Ведет сцепление на холодном двигателе
Ведет сцепление на холодном двигателе
Важно понимать, что на современных автомобилях используется сухое и мокрое, оно же масляное, сцепление. В первом случае речь идет о простом трении, в то время как во втором процедура осуществляется в специальном масле, которое дополнительно охлаждает диски сцепления и иные элементы. Чаще всего мы сталкиваемся с сухим типом. Мокрое используется на автомобилях с двойным сцеплением и роботизированными коробками передач. Регулировать и ремонтировать мокрое сцепление своими руками сложно. Тут требуется помощь специалистов.
Наиболее частым признаком неисправностей узла является пробуксовка. Причем у одних она происходит постоянно, а у других то буксует, то нет. Происходить это может на горячую и на холодную, то есть до и после прогрева узла.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №1 Константин 38 » 18 июн 2013, 18:57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №2 arival52 » 18 июн 2013, 19:07
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №3 Константин 38 » 18 июн 2013, 19:15
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №4 marchello » 04 авг 2013, 20:38
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №5 Serj » 04 авг 2013, 20:45
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №6 Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:09
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №7 marchello » 04 авг 2013, 21:20
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №8 Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:25
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №9 marchello » 04 авг 2013, 21:29
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №10 Serj » 04 авг 2013, 21:30
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №11 Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:36
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №12 marchello » 04 авг 2013, 21:39
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №13 Arctic wolf » 04 авг 2013, 21:49
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №14 marchello » 05 авг 2013, 22:03
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №15 marchello » 07 авг 2013, 08:37
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №16 Arctic wolf » 07 авг 2013, 08:40
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №17 витаха19 » 07 авг 2013, 09:55
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №18 arival52 » 07 авг 2013, 10:15
Да он новый практически(ничего там не будет), там был воздушный пузырь вот он и являлся причиной не правильной работы, при нагреве излишнее давление создавал. imho
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №19 витаха19 » 07 авг 2013, 17:35
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №20 arival52 » 07 авг 2013, 18:15
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №21 витаха19 » 07 авг 2013, 18:31
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №22 Klopius » 07 авг 2013, 18:42
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №23 marchello » 07 авг 2013, 20:18
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №24 витаха19 » 08 авг 2013, 05:01
Попадание воздуха в гидропривод приведет к невозможности производить нормальный выжим сцепления,то бишь сцепление будет «вести», но никак не «буксовать» .Не представляю,как воздух может попасть в систему в напорной её части при полном отсутствии протечки,ведь давление там при выжиме присутствует неслабое. Откручивая сбросной клапан на РЦС ты просто сбрасывал давление из РЦС,которое,из моего опыта,может возникнуть либо из-за неисправности ГЦС (зажат клапан,перекрывающий при выжиме канал цилиндр-бачок ),либо расслоение (разбухание) шланга, который тоже начинает работать как клапан. Кстати,именно шланги ты и поменял,возможно,именно в них «собака порылась».
Выжимной конструктивно рассчитан на постоянное вращение.Конечно,работа под нагрузкой в моменты «поджатия» сцепления, ему на пользу не пошла,но и быстро убить не должна была. Еще раз повторю,поставишь возвратную пружину-убъёшь корзину быстрее времени,выжимной может отпилить кончики лепестков.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Проблемы сцепления при нагреве
Сообщение: №25 marchello » 08 авг 2013, 06:04
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Признаки неисправностей сцепления
Часто водители, особенно новые автовладельцы, при возникновении проблем с муфтой осознают, что машина стала вести себя не так, однако продолжают ездить, не предпринимая никаких попыток выяснить в чем причина. В итоге это приводит к серьезным поломкам и автомобиль полностью выходит из строя. Зная основные симптомы неисправности сцепления, можно своевременно принять меры – самостоятельно провести ремонт или обратиться к мастерам сервисных центров или СТО.
Ниже приведены основные признаки неисправностей муфты и какой узел отвечает за то или иное нетипичное поведение.
Неполное разъединение сцепления
Среди автомобилистов – «автомобиль ведет». Другими словами, ведомый диск при нажимании на рычаг муфты частично отъединяется от проводного вала мотора. Это ведет к тому, что машина в начале движения в момент переключения передачи начинает дергаться, хоть педаль выжимается плавно, как и обычно.
Что вызывает появление такой проблемы:
- Малый свободный ход педали. У каждого автомобиля может отличаться, информацию стоит искать в техническом паспорте.
- Плохо отрегулирован привод. На механическом и гидравлическом приводах дефект устраняется разными способами.
- Деформация диска сцепления. Чаще бывает, когда значение торцового биения больше 0.5 мм. При таких обстоятельствах фрикционная накладка диска изгибается и прижимает его к маховику ДВС.
- Клин диска сцепления в пазах вала. Частая причина – долгие стоянки машины, особенно на открытом воздухе.
То есть точно определить, что привело к поломке сцепления не так просто, потому что один дефект может быть следствием повреждения одной или нескольких элементов.
Если после регулировка дефект не устранился выход только один замена сцепления комплектом. Меняйте сцепление всегда комплектом (диск, корзина. выжимной) поскольку экономия на запчастях обычно приводит к повторной разборке, потере времени и денег.
Пробуксовка сцепления
Основные признаки, указывающие на неисправность муфты следующие: выжимая почти до упора педаль газа при отпущенном сцеплении, мотор «рычит», но автомобиль не реагирует или реакция очень слабая. Помимо этого, можно услышать характерный запах гари со стороны моторного отсека, это происходит из-за проскальзывания диска сцепления и как следствие его нагрева.
Причины неисправности:
- Разрегулирован свободный ход педали сцепления (очень редкая причина).
- Загрязнение маслом фрикционной накладки ведомого диска. Чаще встречается у машин с большим пробегом. Возможный износ сальника либо прокладки, недостаточная плотность соединений и тому подобное может привести к разбрызгиванию смазки и попаданию ее на фрикционные накладки (что и приводит к появлению запаха паленого масла).
- Фрикционная накладка изношена.
- Неисправности в приводе. Для определения потребуется помощь. Заглянув под днище авто попросить ассистента выжать педаль сцепления. Шток исправного цилиндра двигается, толкая вилку. В противном случае привод вышел из строя.
На гидравлическом приводе проблема может быть вызвана засором компенсационного отверстия основного цилиндра.
Практически всегда устраняется методом замены сцепления комплектом.
Возникновение нетипичных шумов при выжимании педали муфты сцепления
При отпущенной педали посторонний звук отсутствует. При нажатой появляется характерный шелест, прерывистый скрежетание разного уровня и подобные шумы.
- Появление зазора или недостаточное количество смазки привело к тому, что посыпался выжимной подшипник.
- Вышли из строя демпферные пружины или лепестки корзины.
- В трансмиссии изношен подшипник ведомого вала.
При износе выжимного подшипника можно заменить только его, НО только если вы уверены что все остальные элементы сцепления в отличном состоянии. Согласитесь, будет обидно снимать коробку еще раз через месяц чтобы заменить диск или корзину.
Педаль сцепления издает скрип не идет назад
В таком случае следует попробовать отвести ее в исходное положение носком обуви. Если это не помогло и скрип остался – скорее всего, привод клинит. Также причиной может служить посыпавшийся выжимной подшипник. Реже следствием такого дефекта бывает заедание пружины рычага сцепления (например, после долгого простоя) или штока главного цилиндра.
Помимо этого, скрип может издавать втулка на стержне в месте фиксации педали. В таком случае ее достаточно смазать.
Сцепление отключается при резком нажатии на педаль
А во время плавного нажатия или отпускания сцепление не включается. Это симптом неисправности гидравлического привода. Причин выхода его из строя несколько:
- разгерметизация магистрали системы трансмиссии;
- низкий уровень жидкости в системе;
- чрезмерный износ манжетов главного цилиндра.
Рывки авто при работе педалью сцепления
При исправном приводе, причина может быть вызвана послаблением крепления фрикционных накладок или их износ. В таком случае потребуется их замена.
Недостаточное усилия при нажатии на педаль сцепления
Чаще маленькое сопротивление педали вызвано завоздушиванием гидравлической системы сцепления. Исправить можно путём удаления воздуха – прокачать систему.
После прогрева ведет сцепление
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 VKS

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- 0
- Наверх
#2 SPGEAR

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#3 VKS

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- 0
- Наверх
#4 SPGEAR

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#5 VKS

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- 0
- Наверх
#6 alekSashka

- Пол: Мужской
- Интересы: СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010
Сообщение отредактировал alekSashka: 17 April 2010 — 20:51 PM
- 0
- Наверх
#7 VKS

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- 0
- Наверх
#8 MUM

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- 0
- Наверх
#9 VKS

- Пол: Мужской
- Город: Казань
Сообщение отредактировал VKS: 18 April 2010 — 20:13 PM
- 0
- Наверх
#10 MUM

- Пол: Мужской
- Город: Воронеж
- 0
- Наверх
#11 maxim41k

- Пол: Мужской
- Город: Барановичи
Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?
- 0
- Наверх
#12 igorigor

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#13 maxim41k

- Пол: Мужской
- Город: Барановичи
Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!
Сообщение отредактировал maxim41k: 19 April 2010 — 20:59 PM
- 0
- Наверх
#14 MotorSport

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).
- 1
- Наверх
#15 MotorSport

лучше менять в сборе и на «сакс» ,»лук» полное гумно имхо
- 0
- Наверх
#16 VKS

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- 1
- Наверх
#17 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/
есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве
- 0
- Наверх
#18 maxim41k

- Пол: Мужской
- Город: Барановичи
А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально.И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.
- 0
- Наверх
#19 SPGEAR

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
- 0
- Наверх
#20 SPGEAR

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа — на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного — чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/
есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве
Сцепление «ведет»?
Признаки
Невозможно включить передачу при полностью выжатой педали сцепления. В этом случае, нажимной диск не отходит от ведомого, а тот, в свою очередь, от маховика. Происходит легкий контакт двух поверхностей, передача момента не прерывается полностью, и первичный вал коробки продолжает вращаться. Синхронизаторы не могут уровнять скорости вращения двух валов, включение передачи становится затруднительным.
Причины
- Большой свободный ход педали сцепления
- Протечка жидкости или завоздушивание системы, нажимной подшипник не в состоянии полностью выжать диафрагменную пружину
- Ослабление болтов крепления корзины к корпусу двигателя
- Потеря упругости диафрагменной пружины
Причин может быть много. Только вскрытие сможет точно определить поломку. Чтобы самостоятельно развеять все сомнения ведет у вас сцепление или нет, достаточно завести двигатель, нажать на педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включилась без трудностей и металлического звука, тогда все хорошо, спите спокойно.
Как избежать этого? – Произвести визуальную дефектацию системы управления сцеплением. Устранить выше указанные причины. В противном случае обратиться в автосервис для внутреннего осмотра механизма.
Сцепление ведет, причины
Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины».
Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском. Рассмотрим причины этой неисправности (сцепление ведет) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью выключено — педаль нажата, ведомый диск свободен
Причины того, что сцепление автомобиля ведет
— Привод сцепления не отрегулирован
Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза. Необходимо отрегулировать привод, чтобы ее рабочий ход составлял 12,5 – 13,5 см, и она находилась приблизительно на уровне с педалью тормоза.
Регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки
— Заедание тросика привода в оболочке
Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет) попутно возможны рывки при его работе.
Трос привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21093)
— Неисправен ведомый диск
Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.
Ведомый диск сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины
Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.
«Корзина» сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления
Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.
Кольцевой износ на лепестках нажимной пружины «корзины» сцепления
Примечания и дополнения
В ряде случаев затрудненное переключение передач на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.
Последний раз редактировалось spro1; 08.07.2015 в 08:47 .
передачи на заглушенной нормально втыкаются — избирательность т.е.?
да, на заглушенной все нормально. Причем сегодня вечером сел в машину, хотел другу показать проблему и вдруг все заработало. Ну блин дела. Наверняка проблема снова проявится. Знать бы точно, что это именно в сцеплении дело, так заказал бы уже, дак ведь не факт что в нем и комплект то не дешевый. Может дело в тормозной жидкости? я уже не знаю на что и думать. Беда просто, завтра утром снова попробую.
сегодня утром проверил, проблема осталась. Получается машина вчера постояла у дома на солнышке, после чего все работало нормально, а ночью немного прохладнее было, и с утра сцепление снова начало вести. Странно все это, если логически рассуждать, то при чем тут сцепление, думаю для начала поменять жидкость и самостоятельно прокачать систему
Я бы оставил на ночь, а утром вызвал ГМ асистентс и отогнал машину дилеру, чтобы тот лично убедился и оформлял гарантийный ремонт.
я бы тоже, если б гарантия была
обнаружилось, что если поднять педаль сцепления вверх, то проблема пропадает. То есть прихожу утром, поднимаю педаль ногой(ход примерно на сантиметр-полтора), тогда все работает нормально.
В чем тут дело может быть? я так понимаю проблема может быть в цилиндре?
Так чем закончилось то все? Аналогичная беда началась(((
сочувствую дружище! ладно хоть я не один такой. Все пока руки не доходят. Много всего читал, искал в инете, консультировался с дилером, пока пришел к выводу, что проблема может быть в двух вещах:
1. Главный цилиндр сцепления — примерно 1500р и можно поменять самостоятельно
2. Рабочий цилиндр сцепления — примерно 4-5 тр., менять в сервисе так как надо снимать коробку
Если логически рассуждать, то вероятнее всего одно из вышеперечисленного.
У вас давно началось и как проявляется? Если вдруг почините — напишите ради бога тут, я в свою очередь, если разберусь — точно отпишусь
Мне ОД с такой проблемой поменял главный цилиндр сцепления.
хорошо бы если б так оно и было, он хоть не дорогой и менять не сложно
Ну, всегда есть шанс, что ОД сказал мне одно, а на самом деле поменяли рабочий цилиндр, но это несколько фантастично.
Главный цилиндр сцепления для opel astra j 1.6 МТ код детали 679 081
Итаг, заказал Главный цилиндр сцепления 679 081 и тормозуху 1 литр 1942 422. Ждемс. если ничего не изменится, хочу на выходных зяняться
месяц назад купил тоже астру J, 1.3 дизель. Пару дней ездил все норм было. Потом началось тоже самое. Утром сажусь передачи включаются с трудом, задняя вообще с хрустом. На первой если трогаешь начинает подвывать. 10 минут мучений в движении и потом все становится идеально, передачи переключаются плавно и легко. Пол дня постоит машина, садишься и все повторяется. Прокачали сразу сцепление, помогло на 2 дня. Поменяли рабочий цилиндр сцепления, заодно и масло в коробке на синтетику — не помогло. Сейчас заказал корзину и диск сцепления, жду.
вчера поменяли главный цилиндр сцепления и заодно тормозуху, проблема не решилась((( теперь вариант только один — заказывать комплект сцепления.
Очень печальная новость. По всей видимости ждут расходы((( Я просто думаю, что сцепление по идее наоборот на горячую буксовать начинает. И почему когда педаль поднимаешь, то проблема уходит? Как то со сцеплением не вяжется.
Это не сцепление. Очевидно, что проблема в его гидроприводе. Имхо, где-то залипает поршень.
ну так я и говорю, что либо главный цилиндр либо рабочий, а рабочий вместе с выжимным идет, так что вот
Я конечно не профи. Но обязательно менять все сцепление, если можно рабочий поменять? Так можно и машину на замену из-за стоек стабилизатора.
нет не обязательно, но раз уж все разбирать все равно придется(а это значит снятие коробки, что не дешево), мое мнение — делать, так на раз. Поменять все и забыть про это вообще. Хотя и сэкономить можно немало, тут уж дело ваше
Я уже довыеживался, вчера с первой тронулся и скорость выбило. Больше после этого не сдвинулся. Скорости переключаются нормально, а сцепления нет. Стоит и буксует, слышно как что-то там шкребется. Корзина пришла а диск сцепления даже не знаю когда придет и придет вообще не известно, в экзисте менеджер говорит что могут просто снять заказ и все.
попробуй через emex.ru заказать
до конца недели надо все равно подождать. Если не придет то буду пробовать тогда заказывать. Звонил ОД, сказали под заказ через месяц. Печаль(( Здец просто машина 59ткм прошла и такой косяк. специально брал на ручке чтоб меньше было проблем с коробкой а тут как будто специально все.
Посмотрел диск — GM под заказ 11 дн. дешевле на 1тр чем в экзисте там правда опелевский диск.
у нас в городе вообще на емексе все дешевле чем в эксисте, поэтому все там беру. А так странно, что так долго ждать. Ну удачи в любом случае! я вот тоже очень расстроился, вроде относительно не дешевый авто, а тут такие косяки! Отпишись тут по результату пожалуйста
з/ч наконец-то пришли. В субботу на замену. Отпишусь.
Поменял сцепление и корзину. Причем развалился новый рабочий цилиндр сцепления который я поставил ранее. Хорошо старый не выбросил так как вроде не в нем было дело. Поставили его. Машина поехала. НО!! Сегодня на утро все повторилось снова! Короче здец я не знаю уже что менять. Есть подозрение что проблема в самом механизме педали, потому как попробовал ногой приподнять ее а потом опять выжал сцепление то передача включилась легко. Потом еще раз в движении приподнял ее ногой назад вверх, дальше уже все встало нормально. К ОД гнать не охота, это оставлять у них надо машину меня это уже дрочит и так машина 20 дней ждала з/ч.
да уж дружище, соболезную((((((( Дак блин как так-то а? Все же вроде уже поменял, ужас просто, несказанно сочувствую тебе. Слушай, а как вдруг новый то развалился? с чего бы вдруг? и видишь, получается ты старый снова поставил, но ведь в нем то и должны быть проблема, так как вероятнее всего проблема именно с гидравликой
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)