Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21179 двигатель тюнинг

Двигатель ваз 21129 Описание проблемы и тюнинг

Изготовлен двигатель ВАЗ 21129 из предыдущей версии 21127. Обладает мощностью 106 л. с., объемом 1,6 л, крутящим моментом 148 Нм. Соответствует стандарту Евро-5, расходует 6 л/100 км на трассе.

  1. Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
  2. Комментарии25
  3. Проблемы ваз 21129
  4. Тюнинг
  5. Доработка двигателя Лада Веста
  6. Типы двигателей Vesta.
  7. Мотор «21129»
  8. Как улучшить динамику машины за 25 тыс. рублей
  9. Характеристики двигателя 21129
  10. Технические характеристики
  11. Двигатель 21129
  12. Плюсы и минусы
  13. В каких авто использовался?
  14. Типичные проблемы двигателя
  15. Вращающий момент обоих движков (сопоставление)

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга модели также набирает популярность ввиду интереса к данной новой модели и ее динамическим возможностям. Множество специалистов по чип тюнингу двигателя разрабатывают программы для данной машины.

Огромный интерес среди потребителей вызывает появление новых модернизированных систем выпуска (коллекторов). Так как автомобиль применяет экологические нормы ЕВРО-5, а конструкция двигателей фактически разрабатывалась в 80-х годах, и не предусматривала соблюдение жестких требований токсичности реальные характеристики динамики машины отличаются в достаточно большом объеме. Именно поэтому такая процедура набирает популярность среди новых владельцев.

На видео- чип тюнинг Лада Веста:

Изменения в результате чип тюнинга происходят в двух больших областях:

  • Изменения, вносимые на программном уровне, осуществляются посредством перепрошивки блока управления двигателем специальной программой, которая вносит изменения в работу датчиков, обедняет или обогащает бензиновую смесь и оказывает непосредственное влияние на работу всех систем мотора. Средняя стоимость такой прошивки составляет порядка 4000 рублей на данную модель;
  • Также изменениям подвергается штатная система выпуска. При проведении чип тюнинга обязательной процедурой является удаление штатного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Это необходимо для избавления систем двигателя от нагрузки по очистке отработавших газов и соблюдению режима экологических норм. За счет удаление данной системы и монтирования тюнингованного выпуска мощность двигателя возрастает.

Стоимость тюнингованного выпуска составляет порядка 5000 рублей. Комплексный чип тюнинг позволяет владельцу увеличь заводскую мощность двигателя на 5-7%, что в абсолютных числах для двигателя объемом в 1.6 литра будет означать прибавку в мощности в 7-9 лошадиных сил, а для мотора 1.8 литра в 8-11 сил. При разгоне до 100 км/ч эти улучшения дадут прибавку в 0.3-0.4 секунды.

Читать еще:  Двигатель m13a какой бензин

На видео- повышение мощности при чип тюнинге Лада Веста:

Негативным моментом может оказаться лишь небольшое увеличение топливного расхода и сложности при прохождении технического осмотра.

Тюнинг мотора

Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:

  • в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.;
  • еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»;
  • распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.


Тюнинг 21127

Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.

Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

Бесславный робот

Кроме того, мотору 1,8 л не хватает современного автомата. Имеющийся «робот» АМТ с одним сцеплением по плавности переключения передач ощутимо проигрывает другим автоматическим трансмиссиям. Несмотря на то, что инженеры «АвтоВАЗа» постоянно улучшают АМТ — очередная версия умеет переключать передачи значительно быстрее и вдобавок снабжена снежным режимом — популярностью эта коробка не пользуется. Даже несмотря на то, что доплата за нее невысока.

У «Весты» и Xray доля AMT в общих продажах машин с мотором 1,8 была в районе 7%. Только с появлением вариатора в паре с агрегатом H4M (113 л.с. и 152 Нм) альянса Renault–Nissan спрос на Lada с автоматическими трансмиссиями начал расти. Несмотря на меньшую мощность иностранного агрегата, вариаторные машины оказались не только плавнее в разгоне, но и чуть динамичнее при схожем расходе.

«Если бы было принципиальное различие в мощности, например, мотор 1,8 развивал 140 л.с, был бы спрос. А так разница в мощности между моторами невелика, и смысла покупать 122-сильный нет совсем», — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Читать еще:  Электрическая схема пуска однофазного двигателя

Техобслуживание

Реальный ресурс ДВС пока неизвестен из-за малого срока эксплуатации первых машин, сошедших с конвейера в 2016 году. Однако для его увеличения следует обслуживать двигатель 21179 по нижеприведенному регламенту:

  • 10000 км пробега означают замену фильтра/масла;
  • вдвое дольше, 30000 км ходит ремень генератора;
  • через 45000 км меняют шланги/фитинги и антифриз;
  • на 60000 км хватает свечей и аккумуляторов;
  • около 180000 проходит оригинальный ремень ГРМ.

На 2017 год устройство ДВС считается самым совершенным в линейке производителя АвтоВАЗ. На практике его проект рассматривался еще с 2006 года, но постоянно откладывался до тех пор, пока наконец то не сложились благоприятно техническая, экономическая и рыночная ситуация в РФ. То есть АвтоВАЗ в этом проекте поставил на первое место энерговооруженность мотора, а не экономичный расход топлива, как обычно происходило до этого.

Основные недостатки мотора

Стоит отметить, что, хотя производители и учли недостатки движка 21128 с Лады Приоры Спорт, но и в этом двигателе есть ряд недостатков. Мотор доступен в эксплуатации уже около 2 лет, так что пользователи сумели оценить все его сильные и слабые стороны. Прежде всего, тут нужно подчеркнуть:

  • посторонние шумы из гидрокомпенсаторов. В принципе, стуки из этого узла – это характерная проблема всех моторов на 16 клапанов, которые делаются компанией АвтоВАЗ. В основном, неполадка возникает из-за того, что в силовом агрегате недостаточно рабочей жидкости (давно не доливали, или же присутствует течь). Кроме того, такой же симптом появляется и в случае использования масла низкого качества. Если сильно все запустить, то придется проводить полную замену гидрокомпенсаторов. Стоит отметить, что ничего страшного тут нет, так как подобный ремонт обойдется вам весьма недорого;
  • увеличенный расход рабочей жидкости. Моторы такого типа расходуют достаточно много масла. Как правило, это возникает в случае поломки шатунно-поршневой группы. Выйти из этой ситуации можно лишь в том случае, если полностью заменить неисправные элементы.
Читать еще:  Что такое картография двигателя

Также будет интересно почитать: Лучшие паркетники 2020 года — топ новых паркетников

В принципе, больше никаких особых замечаний по поводу функционирования двигателя Лада Веста Кросс нет. Если правильно обслуживать его, агрегат без проблем прослужит вплоть до отметки в 200 тысяч километров. При этом моторы демонстрируют отличную работу как с механической коробкой переключения передач, так и с АКПП. Кстати, ресурс у последней точно такой же, как и у механики.

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector