Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрирует двигатель на холостых сенс

На Nissan Wingroad двигатель QG15 после прогрева двигателя при включении электропотребителей (фары, дворники, обогрев стекла и т.п.) у машины появляется сильная вибрация. При выключении потребителей на всех режимах работа АКПП вибрация остается. По капотом запах гари похожий на горелую проводку. Подскажите пожалуйста возможную причину поломки, а также адреса и телефоны автосервисов на правом берегу Красноярска. За ранее благодарю!

Позвони 585-131 — это справочная по автозапчастям и автосервисам.

проверяй все предохранители на предмет установки бОльшей мощности или «жучка». Лампы в фарах/туманках не по 100 Вт стоят? померяй ток нагрузки при выключенном двигателе и включённом зажигании (амперметр в разрыв цеми между + аккума и + бортовой сетью). Ток посчитай примерно сам и прикинь, насколько значения сопоставимы. Например, фары 2 штуки по 55Вт — суммарно 110 Вт, Ток в цепи от 110/14,3=7,69А до 110/11,8 = 9,32А, если расхождение больше, значит проблема в этом. Далее. Могли подизноситься и подклинивать щётки генератора. И самое главное. Спецы могут подправить, но существует гегулятор, который автоматически повышает обороты двигателя при включении потребителей, иногда он неисправен, и тогда обороты не повышаются, а наоборот снижаются, отсюда и вибрация — неустойчивая работа двигателя.

Дык вроде КХХ этим и заведует?
ИМХО чисти дроссель.

Спасибо всем. Проблема удачно устранена.

Уточню симптомы проблемы.
Я срочно выехал в Красноярск на похороны тещи где с авто и случился данный трабл. По телефону попросил своего коллегу, чтобы он с моего ПК поискал инфу по данной проблеме или создал тему. Колега мой не является постоянным посетителем данного сайта и немного не так понял «болезнь» авто.

Теперь конкретнее, может кому и пригодится.
Завел авто, прогрел, поехали. На ходу включил эл.потребители и вдруг машину начало «колбасить», причем совсем даже не по детски. Выключаю потребители — эффекта нет. При остановке авто колбасит так, что слышны под капотом стуки, типа стук коленвала, и обороты падают почти до 200. При переключении селектора автомата на N — вибрация чуть-чуть уменьшается и обороты повышаются до 300-400.
С горем пополам ночью доехал с левого на правый берег, открыл капот — вроде как напахнуло гарью. Сразу подумал, что капут КХХ и начал прикидывать на сколько денег я попал.

Короче, проблема с авто успешно устранена на Затонской 20″А». Всего-то сгорела катушка на одной свече. По деньгам вышло: 2500 катушка, 600 диагностика, 100 замена катушки.

Читать еще:  Экоспорт форд температура двигателя

PS. Никогда бы не подумал, что из-за одной свечи так колбасит авто и стучит двигатель. На королле троил двиг, но такого не было. Да и на отечественных так не проявлялось.

Спасибо всем. Проблема удачно устранена.

Уточню симптомы проблемы.
Я срочно выехал в Красноярск на похороны тещи где с авто и случился данный трабл. По телефону попросил своего коллегу, чтобы он с моего ПК поискал инфу по данной проблеме или создал тему. Колега мой не является постоянным посетителем данного сайта и немного не так понял «болезнь» авто.

Теперь конкретнее, может кому и пригодится.
Завел авто, прогрел, поехали. На ходу включил эл.потребители и вдруг машину начало «колбасить», причем совсем даже не по детски. Выключаю потребители — эффекта нет. При остановке авто колбасит так, что слышны под капотом стуки, типа стук коленвала, и обороты падают почти до 200. При переключении селектора автомата на N — вибрация чуть-чуть уменьшается и обороты повышаются до 300-400.
С горем пополам ночью доехал с левого на правый берег, открыл капот — вроде как напахнуло гарью. Сразу подумал, что капут КХХ и начал прикидывать на сколько денег я попал.

Короче, проблема с авто успешно устранена на Затонской 20″А». Всего-то сгорела катушка на одной свече. По деньгам вышло: 2500 катушка, 600 диагностика, 100 замена катушки.

PS. Никогда бы не подумал, что из-за одной свечи так колбасит авто и стучит двигатель. На королле троил двиг, но такого не было. Да и на отечественных так не проявлялось.

Когда свечи менял последний раз?Были ли подозрения на некачественный бензин,Какие свечи стояли?
Просто последнее время очень интересуюсь всеми проичинами гибели катушек.Ответь поподробнее если не сложно,состояние свечей опиши если видел,нагар может какой на них был ,особенно интересен цвет нагара.Любая инфа интересна.

Мотор троит

Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.

По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель aac

Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.

Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.

Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).

Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.

В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

Вибрация двигателя на холостых

#1 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
    Авто в подписи.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vlad-124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 144
    • Город: Кировская обл., г.Нолинск

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
    vin: WDB1240191B913085

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Опоры какие поставили?производитель?

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН granen

    Читать еще:  Шкода октавия прыгают обороты двигателя
  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 950
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН granen

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W211 E320 CDI

    Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку — результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат — дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом. Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное — 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)

    P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.

    Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?

    Сообщение отредактировал granen: 17 Февраль 2013 — 11:20

    Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
    WDB2110891X223289
    Manchester United FC

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты