Volkswagen tiguan троит двигатель
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей
Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.
Фольксваген Тигуан 2008 1,4 TSI «троит» (ошибки 008851,00576, 000772, 000768)
Максим12
Участник
- 06.10.2013
Машина троит на холодную, когда прогреется полностью едет нормально. Где искать причину? ТНВД менял толку нету. Где находиться клемма 15? Компрессия в норме. Заезжал в местное СТО, сказали надо выбивать катализатор, но ведь если бы катализатор, то и машина бы постоянно не ехала, а так на горячую едет.
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
8 Найдены неисправности:
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 56333 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:12:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 980 /min
Нагрузка: 47.0 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56333 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:13:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 1005 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56340 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:33:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 748 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:36:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:36:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:39:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:39:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004964 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 56351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:58:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Тихоныч
Завсегдатай
- 06.10.2013
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
- 06.10.2013
ten70
Оракул
- 06.10.2013
Изучаем TPI 2014143:
Максим12
Участник
- 06.10.2013
Максим12
Участник
- 07.10.2013
progrommist
водолей
- 07.10.2013
Дык, сервисменам неинтересно копаться с непонятной проблемой. Выбить кат-прошить на безкат делов на час с перекуром, а сумма круглая.Авось поедет. А если не поедет-сдерут ещё за мониторинг контура низкого давления. Вообще то давление в низком можно глянуть в 106 гр, а лучше логи 106-104-031
Группы BWK
Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi
2.0 ФСИ. После стоянки 3 недели завел: двигатель троит, поехал на заправку, залил 98, машина не тянет вообще! Приехал в сервис, первоначальный осмотр мастером выявил неисправность катушки в одном из цилиндров+свечи (возможно), но это на словах. Вот и прошу помочь, стоит ли делать диагн., или. Что делать?
Последний раз редактировалось Lesnyak777; 14.03.2008 в 08:33 .
В первую очередь, не надо было на троящем движке ехать! ИМХО
А без диагностики какие могут быть еще варианты?
Так что стоит или не стоит, не вкурил?
В первую очередь, не надо было на троящем движке ехать! ИМХО
А без диагностики какие могут быть еще варианты?
А если проехал, чем черевато?
Скорее всего были зафиксированы пропуски зажигания. Причин для их возникновения может быть несколько, как самое просто — поменять катушки/свечи местами и посмотреть как поведут себя пропуски. Если переместятся — значит катушки/свечи.
До сервиса с такой неисправностью доехать можно, или может выйти из строя катализатор?
я к сожалению, еще пока не в курсе до конца принципа работы новых программ управления двигателем: работает ли форсунка при пропусках. На B5.5 она не закрывалась, поэтому езда на 4-икс цилиндрах могла привести даже к пожару в подкапотном «отсеке».
Идеально — попробовать вынуть свечи, прочисить, прокалить немного и поставить — может проблема и уйдет на время, что позволит доехать до сервисе. Сервис-то в сколько минутах и км езды ?
13 км или 40 мин. И еще вопрос: греется тоннель КПП внутри, т.е. там куда устанавливается блокиратор МКПП и подстаканники над ним. Нормально ли это?
Так ты комрад в какой сервис то подрулил? К оффициалам или «арамоторс»?
Позвони оф. сервис и пусть подгонят эвакуатор. Много не говори. Скажи тачан не едет, троит. Если троение и седня не проходит, сакжи что ехать боюсь, вдрух чо наипнется. Если ты сам не че с машиной не мудрил и если действитеьно есть неисправность, отремонтируют и заменят если надо, все по гарантии. И эвакуатор тоже должны , в принципе, оплатить (у нас по крайней мере, так). Все.
Думаю больше тебе на форуме ни че не скажут. Тут же не все автомеханики.
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет. - Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.
Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.
Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
- Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
- Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
- Мягче переключаются передачи;
- Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Коробка передач
«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.
То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.
Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.
Привод
На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.
На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.
Диагностика фольксваген тигуан
Характеристики у автомобиля такие:
— машина после рестайлинга,
— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,
— пробег составлял 110 000 км.,
— год выпуска – 2020.
Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.
В качестве резюме
Специально в этом обзоре не затрагивались проблемы, так называемых «умных» опций Фольксваген Тигуан, типа появления ошибок, связанных с прошивками. Это, как говорится, тема для отдельного разговора.
К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.
А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.
Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников
Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:
VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки
Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6
Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan