Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация холодный запуск двигателя

Вибрация двигателя на холодном запуске

Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
  • Сообщений 1376
  • Авто: BMW 325XI M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва САО
  • Изображения:3
  • Репутация: 1
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
    • Сообщений 1376
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
      • член клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 20:58
      • Сообщений 1704
      • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Москау
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 29 12 2009, 21:51
        • Сообщений 1376
        • Авто: BMW 325XI M54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва САО
        • Изображения:3
        • Репутация: 1
          • гость клуба
          • На форуме с 02 11 2009, 18:25
          • Сообщений 58
          • Авто: 320i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 0
          • у тут поменял все катушки зажигания (стояли с завода)
            теперь заводится на холодную с пол пинка, работает ровно. Вобщем полный айс.

            • член клуба
            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
            • Сообщений 1376
            • Авто: BMW 325XI M54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва САО
            • Изображения:3
            • Репутация: 1
              • член клуба
              • На форуме с 06 05 2010, 20:58
              • Сообщений 1704
              • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
              • Торговая репутация:+4
              • Откуда: Москау
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                • Сообщений 1376
                • Авто: BMW 325XI M54
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва САО
                • Изображения:3
                • Репутация: 1
                  • член клуба
                  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
                  • Сообщений 1704
                  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
                  • Торговая репутация:+4
                  • Откуда: Москау
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                    • Сообщений 1376
                    • Авто: BMW 325XI M54
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва САО
                    • Изображения:3
                    • Репутация: 1
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 05 08 2009, 11:28
                      • Сообщений 750
                      • Авто: BMW e46 coupe M52TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Moscow never sleeps
                      • Изображения:10
                      • Репутация: 0
                      • Игорььььььььььььььь
                        такой же движок,такая же проблема, была. отрегулировали клапан ХХ(или как онт там называется),сменил КРКГ с патрубками, свечи сменил, пракладку свечных колодцев,короче сам не понял что из этого помогло,но помогло! (хотя все это менял так как пора бы обновить уже было)

                        а по поиску была темка про неисправности. небольшая вибрация на холодную из за отставания 6-го целиндра. че то такое

                        вобщем вариантов не много что поменять, но лучше к нормальному диагносту обратись-он подскажет что в таких случаях менять.

                        • член клуба
                        • На форуме с 25 05 2010, 11:10
                        • Сообщений 1385
                        • Авто: BMW E46 320I
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 52
                          • член клуба
                          • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                          • Сообщений 1376
                          • Авто: BMW 325XI M54
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва САО
                          • Изображения:3
                          • Репутация: 1
                            • член клуба
                            • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                            • Сообщений 1376
                            • Авто: BMW 325XI M54
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва САО
                            • Изображения:3
                            • Репутация: 1
                              • член клуба
                              • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                              • Сообщений 1376
                              • Авто: BMW 325XI M54
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва САО
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 1
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                                • Сообщений 10749
                                • Авто: Machine with living human tissue
                                • Торговая репутация:+5
                                • Откуда: Empire of Evil
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 1
                                • как только по ушам то вам не ездят

                                  Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

                                  Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

                                  • член клуба
                                  • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                  • Сообщений 1376
                                  • Авто: BMW 325XI M54
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Москва САО
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 1
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 29 12 2009, 21:51
                                    • Сообщений 1376
                                    • Авто: BMW 325XI M54
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва САО
                                    • Изображения:3
                                    • Репутация: 1
                                    • Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

                                      Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

                                      В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

                                      Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

                                      • После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
                                      • После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
                                      • На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
                                      • Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

                                      Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

                                      Виброплита неустойчива, не развивает полную мощность

                                      Что делать, если виброплита не работает стабильно и не развивает мощность?

                                      Типичные недостатки в этой группе:

                                      • Виброплита запускается, но останавливается при нагрузке;
                                      • Виброплита работает не стабильно, скорость меняется;
                                      • Виброплита плохо работает, «чихает»;
                                      • Вибрирующая пластина плохо работает, не движется вперед или назад;
                                      • С увеличением скорости печь затвердевает;
                                      • С увеличением подачи топлива печь не развивает мощность;
                                      • Виброплита работает, но мощности недостаточно для уплотнения почвы.

                                      Почему дымит виброплита?

                                      В процессе эксплуатации из выхлопной системы может выходить нехарактерный дым, цвет и вид которого помогут определить вид неисправности.

                                      • Белый дым. Если он появляется при запуске оборудования в условиях низких температур, то причин для беспокойства нет – это просто прогревается холодный двигатель. Если точнее, то это не дым, а пар, который исчезает при прогреве мотора. Белый дым, появляющийся при прогретом двигателе, свидетельствует о попадании влаги на воздушный фильтр или слишком высокой влажности топлива.
                                      • Серый (сизый, синий) дым. Свидетельствует о попадании масла в цилиндр. Вторая причина – попадание масла в воздушный фильтр при сильном наклоне агрегата.
                                      • Черный дым. При появлении такого дыма следует проверить, открыта ли воздушная заслонка. Если она открыта, то проблема может заключаться в топливной системе.

                                      Любой двигатель внутреннего сгорания представляет собой тепловую машину, которая преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу. Ключевое слово здесь – сгорание, т.е. химический процесс окисления. Оптимальный состав топливной смеси имеет определенную пропорцию топлива и воздуха именно она сгорает без копоти-сажи и с минимальным выбросом углекислого газа (CO2).

                                      Для подтверждения моих слов, на практике, рекомендую обратиться к русской печке. Если закрыть поддувало, в печке остаются головешки, а если дожигать дрова с полностью открытым поддувалом, в печке останется только серая зола. Поддувало печки регулирует подачу воздуха, соответственно регулируя соотношения топлива и воздуха, мы изменяем условия горения.

                                      Полностью аналогичная ситуация и с двигателем внутреннего сгорания – черный дым из выхлопной трубы всегда свидетельствует о богатой топливной смеси. Т.е. топлива в смеси больше чем нужно для горения и часть топлива не сгорает до конца и «вылетает в трубу». В любом случае, черный дым из выхлопной трубы это плохо.

                                      Внимание! В этой статье рассматриваются вопросы дымления черным при запуске. Если черный дым наблюдается даже на прогретом двигателе возможные причины вы найдете в этой статье.

                                      Причина появления черного дыма при запуске карбюраторного двигателя.

                                      Карбюратор это очень простое, механическое устройство, приготавливающее горючую смесь. В большинстве случаев, он не обеспечивает правильную смесь, даже на основных режимах работы, не говоря уже про прогрев и переходные режимы.

                                      Для запуска холодного двигателя, на карбюраторе, закрывают так называемую воздушную заслонку и обогащают смесь, поэтому черный дым при запуске карбюраторного двигателя это скорее норма. Уменьшить количество черного дыма и облегчить запуск поможет профилактика карбюратора и не полное закрытие воздушной заслонки. На самом деле в большинстве случаев при полностью закрытой воздушной заслонке двигатель запускается хуже….

                                      Если черный дым у карбюраторного двигателя проявляется только при запуске с закрытой воздушной заслонкой – с двигателем все в порядке, не надо мешать машине работать.

                                      Причина появления черного дыма при запуске инжекторного двигателя.

                                      В отличие от карбюраторного двигателя, на инжекторе, смесеобразование осуществляется очень точно.

                                      За состав топливной смеси отвечают 3 датчика – датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры двигателя и датчик температуры воздуха, на двигателях евро 4 добавляется еще дроссельный узел.

                                      Если черный дым возникает только при запуске холодного двигателя, а при работе прогретого двигателя проблема не проявляется, соответственно причина в одном из этих датчиков, в закусывании дросселя или в ошибке в программы управления двигателем.

                                      Как провести диагностику?

                                      К холодному автомобилю необходимо подсоединить диагностическую аппаратуру, в простейшем случае это k-line адаптер или ELM327.

                                      Как ни странно, но эти простые диагностические устройства могут многое сказать о причинах обогащения смеси. При проведении диагностики важно посмотреть следующие величины – показания датчиков температуры двигателя, температуры воздуха и расход воздуха.

                                      После суток стояния в холоде, бытовой термометр, датчики температуры двигателя и воздуха покажут примерно одно значение +/- 3-5 градусов. Показания этих датчиков можно посмотреть в диагностической программе. Если какой-то из датчиков выдает неверное значение, он подлежит замене. Особенно много бракованных датчиков попадается для двигателей ЗМЗ/УМЗ — пять новых датчиков показывали разброс температуры 27 градусов.

                                      Так же важно значение расхода воздуха, его сверяем с паспортным, он указывается в книгах по ремонту двигателей для конкретных оборотов. Если значение расхода воздуха отличается в большую сторону необходимо проверить ДМРВ (или ДАД), заменой на заведомо исправный.

                                      В случае если датчики показывают верные значения, а черный дым на холодном двигателе, остается, вероятно, имеет место ошибка в программе управления двигателем. Особенно этим грешили блоки управления МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1.

                                      Причина появления черного или синего дыма при запуске дизельного двигателя.

                                      Если дизельный двигатель оборудован механическим ТНВД с автоматом прогрева, например Toyota 2c, дымность при запуске возникает в случае неисправности свечей накала, неисправности автомата опережения впрыска (автомат прогрева) и зажатых клапанах.

                                      В случае когда дизель оборудован системой электронного впрыска все несколько проще.

                                      В случае отказа свечей накала или форсунок загорится лампа «Check engine». Если дизель дымит, а лампа не показывает наличие ошибок, необходимо проверить датчик температуры двигателя и температуры воздуха (на этих дизелях момент впрыска и его продолжительность управляются электроникой, а электроника принимает решение на основании показаний датчиков).

                                      Помните — в идеале дизель вообще не должен дымить, разве что под очень большой нагрузкой и при перегазовках.

                                      На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных двигателей.

                                      Опасно ли это или можно так ездить?

                                      Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

                                      Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

                                      С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

                                      Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

                                      НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

                                      (32 голосов, средний: 4,63 из 5)

                                      Похожие новости

                                      Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.

                                      Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

                                      Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие .

                                      голоса
                                      Рейтинг статьи
                                      Читать еще:  Что такое заглушка двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector