Volkswagen touareg какой двигатель лучше
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?
Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.
На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:
- 3.0TDI, бестселлер VAG группы,
- 3.6 FSI бензиновый атмосферный ,
- 4.1 TDI дизельный V8
- 4.2 бензиновый,
- 6 литровый мощнейший дизель
Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.
Технические особенности моделей
Touareg, выпускаемый с 2002 года, уже успел дорасти до третьего поколения, в то время как Teramont – новинка, появившаяся на рынке в 2016 году, а в России – двумя годами позже.
Touareg | Teramont | |
Страна сборки | ФРГ, Словакия | США |
Объём мотора, л. | 2,000 | 1,984 |
Мощность, л. с. | 249 | 220 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 370/4500 | 350/4400 |
Тип трансмиссии | АТ 8 | АКПП 8 |
Объём бака с горючим, л. | 75 | 70 |
Длина, см. | 488 | 504 |
Высота, см. | 170 | 177 |
Колёсная база, см. | 290 | 298 |
Клиренс, см. | 20,0 | 20,3 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 2,048 | 2,06 |
Объём багажника, л. | 810 | 583 |
Типоразмер покрышек | 235/65R18 | 245/60R18 |
Второе поколение [ править | править код ]
Volkswagen Touareg II | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2010—2018 |
Двигатель | |
3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6 3,0 L FSI 290 л.с. V6 3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6 4,2 L FSI 360 л.с. V8 3,0 L TDI 204 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6 4,2 L TDI 340 л.с. V8 | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4796 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1709 мм |
Колёсная база | 2893 мм |
На рынке | |
Связанные | Audi Q7, Porsche Cayenne |
Медиафайлы на Викискладе |
В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового поколения. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л. с. и 240 л. с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л. с. и 280 л. с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л. с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л. с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм [3] .
В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля. Изменения:
- Стандартные би-ксеноновые фары
- Система автоматического торможения после столкновения (Multi-collision brake)
- Модернизированный адаптивный круиз-контроль ACC
- V6 TDI с 262 л.с. / 258 л.с.
- Функция Easy Open
- стальные рессоры улучшенного стандарта
- Салон с двухцветной обивкой
Новые функции: POI, Поиск Google, карты, Google Earth, Google Street View и Online Информация о трафике. [4]
Безопасность [ править | править код ]
IIHS проводил краш-тест в 2010 и 2015 году. Результаты одинаковые:
Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Уже в ближайшем будущем свой рестайлинг получит один из самых популярных внедорожников в мире — Volkswagen Touareg 3. В ходе обновления машина очень сильно изменится практически по всем основным параметрам.
Новая модель сможет похвастаться более грозным и солидным внешним видом, еще более качественным и оснащённым салоном, а также обилием дополнительных опций. Под обновление попадут и характеристики нового Фольксваген Туарег 2021 года: машина станет несколько мощнее, экономичнее и даже проходимее. Конечно же, вся техническая часть автомобиля будет отличаться и надежностью.
Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3
- Управляемость
- Ликвидность
- Салон
- Качество окраски
- Экономичность
- Обзорность
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg
Добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.
Начинал с бензинового V8, откатал больше 100 000 км без проблем. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель, проехал ещё 100 000 — также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз .топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).
Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам ни с чем ни сравнишь, движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное обслуживать, согласно требований производителя. В прошлом году купил новый 3,0 TDI X Edition и дочери бензиновый 3,6 очень довольны! Достойная машина. Соотношение цена-качество лучшее (японцев и корейцев даже никогда не рассматривал).
Две недели назад купил новый Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян, баяном. Одним словом плохая и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.
Короче, расход около 12 литров в режиме ECO. При этом машина готова в любой момент прыгнуть и убежать, унося тебя с собой, в отличие от прошлого японца… Волшебное ощущение! Но на экране тут же средний расход прыгает до 14 и выше, да и фиг с ним, ну в самом деле! В общем, после японцев, машина «прыгает» и рулится лучше. Сильно лучше, и это прямо очень заметно.
Тормозит тоже очень хорошо! Ощущение, что на педаль тормоза давить нужно сильнее, но, субъективно, ход у неё меньше, поэтому быстрее достигает предела. Про эргономику. Мне несколько за сорок, и кресла в Туареге — это то, что мне нужно! Ну вот удобные, что сказать? Массаж, чтобы не заснуть, вентиляция, чтобы, ну, вы поняли. Руль на себя вытягивается так, как на ни одном Ниссане. Вот теперь мне удобно!
Отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Туарег 2021 в России составляет от 4 965 000 до 5 762 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 | 4 965 000 |
3.0D (249 л.с.) Business Atmosphere AWD AT8 | 5 204 000 |
3.0D (249 л.с.) Business Elegance AWD AT8 | 5 204 000 |
3.0D (249 л.с.) Business R-Line AWD AT8 | 5 439 000 |
3.0D (249 л.с.) Exclusive Atmosphere AWD AT8 | 5 447 000 |
3.0D (249 л.с.) Exclusive Elegance AWD AT8 | 5 447 000 |
3.0D (249 л.с.) Exclusive R-Line Black Style AWD AT8 | 5 762 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4878 / 1984 / 1717 |
Колесная база, мм | 2904 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 810 / 1800 |
Снаряженная масса, кг | 2040 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | н.д. | 238 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 8,2 |
— трасса | н.д. | 6,5 |
— смешанный | н.д. | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 450 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-98 |
Все версии идут в паре с автоматом на восемь передач, а также системой полного привода 4Motion. Как показывает тест-драйв, каждая модификация автомобиля отлично подходит для решения любых задач как в городе, так и за его пределами.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg
Внешний вид
В целом дизайн Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.
Заметнее всего преобразилась передняя часть, которая стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Передняя часть бампера представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку.
Максимально солидно новый Volkswagen Toareg 2021 выглядит сбоку. Здесь в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов.
К украшениям можно отнести обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.
В целом облик задней части внедорожника остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.
Салон
Современный облик достался приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов.
Следом идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он заполняется крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.
Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.
Двигатель Volkswagen Touareg
На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.
Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.
Количество мест
Первое, и ключевое, отличие Teramont – это наличие дополнительного ряда сидений. С ними кроссовер может перевозить до шести взрослых пассажиров, причем разные варианты трансформации салона позволяют создавать комфортное пространство для каждой ситуации. В частности, при перевозе пяти пассажиров, автомобиль может превращаться в миниатюрный микроавтобус, с достаточно широким проходом между двумя рядами сидений.
Примечательно, что при наличии семи полноценных мест, Терамонт не теряет в объеме багажного отделения. При полностью разобранных сиденьях багажник сокращается до 330 литров, но при их смещении заметно увеличивается в размере.
VOLKSWAGEN TOUAREG против BMW X5. Кто кого?
Еще несколько лет назад сравнение BMW X5 с Volkswagen Touareg казалось неуместным. Конкурентами престижному баварцу были модели Mercedes и Porsche. Однако в новом поколении внедорожник Volkswagen словно осмелел и вышел на более высокий уровень по уровню оснащения и отделочных материалов. Сможет ли теперь Touareg противостоять легендарному Х5?
В 1999 году компания BMW впервые выпустила внедорожник Х5, быстро ставший культовым. С тех пор сменились уже три поколения, и каждое новое продавалось бóльшим тиражом, чем предыдущее. В 2018 году была представлена модель четвертой генерации. Теперь Х5 построен на модульной платформе CLAR. Вместе с габаритами и дизайном полностью изменилась техническая начинка.
Первым внедорожным Volkswagen нашего времени стал Touareg, вышедший на рынок в 2002 году. Отличная управляемость на асфальте, большие способности на бездорожье, обилие комплектаций и двигателей сделали этот автомобиль популярным по всему миру. Однако Touareg долго оставался в тени более престижного Audi Q7. В 2018 году вышло третье поколение внедорожника на платформе MLB Evo (как у Q7 и Cayenne), и при его создании VW позволил себе больше.
ДИЗАЙН
Брутальность и спортивность ‒ это качества, за которые многие полюбили модель Х5. В новом поколении наследственные черты приобрели новую трактовку. «Злость» (конечно, в кавычках) сменилась на технологичность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки почти слились воедино. Сильно изменились корма и графика фонарей. Новый Х5 значительно шире и немного длиннее предшественника, но за счет нового дизайна это увеличение сложно заметить невооруженным глазом.
Вместо былой скромности и лаконичности в облике Touareg появилась экспрессия: огромная радиаторная решетка с обилием хрома, мощные «плечи» задних крыльев и трехмерная графика фонарей. Смотрится броско, хотя такая внешность на любителя. Со сменой поколений Touareg прибавил около 8 см в длину, однако новому Х5 он немного уступает. BMW на 4 см длиннее, на 3 см выше и на 2 см шире. Разница в колесной базе более существенна: 7 см в пользу баварца.
МУЛЬТИМЕДИА
BMW прочно встал на путь тотальной цифровизации. Перед водителем установлены два экрана диагональю 12,3 дюйма. Электронная приборная панель даже не имитирует классические циферблаты спидометра и тахометра ‒ тут полностью новая графика. Общаться с мультимедийной системой можно через шайбу iDrive, голосом или жестами. Оставшиеся физические кнопки удобно сгруппированы: климат, аудиосистема, режимы движения.
ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
Во втором ряду BMW достаточно места для троих рослых мужчин. Есть откидной подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Однако у разделенного на три части дивана нет ни одной регулировки. Багажная дверь удобно разделена на две части, каждая из которых электрифицирована. Объем грузового отсека составляет 650 л. За доплату можно заказать систему фиксации груза с помощью надувных валиков, встроенных в пол.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Самая доступная и популярная модификация BMW Х5 ‒ это дизельный xDrive30d. Его мощность подогнали под выгодные при уплате налога 249 л. с. Мотор идеально сочетается с 8-ступенчатой АКП и разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с. На секунду быстрее выполняет то же упражнение бензиновый 250-сильный xDrive40i, но и расход топлива у него в полтора раза выше. Есть и более мощные версии: бензиновый M50i (4,4 л, 530 л. с.) и дизельный M50d (3 л, 400 л. с.).
Большинство российских покупателей Touareg также отдают предпочтение 3-литровому дизельному V6. По мощности и динамике разгона у них практически полный паритет с аналогичным Х5. Также Volkswagen предлагает скромный по объему бензиновый мотор 2.0 TSI, выдающий те же 249 л. с. Топовым для Touareg является 340-сильный бензиновый V6. Более мощных двигателей на российском рынке нет, а в Германии можно приобрести и версию с 8-цилиндровым дизелем.
ШАССИ
Для новых X5 и Touareg можно заказать пневмоподвеску и полноуправляемое шасси, которое поворачивает задние колеса в виражах, чтобы повысить стабильность или маневренность. В базовое оснащение BMW входят управляемые электроникой амортизаторы. Они вывели комфорт на новый уровень: все мелкие и даже средние неровности в салоне практически не чувствуются. При этом Х5 по праву можно назвать driver’s car: шасси позволяет ездить активно и даже в спортивном стиле.
Если в основе BMW лежит заднеприводная платформа с подключаемым передним приводом, то Touareg оснащается постоянным полным приводом. Ездить боком по свежевыпавшему снегу на Volkswagen не так интересно, но этого от него и не требуется. По уровню комфорта и шумоизоляции Touareg не уступает именитому конкуренту. Внедорожник не боится ни ям, ни кочек, ни колейности в асфальте. Для поездок на большие расстояния по российским дорогам Volkswagen предпочтительнее.
ОСНАЩЕНИЕ
BMW предлагает несколько уникальных функций. Например, новый Х5 может проехать по своим следам 50 метров задним ходом из узкого тупика. Компьютер управляет рулем, а водителю остается нажимать педали и контролировать процесс. В арсенале BMW ‒ умный ключ с дисплеем, с помощью которого можно включить автономный отопитель или проверить запас топлива. И это лишь малая часть тех опций, которые предложат дилеры марки.
По грандиозному выбору дополнительного оснащения Touareg фактически не отстает от X5. Например, его можно оснастить системой ночного видения, которая умеет распознавать людей, и активным круиз-контролем со всевозможными системами поддержки водителя. Ряд дорогостоящих опций в Volkswagen обойдутся заметно дешевле.
ЦЕНЫ
BMW X5 с базовым дизельным мотором стоит от 4 820 000. Бензиновые машины ‒ от 5 270 000. С мая 2020 года в продаже появятся топовые М-версии с битурбированным V8 мощностью в 600 л. с. Цена таких машин с богатым уровнем оснащения будет начинаться с 8 990 000 руб. Еще на 210 000 дороже обойдется 625-сильная версия Competition.
Внедорожник Volkswagen значительно доступнее при покупке и владении. Цены начинаются с 3 609 000 за машину с 2-литровым бензиновым турбомотором (249 л. с.). Сравнимая с базовым BMW версия с дизельным V6 стоит от 4 129 000. Мощный 340-сильный мотор и богатая комплектация могут поднять цену автомобиля до 5 169 000. Также в пользу Volkswagen говорит 4-летняя гарантия.
BMW X5 — технические характеристики и цена
Габаритные размеры, мм 4922х2004х1745
Объем багажника, л 650-1860
Мощность двигателя, л. с. 249-625
Снаряженная масса, кг 2135-2385
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,2-12,5
Цена, руб. 4 820 000 – 9 200 000
VOLKSWAGEN TOUAREG — технические характеристики и цена
Габаритные размеры, мм 4878х1984х1717
Объем багажника, л 810-1800
Мощность двигателя, л. с. 249-340
Снаряженная масса, кг 1880-1965
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,1-9,1