Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta троит двигатель

Течи моторного масла Volkswagen Jetta

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
Читать еще:  Волга 31105 двигатель плавают обороты

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Volkswagen Jetta «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Volkswagen Jetta 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 58

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ребят, кто поможет, у меня Шеви нива троит, а чек не горит, свечи новые, провода и катушка тоже, компрессия в норме, я уже не знаю что делать то, диагностика бессильна канём *** её. Помоги кто чем сможет заранее спасибо.

ВСЕМ СПАСИБО! Проблема решена! Авто работает!☝️

Заменили две катушки зажигания!

Вот оно как… С Рождеством!

У меня как-то накрылась катушка. Движка затроила и выскочил Джеки Чан. Машина не тянула. Приехал к официалам, подключили “Васю”. Вердикт: не работает 3 цилиндр. Поменяли катушки со 2. Не работает 2 цилиндр. Поменяли катушку- всё ОК. Катушка около 3500 руб.

Все тоже самое, только чек не горит!

На прошлой машине (нексия) тоже подтраивало. Виной всему оказалась забитая форсунка, на 30% меньше чем остальные лила топливо. Прочистили ультразвуком и всё нормализовалось.

Видео делай, будем думать!

Завтра заменю катушки, если не поможет, сделаю видео!делали полную диагностику у о.д., результат =0(((, все отлично! А троит, свечи выкрутили, все четыре горячие и ни намека на сырость!

а может и не троит=) а лопнула подушка слева.такое бывает, а кажется, что троит.
Что с холостыми оборотами на месте?!

Хх, 650 об/мин, даю газ, слегка, начинает подсирать, 2,500 об/мин, работает ровно, отпускаю газ, до хх, начинает работать с перебоями!

то есть обороты не стабильны?!

Работает, но периодически, как на девятке, когда провод пробивает на свече)))), не знаю как сказать, не плавают, а именно как перебои.

если как бы стуки…то это свечи.сам на себе испытывал=)
То есть работает ровно, но в промежутке чувствуется “тук”потом опять ровно и снова “тук”
Похоже?!

Да, именно, но свечи были нормальные, я их всё равно заменил на новые, результат нулевой, сегодня пришли катушки, буду их менять, о результате отпишу. Если результата не будет, тогда видео залью!

ОНО именно внутри за педалями ощущается.С другой стороны если была бы пробита катуха то диагностика сразу бы показала и Джеки мать его Чан моргал бы при газе.
Ладно поменяй и если не поможет то будем дальше копать=)
Или со смесью что-то…
Вот бы логи снять=)

Плохая наследственность всему виной?

Джетта немало переняла у своих собратьев Golf и Passat, причём не только от внешности. Как показывает практика, болезни у них тоже сходные, особенно у пятого поколения. Помощь в составлении истории болезни оказали пользователи форумов DRIVE2.ru, vw-golfclub.ru и сообществ марки социальной сети ВКонтакте, за что им большое спасибо.

Первое, на что просят обращать внимание даже сотрудники официальных сервисов — состояние ремня газораспределительного механизма. На автомобилях с двигателем 1,6 BSE/BSF версии Jetta V он изнашивается раньше положенного срока. Заявленный производителем ресурс составляет 90 000 км, но на деле у многих автовладельцев проблемы возникали уже на 60 000 км пробега.

Читать еще:  Mach3 драйвер двигателя схема

Глючит электрика

“На приборной панели Jetta 5 2008 выскакивал индикатор “скользкая дорога”, одновременно с этим сами по себе блокировались задние колёса. Также на холостом ходу загорелась лампочка “перегрев двигателя” Выяснил, что не включается вентилятор (предохранитель цел, вентилятор исправен) Вероятно, это всё связано” — жаловался пользователь форума golfclub.ru под ником argo. По всей вероятности причиной странного поведения электрики стала ломающаяся в жгутах моторная проводка. “Зона особого внимания” отмечена на снимке ниже красным цветом.

На отметке свыше 140 тыс. км. высока вероятность отказа генератора.

Любопытная ситуация произошла с пользователем портала DRIVE2.ru под ником Alexs-32. Вот как он описал проблему со своей Jetta 2008 года: “Когда открываю водительскую дверь, обычно слышится работа топливного насоса, но иногда вместо этого раздаётся резкий треск реле”. То есть бензонасос не работает как надо. Пользователь заменил деталь. В результате треск пропал, но на приборной панели снова загорается характерная ошибка. В своих проблемах автолюбитель не одинок, но решение так и не было найдено. Сам пользователь склоняется к тому, что забился фильтр насоса, так как его не чистили, да и нет такой возможности, потому что этот агрегат не разбирается.

Проблемы тормозов, ходовой части, управления

На “Джеттах” с “механикой” после 80-120 тыс. км. наблюдается шум со стороны левого колеса. Причин может быть несколько: неисправность выжимного подшипника, сцепления, ступичного подшипника. Примерно на 140 000 нужно менять передние амортизаторы. После преодоления отметки одометра 140 тыс км. также возможны проблемы с тормозными суппортами задних колёс: они заявляют о себе отчетливым стуком. Считается, что это конструктивная недоработка. Рекомендуется замена направляющих.

В промежутке от 60 до 100 тыс. км. может появиться стук рулевой рейки. Менять её не обязательно, зачастую достаточно просто подтянуть.

Пользователь Michael-RV обратил внимание на ещё одну распространённую поломку: “Неожиданно резко в задней подвеске появился жуткий скрипучий звук, проявляющийся обычно на поворотах. Загнав машину на подъёмник, чтобы выяснить в чём дело, я увидел то, чего совсем не ожидал. Стойка стабилизатора просто развалилась! Её части тёрлись друг о друга”. Итог: замена стоек стабилизатора.

Недуги светотехники

Автомобили 2010 года выпуска характеризуются наличием проблем с фарами и задними фонарями в холодное время года. Стёкла фар растрескиваются, задние огни не включаются. В таком случае рекомендована замена осветительных приборов.

Дела “сердечные”

Автомобили 2008-2010 годов выпуска с силовым агрегатом 1,6 л. обладают характерной особенностью: при “холодном” старте сильно шумит выхлоп, а работа ДВС на холостом ходу порождает небольшую, но заметную вибрацию кузова. Средство от этого только одно: забить и не париться, как поступают опытные водители. Или сделать чип-тюнинг.

Гораздо хуже, когда движок начинает неустойчиво работать и “троить”: этим грешат машины с пробегом 60 — 100 тыс. км и более. Это дают о себе знать топливные форсунки, которые засорились и “приказали долго жить”. Их можно почистить на стенде с последующей проверкой на распыл и производительность, если не войдут в параметры, то их в «топку».

Если до мастерской очень далеко и есть свободное время и руки с того места, можно сделать промывку и таким образом, как на видео:

Главней всего — погода в машине

Куда же зимой без отопителя, той самой “печки”? Есть довольно распространённая неисправность, которая касается этого узла. Вот как была описана проблема: “ В жигулях через 15 минут после включения отопителя в салоне становится жарко как в бане. А Джетта прогревается только минут через 40”. Замена термостата в этом случае не помогает.

Электронная диагностика при этом указывает на “исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха”. Специалисты же официальных сервисов говорят, что “мотор не может себя прогреть, так как он “задушен” современными экологическими стандартами”.

Пожалуй, это все наиболее распространённые крупные проблемы “Джетты” в пятом поколении. Для более подробного понимания рекомендуем посмотреть видеообзор.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя ваз 2114

Как отличить машину с АКПП от машины с РКПП

Ремонт коробок пугающе дорогой. Но есть простые правила эксплуатации, которые помогают отсрочить большие денежные траты. Исключите спортивную манеру вождения, пробуксовки, перегрев коробки, и тогда проблема, как отличить ДСГ от автомата на «Джетте», станет не столь актуальной.

По ВИН-коду

Тип КПП можно определить по уникальному 17-значному коду, который производители стали присваивать машинам в 1980 году. Точную информацию о комплектации, двигателях и трансмиссии изменить невозможно.

По документации

Технический паспорт прилагается к каждому автомобилю. По документам VW Jetta определить, автоматом или DSG укомплектована машина, не составляет труда. Но развеять подозрения, что коробка не соответствует заявленной в технических бумагах, можно, заглянув под капот.

Здесь, на КПП, вы обнаружите металлическую черную крышку, похожую на поддон. Она прикрывает мехатроник коробки DSG. На машинах с классической АТ такой крышки нет.

По поведению на дороге

Тут потребуется тест-драйв. Под ногами две педали – ясно, что перед вами одна из автоматических трансмиссий.

Если это исправная классическая АКПП, переключения передач будут плавными и незаметными, звук мотора – ровным. Следите за тахометром, как растут и падают обороты при переключении скоростей.

Робот или автомат на «Фольксваген Джетта»?

Робот выдаст себя ощутимыми, порой, резкими переключениями передач. В ДСГ с двумя сцеплениями эти ощущения несколько нивелированы, но «механическую» составляющую опытный водитель почувствует сразу.

Двигатель 1.4 tsi (турбо) какое масло?

Используйте оригинальный продукт с допуском 504, артикул G052195M4, либо:

  • Castrol Edge Professional (любая линейка 5W30, 0W30);

Более подробно по допускам в двигатели 1.4 TSI сказано в видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Ресурс и симптомы неисправности

Вы должны понимать, что ресурс свечи во многом зависит от ее типа. К примеру, если речь идет о классических (наиболее бюджетных) свечах, то они проходят не более 50 тысяч километров. К примеру, иридиевые или платиновые изделия служат дольше – до 90-100 тысяч километров. Но эти параметры идеализированы. То есть низкое качество топлива может их скорректировать, уменьшив срок эксплуатации вдвое.

Чем же чревата несвоевременная замена свечей? Как себя проявляет неисправность? Если вы сильно затянули, то симптомы не заставят себя ждать:

— появится «троение», то есть на холостых оборотах двигатель начнет «захлебываться». Более того, машина может глохнуть на перекрестках;

— повышается расход бензина;

— усложняется процесс заводки двигателя (может возникнуть ситуация, когда мотор вообще не заводится);

— возрастает объем выбросов угарного газа;

— намного ухудшается динамика авто (особенно это заметно в процессе разгона).

Если при появлении вышеуказанных симптомов не предпринимать никаких действий, то следующим на очереди является двигатель. Если он выйдет из строя, то затраты на ремонт становятся на порядок выше. К примеру, может появиться мощная детонация в камере сгорания, которая по своей сути представляет ударную волну. В случае сильной детонации громкость работы мотора возрастает в разы, а сами элементы узла испытывают огромные нагрузки.

Конкуренты и аналоги

Тот факт, что сейчас на дорогах трудно встретить машины, выпущенные в период выпуска второго поколении модели, говорит о том, что эта модель выдержала конкурентную борьбу: Джетту, пусть изредка, но можно увидеть на трассах.

В своё время оппонентами для неё были собрат по концерну VAG Гольф, Фиат. Конкурентами можно считать и классику Жигулей. Но низкий уровень технического оснащения: к примеру, отсутствие ГУРа, электрических стеклоподъёмников, подушек безопасности, не позволял соперничать отечественным моделям с данной иномаркой.

Jetta новых поколений продолжает оставаться востребованной моделью на рынке. Во многом её популярность обязана появлению второй генерации автомобиля из Вольфсбурга.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2 и обзор на нее даны в этом видео:

Осмотреть вторую Джетта внутри и снаружи можно при помощи данного видеосюжета:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector