Воет двигатель на малых оборотах
Почему машина дергается при движении на малых оборотах
Ситуации когда не с того не сяго дергается машина при движении на малых оборотах случаются довольно часто. Виной тому может быть не качественное топливо, или же какая-либо более серьезная неисправность.Если некачественное топливо можно слить, и залить другое, то более серьезные неисправности так просто не устранить. Давайте более подробно разберем, какие элементы могут быть причиной дергания автомобиля в движении на малом газу.
- Датчик холостого хода
- Система зажигания
- Коробка передач
- Электрическая педаль газа
- Подушки двигателя или коробки
- Датчик температуры двигателя
- Карбюратор
- Инжектор
- Воздушный фильтр
- Топливная система
- Почему дергается машина при езде?
Думал что масло в гуре вытекло ан нет.Воет на оборотах 1500 и выше при прогреве двигателя.На номр оборотах воет знач меньше.Что
#1 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
- Наверх
#2 Gennadich



- Город: Saint-Petersburg
- Авто: Audi A6
- Наверх
#3 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
Дышите больной, не дышите больной.
Попробую локализовать. по моему всеж насос Гура
Вообще вой любой, похоже на подшибник?
- Наверх
#4 DENISKA
Ветеран 2005 года







- Авто: Liebherr LTM 11200-9.1
- Наверх
#5 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
- Наверх
#6 DENISKA
Ветеран 2005 года







- Авто: Liebherr LTM 11200-9.1
- Наверх
#7 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
- Наверх
#8 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#9 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
- Наверх
#10 Nikolai
Борец 2006 года




- Город: Saint-Petersburg
- Авто: GAZ Siber
- Наверх
#11 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
- Наверх
#12 Cage



- Город: Питер
- Авто: Audi 80/B3 1.8 PM 91′
Если что-то воет — то это уже не нормально! Нужно искать и менять, чтобы ОНО вообще не развалилось в самый неподходящий момент. Если это помпа — то новая стоит порядка 600-800 руб.
А что конкретно воет — это на расстоянии определить не возможно. Так что используйте один из вышеперечисленных методов поиска.
- Наверх
#13 Nikolai
Борец 2006 года




- Город: Saint-Petersburg
- Авто: GAZ Siber
- Наверх
#14 railgun



- Город: Вадим Анатольевич из Баку
- Авто: Audi-90 NG 2.3 РКП
Если что-то воет — то это уже не нормально! Нужно искать и менять, чтобы ОНО вообще не развалилось в самый неподходящий момент. Если это помпа — то новая стоит порядка 600-800 руб.
А что конкретно воет — это на расстоянии определить не возможно. Так что используйте один из вышеперечисленных методов поиска.
Спасибо! посмотрю сегодня, сколько у нас помпа стоит.
При прогревании джвижка воет, нагреется совсем нет звука.
У меня немного ОЖ подтекает- поллитра за пару дней.
наверное помпа
- Наверх
#15 DENISKA
Ветеран 2005 года







- Авто: Liebherr LTM 11200-9.1
Ни хрена себе немного!
- Наверх
#16 Nikolai
Борец 2006 года




- Город: Saint-Petersburg
- Авто: GAZ Siber
Почему лампа разряда АКБ горит на холостых и гаснет на оборотах?
После пуска двигателя, на холостых или малых оборотах под нагрузкой, лампа разряда АКБ в комбинации приборов должна гаснуть.
Если она моргает или горит постоянно, а с повышением оборотов гаснет, то генератор скорее всего не возбуждается и не выдает электрический ток.
На примере генератора и контрольной лампы автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) разберемся в причинах горения и моргания лампы при работе двигателя на ХХ и малых оборотах коленчатого вала.
Лампа разряда АКБ W1,2W
Почему горит или моргает лампа разряда АКБ после пуска двигателя?
— Слабо натянут ремень привода генератора
Слабое натяжение ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к его проскальзыванию по шкивам. Это не позволяет генератору поддерживать рабочие обороты, развивать необходимую мощность и постоянно выработать электрический ток нужного напряжения. Зарядка то пропадает, то возобновляется, либо вовсе пропадает на некоторое время. Лампа разряда АКБ в комбинации приборов будет мигать в такт с падением и повышением напряжения или постоянно гореть, когда тока нет вообще. На вольтметре (если он установлен) будет дергаться стрелка или она будет падать в красную зону в начале шкалы.
В таком случае в первую очередь необходимо проверить и отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым если обнаружен сильный износ. См. «Проверка натяжения ремня привода генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой
— Отпаялись резисторы в монтажном блоке или комбинации приборов
Из-за этого генератора не возбуждается на малых оборотах.
До запуска двигателя и при низких оборотах к/вала на обмотку возбуждения генератора напряжение подается через контрольную лампу в комбинации приборов. А если быть точнее, то оно поступает через два резистора по 100 Ом и диод, установленные в монтажном блоке (17.3722 с пальчиковыми предохранителями) или в комбинации приборов на более поздних моделях автомобилей. См. схему ниже. Контрольная лампа установлена параллельно этим резисторам, для сигнализации водителю о неисправности. Ток протекает на вывод «61» генератора и далее на вывод «В» регулятора напряжения, обмотку возбуждения на роторе генератора (через щетку щеточного узла), вывод «Ш» регулятора напряжения (через другую щетку) и на «массу».
После запуска двигателя автомобиля возбуждение генератора происходит от дополнительных диодов, установленных в его выпрямительном блоке (диодном мосту). Контрольная лампа заряда АКБ гаснет, так как напряжение на выводе «30» и выводе дополнительных диодов «61» становится одинаково (так как генератор возбудился и стал вырабатывать электричество). Ток в этом случае через лампу и резисторы не протекает и она гаснет.
Но если резисторы в монтажном блоке или комбинации по каким-то причинам отпаялись, то ток на обмотку возбуждения генератора не поступает, он не возбуждается, лампа в комбинации приборов горит или моргает. Водитель нажимая на педаль газа и увеличивая обороты двигателя автомобиля одновременно увеличивает обороты вала генератора с обмоткой возбуждения. Генератор самовозбуждается и начинает выдавать ток. Лампа разряда аккумулятора гаснет.
Для устранения неисправности придется снимать и разбирать монтажный блок или комбинацию приборов, и припаивать резисторы.
Такие неисправности как «обрыв» в обмотке возбуждения генератора, повреждение дополнительных и основных диодов на выпрямительном блоке, отказ регулятора напряжения, «кз» или «обрыв» в обмотках статора генератора приводят к тому, что лампа разряда АКБ горит постоянно при работе двигателя, на любых оборотах коленчатого вала. Они рассмотрены в статье «Горит лампа разряда АКБ, причины».
Примечания и дополнения
Схема подключения генератора 37.3701 на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Вывод
Если машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах, причины могут заключаться в дефектах топливной системы, двигателя, КПП, зажигания или других узлов. Чтобы понять, каким системам требуется ремонт, необходимо обратить внимание на характер подёргиваний, интенсивность и сопутствующие признаки. Для точного определения проблемы целесообразно провести диагностику в мастерской, особенно если у владельца нет опыта починки автомобиля своими руками или отсутствует необходимый инструмент.