Вместо двигателя aar поставить
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
#1 kiselef-aleksandr

- Автомобиль: AUDI
- модель: 100 44кузов
- год выпуска: 1985
- Наверх
#2 RAS 20V

- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
AUDI 100 44 КУЗОВ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ 1.8DS КАРБЮРАТОР ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 2.0 ЭТО РЕАЛЬНО ?
- Наверх
#3 JoySpirit

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
- Наверх
#4 kiselef-aleksandr

- Автомобиль: AUDI
- модель: 100 44кузов
- год выпуска: 1985
если ставить 2.0 переделок много и агрегаты старые подойдут (СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР )и какой номер двигателя лучше брать ,и 2,2 как по агрегатам ?
Реально. Вопрос только в том сколько ты готов потратить на это денег и времени. У тебя 2.0 литра уже есть или ты только планируешь? Если только планируешь, то немного по-проще будет присмотреть донора и поставить 2.2 литра.
- Наверх
#5 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
основной вопрос-зачем? из гов№а конфету? то надо слишком много $$, погонять-до тебя из этого движка уже все выжали, и т.д.
ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
так не проще перебрать свой? или купить другой авто. ведро твоего года стоит максимум 100тр
. нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?
- Наверх
#6 JoySpirit

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?
Агрегаты и крепления другие. По этому и нужен донор.
ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
так не проще перебрать свой?
- Наверх
#7 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
. Если постараться то можно найти не убитый 2.2 в норм состоянии. Я видел таких 2 штуки.
я же не спорю, что нет неубитых
давай спросим у автора, каким образом он содирается тестировать вновь приобретенный двигатель?
1)поверит наслово-сомнительное удовольствие
2)попадется «живой» при сторонней покупке-маловероятно
3)разберет и убедится самостоятельно, для этого как минимум нужна база знаний или деньги, что б разобрались за него.
идея-утопия, которая посещает практически каждого автомобилиста в те или иные моменты владения автомобилем. Многим не хватает сил/времени/денег опять же для того что б привести свое(в штатной комплектации) авто в порядок, не говоря уже о доведении его до идеального состояния. А тут мысли о замене основного агрегата на другой, не имея понятия о взаимозаменяемости. Я не спорю, что данный движек встанет как родной, но нафига такие сложности. Если вновьприобретенный двигун не перебирать, не буден он валить как умолишенный-не бу-де-т! Либо гонять на 1.8 перебранном, либо на 2,2 мертвеце, что примерно равнозначно, за исключением проблем присущих умирающему движку.
В чудеса не верю=не попадется живой 100%
а если менять+перебирать=в таком случае надо задуматься о состоянии кузова, что б этим заниматься, а то пояпится очередная тема «кто кого погубит. «
не стоит оно того
- Наверх
#8 JoySpirit

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Петроградка
- Автомобиль: Поклонник Audi
- год выпуска: с 2007
Истину глаголишь. Но поверить в сказку иногда хочется.
2 kiselef-aleksandr
А ты не рассматривал вариант отремонтировать свой двиг, но заменить родной карб на два Солкеса или Вебера?
- Наверх
#9 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
Истину глаголишь. Но поверить в сказку иногда хочется.
хочется
Но все такие мысли перестал пускать в свою голову, после того как некоторое время вынашивал планы что б из Jetta2 1.3HK 4мкпп какрб 2е2 контактное зежигание и т.д. и т.п. сделать что то путевое. Хорошо, что дело дальше планов не пошло. Б-р-р-р :thumbdown:
Понял одно, если заниматься то серьезно, имея $$, точнее $$$$ , остальное рукоблудие/воспаленный мозг.
- Наверх
#10 Sergey999

- Пол: Мужчина
- Город: здесь волны бьются о берега Невы
- Автомобиль: Audi A4 B9
- год выпуска: 2019
Есть у меня один товарищ.
Подобными свапами уже давно занимается. Правда специализируется по бмв в основном, но думаю и ауди ему по зубам. Могу у него узнать порядок цен ради интереса.
Вот его последнее творение в процессе.
ps это движок 4,0 V8 :wow:
- Наверх
#11 kiselef-aleksandr

- Автомобиль: AUDI
- модель: 100 44кузов
- год выпуска: 1985
- Наверх
#12 Kex

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Автомобиль: A3 8p1
- год выпуска: 2004
Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра
Точный объем | 2309 см³ |
Система питания | KE-III-Jetronic |
Мощность двс | 133 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут
Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars
В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?
Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.
Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.
Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.
Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.
Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.
С каким двигателем лучше выбрать Audi A6 и A6 Allroad Quattro
При покупке ранней модели Audi A6 предпочтение рекомендуется отдать двигателю с чугунным блоком цилиндров. Таким мотором является бензиновый ABC. Солидный возраст ДВС ведет к необходимости постоянно устранять те или иные проблемы. ABC имеет хорошую ремонтопригодность, а с поиском запчастей проблем нет, так как мотор весьма популярен.
При подборе авто A6 Allroad Quattro рекомендуется делать упор на дизельные силовые агрегаты. Они имеют отличные тяговые характеристики, которые крайне важны для кроссовера. На ранних моделях неплохо себя показывает двигатель AKE. Он имеет чугунный блок цилиндров и внушительный крутящий момент.
На более поздних A6 Allroad Quattro не плохо показывают себя DFBA и DDVE. Они относятся к самому современному семейству дизелей концерна Audi. Моторы обладают хорошей экономичностью. Существенных конструктивных недостатков у силовых установок на данный момент нет.
На поддержанных автомобилях неплохо себя показывают двигатели AUK. Они не слишком прихотливы к качеству бензина. При выборе авто важно проверить компрессию. В продаже имеется много машин с значительными задирами цилиндров. Проблема обычно появляется у авто с пробегом более 260 тыс. км.
Неплохо показывает себя на Audi A6 мотор CREC. Производителю удалось путем перепрошивки ЭБУ существенно форсировать силовой агрегат. При желании обладать новым автомобилем с современным двигателем – лучшим вариантом станет Audi A6 с CVKB. Мотор работает по циклу Миллера и относится к экономичной серии ДВС.
Попадание в систему воздуха
Многим владельцам пришлось столкнуться с проблемами в работе двигателя, настоящую причину которых установить с первого раза было достаточно сложно. Многие грешили на свечи зажигания, засорившиеся форсунки и неисправные провода системы зажигания, но их замена не меняла ситуацию. Оказалось, что исчезновение тяги, прыгающие обороты и рывки при движении являются следствием попавшего в систему воздуха. В качестве источника его забора мог выступать впускной коллектор, трубки механизма вентиляции картерных газов, соединения форсунок или впускного коллектора и датчика ДАД. Чуть реже воздух попадал в систему через вакуумный насос.
Оформление двигателя после замены
Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.
Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.
По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.
Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.
Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.
С течением времени двигатель подвергался рестайлингу, каждая модификация имеет собственную маркировку. Было всего 3 версии агрегатов семейства R5:
- NF — устанавливался на AUDI 90 до 91 г.в., AUDI 80 после 91 г.в., AUDI Coupe, AUDI Cabrio;
- NR — данным агрегатом оснащали AUDI 100 до 91 года выпуска, двигатель имел отличную от AAR компоновку навесного оборудования, на каждый элемент был выделен отдельный приводной ремень.
- AAR — устанавливался на автомобили после 1991 года. Двигатель оснастили кондиционером, а также общим ремнем навесного оборудования.