Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

Volkswagen Caravelle (VC) за полвека своей истории превратился из простого фургона в стильный автомобиль для работы и отдыха.

VC Т2 (1967–1979)

Предшественником VC считают Volkswagen Transporter T1, который, несмотря на простоту и скромность, стал своеобразным символом своей эпохи. Первый VC представлял собой микроавтобус на девять мест с бензиновым двигателем объёмом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 47 до 70 л. с.

Для своего времени это были неплохо технически оснащённые машины с хорошей управляемостью и надёжными тормозами, имеющие вполне привлекательный внешний вид. Однако они расходовали много топлива, имели жёсткую подвеску, а кузов был сильно подвержен коррозии.

VC Т3 (1979–1990)

В новой версии VC стал более угловатым и жёстким и представлял собой четырёхдверный девятиместный микроавтобус.

Оснащались они бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2,1 л и мощностью от 50 до 112 л. с. и двумя видами дизелей (объёмом 1,6 и 1,7 л и мощностью 50 и 70 л. с.). Отличалась новая модель современным салоном с широкими возможностями трансформации, грузоподъёмностью и вместительностью. Тем не менее оставались проблемы с подверженностью кузова коррозии и плохой звукоизоляцией.

VC Т4 (1991–2003)

В третьем поколении Volkswagen Caravelle начал приобретать современные черты. Чтобы разместить под капотом двигатель V6 (до этого устанавливались V4 и V5), в 1996 году была удлинена носовая часть.

На автомобили устанавливались двигатели:

  • бензиновые (объёмом 2,5–2,8 л и мощностью 110–240 л. с.);
  • дизельные (объёмом 1,9–2,5 л и мощностью 60–150 л. с.).

При этом автомобиль остался четырехдверным девятиместным микроавтобусом. Однако были заметно улучшены ходовые качества, а ремонт стал проще. Производитель предлагал множество различных модификаций VC T4, поэтому каждый мог выбрать автомобиль в соответствии со своим вкусом и потребностями. Из недостатков следует отметить высокий расход топлива и маленький клиренс.

VC Т5 (2003–2015)

В четвёртом поколении изменился не только внешний вид, но и внутреннее оснащение автомобиля. Экстерьер VC T5 стал более похож на Volkswagen Transporter — он был выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Однако салон был в большей степени ориентирован на перевозку пассажиров, а не грузов. Он вмещал шесть пассажиров (пятеро сзади и один рядом с водителем).

Читать еще:  Электро водометный двигатель своими руками

Однако при необходимости число сидений могло быть увеличено до девяти. Попасть в салон можно было через боковую раздвижную дверь.

На VC T5 устанавливались те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 85 до 204 л. с.

VC Т6 (с 2015)

В последней на сегодняшний момент версии Volkswagen Caravelle стал выглядеть максимально стильно: чёткие и время плавные линии, лаконичность внешнего вида и узнаваемые «фольксвагеновские» черты. Салон стал более эргономичным, и увеличились возможности его трансформации. Автомобиль может вместить от четырёх человек с солидным багажом до девяти человек с лёгкой ручной кладью. Выпускается VC Т6 в двух вариантах: стандартном и с длинной базой.

VC Т6 отличается от предшественниц количеством и качеством новых опций, которые делают поездки максимально комфортными. Это:

  • климат-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • система помощи при старте на подъёме;
  • системы безопасности ABS, ESP и т. п.

В России автомобиль доступен в двух версиях с бензиновым двигателем мощностью 150 и 204 л. с.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.



Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11900 мм.

В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
  • разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
  • расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
  • расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).
Читать еще:  Шааз б9в для какого двигателя

Емкость топливного бака – 80 л.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.

Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).

А сколько расходует топлива?

После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Шумо- и виброизоляция на высоте, и всё же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.

На 200 км классической однополоски скорость упала до 80–100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80‑литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.

Читать еще:  Что такое lho двигатель

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.


Внутри мультивена

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector