Виско 3000 для каких двигателей
Масло BP Visco 3000 A3/B4 10W40
Чистота на страже работоспособности
Полусинтетика по отличной цене и с не менее отличными очистительными способностями – это моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W40. Умение поддерживать чистоту внутри двигателя – это вообще его конек, благодаря задействованной уникальной чистящей системе. Ну а чистый двигатель, как известно, служит гораздо дольше – без потери качества работы и мощности.
Область применения
Машинная смазка рекомендуется к использованию в четырехтактных силовых агрегатах, питающихся бензином либо дизельным топливом. Сочетается с моторами, оснащенными турбонагнетателем воздуха, так и без него. Применяется в легковесном автотранспорте и машинах невысокой грузоподъемности.
Моторная жидкость пригодна для применения, как в современных силовых агрегатах, так и уже изрядно изношенных моторах.
Достоинства и недостатки
У Visco 3000 10w 40 есть как преимущества, так и недостатки. Давайте рассмотрим сперва преимущества:
- Присадка Cleanguard увеличивает срок эксплуатации двигателя, а также продлевает срок действия масла.
- Стандарт 10w40 делает возможным применение полусинтетики в течение всего года.
- Полусинтетику можно заливать практически во все современные автомобили.
Однако у этого продукта есть и недостатки:
- Моторное масло Виско 10в40 не годится для очень холодных и очень жарких регионов России.
- Существует большое количество подделок (правда, их не очень сложно распознать).
- В ряде случаев выгоднее купить более дешевый отечественный аналог.
Допуски и соответствия
Лубрикант прошел множество независимых испытаний и тестирований и доказал свою классовую принадлежность. Моторная смесь Visco 3000 10w 40 обладает следующими спецификациями и допусками крупных автопроизводителей:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- VW 500.00/501 01/505 00;
- MB 229.1;
- ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727;
- Meets Fiat 9.55535-G2;
- Meets Fiat 9.55535-D2.
Стандарт SL позволяет судить о том, что технический состав рекомендуется к применению в многоклапанных бензиновых установках с турбиной, производимых с 2000 года.
Категория CF говорит о том, что технический состав пригоден для дизельных двигателей с непрямой подачей топлива.
Технические параметры
Каждое масло, не зависимо от производителя, проходит целый ряд тестов и испытаний, на основании которых лаборатории составляют отчет о полученных результатах. Моторное масло Виско не является исключением и имеет следующие заявленные характеристики:
- Изготовитель: Company: British Petroleum, EC;
- Вязкость по классу: 10W 40;
- Плотность: 0,872;
- Вязкость (кинематика), мм 2 /с (замер 100°С): 14,5;
- Вязкость, индекс: 154;
- Зольность, (сульфаты), % масс: 1,05;
- Число (щелочное), mg КОН/g: 10,2;
- Вспышка в открытом тигле, температура °С: 218;
- Застывание, температура, °С: −33;
- Стандарты: SAE, API, ACEA;
- Тара поставки: канистра 1 или 4 литра.
Допуски и соответствия
Лубрикант прошел множество независимых испытаний и тестирований и доказал свою классовую принадлежность. Моторная смесь Visco 3000 10w 40 обладает следующими спецификациями и допусками крупных автопроизводителей:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- VW 500.00/501 01/505 00;
- MB 229.1;
- ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727;
- Meets Fiat 9.55535-G2;
- Meets Fiat 9.55535-D2.
Стандарт SL позволяет судить о том, что технический состав рекомендуется к применению в многоклапанных бензиновых установках с турбиной, производимых с 2000 года.
Категория CF говорит о том, что технический состав пригоден для дизельных двигателей с непрямой подачей топлива.
Отзывы о моторном масле BP Visco 3000 10W-40 4л
Описание товара:
полусинтетическое, 10w-40, бензин, 4 л
Данный товар можно приобрести по цене 22$ — 25$
Мнение покупателя:
для наших тазов отличное масло. лью в ваз 21150 16v 1.6 пробег 50 т/к полет нормальный, двигатель внутри чистый, претензий нет, зимой тоже никаких проблем, минус 40 не предел. другой вопрос если купить подделку!
Мнение покупателя:
Нормальное масло, для отечественного авто. Заливаю в 99i и никаких проблем, зимой заводится с пол пинка. Единственное грязница быстро, менять нужно не позднее 10т пробега
Мнение покупателя:
Лью BP Visco 3000 10W-40 в бензиновый мотор 2.0 16V Audi 140 л.с. — расход масла практически отсутствует, зимой не сильно густеет, гидрики работают не слышно. Моет двигатель хорошо — снимал поддон и поднимал клапанную крышку между заменами масла никакой черноты — ровный желтоватый слой на деталях. За невысокую стоимость приемлимое качество.
Мнение покупателя:
уже как семь лет лью это масло, если честно, то четверка с минусом, чего-то не хватает, но масло не плохое. Решил попробовать другое, пока не определился.
Мнение покупателя:
Не очень, а может и совсем отстойное масло. Лил в гольф 3 94года. Первое, что вырубило — шум (пенка) под заливной пробкой. Дальше — движок был в хорошем состоянии и выдавал 5к оборотов. После замены обороты вяло доходили до 3к оборотов и наблюдался рёв под капотом, чего не было с самым дешевым немецким маслом. Когда его сливал, то удивило что оно слилось через пробку в картере за пару секунд и равномерно быстро, как вода.
Мнение покупателя:
Нормальное масло за свои деньги, 2 тыс км. угар по щупу 3-4мм. мотор v8 который по допуску должен брать масло 100г на 1000 км, еще даже и не потемнело.
Мнение покупателя:
лил недавно в passat b5 1.9 tdi 98 г.в, 90 л.с
думал, отличное масло, при замене решил попробовать Agip и понял что BP — не очень.
Мнение покупателя:
Ужасное масло! Сразу появился расход масла после замены, и перестала включатся турбина. Заменил масло, всё заработало и пропал расход. Выбор за вами.
Мнение покупателя:
Масло для Японцев хреновое, оно не для высокооборотистых движков, для немцев и французов в самый раз, даже для новых