Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat какой двигатель выбрать

Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести пассат, думаю стоит ли доплачивать за 1,8.. На газ надавить люблю, но с головой) Был на тест драйве, разницы между 1,4 и 1,8 не ощутил! В 1,4 смущает как мне кажется работа мотора на пределе, да и ликвидность на вторичке.. Думаю 1,8 проще продать будет

1.4 — вполне адекватный мотор при грамотой езде. Даже при езде по немецким автобанам не чувствовал себя ущербным. Радует малый, по сравнению с 1.8 расход бензина и нулевой расход масла (10 тыс.км. уровень не изменился), и транспортный налог в 2,8 раза меньше.

Для Passat 1.4 не двигатель. А разница очень чувствуется когда идешь 100 и начинаешь разгоняться для обгона до 150.

Мотороресурс думаю будет поменьше, чем у 1.8. тут все понятно, А вот разница есть только на трассе. До 100км/ч все практически идентично, а вот выше — при обгонах и необходимых ускорениях — вот где 1.8 явное преимущество показывает.

Я так не думаю. Учитывая предыдущие проблемы 1,8 и неизвестность проблем нового. замена ЦПГ на пробегах от 60 до 120 тык- нормальное явление, как и масложёр. Чего не скажешь о старом 1,4. что 125 сил, что 150 на метане- выносливые не жрущие моторы. Потому думаю- каждому своё, если нет желания переплачивать за лишние (образно) лошади- 1,4 нормальный вариант. Однако в варианте 125 лошадей лично я никогда не купил бы, только 1,4-150.

ну 1.8 там 888 gen3, уже проверенный. А 1.4 тоже неплохой моторчик, ниче не говорю, конечно каждому свое. Особенно при учете величины доплаты за 1.8!((

Лучше добавить и взять 1,8л.
Сам особой нехватки не замечаю, но иногда хотелось бы немного большего.
Если бы сейчас брал, точно бы добавил

У меня 1,4 — в принципе хватает, ускоряется вполне адекватно, но лишь за счет сумасшедшей скорострельности ДСГ-7 , но 100% взял-бы 1,8, тупо не хватило денег. Но есть один неоспоримый плюс у нового 1,4 он очень быстро прогревается, мой предыдущий Б-7 с 1,8 грелся раза в 4 медленнее.


С выбором всё очень просто. 1.4 для города, 1.8 для трассы, хотя если чипануть 1.4 до 150 кобыл, то по трассе он тоже неплохо идёт (личный опыт).

У человека на одометре уже 206 000 км., это ссылка для тех, кто до сих пор подвержен стереотипам на счёт 1.4:

P.S. За 1.8 транспортный налог платил 6 080 рублей, за 1.4 плачу 875. Расход у 1.4 гораздо меньше, нет масложора и двигатель греется зимой гораздо лучше и быстрее, так сказать маленькие приятные бонусы.

До B8 был B7 с 1,8 152 л.с.
Перед покупкой (в 2016) неделю поездил на 1,4 150 с DSG,
потом пару недель с 1,8 180 — но даже второй вариант,
субъективно не дотягивает (пусть даже чисто психологически)
по «отклику» на педаль газа до «старого» 152-сильного.
Переплачивать 200K за 1,8 не захотел (доплатил бы максимум 50K,
по сути момент у 1,8 обрезан из-за DSG на 250Нм, — как и у 1,4).
Купил 1,4-150.

Сейчас выбрал бы дизель — доплата здесь более обоснована,
в том числе и из-за «мокрой» коробки.

Теперь привык, хватает,
Как-то случайно на светофоре заехал со 152-сильным CC,
ноздря в ноздрю.

Помогите с выбором двигателя. Хочу купить В7 с 1.4 122л.с. По мощности он меня удовлетворяет. Но говорят, что этот двигатель зажат , и с маленьким ресурсом. И лет через десять очень трудно будет его продать. Говорят, что надо покупать 1.8. Но эта машина на 130000 рублей дороже. Неужели 1.4 122л.с. такой плохой двигатель?

Лет через 10 — ключевой момент. На такой долгий срок эксплуатации *хоть и не нравится она мне* пожалуй Камри только подойдет.

Если динамики хватает, можно и 1,4. Один фиг — TSI. Хоть 1,4, хоть 1,8, хоть 2,0 — масло буду немного поджирать одинаково.

))
десятилетнюю машину любую будет трудно продать через 10 лет,за редким исключением.
Думается мне,что ТС шуткует)))

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Просто пассат может не дожить со своим мотором)))

за четыре года доливал один раз пол стакана. что делаю не так?
по теме 1.4 на автомобиле д класса это повод подыскать себе машину попроще, по средствам. так что либо 1,8, либо не пассат.

загадывать вперед на 10 лет и спрашивать о ликвидность мягко говоря — странно.

за 1.8 канеш
Тяговитее, отсюда и ресурснее + теплее + проверен временем

1.4 юзает моя подружка. но там всего 9000 км)))бесится в пробках. я уже об этом писАла..
1, 8 был у меня ..ДСГ ? Вам не надо. ну поверьте рыжей бестии)))

кстати, яправильно понимаю, что 1.4 тока на тренде идет? тогда это еще один повод посмотреть на машину поменьш, например джетту. либо все таки добить денег до хайлайна.

добивать всегда надо))) это вам любой профессионал скажет)))))

Читать еще:  Датчик температуры двигателя автомобиля тойота

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

из крайности в крайность))

Суперб уж тогда.
P.S. Джетта хороша как раз с 1.4 tsi

++
добивать до 1.5 и брать Камри 3.5)))

ну пассат реально не та машина, которую стоит брать в минималке. он по салону в этом случае уступит почти всем из ц класса. и зачем? ради лишних пяти см для задних пассажиров?
с 1,6 их в свое время массово скидывали спустя пол года владения. только никто брать не хотел.

почему краность? джетта или гольф в хае с 1.4 явно лучше, чем пассат в тренде. и не настолько хуже чем он же в хае.

в данном случае вполне можно обойтись и 2.5 л)

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Странная тема какая-то, с намеком на холивары.

Да при чём тут холивар? Правильно сказали, что покупать D класс с движком 1.4/1.6 в 120 л.с. смысла нет. Оно не едет, а потом ещё и фиг продашь. Лучше найти машину С класса, в нормальной комплектации.

Дизель — лучший вариант?

Моторов для этой модели предлагалось несколько. Двигатели TSI экономичны и производительны, но капризны в эксплуатации. За количеством масла нужно постоянно следить, ибо кушать его эти моторы любят. Хлопот доставляют турбина с нагнетателем, натяжитель цепи (замена обойдется примерно в 16 200 рублей), да и сама цепь.

2005 год. Volkswagen Passat B6 построен на платформе Golf V с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на B6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat CC.

Двухлитровый бензиновый мотор не в пример надежнее, но найти такую машину непросто. Лучший вариант – дизель объемом 2,0 л. Отличная тяга, скромный расход топлива, неприхотливость — все при нем!

Volkswagen Passat Alltrack. Выпуск с 2012 года, цена на вторичном рынке от 799 000 руб. Универсал повышенной проходимости с приставкой Alltrack в названии появился в 2012 году. Его главные отличия – увеличенный дорожный просвет и наличие полного привода. Кроме того, появился главный внешний признак приподнятых моделей – пластиковый обвес, сделавший автомобиль более практичным. На вторичном рынке модификации Alltrack стоят ощутимо дороже обычных универсалов.

Passat отлично управляется, но за это приходится платить, особенно при покупке подержанной машины. Уже при пробеге в 25 000 км может потребоваться замена опорных подшипников (от 1300 рублей за штуку), сайлент-блоков (от 528 рублей) и передних рычагов (от 2530 рублей). Также от наших дорог страдают стойки стабилизаторов, которые быстро начинают постукивать (от 860 рублей).

А вот к чему претензий нет – так это к качеству ЛКП. Даже при зимней эксплуатации на российских дорогах автомобиль держится молодцом, не сдаваясь под натиском ржавчины. Поэтому коррозия элементов кузова может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии и была не слишком качественно отремонтирована. А вот хромированные элементы декора сдаются быстрее, уже через пару лет эксплуатации блестящее покрытие может облезть.

Passat B7 – комфортный и просторный автомобиль, но он требователен к качеству обслуживания. Поэтому при выборе машины тщательный осмотр в сервисе необходим.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Taos
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 — 7 из 7 тестов

Читать еще:  Двигатель m13a suzuki характеристики

Осмотр моторов

Очень тщательно следует исследовать двигатель перед покупкой Пассата Б6 с пробегом. Слушать звуки, которые издает двигатель надо внимательно. Например, взять достаточно популярный турбированный мотор для Пассата – TFSI с объемом 1,8 литра, то после 100000 км. пробега у автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, можно услышать, как громыхает, якобы вечная, цепь ГРМ.

В данном случае надо поторопиться в сервис и сделать замену привода ГРМ вместе с цепью, это будет стоить около 200 евро. А если упустить этот момент, и гидронатяжитель даст возможность цепи перескочить на несколько звеньев, то придется менять головку блока цилиндров, здесь уже цена значительно выше. Головка цилиндров отдельно обойдется в 1600 евро, а если в комплекте с пружинами и клапанами, то это будет стоить 3000 евро.

Вообще, раньше на Пассатах не было двигателей с зубчатой цепью ГРМ, поэтому мотор TFSI с объемом в 1,8 литров – это первый такой экземпляр, и в общем, данный мотор считается самой ненадежной частью Пассата Б6.

Вообще все эти моторы, работающие на бензине с непосредственным впрыском очень ненадежны, работают шумно и плохо запускаются при сильном морозе.

Также может доставлять проблемы водяной насос охлаждающей системы, который находится в одном блоке с датчиком температуры и термостатом. Такой водяной насос может потечь уже через 90000 км. пробега. Для его замены придется отдать 170 евро, в эту стоимость входит ремень привода от балансирного вала. Бывают случаи, что к этому пробегу изнашиваются втулки заслонок у впускного коллектора, а это значит, что придется полностью поменять коллектор, который стоит 450 евро. Даже часто случается, что отказывает электромагнитный клапан, управляющий турбокомпрессором.

Для тех, кто любит сэкономить на масле, и поздно его меняет, есть риск, что уже через 120000 км. выйдет из строя клапан системы вентиляции картерных газов, после чего потечет сальник коленвала, также заклинит в открытом положении редукционный клапан масляного насоса. Благо, что об этом оповестит красная лампочка. Для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, придется доливать масло в двигатель – около 0,5 литра на 1000 км. пробега.

Но это еще ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Уже через каких-то 100 – 150 тысяч км. мотор будет поедать около литра масла на 1000 км. В этом случае можно поменять маслоотделитель за 150 евро, который находится в системе вентиляции картерных газов. Также можно менять маслосъемные колпачки, но, когда и это не будет спасать, придется разобрать двигатель и заменить кольца – примерно 80 евро они будут стоить.

Также катушки зажигания потребуют замены примерно на том же пробеге, каждая будет стоить 35 евро, а еще и форсунки на системе впрыска тоже уменьшат бюджет на 130 евро за каждую. Еще есть и ремень привода ГРМ, который крутит только выпускной распредвал, его желательно проверять каждые 45000 км., чтобы избежать замены блока цилиндров, которая для 2-х литрового мотора более дорогая. Тем более, что ремень, может порваться без предупредительных сигналов, в отличие от цепи.

Автомобили, выпущенные ранее 2008 года, могут потребовать ремонта головки блока цилиндров еще из-за того, что шток привода бензонасоса под высоким давлением постепенно подтачивает кулачок впускного распредвала. Это происходит примерно после 150000 км. Насос качает бензин не так, как надо, и вследствие приходится покупать новый вал за 500 евро и устанавливать его.

Двигатели 1.6 FSI и 2.0 FSI на Пассатах с непосредственным впрыском показали себя не с лучшей стороны в суровые зимние морозы. Несмотря на то, что производитель выпускал новые прошивки блока управления, это делу не помогло. Единственно, что может помочь двигателю – это соблюдение чистоты – держать чистым фильтр-сетку топливного насоса, который расположен примерно под задним сиденьем в топливном баке. Фильтра приходится менять вместе с насосом, который тянет на 250 евро, но сейчас появилось немалое количество умельцев, которые могут поменять фильтр без замены насоса, такая услуга обойдется в 80 евро. И после 50000 км. надо делать прочистку форсунок, такая работа будет стоить 250 евро.

Двигатели FSI с непосредственным впрыском обладают такой системой зажигания, которая плохо переносит недолгие поездки в зимнюю пору, длительную стоянку с работающим двигателем на холостых оборотах. Если зимой мотор не будет достаточно прогрет, то свечи зажигания потребуют более частой замены – уже через 12000 км. Если свечи будут неисправны, то они быстро угробят катушки зажигания. Комплект свечей обойдется в 25 евро. А модели с 2-х литровыми моторами до полной остановки может довести барахлящий клапан системы рециркуляции отработавших газов, его замена будет стоить 150 евро.

Ненадежные эти «непосредственные» моторы, а вот, самым надежным двигателем у Пассата Б6 считается уже довольно старый мотор с распределенным впрыском, объемом 1,6 литра. Такой двигатель сейчас найти очень сложно, потому что он установлен на 6% Пассатов 6-го поколения. Да и этот мотор не особо-то и мощный – всего 102 л. с. Понятное дело, что динамика разгона у Пассата с таким мотором оставляет желать большего. Но зато этот мотор долговечен.

Читать еще:  Что такое безгильзовые двигатели

Но есть и другие хорошие новости – дизельные моторы, которых не так уж и мало – около 42% автомобилей на рынке. Покупая Пассат Б6 с дизельным мотором, лучше выбирать машину, выпущенную после 2008 года, с 2-х литровым двигателем, у которого система питания common rail, это серии СBA и CBB.

Такие моторы действительно надежны, долго служат и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100000 км. надо будет поменять уплотнения форсунок, комплект которых стоит всего 15 евро.

Есть еще и дизельные моторы с 8-ю клапанами, объемом 1,9 и 2,0 литра, но у них более дорогие насос-форсунки в системе питания – около 700 евро за каждую. Двигатели серий BMA, BKP, BMR, которые идут с пьезоэлектрическими насос-форсунками – более рискованный выбор, у них эти форсунки еще дороже – 800 евро за каждую. А вот служат они очень мало – 50-60 тыс. км. У них слабая проводка, уже через 120000 км. мотор может начать троить и запускаться с перебоями. Если такое случилось, то можно смело посмотреть, все ли в порядке с разъемами у форсунок.

На 2-х литровых дизельных моторах, установленных на Пассатах, старше 2008 года обычно на приводе масляного насоса изнашивается и стирается шестигранный валик примерно после 200000 км. Должен появится сигнал, что отсутствует давление масла, его не надо игнорировать и сразу же заменить этот валик, чтобы не пришлось перебирать мотор.

А если появится глухой стук где-то в задней стенке мотора после 150000 км., то это значит, что пришло время заменить двухмассовый маховик, который обойдется примерно в 450 евро. Если его вовремя не поменять, то он может развалиться и своими обломками навредит стартеру, сцеплению, да и в целом, повредит коробку передач, ремонт которой обойдется в 700 евро.

Трансмиссии: рекомендации по уходу

Классический гидротрансформаторный «автомат» хорош практически всем. В отличие от американской версии этой коробки, у которой стоит полноценный внешний радиатор, у европейской версии на самом корпусе коробки установлен маленький вода-масляный теплообменник, что повышает риск перегрева. И в купе с грязным маслом, которое Volkswagen почему-то не считает нужным менять, приводит к ранней кончине агрегата. Японцы, выпускающие коробки, дают другие рекомендации: замена масла раз в 60 тысяч километров. Заливать дорогое фольксвагеновское масло в оригинальной упаковке, нет никакого смысла. Для этих целей подойдет любое другое масло ATF в японской спецификации. Если коробка в нормальном состоянии, то для дальнейшей беспроблемной езды рекомендуется превентивно установить внешний радиатор. И тогда пробег в 250 тыс. км — не предел.

Многострадальная сухая семиступенчатая роботизированная трансмиссия DQ200 с ее проблемными мехатроником и фрикционами, о которой мы не раз рассказывали, хорошо известна профильным мастером. Впрочем, сейчас ее ремонт не столь разорителен, как прежде. Так что если в остальном предлагаемый автомобиль без проблем или даже идеален, то можно рискнуть. Но не забывайте, что значительной модернизации эта коробка подверглась лишь в 2014 году, когда B6 уже не выпускался.

Мокрая шестиступенчатая трансмиссия DSG DQ250 будет куда надежнее и бояться ее не стоит. Но для вторичного рынка данное утверждение справедливо лишь отчасти. Отказы мехатронного гидроблока управления случались и у этой коробке, но они, как всегда, были связаны с несвоевременным обслуживанием. Масло в ней либо не менялось вовсе, либо менялось очень редко, а его положено менять каждые 40 тыс. км.

Подвеска

На Фольксвагене Пассате Б6 используется довольно крепкая подвеска, но не обошлось и без слабых мест, таких как сайлент-блоки на передних рычагах, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и верхние опоры амортизаторов. Все это после 100000 км. пробега даст о себе знать.

Так что, Passat B6 с пробегом имеет немало слабых мест, но несмотря на них, эту машину покупают, и цена на эти модели не сильно падает с каждым годом. Многое зависит и от предыдущего владельца, от того, как он за ней ухаживал. Если резво ездил и вовремя не менял расходники, то машина быстро может превратиться в настоящий хлам.

Для тех, кто все еще не против стать обладателем такой машины как Фольксваген Пассат Б6 – надо присматриваться к версиям, выпущенным после 2008 года с дизельным мотором и механической коробкой. Эти комплектации самые долговечные, да и цена на такие машины составит примерно 700000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector