Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя опель зафира причина

z18xe вибрация двигателя

#1

    • Сообщений 36

    */—> 36

  • Возраст: 36
    • Имя: Валерий
    • Город: Черкассы
    • Авто: Astra G z18xe
    • Регистрация: 15.11.2009

    привет, сильная вибрация когда заведен на холодную и обороты опустились до рабочих 850. сильно отдает в руль, но стоит поднять обороты до 1000 и вибрация не пропадает. после интенсивной езды и вибрация значительно уменьшается, но всеравно есть. обороты не плавают, компресия во всех цилиндрах одинаковая 14, масло не берет. менялись ролики и ремень, все подушки, обгонная муфта генератора, свечи, но вибрация не пропала. может ли быть вибрация из за забитого катализатора? и какие еще возможны причины вибрации?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 109

    */—> 109

    • Имя: Александр
    • Город: Самый крутой.
    • Авто: Opel Calibra
    • Гос. номер: 506928
    • Регистрация: 02.12.2011

    У меня похожее на X 20Xev было, помогла замена катушки.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 36

    */—> 36

  • Возраст: 36
    • Имя: Валерий
    • Город: Черкассы
    • Авто: Astra G z18xe
    • Регистрация: 15.11.2009

    Спасибо за ответ, попробую поискать у кого-бы поставить чтоб проверить. не подскажешь с каких моторов может подойти?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 109

    */—> 109

    • Имя: Александр
    • Город: Самый крутой.
    • Авто: Opel Calibra
    • Гос. номер: 506928
    • Регистрация: 02.12.2011

    не знаю, поищи в нете.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 008

    */—> 24008

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Валерий, on 06 Apr 2013 — 20:29, said:

    Спасибо за ответ, попробую поискать у кого-бы поставить чтоб проверить. не подскажешь с каких моторов может подойти?

    очень хорошо подходит с z18xe.По теме-вибрация-вибрации рознь.Слушать-смотреть нада.Начиная от выпускной системы.

    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013

    А че может быть с выхлопоной? А то у мну тоже наблюдается вибрация только на холостых когда стоиш на месте, газнеш нету и такое очучение что она идет по всему кузову ,чувствуется по рулю,ручки кпп и даже по сидухам очучается.

    Модуль заменен,свечи новые на днях была заменена цепь ГРМ со всеми потрохами(звезды, натяжитель, успокоитель) раньше думал что это из за подгулявшей цепи так как работала машина как трактор, ан нет .после замены узла ГРМ стала работать как новая а вибрация осталась

    Че еще может быть кат , глушак или куда еще .

    Изменено: дв1979., 13 Апрель 2013 — 09:09

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 24 008

    */—> 24008

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013

    Был произведен визуальный осмотр вроде все целые

    • Наверх

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Визуально тяжело определить.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013

    Понятненько спасибо будем конкретно , а то уже достал этот вибратор

    А с глушаком может че быть? А то заметил такую хрень ,когда заведеш на холодную даш оборотов под 2000 и сбросиш и слышно как гдето в выхлопной бухает и самец сзади подпрыгивает, на прогретый все ОК

    • Наверх

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Резинки глушителя смени. Только дешевые не бери. Я сваговские ставлю.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 625

    */—> 625

  • Возраст: 41
    • Имя: дмитрий
    • Город: Украина
    • Авто: опель астра G z14xep
    • Регистрация: 29.01.2013

    Резинки глушителя смени. Только дешевые не бери. Я сваговские ставлю.

    Огромное СПАСИБИЩЕ! За дельный совет

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 36

    */—> 36

  • Возраст: 36
    • Имя: Валерий
    • Город: Черкассы
    • Авто: Astra G z18xe
    • Регистрация: 15.11.2009

    был на дигностике у електрика, техом-2 проверял, ошибок нет, лямды работают, пропусков нет. также был на диагностике на СТО, которое специализируется на тюнинге выхлопа, они оценивают что вероятность что забит катализатор 50%.

    • Наверх

    #15

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Валерий, выхлоп снимали с какой вероятностью?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 188

    */—> 188

  • Возраст: 42
    • Имя: Геннадий
    • Город: Б.Ц.
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
    • Регистрация: 10.02.2011

    Вибрации A14net и 6-ст АКПП

    • Ответить

    #41 mic1974

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT
    • @Упоминание

    У меня, судя по всему, тоже что-то с нейтралью сделали во время последнего ТО. При этом на вопрос о наличии прошивки ответили отрицательно. Я на следующее утро осознал, что толчки пропали. Зато появилась вибрация
    Примерно каждые 4-5 секунд как-будто дрожь проходит. Не понос, так золотуха, тьфу
    Вот даже интересно: ну неужели перед выпуском в серию ни разу не тестили именно такое сочетание двигателя и коробки на светофорах? Или же пустили на поток откровенно недоработанную?
    Вот всё ОК, но как встанешь на перекрестке а тут оно: «брррр», и настроение вниз

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

    #42 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Foris

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, 1.4, AT, Cosmo, черная.
    • @Упоминание

    на 100 тысяч и капиталка, имхо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 krot5121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Zafira C
    • @Упоминание

    Часть владельцев автомобилей Opel Astra-J с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП отмечают периодически возникающие толчки, возникающие в следующих условиях:
    — автомобиль полностью прогрет
    — двигатель работает на холостом ходу
    — селектор трансмиссии в «D»
    — водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.

    В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить «программную нейтраль» (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение «программной нейтрали» вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.

    Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
    Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи «программная нейтраль» запрещена).

    Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.

    Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.

    Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.

    Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
    1. Проверить, о той ли особенности идет речь — при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения «программной нейтрали».

    2. Если по п. 1 ответ положительный — прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме «A14NET».
    VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.
    Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.

    Коробки стоят китайские, в этом и проблема. на дизелях японские стоят, проблем нет. и на тест-др айвовых японские стоят поэтому ощущения совершенно другие.

    та же хня! Потом я еще раз ездил, они сказали, типа корректировки приходят постоянно, прошивки нет. Что то прошили и толчки опять появились. затрахало это уже. Еще при торможении гдето примерно 3-2-1 дергает в педаль. поеду в польшу заеду к офицалам там может у них мозгов побольше.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 krot5121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Zafira C
    • @Упоминание

    на астре спорт турер с двиглом 1.4NET нет ни вибраций ни толчков. авто нейтраль включается исправно.
    Единственное узнаю у товарища какая коробка у него японская или как у нас китайская.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 krot5121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Zafira C
    • @Упоминание

    к диллеру ездили с толчками?

    Ну как, толчки, дерганья в режиме «D» пропали?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Интересующаяся

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Zafira Tourer
    • @Упоминание

    Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа. Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме.

    Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа “Check Engine”. Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:

    • P0120 – датчик дроссельной заслонки/положение педали А – нарушение функции.
    • P1525 – исполнительный двигатель дроссельной заслонки – нарушение функции.
    • P1550 – исполнительный двигатель дроссельной заслонки – система или компонент в аварийном состоянии.
    • P0683 – Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
    • P0603 – ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

    Причина этой неисправности – в “мозгах” управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!

    Кроме этого возможны неисправности по зажиганию – это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неисправности также возможно устранить. Характерные ошибки:

    • P0300 – Опознаны перебои зажигания.
    • P0301 – Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
    • P0302 – Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
    • P0303 – Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
    • P0304 – Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.

    Подведя итог, хочется сказать, что автомобили марки Опель, на которых установлены “мозги” изготовленные по гибридной технологии, возможен отказ любого датчика или исполнительного компонента после 8-10 лет эксплуатации.

    Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем . Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя. Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.

    С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам. После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно. Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.

    Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.

    В6. Вибрация на холостых куда копать?

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
    Читать еще:  Щелчок при запуске холодного двигателя

    #1

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    • Наверх

    #7

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    Ну норма для этого двигателя 500 об., а не 700-750! Поищи повнимательнее подсос воздуха, может где-то вакуумная трубочка слетела, или как это часто бывает, при демонтаже этих трубочек, ломаются соски, на которые они одеваются, послушай нет ли шипения в салоне ( там вакуумные заслонки на печку) и т.д. А расход воздуха 8-10 грамм/сек при твоих ХХ это нормально

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Еще при работе на газе из выхлопухи воняет тухлыми яйцами 🙁

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    • Наверх

    #13

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    у меня подколбашивало, нашли подсос в трубках резонансного наддува

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    форсунки желательно почистить, причем обязательно только на стенде с проверкой скважности. если надо чистить — 2-3-4 раза, пока дойдет до нормального состояния, или менять если нечистится. видел мотор в котором одна форсунка была засра»№;тая и 1н горшок работал на обедненной смеси, от чего прогорел выпускной клапан, во время движения тарелка клапана отламалась и упала в горшок. тот горшок и соседний — были похожи на пластелин, который ножичком хорошенько покрамсали, ну и соответственно, мотор на металолом по поводу «на газу датчики детонации» — а кто управляет зажиганием в этом случае ? газовое ЭБУ ? или родное ? . здаётся мне что управление моментом зажигания основано на показаниях датчика детонации, и когда они не работают — зажигание по среднему — откуда потеря мощности. или это только на холостых ?

    Читать еще:  Xy168fb что за двигатель

    Замена гофры глушителя на Opel – все можно сделать самому

    • Выбираем виброкомпенсатор с умом
    • Как заменить гофру глушителя — технология замены
    • Установка новой гофры в выхлопную систему

    Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача — предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем виброкомпенсатор начинает просекать. Ремонт виброкомпенсатора глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новый.

    Замена гофры глушителя — неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то все можно сделать самостоятельно. Главное — придерживаться технологии.

    Выбираем виброкомпенсатор с умом

    Замена гофры на Opel

    Гофра — универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.

    • Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, что она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя виброкомпенсатор не сгибается, а сжимается и распрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр — 65 мм. При такой замене гофры необходимо выбирать точно такую же по размерам.
    • Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр — до 65 мм. При выборе такой следует обратить внимание на то, как она приварена.

    Любой виброкомпенсатор глушителя устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входные патрубки, то нужно брать гофру такой же длины. Если же, придется срезать, ее длина должна быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы — поместится на ней длинная гофра.

    Как заменить гофру глушителя — технология замены

    В первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:

    • Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки кронштейн глушителя и приемной трубы, с помощью которой она крепится к кузову (если такой есть).
    • Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
    • Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединения с другой стороны приемной трубы.
    • После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки. При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец.
    • Если это не удается — можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.

    Установка новой гофры в выхлопную систему

    Итак, старая гофра снята. Следующий шаг — устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить что она должна устанавливаться так, чтобы была без напряжения — не была сжата, растянута или изогнута.

    После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки — это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обваривают гофру по всему периметру соединений. С двух сторон расположены патрубки, состоящий из двух колец, одетых друг на друга. Внешнее из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.

    Приваривать гофру необходимо так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Дальше все просто — устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, надеваем кронштейн.

    Как видите, процесс установки гофры не слишком сложный. Многие мастера говорят, что после самостоятельной замены она долго не проходит, но это так только в том случае, если не соблюдена технология операций ремонта. Единственное «но» — у любой проблемы с автомобилем есть своя причина. Не исключение и неисправность виброкомпенсатора. Поэтому с причиной выхода из строя детали нужно разобраться.

    Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, двигатель вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ. Или же растянуты резинки глушителя — тогда он провисает и виброкомпенсатор изгибается под углом, который больше обычного. Затем лучше сделать диагностику и посмотреть — может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Заслонки

    Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.

    Как происходит замена гофры глушителя Опель Зафира Б

    В условиях автосервиса замена гофры глушителя Опель Зафира Б состоит из следующих операций:

    • выкручивается контрольный датчик кислорода;
    • откручиваются три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору;
    • снимается хомут крепления к резонатору;
    • демонтируется приемная труба;
    • подбирается подходящая по размерам деталь;
    • наваривается металлический каркас у оснований сварных швов для сохранения геометрических параметров приемной трубы;
    • удаляется поврежденная гофра и на ее место приваривается новая;
    • срезается металлический каркас;
    • сварные швы окрашиваются;
    • подключается датчик кислорода;
    • производится установка приемной трубы обратно в систему, с применением новой прокладки;
    • выполняется контрольная проверка герметичности.

    На саму комплектующую и качество выполненных работ выдается гарантия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector