Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen caddy какой двигатель лучше

Подержанный Volkswagen Caddy – на что обратить внимание?

Автор: Дмитрий Сапко

С 2004 года автомобили Volkswagen Caddy стали культовыми и получили действительно уникальную конструкцию. До сегодняшнего дня в машинах поменялся дизайн передней оптики, немного изменилось оформление салона. Но в целом авто осталось прежним прекрасным коммерческим или семейным решением. Все Кэдди можно условно разделить на два типа — семейный транспорт и машины для бизнеса. И здесь возникает один из главных вопросов приобретения авто. Выбор машинки после коммерческой эксплуатации не будет самым эффективным и удачным решением. В таком случае придется довольствоваться не самой надежной работой и частенько бывать на СТО. Покупая Volkswagen в салоне, к примеру, у вас не будет таких неприятностей. Впрочем, современные машины и после семейной эксплуатации могут предоставить сюрпризы. Важно уделить определенное внимание выбору авто, внимательно изучить его состояние и оставшийся ресурс.

Далеко не все Caddy, представленные на вторичном рынке России, стоит рассматривать к покупке. Многие авто отработали на предприятиях более десятка лет и проехали под 1 миллион километров. Эти автомобили нуждаются в утилизационных услугах, но после смотки пробега отлично продаются на автомобильных рынках и площадках. Следует понимать, как проводится качественная диагностика данной машины. Если же вы покупаете ее исключительно по внешним признакам, будьте готовы к сюрпризам. Машинка очень хорошо сохраняется, вся техника может работать идеально. Но в конечном счете после покупки машина начинает показывать характер. И это становится большой проблемой в эксплуатации, ремонте и обслуживании. Уделите особое внимание подбору хорошего варианта, иначе придется тратить немалые деньги и пожалеть о вашем выборе.

какой из моторов наиболее неприхотлив к российскому топливу?

Вот на украинском форуме (для корректного отображения советую принять кусочек сала) и еще небольшой отзыв .

кто вы и зачем мне все нужны?

из ста семи тди которые ему приходилось вести по ТО, это его выражение, только у пяти были проблемы с турбиной и в районе двухсот тысяч и утверждает , что по вине хозяев

а сборка польская конечно оставляет желать лучшего

а теперь переучиваюсь на бензин — крутить его надо! Явно не хватает тяги на подъёмах, на 5й вообще в горку не едет

очень маркий салон: даже при самом аккуратном пользовании светло-серые седушки быстренько пачкаются

1,9ТДИ, мой знакомый 2 года на такси, проблемы были с топливной

Только не эсдиай. Насос фарсунка штука баксов, не дай Бог! Кум взял, поездил пол года ,плюнул. продал, после чего бухал на радостях три дня!

Сидения резиновые, ***а потеет после минуты езды! Только с кондером, открытые окна бют в морду потоком ветра ,с зади можно вешаться! С переди в ухо так сандалит что можно гигнуться! У кадика пластик на дверях ,поворачивает поток воздуха по ходу машины в салон. Короче эфект идиотский!

Чтоб не мучать турбину и не ждать пять минут нужно поставить турботаймер.это именно та штука о которой писалось выше.

Вообще-то, турбина всегда была дороже в ремонте.

Я коснулся ремонта коробки . 800 евро — запчасти. Б/у пока не нашёл.

у меня была проблема с кпп вылетел палец с диференциала пробил кожух варить нельзя купил бу кпп в одессе на разборке за 1000уе

Читать еще:  Электрические схемы защиты синхронных двигателей

У меня заклёпки на дифференциале отошли тоже.Беру новый в паре с вторичным валом.Все подшипники. Сцепление. Всё оригинал. Новая КПП — 1800 евро

Я заправляюсь канистрами через лейку с сеткой. С России привозят(там топливо давно Евро-3).(прям такая гордасть взяла за страну ;-))
Люди на свои дизеля там покупают и со мной делятся.

Пока все топливо будут возить в одних и тех же цистернах ,оно не станет лучше. А там, где я заправляюсь, нет понятия хорошее и плохое топливо. У нас и бензин 92 и 95 в одну цену. Какой твоей машине прописан — такой и бери ! А дизель есть «био» из рапса и просто дизель. Но есть еще бенз с октаном 100. Стоит почти 2 Евро литр. Не видел,чтобы его заправляли.

Кадди есть оригинальный с завода 2.0 газ

как водится у хохлов и тут без сала не обошлось: вы знаете, когда я покупаю сало или мясо, то для меня очень принципиально, где жила свинья, или др.животное, ибо свинью могут выростить в селе на нормальном корме, а могут выростить на ферме и так кормить премиксами и антибиотиками, что у них кишки через задницу вылазят.

ТДИ с турбиной. Чувствительный тот и тот. Топливная система одинаковая, с насос-форсунками. Если пробеги будут небольшие — берите бензин.

Советовали выше правильно — если пробеги небольшие, то берите бензин, если наоборот, то однозначно дизель и только 1.9 ТДИ тот что 77 кВт 105 сил всё остальное не едет, а к качеству солярки ВСЕ дизеля требовательны и старые и новые.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2020 г
Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2020 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались — надежный, удобный «грузопассажир». Коробка — механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге — 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере. Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life — машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный — плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.

Читать еще:  Шумно работает двигатель лансер 10

Достоинства

: комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.

: пока не найдены.

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2020 г

Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры — это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (H1, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).

Самые распространенные конкуренты Кадди — это модели европейского автопрома:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Meriva;
  • Skoda Roomster;
  • Renault Dokker
  • Mersedes Citan;
  • KIA Vengo

Большинство из них значительно дешевле Кадди, но есть у него и более дорогостоящие конкуренты (сопоставимые по цене с самим Кадди) — среди которых, например, Ситроэн С4 Гранд Пикассо, СпэйсТурер и Пежо Партнер.

Читать еще:  Электрические схемы хонда двигатель

Обычно о Фольксваген Кадди спрашивают следующее:

Какая комплектация Caddy самая дешевая?

Ответ: относительно дешев Комби.

Сколько ориентировочно стоит подержанный Caddy?

Ответ: пятилетняя машина в нормальном состоянии будет стоить около 900 тысяч рублей.

Итак, Кадди — надежный, стильный, практичный, долговечный, но дорогой вариант, который могут позволить себе не все автолюбители. Если бюджет сильно ограничен, лучше все-таки не стремиться найти чудо и купить модель 2015 года за полмиллиона, а обратить внимание на аналогичные вэны от других автоконцернов, например Шкоды.

Отзывы о Volkswagen Caddy

  • Виталий, Смоленск : приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
  • Григорий Иванович : Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.

Реальные отзывы автовладельцев о РКПП

«Часто встречаю восторженные отзывы о Volkswagen caddy DSG и не понимаю, в чем удобство. Лично мне механика кажется более надежной. Купил автомобиль жене, потому что она с обычным рычагом не справляется. Пусть тренируется. А мне такая коробка передач не понравилась в управлении. Машина с пробегом 2006 года. Еще и масла каждые 60 тысяч км заливать по 6,5 литров».

«Машина очень удобная в управлении. В городе на ней легко передвигаться. Электронная оснастка помогает исключить аварийные ситуации. Система DSG значительно упрощает вождение. Еще один плюс для меня — низкий расход горючего. Использую ее для работы. За 6 лет не подводила ни разу».

«Caddy — однозначно мой автомобиль. Я детей на нем вожу на экскурсии, спортивные тренировки и за город отдыхать. Помещаются все трое, мы с женой и еще пару друзей с собой можем захватить. Ценю безопасность, поэтому коробка передач ДСГ мне подходит. На трассе включаю режим «спорт» и наслаждаюсь поездкой».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector