Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 740 тюнинг двигателя

Согласно советам специалистов, первый элемент, который необходимо заменить под капотом Volvo 740 – это заводской фильтр. Для тюнинга используют фильтр нулевого сопротивления. Благодаря своей конструкции он пропускает гораздо больше воздуха, не теряя своих фильтрующих способностей. В результате мотор Вольво прибавляет в мощности примерно на 5–10 %, что ускоряет разгон машины и увеличивает максимальную скорость до 200 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для уже немолодой модели.

Установка и использование фильтра нулевого сопротивления дает водителю Volvo 740 определенные преимущества. Во-первых, элемент фильтрует воздух гораздо лучше штатной детали. Это положительно влияет на качество воздушно-топливной смеси. В результате элементы топливной системы автомобиля засоряются в разы реже, чем это было со штатным фильтром.

Похожие статьи

Во-вторых, водитель решает проблему с необходимостью регулярной замены фильтра. Нулевик не нужно менять каждые 7–10 тыс. км. Достаточно замены через каждые 25 тыс. км. В-третьих, деталь не требует специального ухода. Все, что нужно – это прополоскать его той же жидкостью, которую используют для промывки инжекторов. И, в-четвертых, нулевик положительно влияет на работу датчика положения дросселя и саму заслонку, которая не засоряется так же сильно, как при работе со штатным фильтром. Чтобы заменить заводской фильтр Volvo 740, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • чистящее средство.

Для начала необходимо демонтировать штатный элемент. Он находится в левой части подкапотного пространства, его легко заметить по характерным распоркам в верхней части детали. Снимаем деталь, предварительно отвернув крепежи. После этого берем плоскогубцы и аккуратно приподнимаем широкий стальной фиксатор, прижимающий элемент. Демонтируем фильтр, стараясь не повредить фильтрующий элемент-вкладыш. Далее берем нож и, не сильно прижимая его, счищаем грязь на верхней поверхности патрубка. После этого тщательно обрабатываем освободившееся пространство чистящим средством и устанавливаем нулевик. Лучше всего ставить новый фильтр на датчик массового расхода воздуха. Он расположен немного правее патрубка. Таким образом, новая деталь будет иметь возможность вращаться, полностью адсорбируя воздух, который попадает к ней снаружи.

Пенсионерский Volvo 740 оснастили 4,0-литровым V8 от BMW

Необычный седан Volvo 740 1985 года выставили на продажу в Финспоне, Швеция, за 95 000 шведских крон или около 650 тысяч рублей. Под капотом.

Необычный седан Volvo 740 1985 года выставили на продажу в Финспоне, Швеция, за 95 000 шведских крон или около 650 тысяч рублей. Под капотом этого экземпляра находится 4,0-литровый двигатель M60B40 V8 от BMW, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач ZF.

Кузов получил элементы передней части автомобиля Volvo 960, а кузов полностью перекрасили пару лет назад. Другие модификации включают в себя койловеры BC и 19-дюймовые колеса JR20 с 40 мм проставками спереди и 50 мм — сзади. Задние фонари — от Volvo 760.

Салон и передняя панель позаимствована от Volvo 940. Странно смотрится, разве что, чисто гоночное рулевое колесо, обшитой алькантарой. Электрикой поделился тот же 940-ой.

Удивительно, как небольшие штрихи смогли освежить внешность довольно старого и скучного автомобиля. Чувство стиля автофанатов порой удивляет — они создают образ гораздо любопытнее заводского.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он «жрет» всего 2 л/100 км

Читать еще:  Громко работает двигатель audi

Самое читаемое

Последние новости

Купе BMW M4 ушел в дикий занос во время «лосиного теста»

Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап

Арабский шейх похвастался своим новым пикапом Ram 1500 на шасси военного грузовика

Lamborghini Countach LPI 800-4 возрождает легендарную модель

Европейские

На аукционе продали BMW E32 750i с тюнингом от Hartge, простоявший много лет в забытом состоянии

Купе BMW M4 ушел в дикий занос во время «лосиного теста»

Редкий «бюджетный» лимузин на базе Mercedes W123: его продали меньше чем за 7 тысяч долларов

Новое поколение Mercedes-Benz Citan по-прежнему наполовину Renault

В Москве продают Mercedes-Benz SLS AMG GT с минимальным пробегом за 40 миллионов рублей

Volkswagen показал обновленный седан Jetta с более мощным мотором и вариативной внешностью

Купе DIBA GTC на базе Porsche 911, которое забраковал немецкий автопроизводитель

Эта реплика Mercedes-Benz CLK GTR намного реже оригинала. И это прекрасная новость

Электрооборудование грешит реле-регулятором. Последний нередко барахлит. Что касается генератора, то он сидит низко, поэтому плохо защищённые подшипники со временем могут зашуметь от попадания грязи. Лечение — простая очистка и повторная смазка подшипников.

Установка с большим пробегом может неоднозначно вести себя летом, впрочем, как и пятицилиндровые агрегаты Вольво. От постоянной жары быстрее сгорают катушки зажигания (цена на оригинальные не меньше 65 евро), без предупреждения клинит термостат (150 евро). Патрубки интеркулера также быстрее рассыхаются — примерно через 5-6 лет.

Не лучше обстоят дела и зимой. Тут нужно внимательно следить за элементом маслоотделителя системы вентиляции картера. Из-за холода он может быстро зарасти отложениями и сломаться (стоит около 100 евро). Также следует чаще замерять давление картерных газов, чтобы не выдавило сальники распредвалов.

Из-за слабых клапанов CVVT придётся внепланово заняться ГБЦ. Дело в том, что они крайне чувствительны к качеству моторного масла, а также быстро выходят из строя при его недостаточном уровне. Клапаны отвечают за подачу смазки в муфту регулировки фаз газораспределения, поэтому уход за ними продлевает ресурс самой муфты, которая стоит не меньше 250 евро.

Что касается планового вскрытия головки, то это происходит не раньше 150 тыс. км. Первый признак — начинают стучать клапаны. Чтобы отрегулировать их зазоры, надо вручную подобрать толкатели.

Ещё одним проблемным местом двигателя становится скачущее давление в топливной системе. Причина — засорённый фильтр бензонасоса. Отдельно сеточка не меняется, замена насоса обойдётся в 300 евро. Однако можно постараться промыть элемент.

Обзор других модификаций

Целых 17 модификаций используется в линейке B4 от Вольво. Каждый из моторов имеет свои сильные и слабые стороны. Рассмотрим подробнее самые известные аналоги.

B4204T19

Бензиновый шведский 2-литровый мотор, выдаёт 190 л. с. Чистый его рабочий объём меньше, чем у популярного B4204T6/7 на 30 куб. см. Этим и объясняется низкая мощность. Однако и расход топлива у этого мотора не такой высокий. Так, на 100 км он расходует не больше 6,7 литра в смешанном цикле. Желательно заливать в него бензин класса АИ-98, так как использование топлива низкого качества отрицательно сказывается на устройстве охлаждения и провоцирует нестабильную работу двигателя.

Читать еще:  Что такое объем двигателя газонокосилки

Ресурс мотора B4204T19 составляет 350-400 тыс. километров. Безусловно, рабочий срок зависит непосредственно от качества обслуживания, его своевременного проведения. Конструкция этого движка предусматривает возможность капремонта, что значительно увеличивает срок выработки.

B4204T20

Другая силовая установка — B4204T20 — разработана уже для двух автомобилей шведского производства. Мотор ставится под капоты Volvo S90 и V90. Он бензиновый, с принудительным наддувом воздуха, развивает мощность в 249 л. с. По праву, является лучшей модификацией B4204T. Помимо того, что у этого агрегата больше мощность и нет характерных для серии проблем с охлаждением, конструктивно предусматривается использование топлива низкого класса. Вполне подойдёт, например, АИ-95.

Среднестатистический расход горючего T20 составляет 7,5 литра. Его нельзя назвать высоким, учитывая наличие турбины. Кроме того, у этого движка ниже эксплуатационный ресурс — не больше 300 тыс. километров, что объясняется штатным увеличением мощности.

B4204T27

Последняя генерация семейства — мотор под названием B4204T27. Производится также для двух автомобилей концерна Вольво, является логическим завершением серии B42. Компоновка у этого мотора осталась прежней — 4 цилиндра, впрыск — непосредственный, подача воздуха — принудительно, турбиной.

Объём двигателя составляет 1969 куб. см. Он развивает больше всех мощности — 320 л. с. Без труда переваривает топливо класса АИ-95, не расходует много — 7,5 литра. Движок имеет немного слабых узлов в конструкции, что позволяет увеличить эксплуатационный ресурс до 500 тыс. километров. Однако всё это не может понизить стоимость данного мотора — цена на него чересчур высокая, но оно того стоит.

Volvo FM13

Серия тяжёлой грузовой техники Volvo FM представлена в Euro Truck Simulator 2 на шасси тягача, при желании игрок может выбрать наиболее подходящую колёсную формулу для предполагаемых заданий, а так же двигатель или коробку передач. Что касается аксессуаров для внешнего тюнинга, он не блещет обилием количества предметов, однако в нём можно найти всё необходимое для придания индивидуальности и яркости своему стальному коню.

Обновлено: 2021-04-04
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

Читать еще:  Что щелкает при работе двигателя

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Основные плюсы шариковой турбины

  • Получение на 20% мощности больше по сравнения с втулочными аналогами турбин
  • Уменьшение EGT за счет увеличения пропускной способности во всем диапазоне работы турбины.
  • Уменьшение времени реакции на педаль газа, и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала.

Линейка шариковыех турбин Black Performance

В линейке Black Performance представлены турбины от 350Hp до 1000Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.

TurbineSize (Induce // Exducer)Weight
Garrett GT3060.00mm // 55.00mm310g
Gram-Ti66.00mm // 57.00mm179g
Garrett GT3568.00mm // 62.00mm340g

Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX

Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.

Техническая поддержка Forced-Performance Russia

Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов:«Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу.»

Ремонт и восстановление шариковых турбин

Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)

Реставрация и апгрейд турбин

Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин HKS, которые очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество их турбо китов были куплены в бу состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние абсолютно новых турбин. Более подробно можно прочитать тут

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector