Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешняя скоростная характеристика двигателей фольксваген

Кроссовер Volkswagen Taos

Volkswagen Taos – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, названный в честь одноименного города в американском штате Нью-Мексико и позиционирующийся в модельной гамме «на полступени ниже Tiguan’а». Кроссовер ориентирован, в первую очередь, на городских жителей, которые не хотят кому-то что-либо доказывать, а просто желают получить привлекательный, современный, практичный и относительно недорогой автомобиль и для повседневной эксплуатации, и для активного времяпровождения…

Впервые Volkswagen Taos был явлен на суд мировой общественности 13 октября 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем тогда дебютировал SUV в североамериканской спецификации, который оказался ближайшим родственником китайской модели Tharu, представленной еще в октябре 2018-го.

Ну а в начале марта 2021 года немцы рассекретили пятидверку и для российского рынка, представляющую собой «переодетый» вариант Skoda Karoq, но здесь стоит уточнить: автомобиль для России унифицирован со стандартным «Кароком», а для Китая и Америки – с его длиннобазной версией.

Внешность «Таоса» выполнена в фамильном стиле немецкого автопроизводителя, за счет чего кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и современно, однако в его облике нет ярких дизайнерских решений.

«Взрослый» передок с аккуратными блоками фар, визуально объединенными с ячеистой решеткой радиатора, и массивным бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными бортами и угловатыми арками колес, сдержанная корма с прямоугольными фонарями, крупной крышкой багажника и имитацией двойного выхлопа в бампере – в целом автомобиль хорош собой, и с этим не поспоришь.

Габаритная длина Volkswagen Taos простирается на 4417 мм, его высота укладывается в 1602 мм, а ширина не переваливает за 1841 мм. Расстояние между колесными парами у кроссовера насчитывает 2638 мм, а его дорожный просвет не превышает 184 мм.

Интерьер

Внутри компактный SUV может похвастать вполне себе симпатичным и современным, но действительно минималистичным оформлением – виртуальная комбинация приборов с 10.2-дюймовым экраном, трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, чуть скошенным в нижней части, лаконичная центральная консоль с 10-дюймовым тачскрином медиасистемы и образцово-показательным «пультом» климатической установки.

При этом стоит отметить, что в доступных комплектациях подобного антуража не окажется, отчего выглядеть они будут заметно скромнее.

По паспорту Volkswagen Taos обладает пятиместной компоновкой, но на втором ряду максимально комфортно смогут усесться лишь двое взрослых пассажиров. В передней части салона размещены эргономичные кресла с оптимальным профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в задней – удобный диван с минимальным количеством дополнительных удобств.

Пока что официально не сообщается, насколько вместительным окажется у автомобиля багажный отсек, но можно предположить (опираясь на показатели Skoda Karoq), что даже в стандартном положении его объем превысит 500 литров, а со сложенным вторым рядом сидений – 1600 литров.

Технические характеристики

Для Volkswagen Taos на российском рынке заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

  • Базовый вариант – это «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.4-литровый мотор TSI с облегченным блоком из алюминиевого сплава, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ с ременным приводом, который производит 150 л.с. при 5000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
Читать еще:  Двигатель 21114 вибрация на холостых

Вскладчину с «младшим» агрегатом трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» и исключительно переднеприводная трансмиссия, в то время как «старший» предлагается как с передним, так и с полным приводом: в первом случае он сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, а во втором – с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцепления.

Что касается системы полного привода, то она у кроссовера устроена по стандартной схеме: за переброску до 50% тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта с возможностью принудительной блокировки.

Конструктивные особенности

«Таос» базируется на модульной «тележке» MQB с поперечно ориентированным двигателем и обладает несущим кузовом, силовая структура которого на большую часть состоит из стали высокопрочных марок.

Спереди «немец» снабжается независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот архитектура задней оси напрямую зависит от типа привода: переднеприводные варианты довольствуются полузависимой балкой кручения, а полноприводные «щеголяют» независимой четырехрычажкой.

Кроссоверу полагается рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины заключаются дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), укомплектованные ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены

На российском рынке Volkswagen Taos 2021 года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Respect, Status, Joy! и Exclusive.

Кроссовер в базовом исполнении со 110-сильным «атмосферником», 5МКПП и передним приводом стоит как минимум 1 626 900 рублей, а со 150-сильной «турбочетверкой» и полноприводной трансмиссией – 1 856 900 рублей.

По умолчанию он снабжается: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, рефлекторными светодиодными фарами, виртуальным «инструментарием» с 8-дюймовым табло, датчиком света, «круизом» и иным современным оборудованием.

Все остальные комплектации можно приобрести исключительно с 1.4-литровым двигателем, и стоимость «топовой» версии стартует с отметки 2 099 900 рублей – столько просят за переднеприводную машину с 8-диапазонным «автоматом», в то время как доплата за «робот» DSG и полный привод составляет 100 000 рублей.

В список оснащения «самого навороченного» автомобиля входят: двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, камеры переднего и заднего вида, адаптивные светодиодные фары, цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым дисплеем, подогрев заднего дивана, комбинированная обивка сидений, передний и задний парктроники, а также прочие «фишки».

История создания

Первый микроавтобус от Фольксваген, имеющий отличные ходовые качества, был разработан в первой половине 1979 года. В отличие от предшественников, этот автотранспорт отличался большей вместительностью. В зависимости от модификации, габариты Транспортер Т3 имели разные показатели. В частности, параметры Caravelle T3, следующие: 1844×4569×1928 мм.

С середины 1980-х гг. на микроавтобусах стал устанавливаться кондиционер, который создаст находящимся в салоне пассажирам комфортные условия. С этого временного периода на модели Syncro стал есть полный привод. Машина оснащалась электрическими стеклоподъемниками. Представлялось возможным автоматически регулировать наружных зеркал заднего вида. Следует отметить наличие стеклоочистителей. Внедряться установка антиблокировочная система тормозов стала с 1986 года, которая увеличивает степень безопасности при маневрировании. Благодаря техническим доработкам, стала отмечаться впечатляющая плавность хода машины.

Читать еще:  Шаговый двигатель дисковод схема

Интерьер

В зависимости от комплектации пятиместный салон кроссовера будет предложен в двух вариантах: с тканевой или кожаной отделкой, стандартным или топовым набором комфортообразующих опций.

В верхний сегмент спортивного полифункционального руля полностью вписывается цифровая имитация аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями и информативным табло бортового компьютера.

  • Блочная конструкция слегка развёрнутой к пилотному креслу центральной консоли включает в себя декорирующие сетки воздушных дефлекторов и 9-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея.
  • Нижний ярус торпедо обеспечивает удобный доступ к пульту с элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
  • Передний сектор тоннеля оформлен в виде открытого контейнера для мелких вещей, далее следует рычаг переключения режимов силовой передачи, подстаканники, органайзеры и конструктивно совмещённый с откидным подлокотником вместительный объём охлаждаемой камеры.

Уже в базовом исполнении Фольксваген Т-Рок 2022 укомплектован продвинутой электроникой, в том числе современным мультимедийным комплексом, электронными помощниками и системами активной безопасности.

Оснащённые боковой поддержкой, регулировочными диапазонами и подогревом сидений эргономичные кресла первого ряда отлично спрофилированы и предоставляют достойный уровень дорожно-посадочного сервиса. Трёхместный задний диван с наклонной спинкой и откидным подлокотником максимально гостеприимный для двух крайних седоков. Центральное сиденье несколько дискомфортно из-за высокого профиля центрального тоннеля.

Недостаток частично компенсирует возможность трансформации для увеличения объёма багажного отсека со штатных 445 до 1290 литров. По заключению экспертов, салон демонстрирует отличную обзорность во всех направлениях, удобный доступ к элементам управления, эргономичность и соответствующий классу сервисный функционал посадочных мест.

Основные характеристики

Автомобиль имеет несущий кузов с передним расположением двигателя, силовой агрегат расположен поперечно. Для доступа в салон предусмотрены 4 распашные двери с электрическими приводами стекол. Багажное отделение оснащено отдельной подъемной крышкой со стеклом, на части моделей предлагается электрический привод для отпирания и закрытия дверцы. Плавные линии позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35 единицы, что положительно повлияло на расход топлива и уровень акустических шумов.

Технические

Кроссовер имеет переднюю подвеску со стойками «МакФерсон», сзади установлена балка или рычажная конструкция (для переднего и полного привода соответственно).

Тормозная система с дисковыми механизмами оснащена вакуумным усилителем, блоком ABS и системой Dual Rate.

На машинах будут устанавливаться 2 типа двигателей серии EA211, рассчитанных на использование бензина сорта А-95. Обзор параметров приведен в таблице.

Рабочий объем, см³Мощность, л. с.Крутящий момент, Н*мТип трансмиссии
1395150250АКПП или DSG
1598110155МКПП

Габариты

Габаритные размеры кроссовера Taos:

  • длина — 4417 мм;
  • ширина (без зеркал) — 1841 мм;
  • высота — 1602 мм;
  • колесная база — 2630 мм.

Объем багажника будет зависеть от конструкции кузова, определяемой схемой трансмиссии. На версии с передними ведущими колесами отделение вместит 500 л багажа, при использовании полного привода емкость снизится до 426 л.

Применение складного заднего сиденья позволит высвободить дополнительное пространство для груза.

Максимальная вместимость достигнет 1609 и 1535 л соответственно, а низкая погрузочная высота и плоский пол позволят перевозить крупногабаритные предметы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, расположенным в колонке и имеющим переменную производительность. Реакции на отклонение руля четкие, жесткие амортизаторы ограничивают углы наклона в поворотах. Taos не рассчитан на эксплуатацию в условиях сложного бездорожья, клиренс в пределах 160-165 мм позволит преодолеть только грунтовые дороги и мелкие лужи. Будущие владельцы смогут повысить показатель путем установки других пружин, но одновременно ухудшится поведение авто на шоссе при резких маневрах.

Читать еще:  Давление форсунок двигателя 601

Динамические показатели и расход топлива

Максимальная скорость автомобилей составит от 180 до 198 км/ч в зависимости от двигателя и коробки передач. Для разгона до 100 км/ч понадобится от 8,8 до 11,2 секунды (динамические данные не отличаются от возможностей Karoq). Средний расход топлива на 100 км составит 6,6-7,5 л, а в городском режиме машинам понадобится не более 9,5 л топлива. Запас горючего на борту составит 55 л (бак и система подачи бензина без изменений перейдут от Karoq).

Экономичность

Затраты на содержание автомобиля складываются из расходов на топливо, страховку и техническое обслуживание. Taos оснащается моторами мощностью от 110 до 150 л. с., что предусматривает использование коэффициента 1,2 или 1,4 при оформлении полиса ОСАГО. При расчете каско будет учитываться как стоимость автомобиля, так и стаж водителя и регион эксплуатации.

Рекорд Porsche Taycan в Нюрбургринге

В 2019 году электромобиль Porsche Taycan преодолел дистанцию в 20,6 километра за 7 минут и 42 секунды. За рулем сидел гонщик Ларс Керн (Lars Kern), так что рекорд среди четырехдверных спорткаров с электрическим двигателем можно считать его заслугой. Во время интервью он отметил, что автомобиль отлично показал себя на самой сложной гоночной трассе в мире. Автомобиль отлично прошел как скоростные участки, так и извилистые участки вроде упомянутого выше Adenauer Forst.

Электрический Porsche Taycan

Что касается характеристик, Porsche Taycan обладает мощностью 761 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 2.8 секунд. Отличительной особенностью электрокара является то, что он может быстро разгоняться с низкой скорости несколько раз подряд. Обычно электрические автомобили не могут этого сделать из-за перегрева аккумулятора. Максимальная скорость движения Porsche Taycan равняется 260 километрам в час. Также стоит упомянуть про систему InnoDrive, которая заранее знает, какой участок дороги находится впереди.

Porsche Taycan на трассе Нюрбургринг

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector