Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслере двигатель троит

Инжекторный двигатель дымит черным дымом причины

Черные клубы дыма, струящиеся из выхлопной трубы видел каждый из нас, причем даже те, кто и собственного автомобиля не имеет. А вот об истинных причинах данного явления знает далеко не каждый водитель. То же относится и к методам по устранению этой визуальной неприятности.

Предохранители Газ 31105 крайслер и реле со схемами блоков и описанием

ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102
«волга ноль вторая»
выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя
Читать еще:  Что такое двигатель для сайта

Замена ДПКВ

О том, как заменить и где находится датчик, можно узнать из следующей инструкции:

  1. Снять защиту движка от грязи.
  2. Нажать на пружинный фиксатор, который прижимает провода системы управления ДВС.
  3. Рассоединить колодку с проводами датчика.
  4. Вывести колодку с кабелями ДПКВ из удерживающего элемента. Последний прикреплен к трубопроводу.
  5. Демонтировать крепительный винт датчика фаз и крышки привода ГРМ.
  6. Достать ДПКВ из разъема.

ДПКВ — важный компонент любого двигателя. Следует своевременно обслуживать и проводить его профилактику, так как неисправность может вывести из строя силовой агрегат.

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Что делать, если загорелся Чек, и затроил двигатель

Когда загорается чек на трассе, нужно проверить по пунктам все составляющие автомобильной системы управления. Начинают с зажигания. Основная причина троения – поломки бронепроводов. Также свечи могут просто сработаться, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода во время эксплуатации часто страдают от повреждений, образуются пробои. В итоге искра пропадет совсем или будет слабой.

Если проверка показала, что чек горит, но свечи и провода в норме, осматривают катушки, модуль зажигания. Эти элементы могут замыкать. Проверку доверяют опытным профи, поскольку неграмотные действия часто приводят к сгоранию коммутатора или других важных компонентов системы.

Очень часто горения чека указывают на серьезные неполадки, требующие вмешательства

Когда горит чек, внимательно осматривают свечные колодцы. Мотор зачастую троит в результате скопления внутри воды или попадания моторного масла. Смазка проникает в них по причине проблем с клапанной крышкой. Если система зажигания в норме, проверяют питание. В зоне повышенного риска инжекторные форсунки – когда они не в порядке, начинает гореть, мигать чек.

Пропуски зажигания воспламенения внутри цилиндра тоже вызывают соответствующие проблемы. Форсунки желательно проверить на специальном стенде. Такая диагностика точная, покажет необходимость ремонта, замены, очистки форсунок.

Горит чек, компрессия резко падает, если прогорел клапан. Троение будет обязательно, постоянное, в любых рабочих режимах мотора. Тяга двигателя сильно упадет, начнется перерасход топлива. В такой ситуации передвигаться на автомобиле нельзя, поскольку в разы возрастут риски выхода катализатора, кислородного датчика из строя. Чтобы подтвердить диагноз, нужно будет замерить компрессию, снять ГБЦ, сделать дефектовку головки, поставить новый клапан.

То, что горит чек, троит двигатель, о серьезной поломке говорит не всегда. Иногда достаточно поставить новые ВВ-провода, свечи зажигания, просто починить мотор. К троению двигателя, загоранию чека приводят очень разные причины – вплоть до некорректной установки цепи, ремня, ГРМ. Искра при этом будет достаточной, форсунки продолжат подавать горючее, замер компрессии отклонений не покажет.

За значком чека нужно тщательно следить

Процедура замены, установки стартера

Некоторые сложности порой вызывает замена стартера на новый. Процесс имеет свои особенности, сложности. Для ремонтных работ нужно заранее подготовить инструменты:

  • гаечный ключ рожковый – 13 мм;
  • карданный шарнир – 0.75;
  • удлинитель – 0.75;
  • головка с трещеткой – 14 мм.

Выполнять все процедуры необходимо на смотровой яме либо при использовании специального подъемника. Алгоритм снятия стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • далее следует вытащить бачок омывателя – куда заливается жидкость для мытья лобового стекла;
  • аккуратно, стараясь не повредить сдвигается изолирующий резиновый колпачок с вывода;
  • ключом на 8 откручивается гайка крепления наконечника (управляющего), отсоединяем наконечник;

  • при помощи рожкового ключа на 13 откручивается гайка крепления наконечника провода питания от АКБ – отсоединяется сам наконечник;

  • далее откручиваются гайки крепления стартера – при помощи головки с удлинителем на 14 (сам крепеж осуществляется прямо к днищу автомобиля);

  • если отсутствует смотровая канава либо подъемник – открутить можно рожковым ключом из моторного отсека – но так делать не очень удобно.

После свершения всех обозначенных выше действий можно снимать стартер. Чтобы избежать лишнего дискомфорта – можно снять электромагнитный клапан, управляющий отопителем. Ещё один сложный участок – отсоединение крана от брызговика, он отодвигается в дальнейшем в сторону. Дальше стартер аккуратно вынимается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector