Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при работе двигателя спектра

Вибрация автомобиля при разгоне: причины

Опытный водитель, чувствуя, что при наборе скорости автомобиля проявляется вибрация, немедленно поедет в техцентр или станет искать неисправности сам. Ведь подобная проблема требует немедленного устранения. И дело не только в том, что рулевое колесо неприятно бьет в руку, но и в снижении курсовой устойчивости машины. Вдобавок вибрация автомобиля при разгоне довольно быстро прогрессирует и способна привести к недешевому ремонту. Начнем с наиболее частых и простых причин этого явления.

Kia Spectra 2008, Евро3, МКПП: рев, вибрация, постоянно работает как под большой нагрузкой.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Всем привет, и с наступающими праздниками.

Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее «особенностей», т.к. машина очень нравится.

Самое главное — вибрация, она всегда и везде: руль, педали, ручка КПП, кузов.
Вместе с вибрацией рев при разгоне со стороны 2 катализатора как я думаю, прям начиная с 1500 обмин, и дальше сильнее. Звук двигателя начинаю слышать где-то на 3500 (он начинает перекрывать рев выхлопной).

Резонатор, глушитель, катушка, провода, свечи, адсорбер с клапаном, датчик температуры ОЖ, все жижи, фильтры, сцепление с корзиной, все опоры двигателяглушителя — все меняно и кое что уже по нескольку раз для того чтобы точно убедиться.

Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.

К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов — и ни за одной не замечал такой работы двигателя, даже к Матизу 0.8 претензий никаких не было, тут же такое чувство что двигатель вот вот выскочит из под капота.

Многие списывают это на дешевизну машины, «особенности», или еще круче — замерзжие опоры двигателя.

Я бы согласился, если бы не одно но.

Если заехать где-то в -20 в теплый гараж, отогреть, завезти — работает так же, но когда выедешь опять на холод все пропадает, и машина работает просто идеально, примерно минут 10-15, потом опять глючит.

Так же с закрытой крышкой бензобака все симптомы усиливаются раза в 2, на газ в таком варианте давить вообще не хочется, бедная пыжится, ревет — а толку нет.

Похоже у нас в Тюмени никто не проверяет давление топлива, не скажу что побывал на всех СТО, но куда не заеду — диагностика одна — подключение через USB, ошибок нет — тачка в идеале.

Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

Если есть специалисты из Тюмени готовые продиагностировать авто с замером компресси, давления топлива, сопротивлений датчиков — отзовитесь

Бюджет маловат, хватит только купить для отечественных и то — старше 6 лет.

А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

домовой Кузьма

Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься

Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.

я бы смирился, говорю, с «особенностью» — но знаю что она может работать лучше, бывают у нее озарения, в последнее время все реже

Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.

Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),

ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.

Так же уже 2 раза прошивался, первая прошивка убрала жуткую тупизну на низах, но ее хватало на 100 км, потом адаптация что-то там переключала и она тупила и стреляла в воздухан когда газуешь, сейчас уже 2 год езжу с прошивкой от одного знаменитого прошивальщика, на ней можно перемещаться.

После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.

Добавлено через 8 минут

Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно

malagar

я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился

SErgey_k

Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.

Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.

Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима

1 — идеально:
Дигатель на разгон работает ровно и тихо, звук приятный, хочется давить на газ.
На холостых нет вибрации на руле и педалях — просто ровный зуд.
При езде на низких оборотах на 1 передаче реакции на нажатии и сброс газа плавные, даже если резко бросить газ — машина плавно замедляется.
Очень хорошая приемистость, можно слегка касаясь газа на 4 передаче на 60 кмч спокойно заезжать на мосты.
В общем, так работает большинство исправных авто на которых катался, из последних — Ford Fusion 1.4 (устройство двигателя примерно как на Спектре)

2 — ужасно:
При разгоне стоит жутки рев, как от подбитого истребителя, при чем до 2000 обмин все нормально, начинает орать примерно от 2000 до 3500 — дальше звук вплоть до 6000 нормальный.
Очень напрягает при езде по городу, передаточные числа в КПП так подобраны, что чтобы ускориться вместе с потоком как раз нужно примерно до 3500 доводить.
Каждый разгон как наказание
На холостых сильная вибрация рульрычаг КППпедаликузов.
При езде по дворам на 1 передаче или толкание в пробках сильно выматывает — реакции на нажатиесброс газа слишком резкие, постоянно приходится смягчать сцеплением.
Нет приемистости, динамика ГазелиКлассики ВАЗМатиза.

Обычно машина работает ближе ко 2 режиму.
Если ее прогреть хорошенько на холостых — стремится в режим 1.

В общем за уже почти 4 года наблюдений заметил — становится лучше если она постоит потарахтит, начинаешь ездить — глючит.
В общем ей нужно примерно час чтобы более-менее нормально работать. Не важно зима, лето — примерно час.
Заведенная с утра в 99% случаев будет рычать трястись и не ехать.

Но если заглушить и запустить через час-два — работает изумительно первые метров 100.

Иногда бывает ни с того ни с сего прямо с утра работает идеально, может день-два так работать, потом снова тупит.
Тоже никак не зависит от погодывремени годабензинарежима езды до этого — в общем связи не заметил ни с чем.

Читать еще:  Бубнит двигатель на холодную

Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:

Катушки зажигания искрят в темноте, проскакивают искры прямо сквозь корпус катушек на их железную рамку.
При чем на холостых все норм, стоит чуть газонуть — проскакивают по обеим катушкам (DIS система)

Долговременная топливная коррекция после запуска и прогрева = 0
Начинаешь ехать, примерно за 10 минут уходит в +6/+7 и так зависает.
Если долго потом стоять на холостых снова вернется в ноль.

Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.

Что было сделано:
Испробована куча свечей NGK и Denso с характеристиками под движок. Уменьшал зазорувеличивал — не оно. Сейчас стоят иридиевые Denso IK20.
Стоит уже третья катушка, она от NGK, но похоже они все одинаковые — родная и оригинал до нее точно также искрили.
Попервой были недорогие провода, потом несколько комплектов оригинальных, сейчас провода от NGK — они по качеству самые лучшие на вид.
Заменено: ДМРВ, Датчик детонации, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, Лямбда1, датчик дроссельной заслонки, клапан заслонки, заслонка чистая (раз в год чищу), прокладка заслонки, Адсорбер, клапан его продувки, Бензонасос в сборе (он там с регулятором), все фильтры само собой.
На старом насосе пытался повышать давление в рампе до 3.5 (2.6 минимум, старый насос давил 3, при нажатии на газ скидывал до 2.8), но ничего не заметил, купил новый насос — работает так же, не оно в общем.
Форсунки мылись на стенде в СТО — распыляют ровно и одинаково, по крайней мере мастера никакого криминала не увидели, колечки их тоже поменяны.

Приделывал катушку БОШ от Калины — также ревет и трясется, с ней машина даже потупее немного.

В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли

Летом 2013 разобрался как прошивать — залил стоковую прошивку — покатался месяц, все те-же глюки, только во время когда ей плохо совсем тупит на низах.
Но. Когда у нее хорошее настроение она отлично бегает и без прошивки.
Обратно залил тюнингованную программу. С ней на тупняках хоть как-то перемещаться можно.

Сейчас, судя по симптомам у машины «бедная смесь». (поправьте если не прав)
При чем бедная смесь только при разгонах — т.к. на холостых коррекция возвращается в ноль.

Вопросы:
1. Может ли быть симптом бедной смеси от не до конца сгоревшего топлива (катушка потеряла силу разряда от искр — искра ослабла)?
2. Или все же катушки прошивают именно потому что не могут пробить бедную смесь?


Такое искрение катушек на Спектрах очень частое явление, я порой когда встречаю Спектру — заглядываю, у всех так. Но в общем-то и все Спектры славятся ревущими моторами
Еще на Сонате тоже самое видел. (Соната правда стояла в СТО с загнутыми клапанами)

Нормируемые виды вибрации

Как и другие производственные факторы, которые представляют потенциальную опасность для людей, работающих под их влиянием, допустимый уровень вибрации на производстве в нашей стране регулируется законодательно. В частности, основным нормативно-правовым актом, устанавливающим ключевые нормативы в этой сфере, являются санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий». Этот документ выделяет несколько оснований для классификации типов вибрации.

По типу передачиПо источникуПо направленности импульсаПо ширине спектраПо составу действующих частотПо продолжительности действия
Общая, через тело при сидении или стоянииЛокальная, от механического инструмента с ручным использованиемЛокальная по осямУзкополоснаяНизкие частоты (1-4 Гц для общих, 8-16 Гц для локальных колебаний)Постоянная
Локальная, от немеханического инструмента с ручным использованием
I категории, транспортная при передвиженииСредние частоты (8-16 Гц для общих, 31,5-63 Гц для локальных колебаний)
Локальная, через руки, прикасающиеся к источникуII категории, транспортно-технологическая при работе с передвижениемОбщая по осямШирокополоснаяВременная
III категории, технологическая при работе с оборудованиемВысокие частоты (31,5-63 Гц для общих, 125-1000 Гц для локальных колебаний)
Общая в жилых зданиях от внешней среды
Общая в жилых зданиях от внутренних сетей и оборудования

Измерение вибрации

Для каждого из типов вибрации устанавливается собственный уровень максимальных допустимых значений в зависимости от типа измерения, который необходимо использовать в каждом конкретном случае. В частности, на практике для установления фактической интенсивности вибрации на рабочем месте применяются следующие типы измерений:

  • гигиеническое определение уровня вибрации, устанавливающее наличие или отсутствие вредного воздействия данного фактора на здоровье работников;
  • частотное исследование, определяющее нормативные уровни виброскорости и виброускорения;
  • определение допустимого частотного диапазона на основании частот для октавных полос;
  • интегральный анализ, применяющий корректированные показатели виброскорости и виброускорения.

Все перечисленные виды измерений проводятся специализированными организациями, имеющими соответствующее оборудование и персонал с необходимым уровнем квалификации. При этом процедура измерения должна осуществляться в строгом соответствии с ГОСТ 31319-2006 «Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека».

Снижение негативного воздействия вибрации на человека

Статья 27 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» требует, чтобы процесс осуществления трудовой деятельности, в ходе которого сотрудник подвергается воздействию вибрации, не оказывал вредного влияния на его здоровье. Это означает, что работодателю необходимо принять все возможные меры для недопущения такого влияния.

В первую очередь необходимо проследить, чтобы по ключевым анализируемым параметрам уровень интенсивности вибрации не превышал установленных норм. При этом различные отрасли промышленности и сферы экономики в лице контролирующих органов устанавливают разные максимально допустимые уровни воздействия этого фактора. Поэтому работодателю, который планирует выяснить, соответствует ли уровень вибрации на его производстве допустимым пределам, необходимо проконсультироваться с соответствующим нормативно-правовым актом.

Помимо этого, работодатель обязан осуществлять мероприятия организационного характера для снижения отрицательного воздействия вибрации на сотрудников. К числу таких мер можно отнести:

  • технические мероприятия, направленные на обеспечение максимально безопасного режима работы оборудования, который, в свою очередь, достигается его регулярной диагностикой, профилактикой, ремонтом и применением современных технологических решений;
  • строгое соблюдение техники безопасности и режимов труда и отдыха при работе с инструментами и оборудованием;
  • организацию периодических осмотров работников, работающих с вибрирующим оборудованием; с целью динамического контроля за состоянием их здоровья;
  • тщательный контроль состояния здоровья, навыков, знаний и физических характеристик работников, допускаемых к работе с вибрирующим оборудованием;
  • реализацию реабилитационных и восстановительных мероприятий для сотрудников, регулярно подвергающихся воздействию вибрации на производстве

Причины возникновения вибрации

Наиболее распространенной причиной являются плохо сбалансированные колеса, что вызывает
вибрации и на руле, и на всей машине. Советуем после езды по бездорожью тщательно вымыть колеса. Грязь и посторонние предметы, попавшие в протектор, могут влиять на баланс колес.

Проверьте состояние шин

Если машину трясет во время движения, это верный признак изношенных или лысых покрышек. Сюда же относится деформация шины, неравномерный износ одной из ее сторон. Еще один параметр – давление. Покрышки с низким давлением могут вызывать биение на больших скоростях. И если вы не обнаружили внешних повреждений шины, убедитесь, что уровень давления соответствует стандарту.

Читать еще:  Что такое фазовращатель в двигателе

Нарушение геометрии колесных дисков

Визуально такой дефект обнаружить не всегда удается, поэтому правильно обратиться в СТО.

фото: Mariusz Zmysłowski

Плохо установленное/закрепленное колесо

Иногда неоригинальные диски имеют большее центральное отверстие, чем заводское. Таким образом, обод, вместо того чтобы опираться на фланец ступицы, висит только на крепежных болтах. В итоге нагрузки переносятся не на центр колеса, что может вызвать вибрацию. Решением может стать установка центровочных колец-адаптеров.

Неисправность рулевого управления

Если вибрации на руле возникают на стоящей машине, причин может быть несколько. В частности, ослабленные крепления двигателя или проблемы с приводным валом рулевой рейки. На холостом ходу биение ощущается достаточно определенно, а при наборе скорости вибрации возрастают. Ехать на таком автомобиле уже небезопасно.

фото: Mariusz Zmysłowski

Оборвавшийся передний привод ШРУС

Износ элементов подвески и рулевого механизма

Чем больше люфтов, тем сильнее вибрирует руль на скорости. В том числе во время прохождения поворотов. В таком случае следует «грешить» на шарниры ШРУСов или сайлентблоки передних рычагов. Если чувствуете вибрацию на руле при езде по неровной поверхности, скорее всего, виноваты вышедшие из строя втулки рулевой рейки.

Изношенные амортизаторы

Особенно если на это накладываются неисправности подвески или рулевого управления. Тогда вибрации – передние амортизаторы и биение руля – становятся чувствительными при энергичном ускорении по плохой дороге.

Проблемы с тормозами

Деформация тормозных дисков может передаваться вибрациями на руль и педаль тормоза. Особенно заметно при легком и среднем нажатии на педаль.

Изменение геометрии ступицы колеса

Деформация может возникнуть в результате удара, например о бордюр. Неприятная история со множеством возможных последствий: вибрация кузова, биение руля, искривление тормозных дисков, неравномерный износ покрышек. Если обнаружите повреждение ступицы , не теряйте времени, решительно меняйте ее.

Вибрации в трансмиссии и самой трансмиссии

Может появиться практически в любом из ее узлов. Слабыми местами являются карданный вал, а также подшипники полуосей и ШРУСы, используемые в конструкции приводных валов.

фото: Марцина Лободзинского

Вибрация трансмиссии может быть связана с выходом из строя элементов сцепления, к примеру корзины сцепления в результате поломки лепестковой пружины. Не стоит забывать, что на работу трансмиссии способны повлиять и такие обстоятельства, как деформация кузова в результате ДТП, или деформация колесного диска, или некачественная балансировка…

фото: Mariusz Zmysłowski

Как видите, мы пришли к тому, с чего начинали. Отсюда вывод: появление вибраций – это серьезный «звонок» для автовладельца. Невинные поначалу, они могут вызвать лавину неприятностей, которые будут нарастать как снежный ком. Имейте это в виду и старайтесь устранить проблему уже в зародыше.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №1 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 10:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №2 arival52 » 27 янв 2014, 11:50


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №3 Serezhka » 27 янв 2014, 12:24

Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе — стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365

Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:

Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих

25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект «дребезжания»/»утробного звука»/»резонанса» на вышеуказанных оборотах — ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?

Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.

Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя — опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме — низкочастотный звук/вибрация — ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж. П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.

Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).

После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №4 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 13:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №5 psobol » 27 янв 2014, 18:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №6 Full Throttle » 27 янв 2014, 20:21

Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №7 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 21:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №8 andyozhigar@mail.ru » 09 фев 2014, 13:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №9 Serj » 09 фев 2014, 15:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №10 andyozhigar@mail.ru » 18 фев 2014, 19:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №11 Офицер » 18 фев 2014, 19:06

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №12 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 14:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №13 Новгородец » 21 фев 2014, 17:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №14 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 17:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №15 Новгородец » 21 фев 2014, 18:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №16 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 19:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №17 arival52 » 21 фев 2014, 19:36


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №18 Новгородец » 21 фев 2014, 19:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Что такое импульсно детонационный двигатель

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №19 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:05

Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №20 Новгородец » 21 фев 2014, 20:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №21 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:41

Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!

две недели спустя

Не могу найти причину. Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос — двигатель в норме. Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать. В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел. Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №22 PAW8965 » 09 мар 2014, 00:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №23 andyozhigar@mail.ru » 09 мар 2014, 09:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №24 Новгородец » 09 мар 2014, 18:40

Я никогда не слышал, чтобы плохой внутренний шрус издал жужжащий звук. Но я тоже никогда не видел миллион долларов, но знаю, что он существует. Наиболее частой причиной гудения во время вождения является неравномерный износ шин или повреждение подшипника колеса, зачастую влекущий за собой замену всей ступицы.

Внешние срединения шрусов создают другую проблему, когда они внутренне повреждены. Это скорее шум, чем вибрация, и шум может стать очень громким во время крутых поворотов при ускорении. Как вы могли догадаться, CV-суставы испытывают большие нагрузки при ускорении и повороте, и симптомы поврежденной оси (CV-сустава) проявятся в этих стрессовых условиях.

Шум, который создает поврежденное внешнее соединение CV, представляет собой щелкающий звук с металлическим тоном: иногда слабый, иногда очень заметный, но постоянный при повороте или ускорении. Его можно услышать внутри или снаружи автомобиля. Шум можно сравнить со звуком ребенка, бегущего вдоль забора частокола и ведущим по нему палкой, возникает звук трещотки.

Наиболее распространенной причиной такого типа отказа CV-соединения является загрязнение или недостаточное смазывание из-за повреждения пыльника шруса. Если у вас есть соединение, которое скрипит на крутых поворотах, внимательно осмотрите каждое внешнее соединение CV на наличие повреждений или утечки смазки. Эта густая, тяжелая темно-зеленая или графитно-серая смазка часто наносится также на подвеску и тормозные суппорты.

Если один из ваших суставов CV шумит, и вы ползаете под автомобилем, чтобы взглянуть, вы, вероятно, заметите, что смазка, которую вы видите на суставе и рядом с ним, покрыта грязью и песком. Это потому, что резиновые пыльники шруса не только начали протекать, но и протекали в течение длительного времени. А это значит, что вы не можете сохранить соединение шруса, потому что повреждение уже сделано, замена — единственное средство.

Надеемся, что данная статья помогла вам понять почему при наборе скорости появляется вибрация в автомобиле, какие причины её могут вызвать и что нужно сделать чтобы устранить такую неисправность, если вы знаете ещё что вызывает вибрацию, то опишите ваш опыт в комментариях.

Посмотрите ниже видео люфт шруса, чтоб понять как это происходит наглядно

Поломка подушек крепления двигателя

Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах. Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

Доброго времени суток форумчане. Вопрос на рассмотрение. Суть: полазил по гов. появилась вирация при нажатии на педаль акселератора. Думал подмял защиту, Снял, всё чисто и нигде не касается. Визуально проверил подушки двигателя, вроде тоже всё в норме. Теперь съездил по трассе 1600 км, вибрация малость увеличилась, даже на месте, на холостых, вибрация отдающая по кузову и в руль. Вот и думаю, то ли какая то из подушек даёт о себе знать то ли может форсунки помыть, может работа двигателя стала чуть не в норме. Никаких чеков и тд не горит, разгон нормальный, ну по крайней мере как мне кажется, по трассе уложился пустой в 9.7, груженный в 11.4. средняя скорость 110-130.

Почему решил промыть форсунки — появился какой то запах при работе двигателя, скажем так посторонний от дизеля. Такая же история была с дизельной Витой, когда топливная начала хандрить, появился доп запах, после замены форсунок пропал.

Есть мысли. Подскажите пока плавно не поменял пол топливной. Жаба то душит.

Заранее благодарен за отклики

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

смотрите снизу на двигатель, возможно грязь какая забилась. у меня было подобное. несмотря на защиту грязь имеет свойство попадать в самые отдаленные места. топливная тут не причем. разве что вы рвали движок.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Спасибо за ответ. Защиту снимал, осмотр делал, всё в принципе чисто. да и движок вроде не насиловал. Может всё же подушки, как бы их проверить если визуально ни смещений ни трещин.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Приветствую!
Такая же петрушка. не великая вибрация, но мозг выносит, а еще при оборотах 2000-2500 мелкая дрож пробегает!
Искал, консультировался, проверял, прокурил много форумов, а за это время (тыщ так 5км) потихоньку смиряюсь.
В итоге: это не защита точно, подушки в норме, грешил на глушак (соприкосновение с кузовом или проблемы в самом резонаторе)-не то,есть вариант (но сам не пробовал) что на раздатке мешает противовес — стальной кубик на двух болтах, а еще как говорится «хороший стук наружу вылезет» дак это стоит ждать от системы подшипник-кардан-крестовина (на стадии мелкой вибрации не выявить).Проблема распространенная, на сколько я понимаю, и искать её можно оч.долго, а найти хотелось бы
Поправте кто ни будь если не прав!

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Жека, приветствую и с прошедшими. Я всё таки нашел причину фибрации. Оказалась левая опора двигателя, хотя визуально «хрен» увидишь. Шел методом тыка от опоры АКПП и далее. Сразу скажу, заменить целый геморой вышел. Перед этим звонил официалам, приценится чё по чем, толковые ребята, сразу переспросили «левая сторона ?» видать уже сталкивались, так вот ценник 15 только работа, поэтому совместно с кулибиным поменял сам. Пропала вибрация.
Всем удачи на дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector