Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых tdi

Недавно заметил что после того как мотор прогреется до нормальной теплоты и переходит на более пониженные обороты, появляется вибрация мотора и очень даже неслабая, которая чувствуется внутри автомобиля. При єтом двигатель работает чисто, обороты держит стабильно, при разгоне также никаких проблем не наблюдается.Визуально видно, что мотор довольно таки сильно колбасит со стороны в сторону.
Встречался кто нибудь с такой проблемкой и как решал? Спасибо за дельные советы.

Последний раз редактировалось leokost; 07.05.2012 в 01:07 .

Поменян нижний и верхний сайлен-блок нижней опоры мотора. Вибрация не уменьшилась.

Думаю поменять подушку мотора и если не поможет то увеличить холостые обороты. Если проблема в форсунке тогда почему на повышенных оборотах мотор работает как часики и проблем с разгоном нет, плавно набирает до 4000 об/с? Когда машина стоит под наклоном, передом вверх, вибраций практически нет. Или если в момент биения сильно уперется в мотор руками, то вибрации пропадают.

В ветках везде пишут про вибрацию на дизелях. у меня на1.4-140л.с. с новья вибрация на холостых. обороты не пляшут. так на светофоре возьмет тряхонет. думал прикатается, так уже 12000, а воз и ныне там. у кого 1.4 отпишитесь про вибрацию.

Тоже иногда присутствует вибрация на холостых-забил уже на это.

Проблемка в том, что раньше вибрация тоже была незначительной на которою я тоже забил и ездил, но к сожелению за последнее время сильно увеличилась и продолжает увеличиваться. Мотор так и глядишь выскочит из под капота. Вчера залил в бак присадку, может форсунка была забита, проехался тянек как немой, обороты набирает отлично, но как только остановишь и кинешь на холостые сразу начинает трусить. Может ему воздуха мало, смесь бедная. Попробую вычистит ЕГР. Нехочется мне верит, что проблема в маховике, как все говорят, дорогое єто удовольствие,и если его менять то желательно в наборе со сцеплением.

Это форсы посмотри шнурком 13,18,23 группы.Я у себя вылечил заменой колечек ну и лаврика заливал и потом люлей ввалил.

leokost, Не надо всё подряд менять. Я пошёл по пути наибольших затрат. В том числе маховик. Сначало прозрачный шланг на обратку с головки. Потом под клап крышку, смотреть распред вал, если была залита золотая семечка, или большой пробег. Если в прозрачном шланге будет наличие струи молока, то просто подтяни рокеры форсунок. Если не изменится, замена колец, износились однако. Заодно посмотришь и распред вал.

Основные причины

При превращении тепловой энергии в механическую, которое происходит в силовом агрегате автомобиля, возникновение вибрации неизбежно. Тем не менее водитель и пассажиры ее не ощущают, благодаря специальной конструкции кривошипно-шатунного механизма. Иногда двигатель начинает вибрировать настолько сильно, что это даже в салоне чувствуется. На холостых оборотах, как правило, это проявляется сильнее всего. Такая вибрация свидетельствует о том, что с мотором что-то не так.

Читать еще:  Что такое кулиса в двигателе

Неполадок, вызывающих вибрацию силового агрегата, очень много. Мы же рассмотрим наиболее типичные из них:

  1. Сбой фаз газораспределения.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправности системы питания.
  4. Нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов.
  5. Неисправности датчиков контроля ЭБУ (электронного блока управления) мотором.
  6. Нарушение подвески двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector