Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз неустойчивая работа непрогретого двигателя

Неустойчивая работа на ХХ 21124

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Мотор 21124
ЭБУ 21124-30 М797
Софт b105dp09
Пробег 130т.км

Запуск на холодную и горячую отличный, работает ровно, по мере прогреву обороты снижаются, температура ессно растет. Тут начинается самое интересное, мотор начинает подтраивать раскачиваясь не сильно но довольно ощутимо на кузове, руле (подушки мотора стоят новые). При раскачивании из КПП уже клацанье доносится начинает, редуктору такое не нравится

ЭБУ не регистрирует пропуски, компрессия 11,9-12-12-12,5бар, форсунки сняты и пролиты, одна на 3ц недоливала около 10% (форсунки синие siemens deka 20735) заменили, проверили — ровно, на моторе — также качает, давление 3,8 бар при перегазовке не меняется

ИКЗ смотрел осц, одна подозрительная была, подменил, тоже не то
Свечи белые, лехкий сероватый нагар (АУ17ДВРМ) резисторы есть, зазоры высталены в 1,0мм, от безисходности проверил на Э-203П, искра на месте, не убегает

Отцеплял ДК (регулирование работает о нему) работа не меняется, без ДМРВ тоже

Фазы проверялись по ДПКВ и датчику давления — пик на 20м зубе

Через ИМ отключал форсунки, выявить явно неработающий цилиндр не получается, будто через раз пропуск, но эбу молчит, партизан

Предистория: хозяин менял прокладку ГБЦ, судя по его словам гнало тосол наружу, клапанную крышку посадил на силиконовый герметик (2тыс.км и уже начинает попадать масло в колодцы, запотевают)

Катушки мучал на разряднике и щупом смотрел по наружи мож где шьет, но тишина

Нужны свежие идеи
Желательно возможную причину и как найти

домовой Кузьма

обороты в пределах 40 об/мин по сканеру, с ним же УОЗ от 3 до 20 град., РХХ 47-53 быстро скачет

Читать еще:  Что шипит в двигателе ваз

нет, ГР не щелкает

не, в подмене 8кл, думал завести на КЗ 2111, перекоммутировал но завести не получилось, похоже искры тоже «фазированно» подаются, позже проскочила мысль отключить ДФ, но уже передумал заводить так

хорошая мысля приходит апосля

массу на ИКЗ сделал понадежнее, старая поистрепалась, изоляции на проводе почти не осталось

может механика такие проблемы создать, например гидроопоры? типа холодный давление в системе смазки повыше все тихо, тока прогрелся, давление ниже..

Да, еще одну ИКЗ меняли, вышла из строя, ключи на этих блоках тоже могут «поджариться»?

Раскачка ритмичная, будто на одном и том же цилиндре подтраивает, но по сканеру пропусков поцилиндрово — везде нули

Добавлено через 1 минуту

домовой Кузьма

Бугульма

не обратил внимание, посмотрел вакуум скачет, думаю следствие раскачки, методику про наполнение где глянуть можно?

там сток (кажется) не лазил, хотя мысля была, да токо как на один цилиндр оно может повлиять?

еще по словам владельца: при движении по трассе неожиданно пропала тяга, на педаль не реагировал, перезапуск мотора и едем дальше.

с этой раскачкой в движении на малых оборотах рывки

домовой Кузьма

BatareikA

домовой Кузьма

BatareikA

я вот пока не до конца понимаю все возможности оборудования

неравномерность можно по сигналу ДПКВ смотреть, но там «упор» 5%, что даже на внешне нормально работающем моторе выходит за эти ограничения

не, отметаем, первым делом вешаю зажимы на вакуумный усилитель и адсорбер

этот мотор я два дня мучал, точнее он меня, сейчас собираю инфу на третью схватку

домовой Кузьма

BatareikA

смотрел именно так

вот хозяин что то тоже заикался про эти колечки, мол продавлены, поменять бы

Читать еще:  Электрическая схема для инжекторного двигателя

бум смотреть дальше, там отпишу что найдется

домовой Кузьма

Pomor

Итак, подытожим

Свечи, катушки, форсунки, ключи ИКЗ в блоке, софт (серийный точно) — не причем
ну может форсы чуть чуть причем

Как советовали поискать подсос начал записывать и сохранять осцы по датчику давления на каждом цилиндре. По методике Шароки с ГРМ проблем не обнаружено, зато при снятии последней осцы на 4ц, стал мерять линейками фазы и чето непонравились они мне — такт выпуска уплыл градусов на 15-20..

А подсоса не было, давление от 3,97 до 4,50 бар, также как и по компрессии небольшой разброс

Скажу сразу что 16вэ нечасто заглядывают, да и с другими вопросами, потому посмотреть их МТ не успевалось. Обычно смотрел осц ДПКВ и ДД, для контроля ВМТ на 8вэ. Сцуко, стыдно, прям как в басне «мартышка и очки»

Вскрытие показало: потрепанный ремень ГРМ, впускной ушел на 1 зуб, выпускной на 2. Теперь о причинах

При замене ремня ГРМ и снятии/установке ГБЦ снимался кожух привода ГРМ, так вот, к чему это я, один из винтов который крепит этот кожух к блоку цилиндров был свернут (резьбу на винте испортили) но там его оставили, типа держит

Винт этот около помпы, видать выпал, а куда? конечно же вниз к шкиву КВ, где его покидало, потрепав ремень и шкив-звездочку и выкинуло обломив часть шторки (прилив вокруг шестерни КВ) около этого шкива.

Ремень переставлен, потерянный винт заменен болтом М6 с гайкой (там сквозное отверстие), гайку так, для надежности

Запуск, и о счастье! работает как часы

Я так понимаю саму раскачку Bosch уже сам устраивал, со своей матмоделью и бешенный УОЗом

Читать еще:  Восход 3м сколько кубов двигатель

Самое то обидное что причина можно сказать сверху, а полез искать форсы, катушки, софт в блоке смотреть
Хозяин человек понимающий попался, согласился до победного искать, это плюс побольше бы таких

Всем спасибо!

Термин троит двигатель Ваз 2109 – означает

Термин «троит двигатель» появился в эру развития автомобилестроения, когда силовые установки транспортных средств были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем или иным причинам, работающий цилиндр переставал функционировать, то в работе оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали характерный звук, как будто глохнет двигатель в затухающем режиме.

Замер компрессии двигателя Ваз 2109

В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector