Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vento какой двигатель подойдет

На что смотреть при покупке Vento?

  • Тема закрыта

#1 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #3 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #4 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург

    Вента 92-97 годов. Старенькая.

    • Наверх

    #5 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #6 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург

    Кстати, а что по двигателям? Есть 1,6 литровые, 101 конь, есть 2 литра, 110 лошадей. Ну и 1,8 соответственно, 75 и 90 лошадей. В чем разница, какой надежнее и менее запарный по обслуживанию?
    Бензин интересует, но если есть голоса за дизель — рассмотрю.

    Сколько стоить будет «посмотреть» у ваших сервис-менов? =) Один я не смогу сделать грамотные выводы по состоянию авто.

    • Наверх

    #7 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #9 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Кстати, а что по двигателям? Есть 1,6 литровые, 101 конь, есть 2 литра, 110 лошадей. Ну и 1,8 соответственно, 75 и 90 лошадей. В чем разница, какой надежнее и менее запарный по обслуживанию?
    Бензин интересует, но если есть голоса за дизель — рассмотрю.

    Сколько стоить будет «посмотреть» у ваших сервис-менов? =) Один я не смогу сделать грамотные выводы по состоянию авто.

    Лучший выбор , если ты всё-таки упёрся в покупку венто , то мотор 2л. 115л.с. это в основном ADY и AGG .
    1.5 101л.с. вообще не смотри , мотор полный шлак !
    1.8 моновпрыск были нескольких исполнений ADZ ABS 90л.с. , AAM 75л.с. Простые , но чахлые.
    Дизель не советую. Если ты только лично владельца знаешь и он тебе всю правду скажет. Но всё-равно как повезёт.

    Выбери понравившуюся машину и пригони на диагностику. Заодно покажу куда смотреть и на что внимание обращать.

    Но на самом деле подумай 20раз, прежде чем покупать Г3 или венто ! Кузов очень слабы по коррозийной стойкости.
    Арки, пороги , днище у них обычно или замазано (сами обработали) или гнилое.
    К примеру г2 или джетта 88года могут быть в отличном состоянии и проездить в этом же состоянии не один год.

    Рассмотри вариант приобретения Ауди 80 В3 или на кройняк В4 . У В4 то же проблемы с козовнёй есть, но не такие как на г3!
    Т.Ч. мой личный совет , поищи Ауди 80 с мотором PM 1.8 моновпрыск.

    • Наверх

    #10 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург

    Рассмотри вариант приобретения Ауди 80 В3 или на кройняк В4 . У В4 то же проблемы с козовнёй есть, но не такие как на г3!
    Т.Ч. мой личный совет , поищи Ауди 80 с мотором PM 1.8 моновпрыск.

    Что за мотор pm?

    Спасибо за отзыв, я теперь в смятении)

    • Наверх

    #11 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #13 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    AlexK, мотор РМ это 1.8 8клапанный моновпрыск. Остальные в основном с механическим впрыском. Тебе не надо, много проблем может быть.

    У Ауди В3 самый лучший по коррозийной стойкости кузов ! Но есть замученные варианты, но их пробег переваливает за 300-400т.км.
    По мне , что в пассате В3 , что в Ауди В3 самое главное это КУЗОВ ! Если пороги менялись , то это уже пипец.

    В общем подходи к выбору так: выбираешь по фотографии авто, приезжаешь смотришь его , если нравится душой и душе, то гони на осмотр и диагностику. Но чтобы ЖАБА не включалась ! Или комерс в душе не ожил.

    МОжешь подъехать ко мне в бокс , и пообщаться . Расскажу и может покажу даже , если будет в это время стоять Ауди 80ка.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель вяло набирает обороты

    #14 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    У КОТа подпись посмотри, позвони ему. Лучше звонить после 14:00 он допоздна работает и рано не встает.

    • Наверх

    #15 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург

    Ребят! Выше бюджета, но накапаю, если одобрите) Ну прям почти мечта)

    • Наверх

    #17 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Ребят! Выше бюджета, но накапаю, если одобрите) Ну прям почти мечта)

    • Наверх

    #18 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург

    Если это 2E, то однозначно звонить и гнать к КОТу.

    • Наверх

    #19 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City
    • Наверх

    #20 AlexK

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Авто: Велосипед
    • Город Санкт-Петербург

    Обзор Vento

    Volkswagen Vento первого поколения выпускался с апреля 1992 по 1999 , второе поколение 2005–2011, третье – 2011–2018, четвертое с 2010 года по настоящее время только с передним приводом. Модельный ряд доступен с выбором из трех двигателей, включая два бензиновых и один дизельный агрегат, в сочетании с механической коробкой передач с опцией для DSG. Все они производят более 100 л.с., это один из самых простых в управлении седанов в своей категории с впечатляющей экономией топлива. Это четырехдверный седан – 1.6, 1.8, 2.0, 2,8-литровый бензин, 1,9-литровый дизель, 1,9-литровый турбо дизель (L, CL, GL, VR6).

    Наиболее распространенными версиями седана считаются модели с индексом VR 6 и GTI. Они популярны благодаря богатой, качественной отделке салона, оснащены мощным двигателем. До 1993 года модель оснащалась двухлитровым 8-клапанным двигателем, мощность превышала сто лошадиных сил. С 1994 года имели 16-клапанный двигатель, с таким же объемом, мощностью более ста сорока лошадиных сил.

    Vento в версии VR 6 поставляется в двух вариантах. Первый имеет переднеприводный двигатель объемом 2,8 литров, мощностью сто семьдесят четыре лошадиных силы.

    Вторая версия представлена в виде полноприводной версии Syncro, появившейся после 1994 года, с рабочим объемом двигателя 2,9 литра, мощностью в сто девяносто лошадиных сил. Эта версия была стандартным вариантом.

    Интерьер и салон

    Концерн Volkswagen известен производством автомобилей с первоклассными интерьерами, Vento не стал исключением. Все отделки обременены значительным количеством функций, подчеркивающие его соотношение цены и качества. Седан отказался от бежевого цвета для обработки интерьера. В контрасте темным цветом присутствуют серебряные вставки, охватывающие вентиляционное отверстие на стороне водителя, приборную панель.

    Интерьер оснащен освещенным багажником объемом 494 с низкой посадкой, что облегчает поднятие тяжелого багажа. Просторные обитые сиденья придают роскошный вид салону. Складной подлокотник, двойные задние вентиляционные отверстия гарантируют расслабление для всех желающих покататься.

    Наслаждайтесь любимой музыкой во время вождения – удобство управления аудиосистемой находится под рукой.

    Экстерьер и дизайн

    Экстерьер Vento имеет неплохой внешний вид благодаря грамотно собранному, качественно окрашенному кузову, обладающему устойчивостью к коррозии. Хоть дизайн интерьера простоват, кузов отделан высококачественными, достойными материалами, отличается продуманной эргономикой. Шасси идеально подходит для любителей быстрой езды. Присутствует жесткая подвеска, позаимствованная у Golf, придающая острые ощущения во время вождения.


    Элегантно оформленные фары, хромированная передняя решетка усиливают очарование.
    Новейшее дополнение в новых модификациях – пара изящных черных фар. Эмблема Volkswagen на заднем плане означает приверженность к бренду.

    Тюнинг «Венто» к лицу

    Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

    Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

    • тонировка стёкол;
    • установка спортивных бамперов и обвесов;
    • изменение радиаторной решётки;
    • установка нестандартных фар;
    • антикрыло;
    • тюнинг ходовой части;
    • тюнинг двигателя.

    Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

    С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

    Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

    Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

    Читать еще:  406 двигатель инжектор греется причины

    Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

    Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

    Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

    Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

    Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

    После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

    Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

    Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

    «Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

    Ни одного изъяна

    Человек, привыкший к Golf III, в салоне Vento не найдет ничего нового. А тот, кто не знаком ни с тем, ни с другим автомобилем, приятно удивится удобству и высокому качеству отделки. Особенно хороша передняя панель: своей массивностью она создает солидную атмосферу, а ее округлые формы успокаивают.

    Магнитола расположена на самом видном месте, а сразу под ней – кругляши управления системой вентиляции. Приборная доска кажется зажатой между крупными вентиляционными решетками, но приборы (спидометр, тахометр и контрольные лампы) читаются прекрасно. Четырехспицевой руль не только красив, но и удобен. Перчаточный ящик расположен высоко, и доступ к нему идеален. Кроме этого ниже имеется дополнительный карман приличного объема.

    По части эргономики в салоне Vento я не нашел ни одного изъяна. Пожалуй, только отсутствие электрических стеклоподъемников несколько портит приятную и солидную обстановку. Зато механический привод регулировки наружных зеркал порадовал удобством и четкостью.

    Скутер VENTO CORSA 49 cc (150)

    Для юридических лиц

    Мы предоставляем возможность приобретения продукции с НДС и без НДС
    . При поставке товара предоставляется полный комплект закрывающих документов. Для отдельных условий поставок, участия в тендерах и Госзакупках фз -44. Ваш запрос вы можете отправить на электронную почту

    Для физических лиц

    Наличный расчет

    Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области). При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.

    Online-оплата на сайте

    При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направлена ссылка на терминал для оплаты. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    • МИР
    • VISA International
    • Mastercard Worldwide

    Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение от 1 до 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
    Безналичный расчет через любой банк. (оплата по счету)

    Читать еще:  Датчики давления двигателя дойц

    После оформления заказа, по электронной почте или факсом высылается счет на оплату. Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств. Счет, для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанную покупателем электронную почту, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Счет выставляется полностью заполненным, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.

    Удобная услуга, покупка товара в кредит.

    После заполнения простой формы покупки в кредит, с Вами свяжется менеджер, для уточнения параметров заказа и способа доставки. По уточнению всех параметров и пожеланий, заявка будет рассмотрена банками-партнерами. О принятом решении Вам сообщат до конца дня.

    Сумма процентных ставок рассчитывается индивидуально (зависит от срока кредита, первоначального взноса, кредитной истории и других параметров. Подать заявку на кредит можно в карточке соответствующего товара или по ссылке «купить в кредит»

    • Без справок, имея только паспорт
    • Без похода в банк
    • Сумма до 500 000 рублей
    • Возможность бесплатного досрочного погашения

    Беспроцентная рассрочка на товар от банков партнеров (стоимость товара без скидки)

    Альфа Банк и банки партнеры (биржа кредитов)

    • 50-0-6 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 20 000 руб. срока на 6 месяцев первоначальный взнос 50%
    • 0-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 10 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 0%
    • 40-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 15 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 40%
    • При оформление рассрочки, скидки и акция бесплатная доставка на товар не действуют.

    Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

    Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

    Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

    С доработкой

    Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

    Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

    Без переделок

    Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

    Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

    Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

    Четвёртое поколение

    Volkswagen Bora
    Общие данные
    ПроизводительVolkswagen AG
    Годы производства1998—2006
    СборкаГермания
    КлассКомпактный
    Дизайн
    Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.), 4‑дв. универсал (5‑мест.)
    На рынке
    СегментC-сегмент
    Медиафайлы на Викискладе

    Дебют седана Volkswagen Bora состоялся весной 1997 года. Название автомобиля в переводе с итальянского означает «холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику». Модель начинала выпускаться с 1998 года. На рынке США автомобиль назывался Volkswagen Jetta IV.

    В 1999 году был представлен универсал под названием Variant. В 2004 году было прекращено производство Volkswagen Bora Variant. В 2005 году в Европе прекратили производство седанов Volkswagen Bora, на смену пришла Volkswagen Jetta V. Но в других странах эту модель продолжали изготавливать под названием Volkswagen Jetta IV. В 2008 году модель обновили.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector