Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan троит двигатель

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Фольксваген Тигуан 2008 1,4 TSI «троит» (ошибки 008851,00576, 000772, 000768)

Максим12

Участник
  • 06.10.2013
  • #1
  • Машина троит на холодную, когда прогреется полностью едет нормально. Где искать причину? ТНВД менял толку нету. Где находиться клемма 15? Компрессия в норме. Заезжал в местное СТО, сказали надо выбивать катализатор, но ведь если бы катализатор, то и машина бы постоянно не ехала, а так на горячую едет.

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
    Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
    Компонент и/или версия: J0527 752 0101
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
    5 Найдены неисправности:

    00576 — Клемма 15
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
    00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

    8 Найдены неисправности:

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 56333 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:12:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 980 /min
    Нагрузка: 47.0 %
    Скорость: 6.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008851 — Регулятор давления топлива-N276
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 56333 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:13:35

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1005 /min
    Нагрузка: 24.7 %
    Скорость: 6.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000772 — Цилиндр 4
    P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 56340 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:33:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 748 /min
    Нагрузка: 18.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 56341 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:36:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2280 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 37.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000772 — Цилиндр 4
    P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 56341 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:36:39

    Читать еще:  Ваз 21154 неисправности двигателя

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2280 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 37.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 56351 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:39:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1176 /min
    Нагрузка: 37.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 1.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000771 — Цилиндр 3
    P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 56351 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:39:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1176 /min
    Нагрузка: 37.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 1.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    004964 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 8

    Пробег: 56351 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:58:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 760 /min
    Нагрузка: 16.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 42.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    Тихоныч

    Завсегдатай
    • 06.10.2013
  • #2
  • Doc_Vag

    Превращаю недвижимое в движимое!
    • 06.10.2013
  • #3
  • ten70

    Оракул
    • 06.10.2013
  • #4
  • Изучаем TPI 2014143:

    Максим12

    Участник
    • 06.10.2013
  • #5
  • Максим12

    Участник
    • 07.10.2013
  • #6
  • progrommist

    водолей
    • 07.10.2013
  • #7
  • Дык, сервисменам неинтересно копаться с непонятной проблемой. Выбить кат-прошить на безкат делов на час с перекуром, а сумма круглая.Авось поедет. А если не поедет-сдерут ещё за мониторинг контура низкого давления. Вообще то давление в низком можно глянуть в 106 гр, а лучше логи 106-104-031
    Группы BWK

    Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

    2.0 ФСИ. После стоянки 3 недели завел: двигатель троит, поехал на заправку, залил 98, машина не тянет вообще! Приехал в сервис, первоначальный осмотр мастером выявил неисправность катушки в одном из цилиндров+свечи (возможно), но это на словах. Вот и прошу помочь, стоит ли делать диагн., или. Что делать?

    Последний раз редактировалось Lesnyak777; 14.03.2008 в 08:33 .

    В первую очередь, не надо было на троящем движке ехать! ИМХО

    А без диагностики какие могут быть еще варианты?

    Так что стоит или не стоит, не вкурил?

    В первую очередь, не надо было на троящем движке ехать! ИМХО

    А без диагностики какие могут быть еще варианты?

    А если проехал, чем черевато?

    Скорее всего были зафиксированы пропуски зажигания. Причин для их возникновения может быть несколько, как самое просто — поменять катушки/свечи местами и посмотреть как поведут себя пропуски. Если переместятся — значит катушки/свечи.

    До сервиса с такой неисправностью доехать можно, или может выйти из строя катализатор?

    я к сожалению, еще пока не в курсе до конца принципа работы новых программ управления двигателем: работает ли форсунка при пропусках. На B5.5 она не закрывалась, поэтому езда на 4-икс цилиндрах могла привести даже к пожару в подкапотном «отсеке».
    Идеально — попробовать вынуть свечи, прочисить, прокалить немного и поставить — может проблема и уйдет на время, что позволит доехать до сервисе. Сервис-то в сколько минутах и км езды ?

    Читать еще:  Что сокращает ресурс двигателю

    13 км или 40 мин. И еще вопрос: греется тоннель КПП внутри, т.е. там куда устанавливается блокиратор МКПП и подстаканники над ним. Нормально ли это?

    Так ты комрад в какой сервис то подрулил? К оффициалам или «арамоторс»?

    Позвони оф. сервис и пусть подгонят эвакуатор. Много не говори. Скажи тачан не едет, троит. Если троение и седня не проходит, сакжи что ехать боюсь, вдрух чо наипнется. Если ты сам не че с машиной не мудрил и если действитеьно есть неисправность, отремонтируют и заменят если надо, все по гарантии. И эвакуатор тоже должны , в принципе, оплатить (у нас по крайней мере, так). Все.
    Думаю больше тебе на форуме ни че не скажут. Тут же не все автомеханики.

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Коробка передач

    «Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

    Читать еще:  Что такое ззр двигатель

    То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

    Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

    Привод

    На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

    На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

    Диагностика фольксваген тигуан

    Характеристики у автомобиля такие:

    — машина после рестайлинга,

    — двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

    — пробег составлял 110 000 км.,

    — год выпуска – 2020.

    Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.

    В качестве резюме

    Специально в этом обзоре не затрагивались проблемы, так называемых «умных» опций Фольксваген Тигуан, типа появления ошибок, связанных с прошивками. Это, как говорится, тема для отдельного разговора.

    К единственному выводу можно прийти, ознакомившись с данным обзором — это не связываться с б/ушными Фольксваген Тигуан. В противном случае любители использованных, а значит дешевых немецких авто получат отнюдь не экономию.

    А прежде всего, огромные затраты для устранения скрытых дорогостоящих проблем кроссовера, которые связаны, как с плохим уходом предыдущих владельцев, так и с недостатками конструкции.

    Ну и вроде бонуса для наших разночинных авто соотечественников

    Зимний период для наших братьев по гаражному сообществу — это очень ответственный временной промежуток, связанный с неожиданностями в виде, как российских погодных условий, так и состояния дорожной инфраструктуры. Поэтому для тех, кто не знал окажется полезной, а для тех, кто забыл станет напоминанием нижеследующая информация:

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

    Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

    Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

    Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector