским пробкам,когда автомобиль стоит на сфетофоре (удеживаю тормозом),обороты меньше 500,чем дольше стоиш,тем стрелка все ниже падает.Но соответственно — начинаеш трогаться—машина тупит.Температура 85-90.Подскажите что делать?
    И еще- где найти доку по 126.

    Такая же фигня. Временно вылечил повышением оборотов. У меня карб. Сделал так, чтобы на холостых на драйве было семьсот оборотов. Так держит ровно. Но холостые поднялись до 1150. Что не есть хорошо. Щас открою пост спрошу как это сделать более профессионально.

    • Наверх

    #3

    • Гости

    Такая же фигня. Временно вылечил повышением оборотов. У меня карб. Сделал так, чтобы на холостых на драйве было семьсот оборотов. Так держит ровно. Но холостые поднялись до 1150. Что не есть хорошо. Щас открою пост спрошу как это сделать более профессионально.

    У меня АКПП, а в конфе написано,что за оборотами следит комп.
    Не подскажите,где взять доку на 110 двигун,хотел заказать на сайте диски,но не знаю есть ли там дока по 126/280SE.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/

  • Пользователи
  • Cообщений: 489
    • Город: Москва (СВАО)

    DODI, для начала попробуй поменять свечки. У меня было точь-в-точь тоже самое из-за убитых свечей.

    На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126»

    Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП

    • Наверх

    #5

    • Гости

    здоров DODI примерно с месяц назад тоже стал счастливым обладателем 126 280SE покатался с неделю хорошо потом гляжу-в пробке когда температура 80-90 не выдает движок больше 500,колбасит его а то и вовсе глохнет (причем заводитца собака полохо) когда по дороге на работу он ети его в дым заглох 4!! раза(7км потрассе)-полез и обнаружил под капотом среди прочих приятных вещей несколько мест где резиновые шланги впускного тракта потрескались до дыр .Особенно пробемным оказался шланг отсоса картерных газов -пришлось пока заклеить.Осмотри все -я думаю чево-нибудь найдешь

    • Наверх

    #6

    • Гости

    здоров DODI примерно с месяц назад тоже стал счастливым обладателем 126 280SE покатался с неделю хорошо потом гляжу-в пробке когда температура 80-90 не выдает движок больше 500,колбасит его а то и вовсе глохнет (причем заводитца собака полохо) когда по дороге на работу он ети его в дым заглох 4!! раза(7км потрассе)-полез и обнаружил под капотом среди прочих приятных вещей несколько мест где резиновые шланги впускного тракта потрескались до дыр .Особенно пробемным оказался шланг отсоса картерных газов -пришлось пока заклеить.Осмотри все -я думаю чево-нибудь найдешь

    Неисправности системы холостого хода карбюраторных двигателей

    В старых агрегатах с карбюратором наиболее частая причина отказов кроется в засорении жиклеров холостого хода неотфильтрованными частицами в топливе или отложениями смол, также попадающими вместе с топливом. В карбюраторах с электромагнитным клапаном холостого хода именно клапан может вызвать неправильную работу системы.

    Для проверки нужно на остановленном двигателе снять разъем питания с клапана и после включения зажигания поставить его на место. Отсутствие характерного щелчка подскажет о неисправности электромагнитного клапана.

    Для промывки карбюратора в домашних условиях можно воспользоваться жидкостью для промывки в аэрозольном баллончике.

    Читать еще:  Двигатель c20xe расход топлива

    Возможные причины

    Существует целый ряд причин, по которым плавает холостой ход ваз 2114:

    • неисправен один из датчиков, регулирующих работу двигателя (к ним относятся датчики: холостого хода, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленвала, датчик скорости);
    • испорчен либо загрязнен воздухофильтр;
    • неисправны свечи;
    • повреждены бронепровода;
    • повреждены прокладки, герметизирующие соединение коллектора, работающего на впуск с ГБЦ;
    • неисправен клапан EGR.

    Ввиду столь большого количества возможных неисправностей, поиск следует проводить системно и по порядку, начиная с наиболее вероятных причин.

    Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

    Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

    Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

    Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

    Обороты упали при подсосе воздухе

    Почему падают обороты в этом случае? Иногда обороты двигателя скачут при подсосе воздуха после карбюратора или датчика массового расхода воздуха. В карбюраторной системе питания это вызывает обеднение рабочей смеси, а в инжекторной по показаниям датчика расхода воздуха в цилиндры поступает одно количество, а на самом деле немного больше, что также обедняет рабочую смесь.

    Для проверки нужно воспользоваться аэрозолем для промывки карбюраторов. Его нужно распылить в подозрительных местах соединений во время работы мотора. Изменение характера работы (обычно резко возрастают обороты) укажет место подсоса воздуха.

    В моторах, оснащенных датчиком кислорода (лямбда-зондом), источником проблем может быть подсос воздуха в выпускном тракте на участке до лямбда-зонда. Он, определяя лишний воздух после камеры сгорания, считает, что смесь обедненная, и увеличивает подачу топлива, в результате чего, соответственно, плавают обороты мотора машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector