Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холодном двигателе civic

Достала вибрация на холостом ходу

Одноклубники , такая ситуация , достала вибрация на холостом ходу , заменил ту самую гидравлическую подушку (оригинал) , сделал разминксовку , отрегулировал клапана , поменял масло , проверил в сервисе на кольской другие опоры двигателя и акпп , все хорошо и ничего не порвано , тк в чем причина может быть . Вибрация на прогретом моторе и на холостом ходу ( на светофоре в пробке просто раздражает ) сколько еще нужно вложить что бы избавится от этого .

Куплю двери с левой стороны сивик 4д 2008

by Adminrive · Published 20.05.2015

Продам резину Goodyear eagle rev spec 02 made in japan 215-45-16 Цена 8000

by Adminrive · Published 21.04.2015

Всем привет подскажите сервис в Москве желательно не долеко от бутово где

by Adminrive · Published 01.11.2016

43 комментария

  • Comments 41
  • Pingbacks 0

Чип вроде помогает

Чип 15 р ,я не мало уже вложил денег из за этой проблемы , все таки интересно почему она так вибрирует, ведь не должна она так работать , интересно в чем может быть дело , вложусь в чип а в итоге получу тоже самое , думаю что есть какаято неисправнось ….

Обороты мотора поднимают до 800

Как вариант , сказал в сервисе чтоб подняли ( в хондовском) отказались , сказали что у тебя все хорошо и не парься , а где это можно сделать ? Желательно в СВАО , ну или в соседних районах ?

по цене надеюсь не за 15 тыс )

Игорь, про какую машину речь?

Задом паркуясь случаем выхлоп не замял ?

Конструкторский косяк у всех так, не парься. Ну или шейся, чтоб обороты подняли до 1000 примерно.

Д нет , труба на месте , защиту двигателя проверяли , ничего не замято , ее сняли и установили обратно , двигатель не задевает , думаю как вариант дроссель почистить , очередной вклад с никуда наверно … Начинает надоедать этот выброс денег в никуда …

Димон, ну вот насчет оборотов подумал , задерут их , педаль тормоза на светофоре отпущу а она поедет резко , постоянно держать автомат в натяг на светофорах

На яме посмотри среднюю часть где резонатор, на 4d часто такое бывает.

Мне кажется что не может быть так у всех , уж не нормальная это тряска .

Владимир, спасибо , гляну как вариант

Возможно от сборки зависит, у меня палка 2008 турок, дорестайл, тож трясет) не парюсь.

У меня тоже турок 2008 тока автомат , у знакомого японец 2008 автомат , сидел у него в машине , потрясывает но не так как у меня

Купить BMW или MB и трясни ничего не будет…а так это хондовская фига ) этот самый тремор

кто-то поднимал обороты хх в мозгах… на 100, типа пропадала вибрация

Тоже была вибрацыя! Снял бампер и заметил что радиатор шатается! Зделал и вроде норм) попробуй

Александр, был форд 2004 год , никогда не знал тряски )

Алексей, спасибо ) можно будет попробовать

Та же ерунда,заметил что заводишь,греешь…обороты 800…едешь спокойно, без резких стартов и остановок….обороты держатся 800…как притопишь падают на 600 и все….вибрация особенно на светофорах…автомат, японец

Игорь, на форумах пишут это из болезнь(((я думаю вибро-шумо изоляция поможет)))

Илья, золотой автомобиль получается с такими вложениями )

12 тыс все удовольствие)в принципе не дорого))

Илья, 12 тыс шумка , 12 тыс сейчас за подушку отдал , если не поможет то менять подушку акпп еще 9 тыс + замена , потом если не поможет то советуют чип тюнинг за 15 тыс ) и все для того чтоб попа не вебрировала при стоянке на светофоре или в пробке ) ищу варианты подешевле , буду сначала дроссель чистить , обратил внимание что движок работает как то раскачасто , хотя исвечи менял недвано , масло и клапана регулировал ) так что вклад будет сначала в возможные техничиские проблемы .

Читать еще:  Toyota dyna характеристики двигателя

Игорь, я тоже сначала хотел, потом встретился со знакомым диагностом, сказал ничего тебе не поможет)))да будет лучше если почистишь адаптируешь, отрегулируешь клапана, поменяешь резинки….это временно)))

Илья, ну может речь идет о разной вибрации , сидел у знакомого в таком же цивике , вот у него не большая вибрация есть , но еслиб у меня была такая не большая то я смирился бы .

Игорь, мотор это набор механизмов, с вращающими и поступательными движениями….а метал имеет свойство деформироваться при нагреве и охлаждении…вот что то и уходит в резонанс и в свою очередь передает на кузов….может я ошибаюсь но это физика и от нее не деться ни куда)))а может косяк инженеров какой)))партия моторов…тут до утра можно лопатить….

Илья, все верно , косяков может быть море , и тяжело найти а можно и не найти , но все же хочется верить что хоть немного получше будет ) у друзей мазды фольцвагены форды и все тип топ ) сидишь в салоне и все тихо ничего не трясется ) тоже так хочу ) менять тачку то не вариант , много добавлять придется на хорошую , свежего года .

Попробуй проверить подушки…садись в машину…жди вибрацию…попроси крепыша, пусть понагружает в разные оси мотор..прям руками….

Илья, в сервисе хондовском проверяли , поднимали на подъемник , снимали защиту , проверили подушку акпп , потом поменяли гидро опору ) хорошую на хорошую ) клапана отрегулировали ) потом мастер садился за руль включал переднюю передачу держал ногу на тормозе и газовал , так же с задней , смотрели на эти подушки под нагрузкой , все хорошо сказали ) еще подстава была что когда потом все собрали вибрации не было , от них отъехал машина прогрелась и опять все тоже самое )))

остановился на дороге когда колбасило ее на прогретую , смотрел на двигатель , потрсывается он на опоре акпп (прыгает на ней) но тк по логике она для этого и служит

Игорь, вот когда прогреется и начнет вибрировать попробуй мотор понагружать руками в разные плоскости а ты в машине сиди….

попробую , я делал так только сам а в машине никого не было , там особо надовить не за что со стороны подушке акпп , там короб фильтра здоровый , а прыгает как раз на этой подушке он , попробую так сделать , спасибо )

Игорь, когда я приехал с тойже проблемой на диагностику мастер предположил что катализатор помирает. Все подушки целые дроссель чистый, клапана как надо. Других вариантов не предположил..

Сергей, ну это худший вариант конечно , буду надеяться что чистка дросселя поможет .

в общем проблема была в натяжителе ремня (гидравлический) его болтало вперед назад на холостых и на 1700 оборотов вообще колбасило .

а нет ,отбой ) ничего не изменилось )) еще 9000 р в пустую )

Друзья, поиском пользовался, конкретно своего случая не нашел, поэтому создаю новую тему и описываю все в подробностях. Объездил уже пять сервисов СТО, на каждом сервисе собираю консилиум из 3-х — 5-ти человек и все точно сказать не могут причину вибрации.

1. Предыстория. Машина: Honda Civic, седан, 2008 г.в., сборка Турецкая, руль — левый, двигатель — R18A2, коробка — механическая 6-ти ступенчатая, пробег — 150 000 км.
Как все получилось. Были уже подушатаны опоры двигателя, потом была поймана ямка левой стороной авто и была порвана главная правая подушка и надорваны левая и нижняя. Заказал новые, оригинал. Ждал почти месяц, соответственно почти месяц ездил (аккуратно) на разбитых подушках. Пока ездил на разбитых, естественно была постоянная вибрация по кузову, особенно на холодную на холостых. Поменял. Завел машину и с улыбкой уехал, работает все тихо, никакой вибрации на холостых и при трогании нет.

Читать еще:  Что такое двигатель ecoboost форд

2. Суть проблемы. При сильной нагрузке при разгоне (газ в пол или подъем в крутую гору) в узком скоростном диапазоне 50 км/ч – 80 км/ч наблюдается сильная вибрация в передней части автомобиля, причем не в руле, а как буд-то всю торпеду и переднюю часть авто начинает колбасить влево-вправо, начинается процесс на 50 км/ч, достигает своего пика при 70 км/ч (антирадар на лобовом стекле болтает так, что кажется, сейчас оторвется), к 80 км/ч все стихает, дальше можно ехать хоть 150 км/ч – тишина. Передача роли никакой не играет, а следовательно и обороты двигателя тоже (на 2-ой, 3-ей, 4-ой передаче при 70 км/ч если нажать газ в пол – начинает колбасить). При старте и до 50 км/ч – тишина. В момент расколбаса достаточно отпустить педаль газа или выжать сцепление – все пропадает. При плавном разгоне по прямой от 50 до 80 км/ч практически ничего не ощущается. При спуске с горы со включенной передачей без нажатия педали газа обсалютно ничего не происходит.

3. Возможные неполадки. Пользуясь поиском понял, что такого рода симптомы могут быть при:
А) Разбитых подушках двигателя;
Б) Разбитых внешних гранатах;
В) Разбитых внутренних гранатах;
Г) Гнутых приводных валах;
Д) Гнутых колесных дисках;
Е) Перебоях в работе двигателя;
Ж) Проблемах с коробкой передач;
З) Проблемах со стойками.

4. Что было сделано.
— Подушки были заменены на оригинальные, вариант А отпадает.
— Были установлены другие колеса, ничего не изменилось, вариант Д отпадает.
— Трогание, разгон до 50, после 80 на любой передаче без каких-либо нареканий, коробка, вариант Ж отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
— Перебоев в работе двигла не наблюдается при любой эксплуатации, вариант Е отпадает.
— Стойки тестировали, вроде все в порядке, вариант З отпадает.
— Приводные валы вращали, смотрели, вроде как ровные, вариант Г отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
Пыльники гранат целые, пока еще не разбирались. И, ткнув пальцем в небо, было решено заказать две неоригинальные внешние гранаты (а они, кстати, иногда похрустывают при старте с вывернутым рулем) и оригинальный подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Сейчас жду, после замены будем опять тестировать.

Интересует ваше мнение по поводу происходящего:
— Правильно ли мы отмели некоторые причины вибрации, правильно ли мы сделали заказ запчастей?
— Если будем разбирать гранаты, я так понял, нужно точно запоминать, в каком положении что стояло и ставить точно так же все назад плюс заново наносить смазку, правильно?
— Что вы думаете по поводу посадочных мест внутренних гранат в коробку? Может ли причина быть где-то там? Правда, что если эти посадочные места разбиты, то также разбиты сальники и масло из коробки должно вытечь?
— Также интересует, что это за динамические демпферы на валах, могут ли они являться причиной такой вибрации? Как определить их выход из строя?

Очень рассчитываю на дельные советы!

Кстати, многие при такого рода вибрациях, советуют замену масла в коробке, так вот, где-то 5 000 км пробега назад было полное ТО с заменой масел, фильтров, жидкостей, в том числе и в коробке.

ещё может быть подшипник подвесной приводного вала
http://www.japancats.ru/Honda/Parts. 0%20%281.8L%29 под номером 22.
Как вариант подушки брак.

Всем доброго времени суток!

Друзья, поиском пользовался, конкретно своего случая не нашел, поэтому создаю новую тему и описываю все в подробностях. Объездил уже пять сервисов СТО, на каждом сервисе собираю консилиум из 3-х — 5-ти человек и все точно сказать не могут причину вибрации.

1. Предыстория. Машина: Honda Civic, седан, 2008 г.в., сборка Турецкая, руль — левый, двигатель — R18A2, коробка — механическая 6-ти ступенчатая, пробег — 150 000 км.
Как все получилось. Были уже подушатаны опоры двигателя, потом была поймана ямка левой стороной авто и была порвана главная правая подушка и надорваны левая и нижняя. Заказал новые, оригинал. Ждал почти месяц, соответственно почти месяц ездил (аккуратно) на разбитых подушках. Пока ездил на разбитых, естественно была постоянная вибрация по кузову, особенно на холодную на холостых. Поменял. Завел машину и с улыбкой уехал, работает все тихо, никакой вибрации на холостых и при трогании нет.

Читать еще:  Ямз сколько двигателей в год

2. Суть проблемы. При сильной нагрузке при разгоне (газ в пол или подъем в крутую гору) в узком скоростном диапазоне 50 км/ч – 80 км/ч наблюдается сильная вибрация в передней части автомобиля, причем не в руле, а как буд-то всю торпеду и переднюю часть авто начинает колбасить влево-вправо, начинается процесс на 50 км/ч, достигает своего пика при 70 км/ч (антирадар на лобовом стекле болтает так, что кажется, сейчас оторвется), к 80 км/ч все стихает, дальше можно ехать хоть 150 км/ч – тишина. Передача роли никакой не играет, а следовательно и обороты двигателя тоже (на 2-ой, 3-ей, 4-ой передаче при 70 км/ч если нажать газ в пол – начинает колбасить). При старте и до 50 км/ч – тишина. В момент расколбаса достаточно отпустить педаль газа или выжать сцепление – все пропадает. При плавном разгоне по прямой от 50 до 80 км/ч практически ничего не ощущается. При спуске с горы со включенной передачей без нажатия педали газа обсалютно ничего не происходит.

3. Возможные неполадки. Пользуясь поиском понял, что такого рода симптомы могут быть при:
А) Разбитых подушках двигателя;
Б) Разбитых внешних гранатах;
В) Разбитых внутренних гранатах;
Г) Гнутых приводных валах;
Д) Гнутых колесных дисках;
Е) Перебоях в работе двигателя;
Ж) Проблемах с коробкой передач;
З) Проблемах со стойками.

4. Что было сделано.
— Подушки были заменены на оригинальные, вариант А отпадает.
— Были установлены другие колеса, ничего не изменилось, вариант Д отпадает.
— Трогание, разгон до 50, после 80 на любой передаче без каких-либо нареканий, коробка, вариант Ж отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
— Перебоев в работе двигла не наблюдается при любой эксплуатации, вариант Е отпадает.
— Стойки тестировали, вроде все в порядке, вариант З отпадает.
— Приводные валы вращали, смотрели, вроде как ровные, вариант Г отпадает (так говорят мастера, я сомневаюсь).
Пыльники гранат целые, пока еще не разбирались. И, ткнув пальцем в небо, было решено заказать две неоригинальные внешние гранаты (а они, кстати, иногда похрустывают при старте с вывернутым рулем) и оригинальный подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Сейчас жду, после замены будем опять тестировать.

Интересует ваше мнение по поводу происходящего:
— Правильно ли мы отмели некоторые причины вибрации, правильно ли мы сделали заказ запчастей?
— Если будем разбирать гранаты, я так понял, нужно точно запоминать, в каком положении что стояло и ставить точно так же все назад плюс заново наносить смазку, правильно?
— Что вы думаете по поводу посадочных мест внутренних гранат в коробку? Может ли причина быть где-то там? Правда, что если эти посадочные места разбиты, то также разбиты сальники и масло из коробки должно вытечь?
— Также интересует, что это за динамические демпферы на валах, могут ли они являться причиной такой вибрации? Как определить их выход из строя?

Очень рассчитываю на дельные советы!

если уж по поводу валов-то на глаз ты их не определишь.ты ж читал что на станке 0,8 мм показало,где ты их на глаз увидишь?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты