Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вектра в схема дизельного двигателя

Опель Вектра подробно о расходе топлива

Покупая машину, мы всегда изучаем его технические характеристики. Именно поэтому расход топлива Опель Вектра интересует всех его владельцев. Но водитель замечает, что данные о расходе бензина, на которые он рассчитывал, отличаются от фактических трат. Так почему же так происходит и как можно рассчитать реальный расход топлива у Опель Вектра на 100 км?

Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей на приборной панели
  3. Блок предохранителей в моторном отсеке
  4. Блок предохранителей в багажном отделении

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Vectra C / Vauxhall Vectra C (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (то есть перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели. Потяните за крышку, чтобы снять ее.

Защищенные цепиА
1Информационно-развлекательная система, предохранитель для транспорта20
2Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования7,5
3Люк20
4
5Блок управления дверным модулем7,5
6Стоп-сигнал7,5
7Блок управления модуля дополнительного оборудования30
8Блок управления модулем двери переднего пассажира30
9Центральный блок управления7,5
10Блок управления модулем рулевой колонки7,5
11Диагностика p lug7,5
12Защита от перегрузки аккумулятора10
13
14
15Блок управления дверным модулем30
16
17приборы, информационный дисплей15
18
19
20Датчик рысканья (ESP®plus)7,5
21 год
22Зажигалка30
23Вентилятор салона, кондиционер30
Электронный климат-контроль40
24
25Система отопления, кондиционирования7,5
26Приборы, информационный дисплей7,5

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором, под крышкой.

Защищенные цепиА
1Электроника двигателя, электроника трансмиссии20
2Стартер25
3Рог20
4Система кондиционирования, Электронный климат-контроль10
5Система омывания лобового стекла спереди и сзади15
6Подогрев дизельного топливного фильтра30
7Центральный блок управления, ESP® plus15
8Фары, форсунки омывателя лобового стекла10
9Усилитель руля, усилитель тормозов7,5
10Адаптивное переднее освещение10
11Дворники30
12Центральный блок управления, ESP® plus7,5
13Система омывания фар30
14Датчик кислорода10
15Блок управления двигателем10
16АБС5
17
18
19Адаптивное переднее освещение15
Регулировка угла наклона фар5
20Регулировка угла наклона фар5
21 год
22Дворники30
23Дополнительное отопление20
24Напряжение аккумулятора, клемма 3030
25Напряжение аккумулятора, клемма 3030
26
27Easytronic30
28Блок управления модуля крышки багажника60
29АБС40
30Блок управления модуля крышки багажника60
31 годБлок управления модуля салона автомобиля60
32АБС40
33Блок управления модуля салона автомобиля60
34Блок управления модуля крышки багажника60
35 годОхлаждающий вентилятор30
Охлаждающий вентилятор40
36Охлаждающий вентилятор20
Охлаждающий вентилятор30
Усилитель тормозов30
37Адаптивное переднее освещение
38

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей расположен слева в багажном отделении.
Седан: Нажмите на защелку и откройте крышку. Фургон: нажмите на обе защелки, откройте крышку и откройте внутреннюю панель.

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Opel Vectra C: Ближе к идеалу

Opel Vectra в третьем поколении заметно поднялся в статусе и комфорте, а через три года с начала выпуска производитель слегка осовременил модель. Мы проследили, как отразился рестайлинг на долговечности.

Opel Vectra в третьем поколении заметно поднялся в статусе и комфорте, а через три года с начала выпуска производитель слегка осовременил модель. Мы проследили, как отразился рестайлинг на долговечности.

Главные изменения при модернизации 2006 г. направлены на повышение надежности некоторых узлов и «омоложение» внешности. В целом же последняя Vectra осталась узнаваемой и сохранила достоинства дорестайлинговой версии.

Opel Vectra С 2006–2008 г. в. от $14 300 до $22 500

Большинство Opel Vectra С в нашей стране – седаны, хотя встречается и пятидверный хэтчбек, а совсем редко – универсал. Оцинкованные кузова хорошо противостоят коррозии, их сохранности способствует и прочное лакокрасочное покрытие. Битые Opel Vectra С – редкость. Кузовной ремонт несложен, поскольку многие детали облицовки крепятся не сваркой, а на винтах. Отделка салона долговечна и легко поддается химчистке.

Линейка моторов после рестайлинга 2006 г. обновилась незначительно: вместо топового двигателя V6 3,2 л появилась 2,8-литровая турбо-«шестерка». Основным для нашего рынка остался бензиновый четырехцилиндровый агрегат 2,2 л, менее распространены инжекторные моторы 1,8 л и совсем редко встречаются 1,6-литровые. Дизели 1,9 л и 2,2 л завозились в единичных экземплярах под заказ. Владельцы хвалят их, но обобщить опыт эксплуатации этих агрегатов в Украине затруднительно, и о них мы говорить не будем.

Все бензиновые моторы без проблем служат как минимум до 300 тыс. км, после чего требуют капремонта: с ремкомплектами и мастерами проблемы не будет. Текущих хлопот с ними минимум. Популярный 2,2-литровый мотор после рестайлинга получил новый натяжитель цепи и теперь привода ГРМ хватает на весь срок его службы – как и у 2,8-литрового агрегата. Ремень привода ГРМ двигателей 1,8 л и 1,6 л в Украине заменяют каждые 60 тыс. км. Клапаны всех моторов снабжены долговечными гидрокомпенсаторами, только у 1,6-литрового предусмотрена регулировка, которая требуется лишь после капремонта.

Отечественный бензин А-95 двигатели переваривают отлично, только у V6 2,8 л могут «плавать» обороты холостого хода. Специалисты рекомендуют каждые 30–40 тыс. км чистить инжекторы и каждые 15 тыс. км менять топливный фильтр. Даже наглухо забитые инжекторы, как правило, реанимируются обычной ультразвуковой чисткой. Чтобы топливный насос Vectra C оправдал свою репутацию «вечного», нужно избегать накопления воды в бензобаке, заливая присадки или постоянно держа бак заполненным. Свечи зажигания работают 45–60 тыс. км, высоковольтные катушки – не менее 100 тыс. км.

Система охлаждения послерестайлингового Vectra C усовершенствована, и теперь «тосол» не попадает в АКП. Помпа всех агрегатов не тревожит до 100–120 тыс. км. У двигателя 2,8 л отмечены случаи разрушения расширительного бачка.

Интерьер отделан качественными материалами, которые хорошо противостоят износу и легко чистятся. Оборудование салона характерных проблем не имеет.

Автомобиль – безоговорочно пятиместный. Отделка сидений – велюр, кожа или комбинация этих двух материалов.

Половина всех Vectra C в нашей стране – с АКП, надежно служащей до 600 тыс. км при условии замены масла каждые 60 тыс. км «Механика» столь же надежна, ее ресурс – порядка 300 тыс. км при замене масла каждые 90 тыс. км. Оба агрегата можно ремонтировать.

В ходовой слабые узлы – опорные подшипники передних стоек, которые на грязных дорогах выходят из строя уже к 30 тыс. км (150–300 грн. за шт.). До 60 тыс. км служат стойки и втулки стабилизатора, до 60–80 тыс. км – задние амортизаторы. Остальные узлы подвески живут в среднем до 100 тыс. км, в том числе и модернизированные сайлент-блоки задних рычагов («бумерангов»). При этом только вместе с рычагом подвески McPherson меняются шаровая опора и передний сайлент-блок этого рычага (2500 грн. за шт.). Ориентировочно до 100 тыс. км бегают все четыре ступичных подшипника, заменяемые только в сборе со ступицей (2400 грн. за шт.).

Рулевое долговечно. Реечный механизм служит не менее 100 тыс. км, причем его уже научились «перебирать» отечественные СТО (ремонт – 3000 грн., новый – 10000 грн.). Столько же выдерживают наконечники рулевых тяг, а сами тяги порой едва «дотягивают» до 40 тыс. км. Долговечны колодки передних тормозов – обычно их заменяют новыми каждые 45 тыс. км, задние служат до 60 тыс. км. Тормозные диски (они на всех колесах) не боятся перегрева и резкого охлаждения, их хватает на 2-3 комплекта колодок.

В электрооборудовании проблемы может создавать только система единой шины CAN BUS, по которой работает вся бортовая «электрика». Как правило, неприятности случаются пос­ле какого-либо форс-мажора – ДТП, подтопления и т. п.

Высокая коррозионная стойкость кузова Vectra C обусловлена оцинковкой и качественным лакокрасочным покрытием.

Наиболее распространены в Украине 2,2-литровые бензиновые агрегаты. Как и все другие, они надежны и служат без капремонта до 300 тыс. км.

Послерестайлинговый Opel Vectra C считают одной из самых удачных моделей марки, созданных за последние десятилетия. Это касается и технических данных, и эксплуатационных характеристик. Но за это придется платить – даже подержанные Vectra C не кажутся дешевыми.

История

1988 Вместо бестcеллера – модели Ascona выпущена первая модель новой линейки В-класса – Vectra A.
1995 Представлено второе поколение модели – Vectra B, ставшее лидером продаж в сегменте.
2002 Представлено новое поколение Vectra С.
2008 На смену линейке Vectra пришла модель Insignia.

Замена топливного фильтра Opel Vectra

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Opel Vectra топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Opel Vectra и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Opel Vectra и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Opel Vectra. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Opel Vectra переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Opel Vectra глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Opel Vectra. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Opel Vectra.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Opel Vectra следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Opel Vectra разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Программирование функций электронных блоков в Opel Vectra C и Опель Signum с помощью OP-COM

Автомобили Vectra-C и Signum очень схожи с точки зрения электронной начинки. Фактически электроника этих машин представляет собой локальную сеть из специализированных микроконтроллеров, объединенных между собой CAN шиной. А сейчас разберемся с возможностями программирования функций, которые доступны в различных модулях автомобилей. С помощью прибора OP-COM подключаемся к блокам и добираемся до функций программирования по пути Programing -> Program Variant Configuration . Для доступа попутно потребуется ввести security code , который нужно взять из car pass вашего автомобиля.
Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available). Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

Структура автомобильной информационной бортовой сети Vectra-C имет много общего с сетью автомобиля Astra-H. В Vectra-C также имеются три CAN шины, которые объеденные шлюзами. Однако набор модулей на этих шинах несколько отличен от набора в Astra-H. Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.


Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2.

  • BCM (Body Control Modulle ) — Vectra-C

Кузовной центр электроники. Располагается слева внизу от водителя и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования Program Variant Configuration доступны следующие функции:
Quiescent Current Optimization — оптимизация тока покоя
Not Active / Active
Driver Location расположение водителя
Left Hand Drive / Right Hand Drive
Body Type — тип кузова
Vectra-C: Notchback — Hatchback — GTS / Signum — Station Wagon w.o. Power Tallgate / Station Wagon with Power Tallgate
Trunk Swith Function — Переключатель крышки багажника
Trunk Release Only / Open Trunk or Trunk Swith Not Present
Air Conditioning — Кондиционер воздуха
Not Present / Reguated (ECC) / Unregulated (AC)
Rear Window Lift — Задние секлоподъемники
Not Present / Present
Fog Lamps Front — Передние противотуманные фонари
Not Present / Present
Rear Courtesy Lights — Задние лампы подсветки салона
Not Present / Present
Front Cigarette Lighter — Подсветка переднего прикуривателя
Not Present / Present
Automatic Light Sensor — Датчик дневного света
Not Present / Present
Country Code — Код страны
Not Present /.
Inclinat. Sensor — Датчик наклона
Not Present / Present
DCL — Daedlock Functionality (Central Door Lock) — Центральный замок
Not Present / Present
Trunk Release Time — Время после нажатия кнопки открытия багажника, в течении которого можно будет открыть багажник
30 Seconds / 5 Minutes
CDC — Непрерывное управление демпфированием.
Not Present / Present
Turn Indicator Automatic — Автоматический индикатор поворотов
Enable / Disable
DCL — Doors Unlocking Function — Функция разблокирования дверей
other Country / England, Australia, New Zealand
. — Мигание при открытии/закрытии или активир. злектрической задней двери
Fast blink / Slow blink
Trunk Release Function — Функция разблокирования багажника
Old Finction / New Function
Power Tailgate Function — Функция электрической задней двери
Открывание только со стояночным тормозом / Открывание без стояночного тормоза
Brake Pads Sensor — Датчик износа тормозных колодок
Not Present / Present

  • CIM (Column Integration Module)

Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера . Program Variant Configuration
Code Index — Текущий кодовый индекс
008
Code Version — Версия
02
Country Code — Код страны
Other Countries / .
Transmission Type — Тип трансмиссии
Automatic / Manual
Transport Mode — Режим транспортировки
Inactive / Active
Rear Wiper — Задний стеклоочиститель
Present / Not Present
Cruise Control — Круиз контроль
Present / Not Present
Steering Whell Control — Управление на рулевом колесе
Not Present / Buttons / Колесо прокрутки
Wiper Stalk Location — Расположение рычага управления щетками стеклоочистителя
Right Side / Left Side
Info Display Switch — Переключатель инфодисплея
Precent / Not Precent

  • DDM (Driver Door Module)

Блок управления электроникой двери водителя. Program Variant Configuration
DD Window Lifter Select Switch (Driver Door) — Переключатель управления стеклоподъемниками водительской двери.
Present / Not Present
Alarm — Тревога
Present / Not Present
Driver Location — Расположение водителя .
Left Side / Right Side
Electr. Foldable Mirror (Electrical) — Электрически складывающееся зеркало
Present / Not Present
Electr. Seat Memory (Electrical) — Электрически подстраиваемое сидение с памятью
Present / Not Present
CDL — Deadlock Functionality (Central Door Lock) — Центральный замок
Present / Not Present
Rain Sensor Comfort Close — Закрытие окон по сигналу с датчика дождя
Present / Not Present
Exterior Mirror Heating — Обогреватель внешнего зеркала заднего вида
Present / Not Present
Comfort Opening — Комфортное открывание
Present / Not Present
Outside-Mirror Synchronisation — Синхронизация внешних зеркал.
Enabled / Disabled
Inside Light — Внутреннее освещение
Present / Not Present
Electrical Inside Lock Sensor — Датчик внутреннего электрозамка. ??
Present / Not Present
Passenger Switchpanel for PWL, CDL and Trunk — Панель управления замками со стороны пассажира
Present / Not Present

  • UEC (Underhood Electrical Center)

Блок управления электроникой передней части автомобиля. Program Variant Configuration
Xenon Headlamps — Ксеноновые лампы головного света.
Present / Not Present
Fog Lamps Front — Передние противотуманные фары
Present / Not Present
Daytime Running Light — Дневные ходовые огни .
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4
Rear Wiper — Задний стеклоочиститель
Present / Not Present
Rain Sensor — Датчик дождя.
Present / Not Present
Headlamp Washers — Омыватели фар
Present / Not Present
Transmissin Type -Тип трансмиссии .
AT-CVTronic / Manual /.
Body Type — Тин кузова
NB-HB-GTS / Signum / Notchback
Lite at «Ignition OFF» — Свет при выключенном зажиганиии
Liw Beam / Park Lamp

  • IPC (Instrument Panel Cluster)

Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра . Program Variant Configuration
Code Index — Кодовый индекс
002
Code Version — Версия кода
04
Engine Type — Тип двигателя
Y20DTH / ?? ?
Driver Location расположение водителя
Left Hand Drive / Right Hand Drive
Overspeed Warning (Gulf States) — Сигнал превышения скорости
Inactive / Active
TPMS (Tyre Pressure Monitoring System) — Система конроля давления в шинах
Present / Not Present
Cruise Control — Круиз контроль
Present / Not Present
Trailer Hitch??
Present / Not Present
Fog Lamps Front — Передние противотуманные фары.
Present / Not Present
Park Pilot — Парковочный радар
Present / Not Present
AHL/AFL (Headlanp Levelinf) — Автоконтроль уровня головного света в AHL/AFL
Present / Not Present
Traction Control Управлени тягой
Present / Not Present
CDC (Continuous Damping Control) — Система непрерывного управления демпфированием
Present / Not Present
Flexible Service Interval Гибкий сервисеый интервал
Present / Not Present

  • REC (Rear Electrical Center)

Задний центр электроники. Program Variant Configuration
Car Body Style — Тип кузова
Notchback / Hatchback -GTC / Signum / Sta.Wag. w.o. PT / Sta.Wag. with PT
Rain/Light Sensor — Датчик дождя / света
Present / Not Present
Rear Windows Powerlifter — Задние стеклоподъемники
Present / Not Present
Rain Sensor Comfort CloseДатчик закрытия окон при дожде
Not Present / Rain Sensor and Deadlock present
Interior Morror Dim Function — Функция затемнения салонного зеркала заднего вида ??
Present / Not Present
Heated Rear Seat — Обогрев задних сидений
Present / Not Present
Fog Lamps Rear — Задние противотуманный фонарь
Left Side / Right Side
Daytime Running Light — Дневные ходовые огни .
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4
Trailer Reverse Light Monitoring — Контроль ламп заднего хода прицепа
Present / Not Present
Trailer Fog Light Monitoring — Контроль ламп противотуменного фонаря прицепа
Present / Not Present
Trailer Brake Light — Тип задних томозных сигналов прицепа
Balb / LED
. Аварийный стоп сигнал
Not Available
Country — Страна .
Not Available/ EU Countres (Euro Union)

  • EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

Электро-гидравлический усилитель руля. Program Variant Configuration
ESP (Electronic Stability Program) — Электронная система динамической стабилизации

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое залегли вкладыши двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector