Вольво 740 дизель схема двигателя
«Вольво 740»: история старого, но добротного шведского автомобиля
“Вольво 740” – это автомобиль, являющийся представителем 700-й серии. Появилась данная модель в 1984-м году, спустя некоторое время после успешного выпуска её предшественника – 760-го Volvo. Выпускался он вплоть до 92-го года, после чего на смену ему пришел автомобиль, известный, как Volvo 900. Машина приобрела огромную популярность – за все время было произведено и продано порядка 1 240 000 экземпляров.
После успешного запуска 760 модели, в 1984 году появилась её упрощённая и более дешёвая модификация Volvo 740. Она задумывалась как автомобиль среднего размера, при этом с более богатым оснащением, чем модели 200-й серии. Эти намерения не были оправданы, поскольку большинство покупателей находили 700-ю серию переоценённой и некрасивой. 4 в середине номера модели некогда означала четырёхцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 модели она просто говорит о менее богатом оснащении, об устанавливаемых четырёх- и шестицилиндровом двигателях. 740 был доступен в кузовах четырёхдверного седана (иногда упоминается как 744) и пятидверный универсал (также известный как 745).
Производство 740 модели закончилось 2 октября 1992 года, хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали продолжали устанавливаться на Volvo 940 (см. ниже), который был, по существу, идентичен 740, за исключением задней части седана. В 1985 году для таких рынков, как Италия, где автомобили с большими двигателями облагались значительным налогом, появилась версия с двухлитровым двигателем (B200ET) с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот двигатель имел мощность 160 л. с. (118 кВт) при 5500 об/мин, на десять сил больше, чем предыдущий B19ET, без промежуточного охладителя, и разгонял автомобиль до 200 км/ч [13] . В 1989 году появился 16-клапанный двигатель B234, причем почти с той же максимальной мощностью, что и на турбированном моторе. Это был первый 16-клапанный двигатель компании Volvo. В 1990 году 740 модель получила незначительное обновление, изменились фары и задние фонари. В 1991 году сменилась приборная панель, аналогичная панели из 760. 740 в основном осталась неизменной в течение 1992 модельного года, её продажи закончились в 1993 году. Модель сменила Volvo 940.
В 1990 году произошли также и ряд технических усовершенствований. Моторы B200 и B230 получили увеличенные на 13 мм шатуны. Турбокомпрессор сменился с Garrett T3 на Mitsubishi TD04. Электронная система впрыска топлива была обновлена с Bosch LH Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для атмосферных моторов, в 1990 году для турбомоторов). Новая топливная система оснащена диагностикой. 1993 год стал последним для 740 модели, и механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим. Автомобили 700-й серии начала 1990-х годов являются одними из самых надёжных среди четырёхдверных легковых седанов своего времени в связи с относительно небольшим количеством инженерных ограничений, твердым качеством сборки и высоким уровнем безопасности.
Версии
Модель, продаваемая по всему миру, имела следующие комплектации: 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo.
Рынки континентальной Европы имели некоторые исключения. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавался, в основном, в Италии, а также в Португалии и Бельгии. На этих же рынках продавались автомобили с двухлитровым двигателем B204FT, устанавливаемым на 780 модель. 740 Turbo 16V оснащался ECC, начиная с 780 модели в базе.
В конце 1991 года Volvo предложила седан и универсал в комплектации 740 SE, имевшей «специальное оснащение». 740 SE имел три цвета кузова — красный, чёрный и белый. Технически 740 SE была аналогична обычной 740 Turbo, но имела большое количество базовых опций, таких как электрический люк и кожаные сиденья. SE также имела специальный заводской цвет кузова, в который окрашивались также передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Выпуск 740 SE наряду с седаном 740 Turbo, был прекращён в 1992 году. Всего было выпущено 650 443 автомобилей в кузове седан и 358 952 — универсал.
В Германии стоимость Volvo 740GL в кузове универсал в 1987 году начиналась от 37 070 немецких марок за автомобиль с 2,3-литровым 113-сильным двигателем. В 1988 году в Германии стоимость седана 740 Turbo с 2,3-литровым 155-сильным двигателем составляла 45 150 немецких марок. За автоматическую коробку передач необходимо было доплатить 2400 марок, за четыре электрических стеклоподъёмника — 1620 марок, за систему ABS — 3200 марок и за окраску металлик — 1175 марок.
Volvo 760 [ | ]
760 модель была попыткой Volvo занять место на рынке представительских автомобилей, после того, как была построена репутация солидной и безопасной марки, но ничего-либо из представительских автомобилей. При этом, Volvo 760 GLE была призвана заменить на рынке флагман марки — Volvo 264 GLE. Ян Вильсгард, дизайнер Volvo предложил более 50 новых конструкций для автомобиля. 760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.
Эта модель появилась в США в 1982 году в кузове седан 760 GLE, будучи перед этим представленным в Швеции в феврале 1982 года. Кузов универсал появился следом, в 1985 году.
Новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ. Так, Гордон Мюррей в журнале Autocar писал:
Для меня это непристойно. Это идет прямо против зерна того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад. [14]
Все изменилось, однако, когда Autocar и Car and Driver получили на тест оснащённую двс с турбокомперссором 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время.
Покупателям были доступны три варианта силового агрегата: 2,8-литровый двигатель V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и шестицилиндровый рядный турбодизель. Модели с турбонаддувом и промежуточным охладителем появились в 1984 году, кузов универсал и 740 модель (упрощённая модификация 760) появились год спустя. В 1985 году стала доступна электронная система контроля тяги. В отличие от простой 740 модели, 760 имели в стандарте тормоза с антиблокировочной системой на многих моделях.
В 1988 модельном году 760 модель получила многочисленные обновления. Наиболее заметными из более чем 2000 изменений стали новая передняя часть кузова с алюминиевым капотом, утопленные стеклоочистители, новые аэродинамические фары и более комфортная, современная на момент производства задняя независимая многорычажная подвеска, которая была использована на 780 модели [15] . Внутри все модель оснащалась новым электронным климат-контролем (ECC), обновлённой приборной панелью, трёхпозиционной регулировкой наклона рулевой колонки, а также новой стерео системой.
Volvo 760 в ряде стран использовалась как полицейский автомобиль. Лидер Восточной Германии, Эрих Хонеккер часто использовал эту модель Volvo как свой правительственный автомобиль.
В 1990 году, в последний год производства модели, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле 780 модели, а также претерпели незначительные изменения по салону. Выпуск 760 модели был завершен после 1990 модельного года (производство окончилось 27 июня 1990 года), ей на смену пришла Volvo 960. Volvo 740 модель пережила 760, оставаясь в производстве в течение еще двух лет, до 1992 года, когда появилась Volvo 850. Всего было выпущено 183 864 седанов и 37 445 универсалов.
Volvo 760 собирался на заводах в Кальмаре (Швеция), Галифаксе (Канада), и Генте (Бельгия). В 1986 году в Германии турбовариант стоил от 49 800 немецких марок за автомобиль в кузове седан. Стоимость аналогичного автомобиля в кузове универсал начиналась от 48 600 немецких марок.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателей КамАЗ, изготовленных по различным экологическим стандартам:
Показатели | 740.13-260 (Евро-1) | 740.51-320 (Евро-2) | 740.31-240 (Евро-3) | 820.60-260 (Евро-4) |
Мощность мотора (лошадиных сил) | 260 | 320 | 240 | 260 |
Количество оборотов коленчатого вала | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий ресурс, Нм | 833 | 1020 | 980 | 1078 |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндрической части, см | 12 | 12 | 12 | 12 |
Ход поршня, см | 12 | 13 | 12 | 12 |
Рабочий объем, л | 0,85 | 12 | 11 | 11 |
Степень сжатия | 16,5 | 16 | 16,5 | |
Порядок работы цилиндрических деталей | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 |
Сторона вращения | Правая | Правая | Правая | Правая |
Модификация топливного насоса высокого давления | 337-42.08 ЯЗДА | 33720-03 ЯЗДА | 337-20 ЯЗДА | 337-71 ЯЗДА |
Диапазон рабочей температуры системы охлаждения на выходе | +85…+90°С | +85…+90°С | +85…+90°С | +85…+90°С |
Форсунки | 273-31 | 27350 | 273-51 | 273-51 |
Система запуска | Механическая | Механическая | Автомат | Автомат |
Читать дальше: Автокресло 2 3 группа рейтинг 2017
Сколько весит двигатель от КамАЗа
Многих владельцев грузовиков интересует вопрос о том, сколько весит двигатель от КамАЗа. Средний вес двигателя составляет 750 кг.
Сколько масла заливать
Объем масла зависит от выбранной модификации мотора. Рекомендуется заливать не более 30 литров масляной жидкости.
Бархатный: тест-драйв Volvo 240
В 80-90-е годы Volvo двухсотой серии была одна из самых популярных легковых иномарок в крупных городах СССР. На улицах Москвы и Ленинграда эти иномарки встречались чаще, чем некоторые модели отечественных автомобилей. Накануне Московской олимпиады 1980 года небольшую партию машин этой серии продали советским гражданам через магазины «Берёзка». Много таких машин эксплуатировали иностранные дипломаты, представительства зарубежных фирм. Даже сегодня, через четверть века после прекращения выпуска, найти в Москве для близкого знакомства хорошо сохранившийся экземпляр не составило никакого труда.
Вместо дисклеймера: у «двухсотого» Volvo существовало бесчисленное множество модификаций и исполнений, десятки сочетаний моторов и коробок передач. Применялись разные рулевые рейки, присутствовал или отсутствовал гидроусилитель, сзади устанавливали дисковые или барабанные тормоза. Соответственно, отличались поведение автомобиля на дороге и особенности его вождения. Поэтому мои впечатления от этого автомобиля могут заметно отличаться от впечатлений наших читателей, владевших или ещё владеющих «двухсотками». Просто вам и мне в руки попали машины различных модификаций.
В лучших традициях классицизма
С емейство Volvo 240 прожило долгую счастливую жизнь с 1975 по 1993 годы, при этом базовая модель представляла собой глубокую модернизацию и рестайлинг автомобиля Volvo 144 образца 1966 года. Такой срок конвейерного производства сопоставим со сроками производства многих советских автомобилей.
По нашим стандартам это типичный автомобиль среднего класса, по большинству технических характеристик – иностранный аналог «Волги». Компоновка у него самая традиционная, классическая: продольно расположенный силовой агрегат приводит задние колёса. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, рулевое управление реечное, причем рейка находится внизу впереди оси передних колёс. Рулевой вал безопасный, с карданными шарнирами. Сзади – зависимая подвеска c цельной балкой моста на продольных рычагах и на пружинах. Есть мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Наш блестящий тёмно-синим «металликом» четырёхдверный седан с голубыми бархатными сиденьями сошёл с конвейера в Гетеборге в 1992 году. В то время Volvo уже продавались в России официально, и этот экземпляр, скорее всего, попал в нашу страну новым.
Комплектация у него не самая бедная. Двигатель — объёмом 2,3 литра с механическим распределённым впрыском топлива (115 л. с.), механическая пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники. Был и кондиционер, но сейчас он неисправен. Лампочки в фарах жёлтого цвета, как у французских машин, установлены уже в наше время. Все тормоза на нашей машине дисковые, спереди вентилируемые, сзади – нет.
Роскошь севера
Садясь внутрь, первым делом оцениваю работу дверных ручек. Они по моде 70-х утопленные, безопасные при наезде на пешехода. Но, в отличие от наших машин, клавиша при открывании сильно выходит из проёма, оставляя простор для пальцев. Швеция – северная страна, там тоже зимой приходится открывать машину в толстых перчатках или варежках. Конструкторы явно это учли.
На подлокотнике стоит блок управления всеми четырьмя электрическими стеклоподъёмниками с большими (по сравнению с современными машинами) клавишами. На обивках передних дверей – по два кармана для мелочей, узкий и широкий.
Сиденье очень приятной формы с отличным материалом обивки, а его спинка регулируется лёгким поворотом маховичка. Второй маленький маховичок на спинке изменяет её профиль, сжимая или разжимая скрытый под обивкой набор пружинок. Ширину «ковша» спинки можно подогнать под ширину своей спины. У передних кресел есть электрический подогрев, клавиши включения которого находятся между сиденьями, рядом с рычагом ручного тормоза.
Решётчатые подголовники, которые присутствуют и спереди, и сзади, далеко не достают до затылка и явно плохо защищают при непредсказуемом ударе сзади, но для них продавались и продаются до сих пор накладные подушечки, исправляющие этот недостаток. Задние подголовники установлены необычно – их штыри вставляются не в спинку сиденья, а в заднюю полку.
Небольшой руль не регулируется, но при вывернутых прямо колёсах не перекрывает собой приборы. На уровне плеч салон ощутимо более узкий, чем у «Волги». Это не удивительно – габаритная ширина Volvo примерно на 100 мм меньше, а двери почти плоские, а не изогнутые. Но все равно салон шведского седана ощутимо шире, чем у малолитражек 70-80-х.
Поворачиваю ключ, включается зажигание, а вместе с ним — вспыхивает множество больших и очень ярких контрольных лампочек, выстроившихся в ряд внизу щитка приборов, и начинает верещать сигнал непристёгнутого ремня. Давайте рассматривать приборы.
Рядом со спидометром в основной комбинации приборов – часы такого же диаметра. Маленький тахометр вынесен за пределы щитка и стоит отдельно на панели. Мне трудно понять логику этого популярного в те годы в Европе решения. Лучше бы тахометр и часы поменять местами. Справа от щитка предусмотрены места для двух небольших дополнительных приборов. Сюда можно поставить не только тахометр, но и, например, вольтметр. У многих машин этого семейства гнёзда дополнительных приборов просто покрыты заглушками.
На основной панели два основных указателя – температуры охлаждающей жидкости и уровня бензина – сделаны как две половинки одного большого круга и очень информативны. В спидометр встроен счётчик суточного пробега. Прямо посередине приборной панели – отличная небольшая вещевая полка с бортиками, внизу консоли – ещё одна. Пользоваться обеими полками удобно и водителю и пассажиру. Кстати, возможен и другой вариант. Вместо нижней полки можно установить головное устройство аудиосистемы, тогда под козырьком, там, где у этой машины стоит магнитола, освобождается место для другой небольшой полки.
Не слишком вместительный перчаточный ящик можно запереть ключом. Это пригодится для хранения документов или кошелька с деньгами. Два наружных зеркала большие, с электрической регулировкой и с подогревом.
В путь!
Двигатель запускается при чуть-чуть нажатой педали газа, едва срабатывает стартер. Трогаясь с места и маневрируя на пятачке, сразу же отмечаю удивительно мягкие педали сцепления и тормоза, к которым требуется приложить минимальное усилие. Руль с усилителем тоже невесомо лёгкий, но при этом удивительно острый и точный. Задняя передача включается переводом рычага влево от первой, но в отличие от ВАЗ 2108 и его производных, задний ход не нужно искать. Достаточно потянуть пальцами вверх кольцевой фиксатор замочка на рычаге. Не ошибётся даже начинающий водитель! Радиус поворота оказался неожиданно маленьким, и большая машина вертится в узком проезде, как малолитражка.
Нескольких сотен метров разминки на тихих улочках с минимальным движением мне хватило, чтобы привыкнуть к незнакомой машине и уверенно выскочить на магистраль в оживлённый московский поток. Первое удивление – большой автомобиль весом примерно полторы тонны совсем не кажется «баржей». В отличие от Волги, руки и ноги не чувствуют солидной массы машины, не ощущаются её немалые габариты. Острота руления феноменальна – чуть отклонив баранку, уходишь хоть в поворот, хоть в соседний ряд, при этом исключительно точно контролируешь направление и траекторию движения. О том, что такое усилие на педалях, забываешь совсем. С этим автомобилем, кажется, без проблем справится хоть немощный пенсионер, хоть школьник, хоть хрупкая барышня.
Ходы рычага переключения передач дают понять, что привод здесь дистанционный, но всё включается очень четко и понятно. Разгонная динамика, обороты и скорость, при которых нужно переходить на следующую передачу, у разных модификаций «двухсотки» отличаются. Сто пятнадцати лошадиных сил достаточно, чтобы не просто уверенно держаться в современном потоке, но и совершать «активные» манёвры – обгонять, опережать, первым трогаться со светофоров, быстро перестраиваться из ряда в ряд. Отличная работа тормозов позволяет уверенно остановиться даже на мокром асфальте, хотя ABS тут нет.
Старомодная форма кузова с плоскими поверхностями и прямыми углами отличается двумя качествами. С одной стороны, аэродинамика здесь отсутствует как явление. На высокой скорости от воющих за окном порывов ветра не спасёт никакая шумоизоляция. Зато огромные едва наклонённые ветровое и заднее стёкла в сочетании с шестью боковыми окнами дарят прекрасный обзор со всех сторон. Небольшой поворот головы позволяет мгновенно сориентироваться и оценить обстановку вокруг, даже не полагаясь на зеркала. Прекрасная обзорность – типичная особенность многих автомобилей 60-70-х годов.
Отопитель работает бесшумно, правда, когда на улице тепло, градусов 8-10 выше нуля, и в полной мере оценить его эффективность трудновато. Решётка вытяжной вентиляции находится в непривычном месте – это рядок прорезей на кузове под задним стеклом. И такой же рядок прорезей внутри на задней вещевой полке.
Про багажник, сиденья и капот
Пробую сесть на заднее сиденье. Да, расстояние до спинок передних сидений визуально тоже меньше, чем в Волге. И всё равно даже высокий длинноногий пассажир едва ли упрётся коленями, и трое пассажиров сядут здесь вполне свободно. Профиль спинки напоминает наш Москвич 2140: над арками колёс точно также выступают края. Посередине заднего сиденья откидывается большой толстый подлокотник. А вот спинка не складывается, поэтому доступа из салона в багажник нет. Зато за подлокотником скрыт лючок, который позволяет просунуть из багажника в салон длинномерный груз. Но эта возможность почти из области теории – лючок просто миниатюрный.
Багажник открывает большая клавиша, в которую встроена личинка замка. По сегодняшним меркам погрузочная высота великовата, и тяжёлые вещи придётся перетаскивать через высокую заднюю панель с фонарями и номером. Но для седанов 70-х годов это типично. Тогда конструкторы кузовов большинства автомобильных компаний пребывали в уверенности, что высокая задняя панель повышает жёсткость кузова.
Большой машине положен большой багажник. Вертикальное запасное колесо в кармане левого крыла и ступенька в глубине под полкой салона роднят багажники Volvo и классических Жигулей. Но бензобак у шведской машины стоит под полом, потому поклажи сюда влезет не много, а очень много. Разве что ворсистый коврик обивки потребует частой чистки.
Вольво 740 дизель схема двигателя
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
Причина попадания масла в топливо на Volkswagen Caddy 2.0d CFHF
Не изменяйте давление подкачки в топливной аппаратуре! Renault Trafic II 2.5d G9MB6
Подсос воздуха приводит к нестабильному давлению подкачки топлива
Плавают обороты из-за подсоса воздуха на тракторе JCB
Следствие износа топливоподкачивающего насоса на Volvo FH12
Тюнинг топливной системы Dodge Nitro 2.8 CRD 2006-09
Установка электрического топливоподкачивающего насоса на MAN ME 220
Регулятор производительности электрического топливного насоса
Регулятор производительности топливного насоса
Электрический подкачивающий насос HKT на Таврии
Индикатор давления подкачки
Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI
Работа индикатора давления подкачки на Газели
Дополнительный электрический топливный насос на RENAULT Premium 340
Неисправный топливоподкачивающий насос на Volvo F12
Давление подкачки на автобусе TATA
Давление подкачки на DAF 95 XF 430
Индикатор давления подкачки на Дизельном двигателе
Давление подкачки на CITROEN JUMPY 2.0 HDi
Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI
Неисправный топливоподкачивающий насос на Volvo F12
Кранты подкачивающему насосу на VOLVO FH 12
Индикатор давления подкачки на BMW 740 d
Давление подкачки насоса на VW LT 28 2.8 CDI
Насос HKT на подушках
Как Вы закачиваете топливо в дизельном двигателе, если оно закончилось?
Заполняю бак топливом и кручу стартером
Тащу автомобиль на буксире
Заливаю в топливный фильтр солярку
Пользуюсь подкачивающим насосом перед топливной аппаратурой
У меня стоит электронасос, прокачивающий систему при включении зажигания
Рекомендуем посетить раздел:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
Подскажите пожалуйста после того как заглушишь машину давление в рампе сразу же падает до 0(определенно при помощи подключения комп,диагностики)и соответственно при заводке секунд 15 крутит по тому что долго накачивает,Что это может клапан груши ручной подкачки?
Подскажите пожалуйста после того как заглушишь машину давление в рампе сразу же падает до 0(определенно при помощи подключения комп,диагностики)и соответственно при заводке секунд 15 крутит по тому что долго накачивает,Что это может клапан груши ручной подкачки?
Здравствуйте 1.9 ТДИ АGR ? затрудненный запуск после стоянки. Проверил давление в корпусе насоса на х/х 0.5 кг газну повышается, пережму слив на фильтр повышается до 5 кг и выдавливает дизель с трубки слива 1 форсунки. Достаточно ли такого давления в корпусе? Выкручивал регулировочный в ТНВД чисто, резинки целые, клапанец надавливал он перекрывает отверстие далеко заход( не сразу после дырочек) В чем проблема, подскажите. Спасибо заранее.
Здравствуйте 1.9 ТДИ АGR ? затрудненный запуск после стоянки. Проверил давление в корпусе насоса на х/х 0.5 кг газну повышается, пережму слив на фильтр повышается до 5 кг и выдавливает дизель с трубки слива 1 форсунки. Достаточно ли такого давления в корпусе? Выкручивал регулировочный в ТНВД чисто, резинки целые, клапанец надавливал он перекрывает отверстие далеко заход( не сразу после дырочек) В чем проблема, подскажите. Спасибо заранее.
Добрый вечер Подскажите пожалуйста. При каком давлении после ТННД в магистрали может (должен) заводиться двигатель Вольво D13? Кручу стартером, давление 0,5 кгс/см2 перед форсунками и не заводиться. С пускача и с эфира заводиться.
Добрый вечер Подскажите пожалуйста. При каком давлении после ТННД в магистрали может (должен) заводиться двигатель Вольво D13? Кручу стартером, давление 0,5 кгс/см2 перед форсунками и не заводиться. С пускача и с эфира заводиться.
Черная соляра. Какие могут быть Причины? Спасибо
Черная соляра. Какие могут быть Причины? Спасибо
вот что дал поиск по сайту:
Не герметичен сальник топливоподкачивающего насоса, который разделяет картерное пространство и подкачивающий насос. (Касается всех видов подкачек рядных насосов, подкачки на мерседесах с PLD секциями, ТНВД VE при изогнутом вале (Было на Fiat Ducato)) в таком случае топливо в баке чёрное
вот что дал поиск по сайту:
Не герметичен сальник топливоподкачивающего насоса, который разделяет картерное пространство и подкачивающий насос. (Касается всех видов подкачек рядных насосов, подкачки на мерседесах с PLD секциями, ТНВД VE при изогнутом вале (Было на Fiat Ducato)) в таком случае топливо в баке чёрное
Масло в топливе на VOLKSWAGEN CADDY III TDI
Здраствуйте посмотрел на Ютуб как вы подтягивали дозирующий клапан ТНВД форд фокус 1 у меня такой же автомобиль но проблема другая у меня этот клапан сгорел , не могу теперь нигде такой найти , подскажите пожалуйста где его можно заказать ?
Здраствуйте посмотрел на Ютуб как вы подтягивали дозирующий клапан ТНВД форд фокус 1 у меня такой же автомобиль но проблема другая у меня этот клапан сгорел , не могу теперь нигде такой найти , подскажите пожалуйста где его можно заказать ?
Имеем ёмкость с дт, шланг, э/насос, рядный тнвд, клапан, слив в эту же ёмкость. Мех. т/подк.снят. Пуск, горячий, холодный, холостой, средние, высокие, без замечаний. Только при большой и более 3-5 минут нагрузке ВСЕГДА ТНВД ЗАВОЗДУШИВАЕТ. После 10 сек.прокачки, удаления воздуха, пуск и цикл повторяется. Фильтров, сеток нет. Шланг слива /обракти/ перегибал, эффект тот же. Спасибо за ответ.
Имеем ёмкость с дт, шланг, э/насос, рядный тнвд, клапан, слив в эту же ёмкость. Мех. т/подк.снят. Пуск, горячий, холодный, холостой, средние, высокие, без замечаний. Только при большой и более 3-5 минут нагрузке ВСЕГДА ТНВД ЗАВОЗДУШИВАЕТ. После 10 сек.прокачки, удаления воздуха, пуск и цикл повторяется. Фильтров, сеток нет. Шланг слива /обракти/ перегибал, эффект тот же. Спасибо за ответ.
Очень благодарен Владимиру Николаевичу и его коллективу за качественно выполненные работы. Сразу видно , что профессионалы своего дела.
Подскажите пожалуйста, перестал работать насос подкачки топлива. А именно нет того звука (пшик) при включении зажигания. Звук (пшик) через раз бывает и очень слабый. Теперь нужно чуть больше крутить стартером, чтобы запустить двигатель. Раньше заводилась сразу, пшик и завел. Что может быть и куда нужно лезть в первую очередь? Если я правильно понимаю, это насос, который в баке барахлит? Может я ошибаюсь, подскажите. Буду благодарен.
Потом когда завел, работает все нормально. Едет как ехала, никаких проблем.
С уважением Андрей 🙂
Ровно год назад делал на вашем сто машину Т-5. Много, что сделали, а именно гильзовали посадочные гнезда насос-форсунок, перебирали ТНВД, делали турбину и еще много работ произвели.
Очень благодарен Владимиру Николаевичу и его коллективу за качественно выполненные работы. Сразу видно , что профессионалы своего дела.
Ровно год назад делал на вашем сто машину Т-5. Много, что сделали, а именно гильзовали посадочные гнезда насос-форсунок, перебирали ТНВД, делали турбину и еще много работ произвели.
Очень благодарен Владимиру Николаевичу и его коллективу за качественно выполненные работы. Сразу видно , что профессионалы своего дела.
Заранее спасибо за ответ, Вам процветания и благодарных клиентов, ну и побольше познавательных роликов на канал особенно для тех кто далеко .
(отзыв из email-переписки)
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная.
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная.
Фирма Делфи рекомендует проверять, ремонтировать и присваивать коды C2i каждые 150000км. По ТНВД такими рекомендациями не располагаю. Из опыта, наши клиенты проезжали на одних форсунках до 200тыс, хотя один из гонщиков авто, рассказывал что видел транзит который прошёл на фирме за границей 700 тыс без ремонта и даже без замены цепи ГРМ (лично мне тяжело верится). Если Вы проехали прилично километров, то хорошо знаете свой автомобиль, и в случае ухудшенного запуска, потери мощностных экономических и экологических характеристик двигателя, сразу обратите внимание и снимите форсунки на проверку. Их, конечно, уже придётся ремонтировать. Если же всё нормально, и симптомов нету, то не рекомендую их трогать, вкупе с ТНВД. ну разве что можно заменить клапан регулировки давления на ТНВД в случае если начнёт плавать давление, а с ним и обороты двигателя.
Всего хорошего Вам и Вашему автомобилю!
Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что пользуетесь нашими рекомендации. Нам приятно, что мы несём пользу автолюбителям за многие тысячи километров.
Фирма Делфи рекомендует проверять, ремонтировать и присваивать коды C2i каждые 150000км. По ТНВД такими рекомендациями не располагаю. Из опыта, наши клиенты проезжали на одних форсунках до 200тыс, хотя один. Читать далее «>
Спасибо, что пользуетесь нашими рекомендации. Нам приятно, что мы несём пользу автолюбителям за многие тысячи километров.
Фирма Делфи рекомендует проверять, ремонтировать и присваивать коды C2i каждые 150000км. По ТНВД такими рекомендациями не располагаю. Из опыта, наши клиенты проезжали на одних форсунках до 200тыс, хотя один. Читать далее